• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
[size=14pt]История: все изменения и дополнения - читать обязательно!:[/size]
1.12.1

  • [li]Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;[/li]
    [li]Добавляет выбор уровня сложности игры;[/li]
    [li]Изменяет отображение отношения богов на цифровое;[/li]
    [li]Немного изменяет условия успеха при карманной краже;[/li]
    [li]Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);[/li]
    [li]Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.[/li]
В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).

[size=12pt]Исправления версии 1.12.2.[/size]​

  • [li]Исправлена ошибка прокачки: при использовании косы, фалкса и боевого посоха бонус шел к одноручному.[/li]
    [li]Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов. (Версия 1.12.2)[/li]
[size=12pt]Исправления версии 1.12.3[/size]​

  • [li]На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.[/li]
    [li]Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.[/li]
    [li]Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).[/li]
    [li]Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.[/li]
    [li]Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.[/li]
    [li]У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.[/li]
    [li]Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное. Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.[/li]
    [li]У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные. Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун"- негоже уважаемому Магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить. :D [/li]
    [li]Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.[/li]
    [li]Изменён расход выносливости при добыче золота и руды. Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.[/li]
    [li]Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.[/li]
    [li]Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.[/li]
    [li]Кирки складируются в 1 слот.[/li]
    [li]Убраны восклицания "Там ничего нет!"(не везде).[/li]
[size=12pt]Исправления версии 1.12.4.[/size]​

  • [li]Убрано ограничение в 100 для интеллекта;[/li]
    [li]Интеллект отображается в цифрах;[/li]
    [li]Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;[/li]
    [li]Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;[/li]
    [li]Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;[/li]
    [li]Увеличена стоимость трофеев у охотников;[/li]
    [li]Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;[/li]
    [li]Добавлены доспехи из ползунов для повара;[/li]
    [li]Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;[/li]
    [li]Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;[/li]
    [li]Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;[/li]
    [li]С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие"; :D [/li]
    [li]Уменьшена защита назгулов;[/li]
    [li]Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;[/li]
    [li]Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);[/li]
    [li]Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.[/li]
    [li]Из 1 святой воды получается 3 стрелы;[/li]
    [li]Вино забвения дает +50 к мах жизни;[/li]
    [li]Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;[/li]
    [li]Ларес стал чуть-чуть сильнее.[/li]
    [li]Перед установкой патча - обязательно удалить старую версию!
    Для использовавших предыдущую версию патча - молиться Инносу и выбирать уровень не надо![/li]
04.02.

  • Исправил:
    - отображение интеллекта в меню;
    - Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
    - Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом; :)
    - Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
    - пару мелких недочетов.
[size=12pt]Исправления версии 1.12.5.[/size]​

  • 1.Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
    2.Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
    3.Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
    4.Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
    5.Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
    6.При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
    7.Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
[size=12pt]Исправления версии 1.12.6.[/size]​

  • 1.Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню. ;)
    2.Баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
    3.Ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
    4.Халява с замаливанием "грехов"у Белиара кончилась. :D
    5.Нужны проверки:
    - Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
    6.Мелкие ошибки предыдущих версий.
    7.Немного подправил визуал закла"Свет".
    8.Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
    9.Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
[size=12pt]Исправления версии 1.12.7.[/size]​

  • Исправлено:
    - перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
    - добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
    - исправлено изготовление рун для Гуру;
    - подправлена логика прокачки оружием;
    - параметры легкого арбалета;
    - при обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
    - добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G

[size=12pt]Изменения версии 1.12.8.[/size]​

  • Исправлено:
    - баг вступления послушником в монастырь,
    - накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
    - добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда (нужен тест!)

[size=12pt]Изменения версии 1.12.9.[/size]​

  • Изменения :
    - заточка ржавого оружия;
    - возвращены бонусы самовыкованному оружию;
    - изменена шкала прокачки маны через использование магии;
    - изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
    - исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
    - мелкие исправления грамматики.
Не все изменения проверены. Тестируйте!
Для обновления: обязательно удалить старую версию патча, установить новую.
Обязательно просто помолиться Инносу за избавление от багов при игре :D
 
Последнее редактирование модератором:

amph

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
тестирую на старом сейве(2 глава) - пока все работает ОТЛИЧНО:)
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Скачал диммел я твой патч....Спс тебе за то что сложность менять можно,а то я только первый год в готу играю сложновато маленько,а так с патчем полегче...
Слушай я вот замочил где-то 30 монстров,а потом исчезла строка сколько монстров завалил...((
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
beliy121 написал(а):
Слушай я вот замочил где-то 30 монстров,а потом исчезла строка сколько монстров завалил...((
Она показывается только на 20 первых монстрах, запись в дневник при каждом повышении навыка (маны) с количеством убитых монстров. Сделал так для того, чтобы не мешало играть. Потом начинает раздражать. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
2dimmell:

Слушай ! че за ерунда ? Я пытаюсь установить этот патч, выбрал папку, выбрал EXE версию. Пошла установка и в конце гдето выдает ошибку Invalid parametre file' на жимаю ок и и установка весит... Че такое ?
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
dranik написал(а):
2dimmell:

у меня 10 гб свободного места а ! А патч требует 26 мб ! че за ерунда.
Путь к папке : D:/GAMES/Gothic II/Gothic II
в инсталяторе, к папке автоматом к адресу добавляет /Gothic II
когда выбрал нужный путь , то просто удали лишнюю надпись Gothic II
 
Последнее редактирование модератором:

САН

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Какай выбрать уровень сложности чтобы было как в версии 1.1
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2dimmell:
В статистике по количеству убитых монстров в дневнике указан лишь один самый первый убитый монстр, хотя после начала игры с твоим патчем убил их более десятка. Почему так?
P.S.: Играть начал со старыми сэйвами Готика 2 Возвращение 1.1.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
SalasValor написал(а):
2dimmell:
В статистике по количеству убитых монстров в дневнике указан лишь один самый первый убитый монстр, хотя после начала игры с твоим патчем убил их более десятка. Почему так?
P.S.: Играть начал со старыми сэйвами Готика 2 Возвращение 1.1.
Мелкая живность (вроде шершней, падальщиков и т.п) не учитывается при прокачке, все остальные учитываются пропорционально экспе за них. Первое повышение - при первом убийстве не мелкого, для каждого следующего повышения требуется большее количество убитых монстров. Записи в дневник - при повышении навыка.
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
dimmell написал(а):
Мелкая живность (вроде шершней, падальщиков и т.п) не учитывается при прокачке, все остальные учитываются пропорционально экспе за них. Первое повышение - при первом убийстве не мелкого, для каждого следующего повышения требуется большее количество убитых монстров. Записи в дневник - при повышении навыка.
Я так понимаю повышение навыков и способностей зависит от количества убитых не мелких монстров и кроме того за каждого последующего монстра должны давать больше опыта. Т.е. если я убиваю только волков или только глорхов регулярного бонуса к навыкам мне не видать, а если убивать согласно увеличению опыта за убийство (ну например волк, затем кабан, затем глорх и т.д.) то бонус будет. Или я не прав? Кроме того хотелось бы узнать как на всю эту систему влияет убийство людей, а не монстров.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
SalasValor написал(а):
Я так понимаю повышение навыков и способностей зависит от количества убитых не мелких монстров и кроме того за каждого последующего монстра должны давать больше опыта. Т.е. если я убиваю только волков или только глорхов регулярного бонуса к навыкам мне не видать, а если убивать согласно увеличению опыта за убийство (ну например волк, затем кабан, затем глорх и т.д.) то бонус будет. Или я не прав? Кроме того хотелось бы узнать как на всю эту систему влияет убийство людей, а не монстров.
1.Регулярный бонус будет независимо от того, каких монстров убиваешь и в какой последовательности. Просто каждый имеет свою цену, добавляемую в копилку для повышения навыка: волк меньше, снеппер больше, тролль еще больше и т.п. Так-же как и экспа за разных монстров разная. А схема повышения примерно как и в уровне ГГ: 1-й - 500ехр, 2-й - 1500 и т.д.
2.Убийства и драки с людьми никак не влияют.
 
Последнее редактирование модератором:

Proximo

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
А то, что при при использовании посоха (двуручное) через некоторое время (после 39ур. умения) бонус пошел к одноручному, так и должно быть?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Proximo написал(а):
А то, что при при использовании посоха (двуручное) через некоторое время (после 39ур. умения) бонус пошел к одноручному, так и должно быть?
Ты убил двуручным оружием или одноручным?
Если двуручным - или к двуручному, или к силе.
 
Последнее редактирование модератором:

Proximo

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
2dimmell:
Убил посохом двуручным. Поэтому и вопрос.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Proximo написал(а):
2dimmell:
Убил посохом двуручным. Поэтому и вопрос.
А поконкретней можно? Каким посохом и т.д.
По скрипту - если двуручным, то к двуручному, или к силе.
 
Последнее редактирование модератором:

Proximo

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Посох мага огня. И бонус полученый к одноручному был не один, раза три четыре получал. Другого оружия в руки не брал, не считая магии.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Proximo:
Да, грешен я.
blush2.gif

Опечатка есть - на один тип двуручников повесил одноручку.
Попадают коса, фалкс и боевой посох.
Сегодня исправлю и перезалью патч.

Исправил и перезалил патч http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,7923.msg43700.html#msg43700
 

newmang

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
А можно узнать, какая благосклонность богов в цифрах отвечает хорошей, восхитительной и так далее...?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу