1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Способы прохождения сложных мест в игре

Тема в разделе "Вопросы по прохождению", создана пользователем Gotha, 3 янв 2009.

  1. Gotha

    Gotha Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Приглашаю всех готоманов поделится своими способами прохождения сложных мест игры, типа остров Этлу и прочее. Тема будет предназначена в основном в помощь новичкам и не особо умелым игрокам.

    В описании способа, пожалуйста, придерживайтесь правил
    1. Выделяйте заголовок описание
    2. Само описание должно быть в спойлере


    Эта тема предназначена только для описания способов прохождения сложных мест в игре. В теме запрещено задавать какие либо вопросы, связанные с прохождением сложным мест, или с прохождением каких либо квестов.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015
  2. Introm

    Introm Участник форума

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Обман некоторых монстров.

    Открыть спойлер
    Убивать огнеящеров тяжело даже на высоком уровне, ибо их огонь довольно силен и убиивает персов с начальным лвл. с 1 удара и притом без горения. Но есть решение, оно подходит наиболее хорошо для 2-ручного оружия, но помогает и при одноручном.

    Почти каждый монстр первой атакой выбирает напасть на героя с разбега, в этот момент мы перед самой его атакой отпрыгиваетм назад (клавиша S) и крутим мышкой вправо и влево как можно быстрее, в итоге мы запутываем бедного монстра и он кидается вправо или влево, но после начала своей атаки сменить ее направлениее он не может и в этот момент мы его избиваем, работает хорошо только при битве с сильным животным 1 на 1. Именной огнеящер выносился именно таким образом.

    +этого способа в том, что шанс умереть гораздо ниже и общии ДПС гораздо выше.
     
  3. Эмиль

    Эмиль Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    235
    Еще про Назгулов
    Что надо уметь.
    Открыть спойлер
    1) Надо чтобы Назгулы убивали не с одного выстрела. Тогда есть шанс его одолеть. Поэтому рекомендую переходить в 3 главу на уровне 30-35.
    2) Прокачайте одноручное оружие на бойца или мастера, или двуручное на мастера.

    Если Назгул один.
    Открыть спойлер
    Когда появляется Назгул (в одиночестве), и видит нас, он начинает стрелять огненными шарами. Уворачиваемся с помощью кнопок A/D или (как у вас расположено) Q/E. На подходе Назгул все-таки попадает в ГГ, но поскольку он не убивает нас с одного выстрела, подбегаем к нему вплотную. И начинаем делать серию атак кнопкой W. Не в коем случае не бьем A/D потому что Назгул отходит, а ГГ продолжает размахивать мечом на месте. И Назгул его бьет еще раз. И т.д. Если бить кнопкой W, Назгул промахивается вплотную и так можно его спокойно убить.

    Если Назгулов больше.
    Открыть спойлер
    Есть два способа, один связан с луком, другой с умением бегать и оружием ближнего боя.
    1) Если Назгулы в закрытом помещении, то становимся за стену, и часто Назгул промахивается огненным шаром, а ГГ стрелой нет. Так же можно просто на дальнем расстоянии стрелять в Назгула,и кнопками A/D уворачиваться от огненных шаров.
    2) Если Назгулов штук 5-6 (в Бывшем Болотном Лагере например), то можно маневрировать между ними, так чтобы они попадали друг в друга. Тогда в итоге их останется один, подходим к нему и бьем его серией атак кнопкой W.
     
  4. ВоинИнтернета

    ВоинИнтернета Участник форума

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    82
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Начинаю писать прохождение за братство спящего , а точнее за гильдию Гуру.
    Буду писать Все мои "Заплывы в отдельных спойлерах . Писать буду по мере прохождения. Буду описывать все подробности. Через час появится первая информация. Начнем: ( Возвращение Unoff patch1.12.8.)

    Открыть спойлер
    Заплыв 1
    Вот мы в башне ксардаса. В конце беседы выбираем легкий уровень и получаем деньги (1000 золота),свитки с заклинаниями и напитки. Идем к Даготу ( Человек в черном который напоминает ищющего, он стоит и читает книгу рядом). Слушаем его "лекцию и говорим что согласны. ( потом можно стать хранителем) обыскиваем после этого всю башню ксардаса. На самом верхнем этаже башни есть напиток и ключ , а рядом с ключом есть сундук. В сундуке несколько свитков. Спускаемся на самый нижний этаж и обыскиваем сундук там. В нем тоже свитки.В соседней комнате на столе лежит пояс +5 к силе . Очень нужная вещь! И так все взяли. Выходим из башни. Дальше за елками стоит волк. Волка можно убить огненной стрелой и получить опыт (+50) или отвести к стражам ксардаса (два скелета который стоят у входа в башню) . Идем далее. Слева от нас есть озеро. На берегу стоит гоблин. Его можно так же как и волка. Спускаемся и доходим до входа в пещеру. Пройдя немного убиваем еще одного гоблина огненной стрелой. За ним два хода. Идем в правый , так как в левом много гоблинов и ведет он в тупик. А потом поварачиваем в лево. Выходим из пещеры и спускаемся вниз по дороге. Спустившись видим огонь меж деревьев. Идем на огонь и видим Лестера. Говорим что поним его (+50 опыта) . Спрашиваем все что можно и он дает нам набедренную повязку. Одеваем ее и это пока наша защита.
    Поднимаемся опять в верх к озеру. Идем вниз ( от башни ксардаса не сворачивая) там стоит волк (я думаю далее понятно) идем дальше и видим Квалорна. После того как Кавалорн разобрался с гоблами, говорим с ним, ему мы тоже говорим что знаем его. Спрашиваем его все что только можно. После того как готовы пойти с ним на бандитов, спросите его о снаряжении и ГЛАВНОЕ не идите к бандитам. Это позже. Закрыли разговор и идем дальше. Дальше стоит бандит. Вот что надо ему говорить:
    1. "Я спустился с гор"
    2. "Кто меня ищет?"
    3. "Откуда мне знать что это не ловушка?
    4. "Один раз меня уже пытались надуть"
    5. "Я был заключенным"
    После спрашиваем у бандита про того , кто дал денег за нашу голову , даем ему 10 золота и он сознается. После говорим что у него проблемы. (с Кавалорном:D) и он убегает , а вы получите опыт. Идем к Кавалорну и идем к бандитам. Пусть Кавалорн идет впереди и всех убивает. После убийства всех бандитов , Кавалорн дает задание пойти к Ватрасу в город.
    Снимаем ключ с тела браго и открываем сундук в пещере с бандитами. Там лук и золото. ОБЯЗАТЕЛЬНО взять письмо с трупа браго и не открывать его , а то опыта за выполнение задания будет меньше. Бежим из пещеры и продвигаемся дальше. Идем до того места как видим кровавых мух и сворачиваем направо . Идем к малету и спрашиваем про бандитов. Потом говорим что убили их. Получаем опыт. Спрашиваем про город . Потом идем в дом фермера. Там есть сундук. (в доме две комнаты: в одной готовит жена фермера , а в другой есть сундук.) идем к сундуку и берем от туда все. Одеваем одежду фермера из сундука. Идем в город. Главное по пути не говорить с пиратом. Подходим ко входу в город. нас останавливает стража . Говорим что мы пришли к кузнецу. Нас пустили в город . Конец первого заплыва
     
  5. SerVladUr

    SerVladUr Участник форума

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Сферу воды в заброшенной шахте охраняют несколько зомби и рыцарь-нежить (забыл как его зовут) на него не действует свиток/руна уничтожить нежить. Для мага его проблемно замочить. Но заметил такую фичу: если навести закл уничтожить нежить на зомби, при этом надо чтоб этот рыцарь побежал первым, то закл попадет именно в него
     
  6. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.499
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    SerVladUr,
    Открыть спойлер
    это особенность закла Уничтожить нежить. Используя ее грамотно можно выносить нужных нам монстров, даже с имунитетом к нему.

    Кстати, если убить им монстра что не относится к нежити, то опыт не половинится - в Ребалансе 2.1 ищущие призывают зомби-стражей и если кастануть закл на зомби-стража, а потом переключиться на ищущего, то погибает последний и при этом дается опыт максимальный.
     
  7. Alexander Gothic

    Alexander Gothic Участник форума

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Вот еще в Гадесе как идеш с улу-мулу в город орков можно у Ур-Тралла после убийства дракрна спереть статуэтку и улу-мулу можно не носить они тебя потом не калечат:)
     
  8. Praetor

    Praetor Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Открыть спойлер
    1. Я наёмников всех, которых надо побить, и Фалька заманивал в часовню (там где курит мужик, укравший траву у Сайфера), потом он крутился около решёток, и я его расстреливал из лука, а последний удар наносил двуручным скипетром - они просто не могли дотянуться до ГГ, благо они все кроме Рода с одноручником.
    2. Орков всех в Минентале выносил стрелой мрака или копьём тьмы - заходил по пояс в воду (когда ГГ медленно ходит но может держать оружие) и быстро стрелял магией - орки доставали мечи и ложили его в ножны, пока не переставал колдовать.
    3. Демонов в башнях Ксардаса и в долине рудников, и в 5 главе в Хоринисе расстреливал, пока тот пытался пройти через проём.
    4. В некоторых местах (магом никогда не качал ловкость - жители просыпались, когда вскрывал сундук) звал зомби и, пока горожане его тушили - чистил сундуки.
     
  9. Бильбо

    Бильбо Уважаемый хоббит

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Легкий способ получения яйца ползунов
    Открыть спойлер
    В пещере, где проходят испытание маги огня лежит яйцо ползунов. Единственная проблема это сами ползуны. Я нашел способ как их легко обойти. В той же пещере ползают мясные жуки, прибиваем их и первые двое ползунов сбегутся на свежатинку. Ползуны будут заняты поеданием жуков, а мы можем спокойно проходить и собирать все что они охраняли. Глубже в пещере сидят еще 2 ползуна, но это уже войны. Их нужно выманить на себя и направить к первым двум доедать остатки мясных жуков, а самим занятся собиранием полезных предметов разбросанных по пещере, в том числе и яйцо ползунов. Осталось вернуться обратно, для этого лучше съесть траву снеппера и молнией промчаться мимо жующих ползунов, главное не застрять между ними, но как говориться сейв/лоад вам в помощь*flowers*
     
  10. qwerton

    qwerton Участник форума

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Хоть экспы и меньше, но с помощью Диего в Возвращении можно зачистить во второй главе Миненталь везде, куда он только может пролезть, кроме труднодоступных мест вроде прохода с троллями, при этом:
    до болотного дракона - полностью,
    до каменного дракона - полностью,
    до огненного дракона - полностью,
    до ледяного дракона - зачистил поляну, где потом будет сидеть Сильвио,
    лес за стеной орков полностью,
    охрана города орков полностью, вплоть до места загрузки,
    окрестности замка с главарями орков в зеленых погонах - само собой..

    В общем, не может он пролезть только туда, где проход с троллями и туда где надо загружаться, чтобы попасть, вроде старого болотного лагеря..

    Может и нудно и урезано кое-что, зато чисто кругом и трава с бутылками цела))
     
  11. Батяня Пеп

    Батяня Пеп Забанен

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    заметил интересный момент:) очень часто при использовании магии глас стража нпц и монстры не атакуют...более того они в каком то параличе! Фангарх-Нахата после 1 каста колотил безвозмездно.
     
  12. Fuerte

    Fuerte Участник форума

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Ищущие

    Открыть спойлер
    Хорошо убиваются таким образом. Заблаговременно обнаруженного ищущего обстреливаем из дальнего оружия. При этом необходимо рядом иметь укрытие (чаще всего деревья). После попадания он обращает на нас внимание и достает из кармана магию. В этот момент прячемся за укрытие. Он подбегает ближе. Достаем меч, выходим из укрытия и по спирали приближаемся к ищущему (так при определенном навыке он почти не попадает). Ну а в ближнем бою маг воину не противник :)
     
  13. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.585
    Благодарности:
    3.033
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Уведомление
    Костян1997

    Прочитай шапку темы. Пост удалил.
     
  14. Сашун

    Сашун Участник форума

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    2-я глава уровень 46. Убил мечом Истина Мара (вроде так называется, это одноручник урон 170 радиус 120, купил у торговца редким оружием). Без свитков, рун и арбалета. Там такая штуковина есть, вроде кривой колонны. Если за ней встать, то Азгалор атакует огнём, но не попадает. Вот я побил его немножко, встал за колонну полечился. И так раз 8. Зелье скорости обязательно (быстрых селёдок штук 5 потратил). После каждой успешной атаки и лечения сохранялся. В общем получилось проще чем я ожидал. Но один нюанс: у хранителей взял стихию камня и Азгалор меня не отбрасывал совсем.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
  15. GRob

    GRob Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Как увернутся если в тебя летит заклинание с расстояния 2 метра?
    Сделать прыжок назад, отпрыгивание анулирует любую атаку.

    Как убить толпу монстров не выманивая их по 1 используя оружие ближнего боя?
    С агрить их так чтобы они все бежали кучей (когда бегут кучей атакуют одновременно все), отпрыгиваем, затем делаем контр удар. Отступаем по кругу спинов перед чтобы не уходить в глубь локации.

    Как убить черного тролля без забегания за спину и багоюза?
    Подходим к нему в упор, во время его удара отпрыгиваем назад, потом шаг в перед, потом удар, потом ждем опять удара, повторять до убиения. Таким способом можно убивать его хоть палкой, хоть на 1 уровне, хоть в моде ребаланс 2,1.

    Как убить скелета-бойца? (того что с двуручкой)
    Блокируем по 2 раза, ждем пока он не сделает 2 удара подряд, затем контр удар ему. Если вы мастер одноручного, то можно после первого блока делать удар сбивая анимацию его второго удара.

    Как убивать ползунов, огненных мракорисов и каменных големов?
    Этих монстров нужно прижимать к стене, лучше в угол, и рубить боковыми ударами до посинения сбивая их атаку.
    Касательно монстров в SNK, не рекомендую кого либо зажимать, в Слешь Крафте если зажимаешь монстра, то у него появляется ускоренная анимация удара и он 100% цапнет.

    Как заставить надоедливых гоблинов не забегать за спину?
    Берите с них пример, постоянно отпрыгивайте назад в момент их приближения, тогда они теряются и тупят или бегут снова прямо на вас что дает возможность их безнаказанно атаковать.

    Как отмудохать любого нпс?
    Завести его в дерево, чтобы ноги в корни упирались. Деревьев много, проблем быть не должно;)
    *reverence*
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter