• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Да уж Готика ВЕЛИКАЯ игра.
Памятник Создателям
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.098
Благодарности
3.597
Баллы
1.175
В дополнение ко всему тому что уже сказано: в мире Готики 1 множество непонятных древних строений, о возрасте и очередности возведения которых до сих пор не утихают споры на форумах. Лично я больше ни об одной игре ничего подобного сказать не могу. А еще мне понравились множество книг, разбросанных по карте и в продаже у торговцев, все это буквально заставляет поверить в то, что все эти события происходили на самом деле, пусть и в другом мире...
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
И ещё насчёт 13 мага:
просто тема закрыта(13 маг)
Вступление рассказывал Ксарадас,что в первой,что во второй!!!
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
А то,что Готика средневековая знают все,для меня лично,средневековье намного интереснее,чем современные мочиловки с автоматов!!!
 

GORN_NAEMNIK

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Готика1 гениальная игра. Многое можно говорить об интереснейшем сюжете, захватывающей дух атмосфере и о многом другом, но главное, что цепляет очень сильно, а в моем с друзьями случае - на много долгих лет.
 

Ramen

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
Интересно, что многие мои знакомые не захотели играть из-за управления...
Кто-то придирается к графике...
По мне, так всё сделанно на высшем уровне и в идеале!!!
А управление достаточно разумное, для того, чтобы было понятно, что и в жизни оружием махать не точно так же как на одну клавишу давить!:D
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.098
Благодарности
3.597
Баллы
1.175
К слову об управлении: я когда в первый раз проходил Г1, так и не обнаружил, что можно наносить боковые удары, думал, что есть только удар сверху и блок. Все потому, что там по дефолту клавиши W, А, S, D не задействованы, а когда я переставлял управление, использовал колько W и S, какой вот казус. Немного позднее, когда начал играть в Г2, где с управлением по-топчанию все в порядке, я понял, каким был дятлом:)
З.Ы. до сих пор считаю боевое управление из Г1/Г2 гениальным, и уступающим только управлению Assassin's Creed. Но это только мое мнение.
 

Redds

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
DrZoidberg, а я начал сразу тыкать все кнопки подряд и не смог пропустить боковые удары:)
Жаль, что некоторые люди не стали играть в Готику только из-за управления (хотя, если в нем разобраться, то оно покажется удобным). Один мой друг забросил ее из-за управления давно, а теперь я его не могу заставить поиграть.=(
 

Vektor...

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
233
Благодарности
1
Баллы
165
A я с сундуком намучился, пока научился открывать и брать из него барахло, а подбирать как-то сразу...
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
А меня сестра играть научила, я не страдал)) а главной ишкой в готике была возможность есть сыр)
 

gothiclord

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
498
Благодарности
2
Баллы
175
меня готика больше всего захватила из-за так сказать нового фентези
ведь во всех играх неизменимо
1люди эльфы гноимы орки (и т.д.)
2вечная вражда
а готика захватывает своей мистикой самобытностью и оригинальностью
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
Потамушта сыр вкусный))
 

Knifer

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
160
Ага, особенно с пивом :D
 

frin

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Отвечая на первый вопрос в голову приходит только одна мысль
МБ потому, что Г1 для многих была первой экшн рпг?
У меня например друзья начали играть в ТЕС первым делом, и их готика не цепляет ниразу
 

Windvane

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Я до Готики играл в Морру - не цепляет ни разу:D. А вот Готика очень даже, до сих пор переигрываю с каждым следующим вышедшим модом.
 

zogzog

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
парни киньте ссылку с которой можно скачать G-1 с нормальным переводом!!!! заранее благодарен!

разъяснениеТоварищ, ссылки на программы и игры у нас на форуме запрещены.
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Готика однозначно взяла несколько мрачноватой атмосферой и некоторой новизной, незаштампованостью, а потому непредсказуемостью.
Начнем сначала. Пресловутый Барьер, окружающий колонию. Где до этого такое было? И как с ним бороться? Ново и мрачно.
Колония, где все не так, как всегда. Три лагеря вместо одного, и куча свободной территории, где можно жить и не тужить.
Старый лагерь – место, где заправляют заключенные. Каково, а?
Новый лагерь - колония в колонии. И к тому же, люди там намного интереснее, живее, чем в СЛ.
Болотный лагерь - ну это вообще нечто. Курорт колонии. Ни как иначе.
Ну и сюжет.
Первая глава - отсутствие основного сюжета. Просто ищем свое место в этом мире. Над головой никто не стоит, делай, что хочешь, живи, как хочешь.
Вторая глава – работаешь на братство, под прикрытием или нет. Третья – работа на НЛ, в том же стиле. Четвертая, – тут вообще все с ног на голову поставили.
Дальше перечислять не буду. Тут нет правильных и неправильных. Тут нет единственно верного. Герой учится, мечется, выбирает метод, решения и стороны. Помогает болотникам, предает новый лагерь и сам оказывается преданный старым. Ему иногда помогают мечом и магией – и это тоже здорово. Мир готики не статичен. У людей свои планы, свои цели, они так же путешествуют, иногда пересекаясь с героем.
Еще помогает компактная и небольшая территория игры. Сверху давит купол, с боков высокие скалы, со всех сторон – хищники. Маленькая, но весьма насыщенная земелька. И это помогает чувствовать себя в игре, ты в ней не теряешься.
И ты до последнего момента не знаешь, что ждет тебя впереди?
Как в той песне:
Вот, новый поворот, что он нам несет?
С уважением.
 
Сверху Снизу