• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Fenix
Миха
Лучше позже, чем никогда. :)
У Хуно и Дарриона не поставили защиту. :D

Перезалил патч.

- убрал халяву с бесконечными заготовками у Дариона и Хуно. :D
Fenix,Миха - тестируйте!
 

EugeneL

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
А этот патч убирает какие-нибудь баги "Возвращения 1.1"?
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
EugeneL
Вообще то патч изначально создавался именно для этого, не уж то трудно почитать шапку этой темы, она вообще для кого написана ::), смотри Историю патча ;)

Dimmell, немного подправил шапку темы, а то “историю изменения” как-то плохо заметно было... хм, я даже не обратил на неё внимания сразу :-\... сейчас думаю, более заметно стало ::)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
EugeneL
Да, убирает. Теперь маги могут убивать посохом мобов и скрипты при этом будут срабатывать правильно. Кроме того при убийстве магами уникальных мобов раньше неправильно распределялись защиты от магии и огня - это тоже исправлено. :)
 

Отшельник

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
150
Вот кстати по поводу магов и их фокусов с посохами в истории ничего не сказано. Если этот момент действительно исправлен, его надо жирным шрифтом выделить. Но, насколько помню, как раз этот баг исправил DUSTinghoFFman в своем новом патче, который, к сожалению, сгинул вместе с ним
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Отшельник
Этот баг исправлен еще в самом первом неофициальном патче и не знает об этом только ленивый :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987
Баг для всех маг посохов остался. ;)
Я подправил только за счет изменения визуалов у Воды и огня.
Некров и гуру пока не трогал. Начну тестить - пойду некром, посмотрю что можно сделать.
Отыграв за мага воды - пропажи были, но из квестовых - ничего не пропало. Могло быть так: убил, залез в труп - пусто. Вылез, залез еще раз - колечко на месте. Чтобы исправить - надо полностью переделывать логику расчета повреждения и бонусов. А это - ооочень большой кусок работы.
DUSTinghoFFman вроде бы исправил баг, но я очень сомневаюсь - при том исправлении врядли корректо начислялись бы бонусы.
А в принципе - знаешь баг, обходи его: последние удары наноси обычным оружием или магией.
ЗЫ. Для меня это не самый страшный баг, есть пострашнее. :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Dimmell
По-моему я чего-то непонимаю... Было всего 3 бага связанных с магическими посохами:
1. Когда при убийстве квсетового НПЦ или моба не срабатывал скрипт (например нельзя выйти из локации испытания огня).
2. Когда пропадали трофеи с мобов.
3. При игре за мага, убивая уникальных мобов неправильно начислялась защита от огня и (или магии).

И что из этого исправлено, а что нет? ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987 написал(а):
Dimmell
По-моему я чего-то непонимаю... Было всего 3 бага связанных с магическими посохами:
1. Когда при убийстве квсетового НПЦ или моба не срабатывал скрипт (например нельзя выйти из локации испытания огня).
Осталось и останется - надо, кроме изменения скриптов править спецэффекты в локации испытания огня.
2. Когда пропадали трофеи с мобов.
См. пост выше.
3. При игре за мага, убивая уникальных мобов неправильно начислялась защита от огня и (или магии).
Исправлено. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
2Dimmell
По поводу заготовок:
1)У Хуно все нормально ;)
2)У Дариона почему то все равно генерируются заготовки(2шт. при использовании горна,1-при использовании наковальни)
заготовки клинка у Дариона не проверял *wink*
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Предлагаю дополнить инвентарь щитами и дать гг два меча, ну и соответственно раскачивать эти умения! Так - же сделать регенирацию маны и жизней! И в покупать себе дом в хориннесе. Вообщем дополнять так дополнять по крупному!

Dimmell
Ошибся темой причем очень сильно!
Заголовок темы читать умеем?
Тебе как минимум СЮДА
А лучше ознакомиться с Правилами форума
если не желаешь хотя бы просмотреть сообщения в этой теме перед тем как писать.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Миха
Скрипты у обоих одинаковые. :)
Тут очень скользкий вариант - если бы кузнецы (как Харад) не торговали заготовками - очистку сделать не проблема.
Но т.к. эти торгуют заготовками и одновременно куют/точат - появляются проблемы - начнешь очищать инвентарь - может возникнуть другой баг: ты просто продаешь какой-нибудь шмот и не покупаешь полностью все заготовки у кузнеца (которые в нормальной торговле), пытаешься их купить в тот же день - а их на одну меньше.
 

EugeneL

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите, что я делаю не так?
Поставил неофициальный патч. Начал убивать монстров. После убийства нескольких монстров на 1 повысили ману. Я продолжил убивать монстров дальше. Убил уже более полусотни, но бонуса ни к чему не дают. Убиваю, в основном, посохом огня и огненной строелой. В основном, охочусь на глорхов и шныг. С Хагеном еще не говорил.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
EugeneL
Ну, во-первых бонусы эта вещь не частая, иначе было бы скучно играть. А, во-вторых, мана повышается за убийство исключительно заклятьями. Если стреляешь, то будет повышаться лук/арбалет или +1 к ловкости, если дерешься в ближнем бою, то - одноручное/двуручное в зависимости от того какое оружие у ГГ в руке ;)
 

EugeneL

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Diego1987 написал(а):

Ну, во-первых бонусы эта вещь не частая, иначе было бы скучно играть. А, во-вторых, мана повышается за убийство исключительно заклятьями. Если стреляешь, то будет повышаться лук/арбалет или +1 к ловкости, если дерешься в ближнем бою, то - одноручное/двуручное в зависимости от того какое оружие у ГГ в руке ;)
Про ману я понимаю. Удивляет другое: не поднялось ни одноручное ни двуручное оружие. Это правильно?

И еще вопрос: какие эффекты дают "новые"супы Едды?
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
EugeneL написал(а):
Diego1987 написал(а):

Ну, во-первых бонусы эта вещь не частая, иначе было бы скучно играть. А, во-вторых, мана повышается за убийство исключительно заклятьями. Если стреляешь, то будет повышаться лук/арбалет или +1 к ловкости, если дерешься в ближнем бою, то - одноручное/двуручное в зависимости от того какое оружие у ГГ в руке ;)
Про ману я понимаю. Удивляет другое: не поднялось ни одноручное ни двуручное оружие. Это правильно?

И еще вопрос: какие эффекты дают "новые"супы Едды?
EugeneL
Новые супы и компоты дают такие же бонусы как и соответствующие травы(грибы)
1 черный суп=50 черных грибов
1 матерый суп=50 мясных
1 компот из диких ягод=25 диких ягод
1 компот из лесных ягод= 50 лесных
 
Последнее редактирование модератором:

EugeneL

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Кстати, к вопросу о прокачке могу добавить: счетчик убитых монстров остановился на 8-и (я играю параллельно, магом и наемником. Так вот, у наемника уже дошел до 15-и. А у мага стоит на 8-и и все...
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
EugeneL
Все нормально он убирается с экрана чтобы не мешать ;)
А в дневнике будут вестись обновления при повышении навыка
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
EugeneL написал(а):
Кстати, к вопросу о прокачке могу добавить: счетчик убитых монстров остановился на 8-и (я играю параллельно, магом и наемником. Так вот, у наемника уже дошел до 15-и. А у мага стоит на 8-и и все...
У счетчиков нелинейная зависимость - для очередного повышения надо на N единиц больше, чем для предыдущего. Счетчики для всех типов оружия разные, т.е. если убиваешь луком - добавляется к счетчику для лука, если арбалетом - к счетчику для арбалета, одноручное поделено на 2 счетчика - для "силовиков"и для"ловкачей"и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
точно со счетчиком кое что не так! я только перешел в 4 главу, и драконов никаких не убивал, в том числе и азгалора, и аштара!я вообще только аштара видел! но написано что я уже убил одного дракона. может он черного тролля за дракона посчитал, или разговор с аштаром?

ах вот в чем дело... тогда это н люциан. правда его не я а харадрим убил, но все же :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу