1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Способы прохождения сложных мест в игре

Тема в разделе "Вопросы по прохождению", создана пользователем Gotha, 3 янв 2009.

  1. Gotha

    Gotha Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Приглашаю всех готоманов поделится своими способами прохождения сложных мест игры, типа остров Этлу и прочее. Тема будет предназначена в основном в помощь новичкам и не особо умелым игрокам.

    В описании способа, пожалуйста, придерживайтесь правил
    1. Выделяйте заголовок описание
    2. Само описание должно быть в спойлере


    Эта тема предназначена только для описания способов прохождения сложных мест в игре. В теме запрещено задавать какие либо вопросы, связанные с прохождением сложным мест, или с прохождением каких либо квестов.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015
  2. Introm

    Introm Участник форума

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    175
    Обман некоторых монстров.

    Открыть спойлер
    Убивать огнеящеров тяжело даже на высоком уровне, ибо их огонь довольно силен и убиивает персов с начальным лвл. с 1 удара и притом без горения. Но есть решение, оно подходит наиболее хорошо для 2-ручного оружия, но помогает и при одноручном.

    Почти каждый монстр первой атакой выбирает напасть на героя с разбега, в этот момент мы перед самой его атакой отпрыгиваетм назад (клавиша S) и крутим мышкой вправо и влево как можно быстрее, в итоге мы запутываем бедного монстра и он кидается вправо или влево, но после начала своей атаки сменить ее направлениее он не может и в этот момент мы его избиваем, работает хорошо только при битве с сильным животным 1 на 1. Именной огнеящер выносился именно таким образом.

    +этого способа в том, что шанс умереть гораздо ниже и общии ДПС гораздо выше.
     
  3. Эмиль

    Эмиль Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    2.084
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    235
    Еще про Назгулов
    Что надо уметь.
    Открыть спойлер
    1) Надо чтобы Назгулы убивали не с одного выстрела. Тогда есть шанс его одолеть. Поэтому рекомендую переходить в 3 главу на уровне 30-35.
    2) Прокачайте одноручное оружие на бойца или мастера, или двуручное на мастера.

    Если Назгул один.
    Открыть спойлер
    Когда появляется Назгул (в одиночестве), и видит нас, он начинает стрелять огненными шарами. Уворачиваемся с помощью кнопок A/D или (как у вас расположено) Q/E. На подходе Назгул все-таки попадает в ГГ, но поскольку он не убивает нас с одного выстрела, подбегаем к нему вплотную. И начинаем делать серию атак кнопкой W. Не в коем случае не бьем A/D потому что Назгул отходит, а ГГ продолжает размахивать мечом на месте. И Назгул его бьет еще раз. И т.д. Если бить кнопкой W, Назгул промахивается вплотную и так можно его спокойно убить.

    Если Назгулов больше.
    Открыть спойлер
    Есть два способа, один связан с луком, другой с умением бегать и оружием ближнего боя.
    1) Если Назгулы в закрытом помещении, то становимся за стену, и часто Назгул промахивается огненным шаром, а ГГ стрелой нет. Так же можно просто на дальнем расстоянии стрелять в Назгула,и кнопками A/D уворачиваться от огненных шаров.
    2) Если Назгулов штук 5-6 (в Бывшем Болотном Лагере например), то можно маневрировать между ними, так чтобы они попадали друг в друга. Тогда в итоге их останется один, подходим к нему и бьем его серией атак кнопкой W.
     
  4. ВоинИнтернета

    ВоинИнтернета Участник форума

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    82
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Начинаю писать прохождение за братство спящего , а точнее за гильдию Гуру.
    Буду писать Все мои "Заплывы в отдельных спойлерах . Писать буду по мере прохождения. Буду описывать все подробности. Через час появится первая информация. Начнем: ( Возвращение Unoff patch1.12.8.)

    Открыть спойлер
    Заплыв 1
    Вот мы в башне ксардаса. В конце беседы выбираем легкий уровень и получаем деньги (1000 золота),свитки с заклинаниями и напитки. Идем к Даготу ( Человек в черном который напоминает ищющего, он стоит и читает книгу рядом). Слушаем его "лекцию и говорим что согласны. ( потом можно стать хранителем) обыскиваем после этого всю башню ксардаса. На самом верхнем этаже башни есть напиток и ключ , а рядом с ключом есть сундук. В сундуке несколько свитков. Спускаемся на самый нижний этаж и обыскиваем сундук там. В нем тоже свитки.В соседней комнате на столе лежит пояс +5 к силе . Очень нужная вещь! И так все взяли. Выходим из башни. Дальше за елками стоит волк. Волка можно убить огненной стрелой и получить опыт (+50) или отвести к стражам ксардаса (два скелета который стоят у входа в башню) . Идем далее. Слева от нас есть озеро. На берегу стоит гоблин. Его можно так же как и волка. Спускаемся и доходим до входа в пещеру. Пройдя немного убиваем еще одного гоблина огненной стрелой. За ним два хода. Идем в правый , так как в левом много гоблинов и ведет он в тупик. А потом поварачиваем в лево. Выходим из пещеры и спускаемся вниз по дороге. Спустившись видим огонь меж деревьев. Идем на огонь и видим Лестера. Говорим что поним его (+50 опыта) . Спрашиваем все что можно и он дает нам набедренную повязку. Одеваем ее и это пока наша защита.
    Поднимаемся опять в верх к озеру. Идем вниз ( от башни ксардаса не сворачивая) там стоит волк (я думаю далее понятно) идем дальше и видим Квалорна. После того как Кавалорн разобрался с гоблами, говорим с ним, ему мы тоже говорим что знаем его. Спрашиваем его все что только можно. После того как готовы пойти с ним на бандитов, спросите его о снаряжении и ГЛАВНОЕ не идите к бандитам. Это позже. Закрыли разговор и идем дальше. Дальше стоит бандит. Вот что надо ему говорить:
    1. "Я спустился с гор"
    2. "Кто меня ищет?"
    3. "Откуда мне знать что это не ловушка?
    4. "Один раз меня уже пытались надуть"
    5. "Я был заключенным"
    После спрашиваем у бандита про того , кто дал денег за нашу голову , даем ему 10 золота и он сознается. После говорим что у него проблемы. (с Кавалорном:D) и он убегает , а вы получите опыт. Идем к Кавалорну и идем к бандитам. Пусть Кавалорн идет впереди и всех убивает. После убийства всех бандитов , Кавалорн дает задание пойти к Ватрасу в город.
    Снимаем ключ с тела браго и открываем сундук в пещере с бандитами. Там лук и золото. ОБЯЗАТЕЛЬНО взять письмо с трупа браго и не открывать его , а то опыта за выполнение задания будет меньше. Бежим из пещеры и продвигаемся дальше. Идем до того места как видим кровавых мух и сворачиваем направо . Идем к малету и спрашиваем про бандитов. Потом говорим что убили их. Получаем опыт. Спрашиваем про город . Потом идем в дом фермера. Там есть сундук. (в доме две комнаты: в одной готовит жена фермера , а в другой есть сундук.) идем к сундуку и берем от туда все. Одеваем одежду фермера из сундука. Идем в город. Главное по пути не говорить с пиратом. Подходим ко входу в город. нас останавливает стража . Говорим что мы пришли к кузнецу. Нас пустили в город . Конец первого заплыва
     
  5. SerVladUr

    SerVladUr Участник форума

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Сферу воды в заброшенной шахте охраняют несколько зомби и рыцарь-нежить (забыл как его зовут) на него не действует свиток/руна уничтожить нежить. Для мага его проблемно замочить. Но заметил такую фичу: если навести закл уничтожить нежить на зомби, при этом надо чтоб этот рыцарь побежал первым, то закл попадет именно в него
     
  6. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.471
    Благодарности:
    2.871
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    SerVladUr,
    Открыть спойлер
    это особенность закла Уничтожить нежить. Используя ее грамотно можно выносить нужных нам монстров, даже с имунитетом к нему.

    Кстати, если убить им монстра что не относится к нежити, то опыт не половинится - в Ребалансе 2.1 ищущие призывают зомби-стражей и если кастануть закл на зомби-стража, а потом переключиться на ищущего, то погибает последний и при этом дается опыт максимальный.
     
  7. Alexander Gothic

    Alexander Gothic Участник форума

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Вот еще в Гадесе как идеш с улу-мулу в город орков можно у Ур-Тралла после убийства дракрна спереть статуэтку и улу-мулу можно не носить они тебя потом не калечат:)
     
  8. Praetor

    Praetor Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Открыть спойлер
    1. Я наёмников всех, которых надо побить, и Фалька заманивал в часовню (там где курит мужик, укравший траву у Сайфера), потом он крутился около решёток, и я его расстреливал из лука, а последний удар наносил двуручным скипетром - они просто не могли дотянуться до ГГ, благо они все кроме Рода с одноручником.
    2. Орков всех в Минентале выносил стрелой мрака или копьём тьмы - заходил по пояс в воду (когда ГГ медленно ходит но может держать оружие) и быстро стрелял магией - орки доставали мечи и ложили его в ножны, пока не переставал колдовать.
    3. Демонов в башнях Ксардаса и в долине рудников, и в 5 главе в Хоринисе расстреливал, пока тот пытался пройти через проём.
    4. В некоторых местах (магом никогда не качал ловкость - жители просыпались, когда вскрывал сундук) звал зомби и, пока горожане его тушили - чистил сундуки.
     
  9. Бильбо

    Бильбо Уважаемый хоббит

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Легкий способ получения яйца ползунов
    Открыть спойлер
    В пещере, где проходят испытание маги огня лежит яйцо ползунов. Единственная проблема это сами ползуны. Я нашел способ как их легко обойти. В той же пещере ползают мясные жуки, прибиваем их и первые двое ползунов сбегутся на свежатинку. Ползуны будут заняты поеданием жуков, а мы можем спокойно проходить и собирать все что они охраняли. Глубже в пещере сидят еще 2 ползуна, но это уже войны. Их нужно выманить на себя и направить к первым двум доедать остатки мясных жуков, а самим занятся собиранием полезных предметов разбросанных по пещере, в том числе и яйцо ползунов. Осталось вернуться обратно, для этого лучше съесть траву снеппера и молнией промчаться мимо жующих ползунов, главное не застрять между ними, но как говориться сейв/лоад вам в помощь*flowers*
     
  10. qwerton

    qwerton Участник форума

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Хоть экспы и меньше, но с помощью Диего в Возвращении можно зачистить во второй главе Миненталь везде, куда он только может пролезть, кроме труднодоступных мест вроде прохода с троллями, при этом:
    до болотного дракона - полностью,
    до каменного дракона - полностью,
    до огненного дракона - полностью,
    до ледяного дракона - зачистил поляну, где потом будет сидеть Сильвио,
    лес за стеной орков полностью,
    охрана города орков полностью, вплоть до места загрузки,
    окрестности замка с главарями орков в зеленых погонах - само собой..

    В общем, не может он пролезть только туда, где проход с троллями и туда где надо загружаться, чтобы попасть, вроде старого болотного лагеря..

    Может и нудно и урезано кое-что, зато чисто кругом и трава с бутылками цела))
     
  11. Батяня Пеп

    Батяня Пеп Забанен

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    заметил интересный момент:) очень часто при использовании магии глас стража нпц и монстры не атакуют...более того они в каком то параличе! Фангарх-Нахата после 1 каста колотил безвозмездно.
     
  12. Fuerte

    Fuerte Участник форума

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Ищущие

    Открыть спойлер
    Хорошо убиваются таким образом. Заблаговременно обнаруженного ищущего обстреливаем из дальнего оружия. При этом необходимо рядом иметь укрытие (чаще всего деревья). После попадания он обращает на нас внимание и достает из кармана магию. В этот момент прячемся за укрытие. Он подбегает ближе. Достаем меч, выходим из укрытия и по спирали приближаемся к ищущему (так при определенном навыке он почти не попадает). Ну а в ближнем бою маг воину не противник :)
     
  13. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    3.598
    Баллы:
    1.205
    Пол:
    Мужской
    Уведомление
    Костян1997

    Прочитай шапку темы. Пост удалил.
     
  14. Сашун

    Сашун Участник форума

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    2-я глава уровень 46. Убил мечом Истина Мара (вроде так называется, это одноручник урон 170 радиус 120, купил у торговца редким оружием). Без свитков, рун и арбалета. Там такая штуковина есть, вроде кривой колонны. Если за ней встать, то Азгалор атакует огнём, но не попадает. Вот я побил его немножко, встал за колонну полечился. И так раз 8. Зелье скорости обязательно (быстрых селёдок штук 5 потратил). После каждой успешной атаки и лечения сохранялся. В общем получилось проще чем я ожидал. Но один нюанс: у хранителей взял стихию камня и Азгалор меня не отбрасывал совсем.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
  15. GRob

    GRob Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Как увернутся если в тебя летит заклинание с расстояния 2 метра?
    Сделать прыжок назад, отпрыгивание анулирует любую атаку.

    Как убить толпу монстров не выманивая их по 1 используя оружие ближнего боя?
    С агрить их так чтобы они все бежали кучей (когда бегут кучей атакуют одновременно все), отпрыгиваем, затем делаем контр удар. Отступаем по кругу спинов перед чтобы не уходить в глубь локации.

    Как убить черного тролля без забегания за спину и багоюза?
    Подходим к нему в упор, во время его удара отпрыгиваем назад, потом шаг в перед, потом удар, потом ждем опять удара, повторять до убиения. Таким способом можно убивать его хоть палкой, хоть на 1 уровне, хоть в моде ребаланс 2,1.

    Как убить скелета-бойца? (того что с двуручкой)
    Блокируем по 2 раза, ждем пока он не сделает 2 удара подряд, затем контр удар ему. Если вы мастер одноручного, то можно после первого блока делать удар сбивая анимацию его второго удара.

    Как убивать ползунов, огненных мракорисов и каменных големов?
    Этих монстров нужно прижимать к стене, лучше в угол, и рубить боковыми ударами до посинения сбивая их атаку.
    Касательно монстров в SNK, не рекомендую кого либо зажимать, в Слешь Крафте если зажимаешь монстра, то у него появляется ускоренная анимация удара и он 100% цапнет.

    Как заставить надоедливых гоблинов не забегать за спину?
    Берите с них пример, постоянно отпрыгивайте назад в момент их приближения, тогда они теряются и тупят или бегут снова прямо на вас что дает возможность их безнаказанно атаковать.

    Как отмудохать любого нпс?
    Завести его в дерево, чтобы ноги в корни упирались. Деревьев много, проблем быть не должно;)
    *reverence*
     

Поделиться этой страницей