• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3: ОБ Старина Ксардас. Жив или мёртв?

Как вы считаете Ксардас жив или нет?

  • Да, жив!

    Голосов: 31 62,0%
  • Думаю скорее всего жив!

    Голосов: 9 18,0%
  • Нет, погиб...

    Голосов: 6 12,0%
  • Скорее всего погиб...

    Голосов: 1 2,0%
  • Кто такой Ксардас?

    Голосов: 3 6,0%

  • Всего проголосовало
    50

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Старина Ксардас. Жив или мёртв?
Готика 3 ЗБ - Старина Ксардас. Жив или мёртв.png
Ксардас - это символ всей серии Gothic и я думаю многие со мной в этом согласятся. И жив ли он или нет, очень важный вопрос как для нас, так и для всей серии нашей любимой игры.
Но, присмотритесь к этому арту. Здесь изображён Ксардас на фоне Бакареша, территории Ассасинов. Что он там делает? На подобных артах орк изображён на фоне Фаринга, а Зубен на фоне пустыни.
Я о том, что орк и Зубен изображенны не на случайных территориях!
Что же забыл некромант в замлях ассасинов?!
Прошу проголосовать, а лучше ещё и отписаться по этому вопросу, мне очень интересно ваше мнение! :)
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: Ксардас

Последние посты как флуд - поудалял. Ближе к теме.
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

Вот исчо новости:
препроходил игру и обратил внимание: в новом лагере, в том месте где решётка с рудой (центр) вокруг стоят камни (5 штук) с рунами. В храме спящего точно такие же руны есть!
 

troll

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
243
Благодарности
2
Баллы
165
Re: Ксардас

2Inkvizitor: и что ты этим хочешь сказать?
 

Pashko

Гость
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Ксардас - это один из ключевых персонажей всей сериии Готика и я думаю, что его смерть была бы непростительной ошибкой для создателей игры, за такое их не простили бы многочисленные фанаты серии Gothic. Ну а если у разрабов всеже хватило ума убить некроманта, то мне думаетя, что он с ГГ и в образе призрака связался бы, он же вск-таки НЕКРОМАНТ. Тка что надежда на возвращение старца есть и не в правах тут дело а в безграгичной недалекости разрабов-индусов-коровников и Жовуд.
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

Или разрабы поленились и наставили одинаковых предметов, либо руины, где живут маги воды как-то связанны со спящим.
Сообщение от troll
хм....появилась идейка на счет мага пропавшего.......ну тольго сейчас говорить не буду, надо проверить.
ну и как...
 

troll

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
243
Благодарности
2
Баллы
165
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

мне вообще кажеться, что его не убили. А лишь как бы, "отхренячили", отгрёб Ксардас звездюлей, но я думаю, что он выжил. Ну не мог он ТАК умереть. Уже если бы и должен был он умереть, то не так, а ближе к концу игры. Ну это бред просто!!!
Зы: не надо мне втирать про авторские права, я и так это прекрасно знаю
 
Последнее редактирование модератором:

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

troll прав. Ведь в развязке за ксардаса гг не получил не силу Инноса, не силу Белиара. а у Ксардаса была сила дракона-лича. Просто так Ксардаса гг замочить не мог!
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Да что же вы... не умер он. Если бы он умер, его показали бы мертвым. ;) А т.к. этого не показали, то какой вывод напрашивается? Что он жив ;)
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Мы тоже в это верим и приводим факты, доказывающие живучест некроманта!
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Re: Ксардас

2Inkvizitor: :D Ну ты даешь! Тебе архиологом работать нада! :D А так конечно ты молодец, что так внимателен. Тока причём тут 13 маг я до сих пор не понял...
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Понимаю я, и тоже до последнего верю! Если бы не верил, эту тему бы не создал. А 39 голосов за то, что Ксардас всё таки жив настраивает нас на лучшее. (хоть немного) Будем верить до последнего! :)

P.S. Тот, кто проголосовал за последний вариант ответа не должен находиться на той сайте! В бан его! :D
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

Я предлагаю уже к раздабам обратиться! Изложим всё по-порядку!
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Ксардас

на момент начала игры 6 Магов Воды, 5 Магов Огня, 1 Некромант. при создании барьера Мильтена там небыло и в помине. (кстати интересно, Мильтен вроде бы говорил что он пришел учится к Магам Огня в колонию?? ???почему же в таком случае он не пошел в Монастырь Хориниса...можно предположить 2 версии :
1. Мильтен был преступником, его кинули в колонию, а там он возможно искупил все грехи и дал клятву Огню.
2. Мильтен был послушником в Монастыре Хориниса (или Нордмара), но вероятно сделал какую-то ошибку ( среди заключенных был человек, травник Мигель вроде бы, который сказал что его кинули в колонию только за то, что он у Горакса перепутал заклинания...). поэтому и Мильтена, уже послушника, могли кинуть за барьер, где он присоединился к Магам Огня... )
По теме: МаГот расставил все точки над i :) всего было 13 магов, Ксардас - тот самый 13-ый, предводитель. после создания Барьера Ксардас ушел в Некромантию, а 12 магов поделились на 6 Магов Огня и 6 Магов Воды... я уверена поделились они непросто так, а из за разногласий между собой (потому что Барьер получился не таким, каким планировалось). возможно многие стали недолюбливать Ксардаса еще и из-за этой ошибки с Барьером ( а не только потому, что он стал Некромантом), ведь Ксардас был главным, на него надеялись, а получилось так, что они , все 13 магов, совершили ошибку, и Робар явно был недоволен ими... также вероятно что после этой ошибки на Ксардаса давили, дескать ты такой сякой и не можешь быть предводителем... так или иначе на момент прихода Гг в колонию было 6 Магов Воды и 5 Магов Огня + Ксардас. потому что Мильтен на момент создания Барьера еще вообще небыл Магом! в таком случае - можно ли расценить это как маленькую недоработку разработчиков??))) вроде как и там 6 магов и там 6 магов, игрок и не подумает тут что то разнюхивать))) поэтому 1 маг нам неизвестен( который по сути должен был стать Магом Огня ), но разработчики вероятно не могли сделать 6 магов там и 7 тут + Ксардас! поэтому и вышел такой казус))) :p
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Ксардас

возможно многие стали недолюбливать Ксардаса еще и из-за этой ошибки с Барьером ( а не только потому, что он стал Некромантом), ведь Ксардас был главным, на него надеялись, а получилось так, что они , все 13 магов, совершили ошибку, и Робар явно был недоволен ими...
О причине разделения явно говорится в игре. Маги Огня решили остаться с Гомезом, не пытаясь выбраться из-за барьера. Маги Воды ушли из старого лагеря, реши выбраться с помощью руды. Ксардас ушел раньше всех, т.к. считал всех магов глупцами, они не поддерживали его тягу к некромантии и он не был согласен, что гора руды поможет.

Но с тобой согласен,
разработчики вероятно не могли сделать 6 магов там и 7 тут + Ксардас! поэтому и вышел такой казус))) Показает язык
Либо просто не задумывались над этим. Ну 6 магов огня, пусть будет 6...
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Re: Ксардас

Ну да это ляп разрабов, я это уже ни раз писал.
А так конечно хорошо было отправить разрабом! Было бы интересно, что бы они написали по этому поводу! :D
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Ксардас

придумали бы отговорку, которая не выходила бы за рамки! Ну там: "Типа барьером убило, когда он разростался, а маг был в горах и до него не добраться!"
Но всё равно им ещё много вопросов задать можно!
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: Ксардас

Солнышко написал(а):
на момент начала игры 6 Магов Воды, 5 Магов Огня, 1 Некромант. при создании барьера Мильтена там небыло и в помине. (кстати интересно, Мильтен вроде бы говорил что он пришел учится к Магам Огня в колонию?? ???почему же в таком случае он не пошел в Монастырь Хориниса...можно предположить 2 версии :
1. Мильтен был преступником, его кинули в колонию, а там он возможно искупил все грехи и дал клятву Огню.
2. Мильтен был послушником в Монастыре Хориниса (или Нордмара), но вероятно сделал какую-то ошибку (  среди заключенных был человек, травник Мигель вроде бы, который сказал что его кинули в колонию только за то, что он у Горакса перепутал заклинания...). поэтому и Мильтена, уже послушника, могли кинуть за барьер, где он присоединился к Магам Огня... )
По теме: МаГот расставил все точки над i  :) всего было 13 магов, Ксардас - тот самый 13-ый, предводитель. после создания Барьера  Ксардас ушел в Некромантию, а 12 магов поделились на 6 Магов Огня и 6 Магов Воды... я уверена поделились они непросто так, а из за разногласий между собой (потому что Барьер получился не таким, каким планировалось). возможно многие стали недолюбливать Ксардаса еще и из-за этой ошибки с Барьером ( а не только потому, что он стал Некромантом), ведь Ксардас был главным, на него надеялись, а получилось так, что они , все 13 магов, совершили ошибку, и Робар явно был недоволен ими... также вероятно что после этой ошибки на Ксардаса давили, дескать ты такой сякой и не можешь быть предводителем... так или иначе на момент прихода Гг в колонию было 6 Магов Воды и 5 Магов Огня + Ксардас. потому что Мильтен на момент создания Барьера еще вообще небыл Магом! в таком случае - можно ли расценить это как маленькую недоработку разработчиков??))) вроде как и там 6 магов и там 6 магов, игрок и не подумает тут что то разнюхивать))) поэтому 1 маг нам неизвестен( который по сути должен был стать Магом Огня ), но разработчики вероятно не могли сделать 6 магов там и 7 тут + Ксардас! поэтому и вышел такой казус))) :p

Немного поправлю ваши выводы... ;)
Предположение первое:
ElderGamer написал(а):
Разделение священников на Круги Огня и Воды произошло очень давно, ещё до потопа. И Сатурас об этом прекрасно знал. Так что же он имел в виду, говоря о разделении? Вот моё предположение:
Попав в плен барьера, и маги Огня, и маги Воды жили вместе в Старом Лагере. Вместе они думали, как выбраться из плена. Но, не придя к согласию, они решили разделиться. Тогда маги Воды покинули Старый Лагерь. А ещё раньше, его покинул Ксардас. То есть, Сатурас говорит не о разделении священников на магов Огня и магов Воды, а о разделении магов, оказавшихся в плену барьера, на две группы. Одна группа (маги Огня) осталась в Старом Лагере, другая группа (маги Воды) основала(?) Новый Лагерь.

Подтвержение первого предположения по игре:
odin68 написал(а):
А по поводу "Кольца воды", то еще раз обращу внимание на:

"Члены общества Кольца для магов воды - все равно, что паладины для магов огня. Но братство действует тайно..."

Так что не исключено, что и на материке это тайное общество существовало. Паладины-то повсеместно шарахаются!

Что подтверждается и в тексте:
"Члены общества Кольца Воды носили такую броню еще до войны с орками"

То есть общество достаточно древнее. И гнлупо было бы локализовываться на одном участке суши. Тем более, что до войны с орками корабли плавали достаточно регулярно.

Окончательное подтверждение того, что маги Огня и Воды были еще до создания баръера:
Mike Hoge написал(а):
3. Диалог с Сатурасом «Мы разделились…» основан на том факте, что маги разделились на две группы, чтобы: а) обеспечить в Старом Лагере поставки магичиской руды и б) разработать в Новом Лагере план прорыва барьера (то есть исследовать барьер) и в то же время иметь в обоих Лагерях две дружественные группы, дабы по возможности поддерживать между СЛ и НЛ относительно мирное сосуществование. По своей природе Фракция Инноса никогда не была особенно близка с Фракцией Аданоса – проект «Магический барьер» был тем самым делом, которое с очень давних времен эти две фракции вновь осуществили совместно – в основном они по обстоятельствам были заняты исключительно собственными делами (дословно: каждый варил свой собственный супчик).

Что у нас получается из всего написанного выше:
Разделения в едином когда-то лагере - "Долины Рудников"между магами на принадлежность гильдий и богослужения не было.
Когда я говорил о Верховных магах и их Совете, то я конкретно имел ввиду только магов Огня. Или вы в монастыре Хориниса смогли найти запрятавшегося в подземельях монастыря - мага Воды?! Не думаю. ::)
Следовательно, будет правильным считать, что обе гильдии имеют - своих Верховных магов и свой Совет, возглавляет который всегда - глава Гильдии!
Другое дело, что при реализации проекта «Магический барьер», ими управлял не один из Глав гильдий, а - Ксардас. 8)

Ps. Это мой пост с ПК, где мы также обсуждали эту проблему.  :)
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Inkvizitor написал(а):
troll прав. Ведь в развязке за ксардаса гг не получил не силу Инноса, не силу Белиара. а у Ксардаса была сила дракона-лича. Просто так Ксардаса гг замочить не мог!
особенно)))) вы вспомните что получалось когда мы собственноручно пытались Ксардаса убить?))) он взмахивал рукой и мило отправлял нас в царство снов)))) даже файерболами не кидался))) и тут вдруг Гг взял и победил Ксардаса ? если только ночью подкрался и зарезал кинжалом! :D Ксардас очень могущественный маг, он гораздо сильнее нашего Гг. поэтому делая сюжет к г3а, джову и индейцы явно допустили много ошибок))) поэтому Ксардас наверняка жив, а некий Иммануэль может и не знать правды...хотя когда в г3 Ксардаса до смерти забивала парочка гоблинов, на это было жалко смотреть))) может индейцы исходя из этого, решили что Ксардас уже слабый и немощный))))
в общем неверю что Ксардас исчез навсегда. ТАКИЕ люди не могут исчезать вот так быстро и просто.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Если честно, мне непонятно как Джовуд с индусами сумели так пох....ть дружбу ГГ и Ксардаса. Ведь даже по сюжету видно, что если вначале Ксардас действовал по каким-то своим задумкам, то во 2 части их дружба уже намного более четко выражена, а в Г3 вспомните: Ксардас в глазах людей предал их, возглавил орков и что. По основному истинному окончанию сюжета друзья побеседовали, объяснили все друг другу, обманули и сделали всех (и людей, и орков, и богов) и вместе ушли в неизвестность. Как это еще назвать, если не верной дружбой. И после всего этого, они хотят уверить, что ГГ, потому что ему так восхотелось, убил своего лучшего друга.
НЕ ВЕРЮ. Это полный идиотизм.
Хотя так испоганить игру надо суметь. Но наверное, больших ленивых и тупых ломастеров компьютерных игр в мире нет. И я с ужасом уже думаю об их следующем детище, которое нам поднесут под красивой оберткой Готики.
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Полностью с тобой согласен Gotha, от этого даже не по себе становится. Ведь только подумать что Джовуды испоганили серию ради не целой будущей серии, а всего одной единственной игры, которую они назвали как бы фанам назло - "Готикой"! Мне лично вряд ли даже позволит в такое играть совесть. Как можно играть в то, что было не продумано до мелочей, а состряпано где-то в"мозгах"индусов это чудо игропрома!
Просто так отбить все прелести серии ради "...красивой графики и геймплея как в Обливион..."(цитата из журнала РС-игры) это просто свинство!
В любом случае, уже все кстати это говорят, что"такой Готики как раньше мы не увидим". Хотя быть может и эта эпоха идиотов-сценаристов и разработчиков с куриными мозгами пройдет и на ее закате мы вновь увидим Готику, которую увидели в самом-самом начале 2000 года.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу