1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

MineMod - Баги и Ошибки.

Тема в разделе "MineMod (Шахта)", создана пользователем MaGoth, 20 янв 2009.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.257
    Благодарности:
    6.230
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    MineMod (Мод Шахта)

    Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в мод.
     
  2. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.661
    Благодарности:
    7.018
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    У меня "Шахта" вылетает при попытке сохраниться.
    Раньше так с "Угрозой" было, но после переустановки из более свежего инсталлятора всё заработало нормально.
    Может, в "Шахте" INI-файл старого образца? Но мод же новый...
     
  3. vmazz

    vmazz Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    2Дикарь: Некоторые личности пишут что моды вылетают при сохранении если папка для сохранений не создана. Хотя у меня лично даже если папки нет, то она создается автоматически. Но в любом случае попробуй, может и прокатит.
     
  4. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.661
    Благодарности:
    7.018
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    2vmazz:
    Любопытно, надо попробовать. Хотя вроде бы они все сами создаются...
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.257
    Благодарности:
    6.230
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    2Дикарь:
    Если не ошибаюсь то в моде была какая-то ошибка, а может дело какраз в старом инишнике, замени его попробуй.
     
  6. logtar

    logtar Участник форума

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    175
    Насчет того что надо создать папку сохранений, это обсалютно верно, у меня когда-то была такая волокита с диккуриком, где-то в ошибках я вычитал как должна называться папка создал её в корне игры, кинул туда что надо и всё заработало!
     
  7. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.661
    Благодарности:
    7.018
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Действительно, проблема оказалась с папкой saves_(mod). Для Шахты она у меня почему-то не создалась автоматически. Сделал вручную, и всё стало нормально сохраняться.
    К слову, ту же проблему с некоторыми другими модами и для Г1, и для Г2 удалось устранить аналогичным способом:)
     
  8. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.561
    Благодарности:
    1.424
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Мод имеет свои недоделки.
    1. Скажем в логово ползунов я не смог проникнуть. Бегу в логово и оказываюсь в темноте. Пробегу немного и передо мной вся Старая шахта со стороны.
    2. Также у меня висят чёрные стены, по счастью через которые можно пройти.
    3. Когда будет квест, где нужно забивать балки лучше не сохраняться. Потому что балки можно будет по нескольку раз забить и получить опыт. Самая глючная балка у меня была рядом с Яном, которая находится на краю перегородки. За неё опыт я не получил, но игра восприняла, что я её забил и ко мне обратился Ян. До этого никак не мог закрыть квест. Пробовал снова пройти квест, не смог сдать. Может быть только перезапуск мода поможет и то вряд ли.
     
  9. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    553
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Вот какие нашел баги, ошибки и некоторые особенности, хотя наверно часть повторю:
    1. На границах некоторых пещер Старой шахты, предполагаю что это какие-то стыки, черный барьер через который ничего не видно, но пройти насквозь можно.
    2. В известное по Г1 логово ползунов дорогу преграждает невидимое препятствие. Внутри логова все видно, стражники, натыкающиеся на такие же невидимые препятствия, буксуют на месте или двигаются рывками. При попытке проникнуть вываливаюсь в "залокационное" пространство. Интересно, что была демо-версия, в которой мне удавалось туда заходить. На самом деле, делать там практически нечего, нужно только поднять одну квестовую книжицу, пришлось действовать марвином.
    3. Посмотреть на новое оружие, а его нужно еще выковать, никак не удается. С чем бы вы ни подходили к кузнице, наковальне, ведру с водой или точильному камню герой лишь недоуменно пожимает плечами. У кузнеца Рея можно изучить лишь первый уровень ковки, поскольку второму уровню он будет учить только при наличии 10 очков обучения и, по всей видимости,проковки нескольких мечей.
    4. Очень "интересно" автор мода реализовал систему избиения НПС. Они практически сразу встают, так что добить их можно только из лука, а чтобы просто обчистить - это пытка для игрока.
    5. Уже писали, что есть какие-то проблемы с квестом на ремонт балок. Мне видится, что там все дело лишь во времени. Ян обратится к ГГ со следующим заданием в любом случае и если ГГ не успел до этого отремонтировать все балки - значит не судьба. А вот то, что доски висят просто в воздухе и после того как их прибили остаются на том же месте, не очень понравилось. Хотя это все же условность.
    6. После первого боя Яна с Асгханом - Ян натравливает на него Аарона, но это не всегда срабатывает и Аарон преспокойно стоит и что-то жует, Ян и
    Асгхан тоже продолжают безучастно стоять на месте. Необходимо иметь перед боем сохранение и несколько раз запускать, пока не сработает.
    7. Учитывая то, что изложено в замечании 4 очень трудно пройти квест по наказанию нелояльных к Яну людей. Нужно избить торговца Сантино и забрать у него оружие (лук). Этот гад тут же встает и залезть к нему в инвентарь удается на доли секунды, а до лука еще надо выгрести кучу барахла. Если же убить Сантино, то игра заходит в сценарный тупик.
    8. Еще одной особенностью мода является вступление в гильдии не сразу, а в 3 или 4 главе. И хрен бы с этими гильдиями, но до этого ГГ владеет только стрельбой из лука и может изучить лишь "небоевые" искусства. Поэтому биться на арене или вырезать ползунов, по-идиотски махая мечем, крайне неудобно.
    9. Если вступить в Братство магов, то непонятно почему в разговоре с челом в Заброшенной шахте возникает диалог про стражника (здесь похоже что ГГ шутит). А в Свободной шахте Горн говорит что вырезал с безымянным всех стражников в шахте, подразумевая, что ГГ относится к Старому лагерю.
    10. В башне Ксардаса дается слишком много времени на добычу цепи Белиара и изучение игрового пространства, и оказывается - локация практически пуста, вода твердая, некоторая растительность - непроходимая чаща. Можно даже добежать до конца вырезанной из Г2 локации. Зато можно убить Лорда демонов огненными шарами и заработать 1000. Если не сможешь достать за отведенное время цепь Белиара, то переносит назад в Старую шахту и все - сценарный
    тупик.
    11. Попадает в Свободную шахту ГГ по подводному туннелю. И дело даже не о том, что, по понятиям, Заброшенная шахта гораздо дальше от Свободной, чем Старая шахта, а в том, что оказываешься в Свободной шахте разгуливая в воде ако по суху с водяным непроницаемым потолком. Выскочить из этой необъяснимой ловушки можно только марвином. Ходить по этой воде сверху тоже можно.
    12. Свободная шахта - не самая сильная сценарная часть мода. У наемников и скребков диалоги практически отсутствуют, за исключением квестовых.
    Появляющиеся внезапно люди-ящеры могут преспокойно стоять часами рядом с наемниками без реакции. Никогда бы не подумал, что наемники Свободной шахты способны прикормить столько собак (или волков).
    13. Огненный меч в Свободной шахте, который нужно найти по заданию Горна - какой-то непонятный огонек.
    14. В Золотой шахте те же проблемы со сценарием, что и в Свободной шахте. Диалогов практически нет, кроме парочки сценарных.
    Очень жаль, что автор до сих пор не смог выпустить патч, исправляющий некоторые баги и ошибки.
    В принципе, мод достаточно оригинальный и интересный чтобы пройти его хотя бы один раз.
     
  10. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.661
    Благодарности:
    7.018
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    CERBERBOSS, хотя бы часть этих багов можно исправить, не влезая в глобальные переделки?
     
  11. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    553
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Дикарь, понимаю почему спрашиваешь, но думаю, что такая правка уходит уже в область авторских прав. А это, как мне видится, одна головная боль.
    Причем, администраторов.;)
    К тому же, что назвать глобальными переделками?
    Например, по пунктам 3 и 6 скриптовые недоработки, которые, наверно, опытные скриптологи смогли бы легко поправить.
    Возможно и недоработки с объектами опытным спейсеристам - как два пальца...
    И все это люди, которые захотят и смогут.
    "Сценарные тупики"- можно легко исправить внеся (или убрав) дополнительные условия. Но это уже изменение сценария.
     
  12. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.661
    Благодарности:
    7.018
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    CERBERBOSS, может, попробовать связаться с авторами мода?
    Помнится, русская версия мода "Зло" по сравнению с оригиналом была порядком улучшена и дополнена.
     
  13. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.257
    Благодарности:
    6.230
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Дикарь,
    Я бы так не сказал, оригинал был много лучше. ;)
     
  14. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    553
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Дикарь, что касается автора мода Lubo, то Последняя активность: 14.04.2011 17:51, а бегать за ним (догонять) и ждать - неблагодарное дело.
    Ну и по обходу ошибки с кузней:
    Кузница заработала после того как добавил в инвентарь все четыре вида болванок: необработанная сталь, раскаленная сталь, раскаленный клинок, закаленный клинок. Похоже на конфликт скриптов разных видов проковки. Если какого-то вида болванки нет, то на этом этапе процесс ковки и прерывается, нежелательно еще начинать новую ковку не закончив предыдущую. При этом не стоит забывать что для ковки нужно плохое или чистое железо, которое можно получить при плавке руды. Там есть ошибка, что руда при этом не тратится, т.е. нахаляву.
     
  15. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.661
    Благодарности:
    7.018
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    CERBERBOSS, уж в исправлении явных ошибок, наверное, никакого криминала нет. :)
     
  16. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    553
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Возможно, прокурор разберется.:D
    В любом случае, это не входило в планы, а время проходит.
     
  17. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.561
    Благодарности:
    1.424
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    А ни у кого не было вылета, когда возвращаешься в Старую Шахту и к нам обращался Алеф или Граймс? Может этот вылет чем-то вызывается раньше? Также у меня не появляется голем, когда поговорю с Королём ползунов.
     
  18. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    553
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Ur-tRall, вылет у тебя постоянный в одном и том же месте, или разовый?
    Открыть спойлер

    После разговора с королем ползунов до пещеры с големом тебя должен отвести ползун-страж, тот который тебя привел к королю. Обратись к нему.
     
  19. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.561
    Благодарности:
    1.424
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Хоть у меня сам мод в различных местах вылетает примерно каждый час, но вылет когда ко мне обращается Алеф или Граймс постоянный. Севка даже со Свободной Шахты не помогла.
    Открыть спойлер
    А до голема я проходил так: обошёл Алефа и Граймса, вкачал двуручник у Фектоса, убил ползунов, встретил ползуна-охранника, который провёл к королю ползунов. Дальше запись в дневник и предложение проводить до голема. Также получил зелья, но не пробовал их. Попросил проводить охранника и он привёл меня к туннелю, сказав что там голем. Но в туннеле никого нет. У меня правда есть 2 проваленных квеста: богатство рудников Яна и про Кондора. Не знаю к кому бежать по поводу Кондора. У САруфа диалога по поводу него нет.
     
  20. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    553
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Ur-tRall,
    Открыть спойлер

    Проваленные квесты не должны влиять на появление голема. Лучше скажи, ты точно в тот туннель бежишь, который был вначале перекрыт, вход рядом с пленниками ползунов. Если туда, то даже не знаю, что сказать, выложи сейв что ли.
     

Поделиться этой страницей