1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

TLVH - Описание и обсуждение 1.1 (0005)

Кавер версия оригинальной игры, с поправкой на женский персонаж в главных ролях.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.261
    Благодарности:
    6.231
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Долгий путь домой (The long voyage home)

    Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: Готика
    Тип модификации: Мод (кавер версия оригинальной игры)
    Рабочее название: GOTHIC - Alternative
    Версия мода: 1.1 (сборка: 0005)
    Язык мода: Русский [​IMG] (полный дубляж)
    Вес мода: 908 MB

    Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
    Сайт автора/разработчика: Нет данных
    Форум автора/разработчика: Нет данных
    Сайт мода: World of Gothic RU
    Форум мода: World of Gothic RU
    Страница мода на: World of Gothic RU

    Статус мода: Разработка завершена (~100%)
    Дата релиза: 31.12.2010
    Дата обновления: 05.04.2017

    Описание:
    «Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого началась с нуля в далеком 2006 году и шла по сей день, в свободное от дел и забот время, чисто из интереса к процессу - никакого фанатства. Изначально мод задумывался как текстурный пак «для себя», с целью замены серых текстур низкого разрешения игры GOTHIC на аналогичные текстуры GOTHIC2.
    Параллельно велись эксперименты по переделки основной локации. Работа так и не была закончена, а все наработки, включая переделанный игровой мир, были удалены. Но после установки BABE_MOD (в процессе работы над первой альфа версией модификации, было это уже в 2007 году) и освоения режима MARVIN-MODE, пришлось впервые опробовать одну его полезную функцию- возможность вселяться в любого NPC. И когда в фокус камеры попал первый женский персонаж, возник резонный вопрос, какого такого он не умеет многого из того, что умеют мужские персонажи. Как только начались детальные разборки, быстро стало ясно, что без 3DsMax не обойтись. Так родилась идея развить женский персонаж до уровня мужского (или даже больше) и от игровой модификации впервые состоялся переход к этому пакету моделирования. Результатом двухмесячного ковыряния в программах стала девица из GOTHIC, которая уже могла держать в руках меч. Она и стала прототипом будущей героини. Вскоре GOTHIC стала скорее тестовым полигоном для обкатки различных вещей, созданных в 3DsMax, нежели платформой для создания модификации. Идея собрать наработки в один мод пришла намного позже, когда уже была готова первая рабочая альфа версия будущей модификации. Всего таких сборки было три. В процессе работы пришлось освоить не только анимационный движок игры, но также скрипты и Spacer. Окончательные черты модификация приобрела только в июле 2009 года. К 2010 году из мода было выброшено множество сомнительных нововведений, но никаких работ в сторону углубления сюжета не производилось. Поэтому модификация «Долгий путь домой» является своего рода «кавер-версией» оригинальной игры GOTHIC, где в качестве главного героя выступает женщина…


    В общем, смысл мода в том, как если бы вместо легендарного Безымянного в колонию занесло злую Безымянную. В остальном – это все та же добрая GOTHIC, но с поправкой на женский персонаж в главных ролях.

    Нововведения и возможности, реализованные в моде
    Открыть спойлер
    Миры и локации:
    • Оригинальный мир Г1.:
      - мелкий ре-дизайн надоевших локаций. :)
      - и многое другое по мелочам...
    • В шахты и прочие локации, идущие отдельной загрузкой, ни каких изменений не вносилось:
      - чтобы не утяжелять вес мода (он и так тяжелый. :))
      - ибо сами по себе эти локации, и так в игре GOTHIC - супер. :D
    • Текстурный пак (большинство текстур сделаны с нуля и никакого отношения к известным сборкам не имеют)
      - Исправлены некоторые текстуры травы и крыши замка, а также изменена насыщенность этих текстур.
    Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
    • Легкое изменение начала и окончания игры под роль нового Гг - Безымянной.
    • Девица вместо "Всеми любимого" на базе уникальной динамической модели.
    • Множество новых анимаций более 800 фаз, для Гг в женской роли и не только...
    • Теперь Мад за приставучего дурачка не сойдет, он скорее, теперь приставучий ухажер. (Впрочем, это ему пошло только на пользу. :D)
    • Немного изменена и улучшена походка героини.
    Оружие и амуниция:
    • Ряд новых именных мечей.
    • Куча новой брони под женскую фигуру.
    • Все двуручное оружие немного уменьшено в размерах.
    • Мужские брони без изменений. Единственное отличие – по параметрам. Женские брони значительно слабее, чтобы не было "Супергёрл" к финалу игры. Таким образом, главное в боевой системе мода – не цифры урона и абстрактные параметры защиты, а мастерство игрока. (При должной прокачке и навыке того, кто сидит за клавиатурой, можно выносить десятки противников без брони вообще... :D)
    Баланс и навыки:
    • Все боевые стили не имеют ничего общего с мужской боёвкой.
    • Двуручные топоры выведены в отдельный боевой стиль - со своей динамикой.
      - Теперь с нулевым навыком сильно не помахаешь, и сил будет требоваться в два раза больше. Но в конечном счете, при максимальной прокачке, героиня превратится в настоящую "Двуручного убийцу". Двуручные топоры обладают предельным уроном, но за счет низкой скорости и большой инерции пользоваться ими будет трудно – даже при максимальном уровне навыка.
    • Введены копья как уникальный женский класс вооружения.
      - Лучше всего для женщины подойдут - копья. Ими в совершенстве героиня будет владеть изначально. Высокая скорость и маневренность в сочетании с максимально возможным радиусом поражения делают её мастером по уничтожению живности. Одноручное оружие по скорости будет также высоко, но радиус поражения меньше.
    • И много еще всего разного - "для атмосферы" и не только...


    Предыстория мода, краткое описание сюжета
    Открыть спойлер
    Мод полностью основан на сюжете иры GOTHIC.
    Единственное что может претерпеть изменение в нем, это роль "главного героя", переписанная под женский персонаж, в связи с чем возможны некоторые, частичные, правки сюжета оригинала... ;)


    Скриншоты, арты и рендеры мода
    Открыть спойлер

    Первые скриншоты альфа-тестов.
    screen-1.jpg screen-2.jpg screen-3.jpg screen-4.jpg
    screen-5.jpg screen-6.jpg screen-7.jpg screen-8.jpg
    screen-9.jpg screen-10.jpg screen-11.jpg screen-12.jpg

    Новые скриншоты:
    Скриншоты ранних версий мода, 2006-2007.​
    screen-13.jpg screen-14.jpg screen-15.jpg
    screen-16.jpg screen-17.jpg screen-18.jpg

    Скриншоты финальной версии мода.​
    screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
    screen-23.jpg screen-24.jpg screen-25.jpg screen-26.jpg
    screen-27.jpg

    Арты:
    На данный момент нет информации по этой теме.

    Рендеры:
    Персонажи.​
    render-1.jpg render-2.jpg render-3.jpg render-8.jpg
    PC-Hero и модель Кира.

    Видео 3D.​
    render-4.jpg render-5.jpg render-6.jpg render-7.jpg
    In-game video,(Urizel), сравнение базовых моделей игр GOTHIC и GOTHIC2 с модом TLVH, сцена из последнего тестового видео боевой системы мода...
    render-9.jpg render-10.jpg render-11.jpg render-12.jpg

    Обои:
    wallpapers-1.jpg wallpapers-2.jpg wallpapers-3.jpg wallpapers-4.jpg
    wallpapers-5.jpg wallpapers-6.jpg wallpapers-7.jpg wallpapers-8.jpg


    Видео и музыкальные треки мода
    Открыть спойлер

    Новое видео:
    • 10.03.2009


      tlvh_trailer.7z (Внутри игровой ролик мода, дающий предсталение о проделанной работе, в большей степени уклон на анимации, хотя, она здесь представлена далеко не полностью. :))
      Скачать TLVH_Trailer (56,9 Мб) @WoG RU

      (Тестовый ролик анимации стрельбы.)
    • 23.05.2010


      (Ролик, который делался между делом ради шутки. Дабы показать всю "угловатость" оригинальной женской модели в игре. Жертвой в данном случае выступила Велайя, из одноименного немецкого мода на Готику 2 НВ... :D)
    Новая музыка в мире:Не запланировано
    Озвученные диалоги: Мод полностью озвучен


    Хронология развития мода, и его обновлений
    Открыть спойлер
    На данный момент нет информации по этой теме.


    Темы c обсуждением мода на форумах.


    Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
    Открыть спойлер

    Для запуска мода на платформе "Готика 1" необходимы программы:
    G1LangPack(Cyrillic)-0.2
    GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)
    GOTHIC1 PlayerKit ver.2.8 (GMPK)
    GOTHIC1 SystemPack ver-1.7 и выше.​



    Ссылки:
    Открыть спойлер
    Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1
    TLVH-1.1.exe — 908 МБ (953 061 376 байт) (1.1 — сборка 0005) @μTorrent®

    Контрольные суммы:
    TLVH-1.1.exe — 908 МБ (953 061 376 байт) (1.1 — сборка 0005)
    CRC32: 179dcf40
    MD5: b95e453f5f71da1a25fc3cd7677dacd1
    SHA-1: c3dbfef3f61cb5dd013c80dce02bb94bd748312b


    Установка мода:
    Системные требования:

    • Достаточно мощный компьютер или ноутбук.
    • Установленная игра "Готика 1".
    • Установленный Gothic MOD Development KIT или Gothic PlayerKit ver.2.8 (GMPK).
    Инструкция по установке:
    Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Snowball):
    1. Установите игру 'Готика 1'
    2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
    3. Установите G1Classic-SystemPack-1.7
    5. Установите мод TLVH-1.1
    6. Играйте.

    Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
    1. Установите игру 'Готика 1'
    2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
    3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
    4. Установите G1Classic-SystemPack-1.7
    5. Установите мод TLVH-1.1
    6. Играйте.




    Обсуждение мода
    Эта тема предназначена для обсуждения мода
    "Долгий путь домой" (The long voyage home)

    Локальные правила темы:
    • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
    • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
    • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
    • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
    • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
     

    Вложения:

    • goblinses1.png
      goblinses1.png
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      2.869
  2. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    Посмотрел трейлер. Выше всяких похвал! Анимации чудо как хороши! Песня великолепна.

    Теперь замечания:

    Я там увидел 2 режима ходьбы. Основной, IMHO, проигрывает оригинальному. Слишком "унисекс". Чуть-чуть сделать бы ее более женственной. Ну, хотя бы, как ставит ноги. Пусть носки ставит на одной линии. Почти так же, как походка, когда в бар Силаса идет. Может же!

    Бег. Великолепно. Гораздо лучше оригинальной.

    А вот плаванье, IMHO, неудачно.

    Немного странно держит лук. Наискоок. Хотя, возможно, так тоже можно. Но вертикально было бы лучше. И красивее.

    Еще одно замечание. Все-таки, такие огромные мечи в руках такой хрупкой девченки... Может уместнее была бы сабля, шпага и проч?

    И еще одно - слишком похожа на Велайю. Лучше бы им посильнее отличаться.
     
    ivan2864 поблагодарил.
  3. Mortarion

    Mortarion Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    235
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    2kraw: А мне кажется,что миниатюрная женщина с громадным мечом в руках круто выглядит.
    Вообще герой женщина странно и необычно, надеюсь у нее не будет характер вредной истерички :)
     
    ivan2864 поблагодарил.
  4. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    1.703
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    Все двуручники уменьшены в размерах будут. Плюс вся анимация под них новая. Теперь с нулевым навыком сильно не помахаешь, и сил требуется больше. Но в конечном счёте при максимальной прокачке героиня превратится в настоящую "двуручного убийцу". Двуручные топоры обладают предельным уроном, но за счёт низкой скорости и большой инерции пользоваться ими будет трудно- даже при максимальном навыке.

    Лучше всего для женщины подойдут копья. Ими в совершенстве героиня будет владеть изначально. Высокая скорость и маневренность в сочетании с максимально возможным радиусом поражения делают её мастером по уничтожению живности. Одноручники по скорости тоже будут высоки, но радиус поражения меньше.

    Модель женщины взята из Г1 и капитально перенастроена. Так что сходство с Велаей очевидное. Голова только переделана капитально. Переделать могу, но тогда придётся переделать 35 бронек, что неприемлемо по затратам времени (моделинг/тестирование). Вообще, изначально не ставилась цель переработать меш- если это и произойдёт, то в рамках другого мода. На счёт плавания/ходьбы посмотрим.
     
    ivan2864 поблагодарил.
  5. logtar

    logtar Участник форума

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    175
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    Это вообще великолепная вещь! После того как я посмотрел видео, могу сказать одно , респект вам за то что вы делаете. И поскорей бы вышло это чудо!!!
     
    ivan2864 поблагодарил.
  6. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    [quote author=Mortarion link=topic=9676.msg58200#msg58200 date=1236920324]
    2kraw: А мне кажется,что миниатюрная женщина с громадным мечом в руках круто выглядит.
    Вообще герой женщина странно и необычно, надеюсь у нее не будет характер вредной истерички :)
    [/quote]

    Ну, мне например, такой огромный меч в ее руках кажется, как минимум, неправдоподобным. И несколько, если хотите, извращенным. Все-таки подобный антураж более подходит для РПГ более низкого пошиба, чем Готика и ее моды.

    Вообще, насколько можно судить по трейлеру, проделана огромная работа, и проделана великолепно. Что заслуживает уважения к авторам и восхищения плодами их труда.

    Еще одно соображение. М. б. имеет слысл сделать так, чтобы копьем совершались колющие движения. Или, м. б., сделать его чем-то вроде алебарды.

    Тут еще вот какая мысль в голову приходит. Как я понял из слов alex_draven ("если это и произойдёт, то в рамках другого мода"), этот мод делался даже не столько ради самого мода, сколько для отработки моделей для другого мода. Поэтому просьба-пожелание - сделать несколько видов женских моделей. Точно так же, как есть несколько мужских. Есть и Рисовый лорд (эдакий пузан), и Горн (могучий воин) и довольно некрупный Волк. Может быть и женщины тоже. И хрупкая миниатюрная, и высокая стройная, и женщина "с формами". Так сказать на любой вкус.

    А м. б. имеет смысл вот над чем подумать (если будет желание) после выпуска данного мода и выполнения ближайших других планов, создать версию N 2 этого мода. И сюжет переделать более глубоко. Что я имею в виду? Сделать развитие женского персонажа не по-мужски, а по-женски. Т. е. чтобы она своих целей достигала не маханием мечем и грубой силой, а хитростью, кокетством. Умением добиться от мужчин того, чтобы они для нее выполняли определенные задания. И при этом избежать многих опасностей, которые в том мире подстерегают именно женщину.
     
    ivan2864 поблагодарил.
  7. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.572
    Благодарности:
    1.091
    Баллы:
    575
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    Все-таки у котла девушку видеть гораздо приятнее, чем за кузницей, киркой или мечем ))) Все сделано отлично. По ролику мне все понравилось. Вопрос такой, гильдии новые будут?
     
    ivan2864 поблагодарил.
  8. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    1.703
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    Глобального изменения содержания Г1 не будет- нет ни времени, ни желания работать в этом направлении, тем более искать скриптеров-помошников :) В описании об этом сказано. Только разного рода мелочь для "атмосферы" и некоторое переосмысление сюжета оригинала.
    После релиза я буду заниматься уже совсем другими делами.
     
    ivan2864 поблагодарил.
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.261
    Благодарности:
    6.231
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    Обновил шапку, добавил линк с описанием мода на WoG.de, ссылка в шапке...
    Почитаем отзывы наших коллег.. :)
     
    ivan2864 поблагодарил.
  10. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.763
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    Еще одно небольшое замечание по анимациям из ролика. Когда стреляет из лука, почти не натягивает титеву.
     
    ivan2864 поблагодарил.
  11. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    1.703
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    Лук, увы, это одна из самых кривых штук во всей Готике. Дело в том, что амлитуда натяжения тетивы в пике настолько большая, что она входит в тело героини ровно посередине. Такая же беда с оригинальным ГГ. Кривые модели луков- я их немного поправил, но не переделывал. Натяжение там до тех пор, пока нет соприкасновения с телом. Игре это никак не вредит.
    Я не спец по реальным лукам, но думаю, что тетива у них достаточно жёсткая, а не напоминает резинку от трусов. И деформация там не сильно велика.

    Все боёвки тщательно тестировались на пригодность к ведению боя. Мне лично играть старым ГГ теперь непривычно:) - отвык совсем.
    Что до шпаг, то я считаю это большим ляпом Готики 2, как и пушки на кораблях. В средневековой вселенной им не место.
     
    ivan2864 поблагодарил.
  12. mage

    mage Участник форума

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    Так тут изменили в боёвке не только анимацию?
    Посмотрел текстуры - супер.
    Один вопрос в шахтах будут изменены текстуры??
    И бронька высших магов огня там будет как в Г2 я понимаю, у всех персонажей?
     
    ivan2864 поблагодарил.
  13. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    1.703
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    Ближе к релизу, наверно, я сделаю ещё один трэк, но посвящу его процессу уничтожения всякой живности.
    Насыщенность текстур скорее всего снизим- местами пока слишком "сочно".
    Шахты я не трогал по двум причинам:
    - не утяжелять мод
    - они и так супер в Готике1
    Мужские брони без изменений. Единственное отличие- по параметрам. Женские брони значительно слабее, чтоб не было "супергёрл" к финалу. Таким образом, главное в боёвке мода- не цифры урона и абстрактные параметры защиты, а мастерство игрока. При должной прокачке и навке того, кто сидит за клавиатурой, можно выносить десятки противников без брони вообще :D
     
    ivan2864 поблагодарил.
  14. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.572
    Благодарности:
    1.091
    Баллы:
    575
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    И две недели тишины... Как работа то, продвигается?
     
    ivan2864 поблагодарил.
  15. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    1.703
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    Всё идёт своим чередом. Мод проходим, всё лежит на своих местах. Насыщенность текстур снижена, походка изменена, двуручники теперь не таких монструозных размеров. Заканчиваю тестирование и перехожу к правке озвучки и монтажу видео.
    Ну а там как только- так сразу. :)
     
    ivan2864 поблагодарил.
  16. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.572
    Благодарности:
    1.091
    Баллы:
    575
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    2alex_draven:

    То есть основная часть почти закончена?
     
    ivan2864 поблагодарил.
  17. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.572
    Благодарности:
    1.091
    Баллы:
    575
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    Прошло почти две недели. И как работа? Насколько вы уже продвинулись, или заступорились уже?

    З.Ы. Оставил дабл, т.к. по другому никто не заметит к сожалению... Потом объединю, после ответа на вопрос...
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.261
    Благодарности:
    6.231
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    2Альтаир:
    Работа идет потихоньку, как будет что показать, отписать или представить по данной модификации, об этом будет опубликовано в данной теме.
    А пока, наберитесь терпения и ждите...  ;)

    Ps. Посты не объединяю т.к. идет тестинг по работе плагина автоматического объединения постов.
     
  19. mage

    mage Участник форума

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    [quote author=alex_draven link=topic=9676.msg66771#msg66771 date=1238391291]
    Всё идёт своим чередом. Мод проходим, всё лежит на своих местах. Насыщенность текстур снижена, походка изменена, двуручники теперь не таких монструозных размеров. Заканчиваю тестирование и перехожу к правке озвучки и монтажу видео.
    Ну а там как только- так сразу. :)
    [/quote]
    Текстуры будут более насыщеными чем в Г1?
    Озвучка будет какой:
    1) Никакой(субтитры)
    2) полная
    3) Некоторая сохраниться(из оригинала)
    ??
     
  20. Mortarion

    Mortarion Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    235
    Re: TLVH - Описание и обсуждение.

    2mage: Сохранится из оригинала?! Я себе представляю ее говорящую голосом ГГ :D
     

Поделиться этой страницей