• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

TLVH - Описание и обсуждение 1.1.2 (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Долгий путь домой (The long voyage home)

Ресурсы портала: worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: GOTHIC - Alternative
Версия мода: 1.1.2 (Final cut)
Язык мода: Русский (полный дубляж)
Вес мода: 913 МБ

Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: worldofplayers.ru
Страница на ютубе: YouTube
Форум мода: worldofplayers.ru
Страница мода на: worldofplayers.ru

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021 | 01.11.21

Описание
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.


Общие рекомендации и примечания
- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.


Скриншоты
screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
screen-23.jpg screen-24.jpg screen-26.jpgscreen-27.jpg
screen-10.jpgscreen-11.jpgscreen-12.jpg

Рендеры
render-4.jpg render-5.jpg render-7.jpg

Ссылки:
Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1.2
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011) @?Torrent®

Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011)
CRC32: CD3E673E
MD5: 2ED05C7CC8597690B7BEB15916FB6083
SHA-1: 97FDECCA034FF02694CE24F071A8B52231BF06E8


Яндекс Диск
Google Диск



Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Локальные правила темы:
  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

Вложения

  • goblinses1.png
    goblinses1.png
    93,6 KB · Просмотры: 6.376
Последнее редактирование:

ryabowden

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Как-то пропустил мимо этот мод; вот, наткнулся, прохожу с удовольствием.
Н-да, уши Blade of Darknes видны, ох как видны! Что нисколько не в минус ;)
Начало мода, кстати, шикарное. В общем, гранд мерси разработчикам.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
ryabowden, То не уши, а голова, которую хотели пришить целиком, но во-время одумались, и... :D


Зы, Северенс еще надо приаттачить и будет коллекция... :D
 

ryabowden

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
to MaGoth:
Ох, Готика с боевкой Блейда -- старая мечта. И что-бы движок не глючный, да ;)
Вот интересно стало: а идея про бой двумя оружиями еще найдет воплощение? В Северенсе так и нету ее, будет возможность утереть нос ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
ryabowden, Делали, но вырезали как 100% глюк. Ее примерную работу можешь глянуть в Темной Саге, в TLVH этой системы не будет.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Офигенный мод, я конечно в него не играл::)времени нету (потом сыграю обязательно;) ), но посмотрев ролики я понял, что проделано много работы:) *flowers*

PS. Последний ролик понравился, я ржал:D
Кстати классная анимация, я даже и не думал, что можно сделать её такой четкой на таком старом движке.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
а можно прямые ссылки на видео-ролики?
 

Педро

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
145
Благодарности
2
Баллы
170
The long voyage home - скачать-то можно?
Обе ссылки в шапке - ошибку выдают.

Bump: Нашёл на этом сайте рабочую ссылку: Они все рабочие {вырезано}
Качаю.
Можно на народ залить и поделиться зеркалом?

{вырезано}
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Педро, Все ссылки рабочие, просто нужно не тупо жать, а читать что пишут на странице портала, а там написано что идут "Технические работы". Следовательно, копируешь линк в буфер и удаляешь все что ведет редиректом на счетчик портала, и нормально качаешь по прямой ссылке с фтп.

С народа ссылки удалить как и с казахии к чертям. :mad:
 

Lester_05

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
все ссылки не рабочие , скиньте плз норм ссылки
 

Lester_05

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
спc, тока фпс патча нет
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Начал проходить мод.
Начало там сложное (если не плыть 15 минут к болотникам). Добежать до СЛ - проблемно.
Речные течения усилены. В итоге, теперь в воду довольно опасно идти - можешь потом выйти только через 300 метров.
Побеждать первых зверей - ОЧЕНЬ проблемно. С дубинкой в 5 урона и пятком силы. Впрочем, старый меч (у кротокрысов у заброшенной шахты) и первые 10 очков обучения, бегом вкидываемые в силу, значительно всё улучшают.
Читал, что интерактивность мира повышена... Не знаю, я даже пригодных для медитации костерков почти не видел. Одни только бесполезные.
С рудой вначале напряг небывалый. Фиск дерёт 700 руды за штаны, а их ещё надо где-то нарыть. А без штанов нас кто угодно завалит. В итоге - либо идти в НЛ, прорываться через зверей и получить халявные штанишки (худшие в игре), либо... ну... грабить Хуно или Дарриона. Больше я путей не нашёл.
Зато если вскрыл сундуки Хуно и Дарриона и не влом потратить 5 минут на ковку - проблемы с рудой исчезнут навсегда, и её снова будет больше, чем в рудной горе магов Воды.
Подняли на 10 очков стоимость обоих уровней владения одноручником... оказалось самым сильным усложнением (Впрочем, и шанс крита сильно подняли). Из-за этого после того, как я зачистил лес к северу от СЛ, изрядно побегал по лесу между СЛ и БЛ, оббегал ещё кучу мелких мест, избил 90% стражников во Внешнем Кольце СЛ и 99% воров НЛ - я еле-еле смог выгрызть у одинокого Шакала его топорик. А в оригинале я его равл на тряпки.
Заметны множественные косметические изменения - внешняя охрана СШ, стражники в месте обмена, труп с письмом Магам Огня, халабудки Рэтфорду с Драксом и Пачо и прочее.
Количество женщин в моде сильно выросло.
А вот сюжет удивил. То ли не хватило сценаристов, то ли побоялись писать заново две трети диалогов игры. Окружающие НЕ относятся к ГГ как к женщине. Взять хоть Гомеза - как думаете, какова вероятность того, что он превратил бы главгероиню в ещё одну рабыню? Ан нет, ещё упрямился и не хотел её даже в призраки принимать. И таких примеров - море.
Очень жаль, что выпилили два клинка, очень жаль.
Бьётся главгероиня одноручем хреново. Очень. Пока она сделает удар, можно бутерброд сделать. И даже второй уровень одноруча не сильно спасает. Уже боюсь думать, что будет, если ей дать в руки двуручник.
А вот бегает она прикольно (если оружие не вынуть). И быстрее, чем ГГ в оригинале. Но ненамного.
Зрелище главгероини, одной хилой ручонкой легко машущей здоровенным Костоломом, подсказывает мне, что этого недостаточно. Требую перекроить финальный доспех игры в бронелифчик!) И чтобы Уризель стал одноручным!)

Общее впечатление: Похвальная попытка разнообразить боёвку, сделать ГГ женщиной и усложнить игру. До первого я ещё не добрался, второе не удалось (моделька женская у главгероини, но обращаются с ней как с мужиком или чем-то бесполым), третье пока что провалено (игра сложна только в начале, потом сложность исчезает. Это если ты - ветеран Готики. Если ты в неё не играл, шансов преодолеть начало у тебя нет) - хотя я ещё не знаю, насколько сложны будут последующие главы, так что тут судить ещё нельзя.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Начало там сложное (если не плыть 15 минут к болотникам). Добежать до СЛ - проблемно.
Речные течения усилены. В итоге, теперь в воду довольно опасно идти - можешь потом выйти только через 300 метров.
Эм..
Надо внимательнее читать дневник, собрать все что требуется на пляже, далее, недалеко от башни со скелетами наверху, сделать на костре из найденного эликсир исцеления... она поздоровеет и будет шустрее бегать.. и т.д.. ;)
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.181
Благодарности
1.281
Баллы
1.035
Эм..
Надо внимательнее читать дневник, собрать все что требуется на пляже, далее, недалеко от башни со скелетами наверху, сделать на костре из найденного эликсир исцеления... она поздоровеет и будет шустрее бегать.. и т.д.. ;)
Даже с поздоровевшей приходится крюками вокруг животных бегать. И то не факт, что не заметят. А когда за тобой целая орда несется, достаточно одного пенька, незамеченного в темноте...
 
Сверху Снизу