1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3: FG Баги

Тема в разделе "Готика 3: Forsaken Gods", создана пользователем Teddy, 27 ноя 2008.

Модераторы: Dimus
  1. Teddy

    Teddy Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    0
    Баги
    Готика 3 ЗБ - Баги.png
    Данная тема предназначена для обсуждения багов печально известного аддона Forsaken Gods для Готики 3.
    Спрашиваем, обсуждаем, задаём вопросы.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2015
  2. Engine_Guru

    Engine_Guru Участник форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    1.792
    Благодарности:
    84
    Баллы:
    225
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    Пр вытянутые головы людей как у жирафов, про отсутствие реплик в диалогах, про неполный перевод с английского, про тупые ошибки когда кто-то не может сесть на лавку или поесть, про автоматический выход из меню диалога после каждого выбранного варианта и его завершения, про пропадание воды в мире игры, про камни висящие в метре от земли, про неадекватное поведение по отношению к игроку и его действиям(подробно см. общее обсужд. аддона), а также про тупые баги во время боя типа падальщик, находившийся от меня на расстоянии 6 метров как-то укусил меня! про это всё я промолчу... А в остальном дибильный сюжет, отсутствие половины игрового мира и при этом ухудшенная в несколько раз графика, пожирающая ресурсы компа, как голуби семечки, делают эту игру уникальной в своём жанре, в жанре "полное дер**о"!
     
  3. Teddy

    Teddy Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    0
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    Камрад Левор на пиранаклаб писал:

    "Хроники убитого багами.

    Итак. Как я и обещал, я продолжаю странствия по вселенной «Отвергнутых богов».

    Вторая часть будет в большинстве своем посвящена багам и недоработкам индийских разработчиков.

    Патч 1.06 всетаки вышел, что не могло меня не порадовать. В игровом меню теперь красуется русское название аддона, а внутри-игровые текстуры, вроде карты, подверглись переводу. Также появился текст у статуй богов.
    Что мешало отодвинуть выпуск локализации на неделю и издать аддон с патчем? Остается загадкой…

    Я начал новую игру и поспешно выполнил первые квесты. Они связанны с получением пяти рекомендательных писем для Анога.
    Во время выполнения квестов я обнаружил следующие вещи:
    -Игровой мир невероятно пуст. На полях рядом с Силденом можно встретить две группы Падальщиков, стайку волков и несколько оленей. Охотничьи домики пустуют. Но при этом разработчикам показалось что новая бревенчатая хижина с безымянными странниками будет смотреться хорошо. В этой хижине как не странно нет даже стульев.
    -Боевая система не изменилась. Когда заканчивается выносливость надо просто открыть инвентарь и подождать пока она восстановится. После чего продолжить бой с новыми силами (к слову, все это время враги нас бьют и тратят свою выносливость).
    -В игре парадоксально мало эликсиров жизни, зато навалом зелий силы и жизни. У торговцев есть от 15 до 60 тысяч наличности. У некоторых из них продаются доспехи Паладина по цене 1 золотой, но они не имеют характеристик и не одеваются.
    -Встретил на пути в Гельдерн невидимку. Странный НПС принялся драться с Шершнем, после чего встал на месте и принялся курить (понятно по дыму). При этом у него нет не жизней ни имени, да и самого его нет. Есть только прицел для меча и возгласы после удара.
    -В шахте Гельдерна отсутствуют некоторые текстуры. Но валяется Корона Аданоса (подарок фанатам).
    -Все вещи находятся на своих местах, включая камни телепорта и большинство квестовых предметов.
    -Навалом безымянных торговцев продающих и покупающих всевозможный хлам.
    -У героя изначально выучен навык акробатики, бега и он мастерски владеет щитами. Но первое время у меня был баг с луком, который не хотел одеваться.
    –При стрельбе из лука камера приближается, на экране появляется какой-то текст и проступают волосы с челки героя. После отмены стрельбы камера начинает просто приближаться, но не уходит в голову героя. Также отмечу что защита от стрел у всех монстров серьезно увеличена как и от магии.
    -Игра имеет особенность подвисать на 15-30 секунд каждые пять минут. При этом герой подлетает в воздух, разводит руки в стороны. А когда подвисание проходит все возвращается в норму. Отмечу что после патча тормазов стало чуточку меньше.
    -НПС не хотят разговаривать с ГГ до тех пор, пока квест с ними не активен. А когда задание выполнено они имеют особенность приставать с фразами вроде – Как дела?
    -Локализация от Руссобит выполнена на 3 с минусом. Диалоги героя проговаривают другие НПС, попадаются фразы без озвучки и английские тексты. Только Чонишвили играет как и раньше хорошо.
    –Тексты написаны не в стиле Пираний. Постоянные фразы о женах, о стране о патриотах портят атмосферу.
    -Один из первых квестов заключается в том, что Антон (содержит таверну в Силдене) сокрыл орков у себя в доме. Мы говорим с его женой и узнаем что это правда, после чего должны Антона казнить.

    На этом вторая часть завершается. Я продолжаю играть в аддон. Буду держать вас в курсе. Покупать данный продукт пока что не советую, разве что из любопытства.
    До скорых встреч ."

    "Я долго мучался с настройками игры. Всплыли весьма интересные факты.
    На шейдерах 2.0, при включенных тенях игра обрамляет все объекты черной рамкой. Если же тени отключить, то получаем красную воду и часть текстур земли. Если попытаться включить тени обратно, то игра у нас поинтересуется "Куда подевался Гуру?". Красноту я вылечил переключением на шейдеры версии 1.4.
    При настройках(как же оно называется?) вроде бы "уровень низкой детализации" на минимум и среднее - получаем не небо, а какойт-то радиальный градиент. Причем, местами двигая камеру все же можно лицезреть небосвод.
    Не отключайте в игре траву! Как бы она не тормозила. Если выйдете из игры, назад не включите(не знаю, может от того, что я вышел по комбинации трех клавиш). В файле ge3.ini я затем нашел строки VegetationAdmin.ViewRange и VegetationAdmin.Quality в самом начале. Но травы не было, как бы я не крутил ползунок в игре. После того, как я перенес эти строчки за значение Render.EnableVegetationRendering=true, трава появилась. Не берусь утверждать, возможно это совпадение. Но то, что трава перестала так сильно жрать ресурсы и тормоза с ней в окрестностях Трелиса пропали - это факт.
    Все сказанное о шейдерах 2.0 имело место быть на трех разных карточках(X800GTO, X1650XT и(самое странное) GF 9800GT).

    Общие впечатления? Пока очень и очень нехорошие."
     
  4. Renesans

    Renesans Участник форума

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    180
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    Вобщем у меня\ такой баг - находясь в трелисе я принял участие на арене во время боя\ ГГ неожидано отпрыгивает с поля боя (и так всегда во время боя) и квест провалился тперь когда подхожу к орку чтоб повторить бой он ничего не говорит что делать с етим? потом когда молишся белиару то нельзя выучить заклинание Амнезия...в гельдерне у людей пол головы есть а другая половина черная и все
     
  5. Engine_Guru

    Engine_Guru Участник форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    1.792
    Благодарности:
    84
    Баллы:
    225
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    Сегодня, я решил исследовать мир игры...без комментариев....
    Но что я нашёл! Один из солдат, что сидит под Готой, в лагере повстанцев, "ответил" мне на вопросы... Подойдя к нему ГГ спросил что повстанец думает о войне, повстанец сказал что исполняет приказы Горна, а потом появилось окно диалога и я выбрал самый верхний вариант, в итоге здоровый мужик в тяжёлых доспехах повстанцев тоненьким женским голоском произнёс что-то вроде: "Я так напугана, а война забирает много жизней...." Я прикола не понял и поспешил удалиться.
    А и ещё одно, под храмом Трелиса я нашёл тот самый фолиант под названием Хроники Господства, с помощью которого в третьей готике мы искали последний храм. Он не читаем, а при попытке прочитать его ГГ сообщает что ещё не готов...
     
  6. Inkvizitor

    Inkvizitor Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    0
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    Большая часть моих багов уже описана, но ват вам ещё один!!! Превратился в волка. Через 30 секунд, окло того, герой превраился сам в человека, причём: ПОДНЯЛ СВОЁ ТЕЛО И ГОЛОВУ!!!!! они были чёрной тенью и я очень удивился. когда подойдя к падалщику (именно в этот момент герой превратился обратно). рядом с его трупом я поднял "одежду" и чёрное тело ГГ исчезло!!!!!!!!
    Воины, которых вы побили за пределами города, остаются стоять на месте. а не идут к своим постам!!!

    [size=10pt]Супер баг!!!!! [/size] Если вы попробуйте спереть у антона вещи, он разозлится (чел с письмом в Сельдерне) Накладываем амнезию - пишут, что квест выполнен. Болтаем с ним. Идёт к Барбасу, болтаем с ним - ну в общем делаем всё как и обычно, но - у нас будет две записки!!!! оба чела отдадут их! (т.к. при разоворе с Барбасом можно сразу ответить, что всё готово, а потом навалять ему) Узнал случайно!!!!!!!!!!!
     
  7. Algol

    Algol Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    Провел эксперимент - убивал глорхов разными мечами с диапазоном урона от 30(ржавый меч) до 130(меч в пещерке где темный маг ночует из Трелиса). Так вот, вне зависимости от клинка умирали твари после одинакового кол-ва ударов,конкретно 7,из чего сделал вывод,что урон зависит исключительно от силы,но никак от характеристик меча. Патч стоит 1.06.
     
  8. Inkvizitor

    Inkvizitor Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    0
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    Кроме того, что у меня нет телепоров в игре, не одного!!!! оказалось, что индусы не могут толком даже правельно расствить предметы: в Сельдерне, в кузнице рядом с домом Анога обойдите печ и посмортите сзади!!!
    Огонь на половину нахдится за пределами печи!!!! Хорошо хоть что тут физика слабая и трава не поджигается!!!
     
  9. Ватрас

    Ватрас Участник форума

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    я уверен что не только у меня такая проблема,невероятные глюки с текстурами, ящики ,свечки,персонажи вокруг них тупо моргают черные квадраты а если достать факел то вообще весь мир покроется тьмой.когда я начал новую игру и вышел с дома я увидел нечто :eek: :eek: :eek:!волосы у нашего любимого Безимянного имеют форму КУСТА :D. деревья,листья,трава,камни - тоесть весь ландшафт все квадратное а воды так вообще нету и виснет каждые 30 сек.Скачал патч версия 1.06 при запуске тупо пишет что не установлена готика 3 отвергнутые боги :'( :'( :'(.подскажите как исправить это. Или может есть другие патчи
     
  10. Inkvizitor

    Inkvizitor Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    0
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    Хм... таких глюком у меня нет, но вчера я увидел вот что (что это такое - сам в догатках):
    [​IMG]
     
  11. Маркус

    Маркус Участник форума

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    Открыть спойлер

    Угу, у меня таже проблема, что делать не знаю. Пытался обновлять дрова, не помогло :(
     
  12. Neкromant

    Neкromant Участник форума

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    185
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    попытайся удалить игру нах, должно помочь ;)
     
  13. alexgnu

    alexgnu Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    попытайся удалить игру нах, должно помочь ;)

    Это полный баг и ничего с ним не сделать т.к. визуально он есть
    Виноваты разраб...
     
  14. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    330
  15. Inkvizitor

    Inkvizitor Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    0
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    =))))
    Вот странный баг?! По дороге в Сильден (именно по дороге) из Гельдерина есть длинная пещера. над ней есть пещера поменьше. Там рядом стадо бизонов. Когда я напал на них, то из скалы появились два орка. один из них напал на шершня а второй на меня. Откуда они взялись - хз. (Там ещё стоял человек невидимка и орал фразы "давай покажи им" и т.д.)

    З.Ы.
    Когда я сопровождал караван в сильден, та появилось ещё 4 орка...
     
  16. Engine_Guru

    Engine_Guru Участник форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    1.792
    Благодарности:
    84
    Баллы:
    225
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    2Inkvizitor:
    Первый случай описанный тобой я не совсем понял, поэтому возможно я не совсем корректно его изъясню.
    Зато второй:
    Это чудеса индусской мысли о построении квестов. Проще говоря это были квестовые враги, орки были обязаны напасть на караван и поколотить всех торговцев, правда когда я играл, они почему-то напали только на меня, а торгаши стояли и кричали: "Задай ему!!".
    Хотя всё же когда я сопровождал Инога, то на меня сначала набросилась стая из 10 волков, а уже потом за спиной из неоткуда вылезли два орка-разведчика....
     
  17. Inkvizitor

    Inkvizitor Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    0
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    А меня орки атаковали, когда я дрался с бизонами, но они реальны вышли из скалы!!!!!!!
     
  18. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    330
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    Вы просто не в курсе :) Просто это племя специальных скальных орков. Они спят в толще камня и выходят из скал в момент опасности хоть кому, если это рядом с их скалами :D
     
  19. Inkvizitor

    Inkvizitor Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    0
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    Вот ещё баг: (появился только недавано) когда среляю из лука/арбалета, при увеличении, волосы гг загораживают весь экран. как стрелять - непонятно!!!
     
  20. ZedGtC

    ZedGtC Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods

    Убрать увеличение, нажав на клавишу Т. Раньше в Готике 3 без этого увеличения стреляли и всё норм было...
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей