• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

TLVH - Описание и обсуждение 1.1.2 (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Долгий путь домой (The long voyage home)

Ресурсы портала: worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: GOTHIC - Alternative
Версия мода: 1.1.2 (Final cut)
Язык мода: Русский (полный дубляж)
Вес мода: 913 МБ

Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: worldofplayers.ru
Страница на ютубе: YouTube
Форум мода: worldofplayers.ru
Страница мода на: worldofplayers.ru

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021 | 01.11.21

Описание
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.


Общие рекомендации и примечания
- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.


Скриншоты
screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
screen-23.jpg screen-24.jpg screen-26.jpgscreen-27.jpg
screen-10.jpgscreen-11.jpgscreen-12.jpg

Рендеры
render-4.jpg render-5.jpg render-7.jpg

Ссылки:
Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1.2
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011) @?Torrent®

Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011)
CRC32: CD3E673E
MD5: 2ED05C7CC8597690B7BEB15916FB6083
SHA-1: 97FDECCA034FF02694CE24F071A8B52231BF06E8


Яндекс Диск
Google Диск



Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Локальные правила темы:
  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

Вложения

  • goblinses1.png
    goblinses1.png
    93,6 KB · Просмотры: 6.358
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
В те времена интернет еще не был таким безразмерным, как сейчас. И многим было не с руки качать лишнюю тонну видео под свои мониторы, которым HD только еще снилось.
1.1, скорее всего, попрошу сделать без этой мутоты с одним параметром видео - 720р.

Озвучку обработал всю. Теперь нужно немного времени на исправление ошибок и переработки неудачных фрагментов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Озвучку обработал всю. Теперь нужно немного времени на исправление ошибок и переработки неудачных фрагментов.
Угу, как все будет готово ссылки в ЛС, повешу его в цеху разработки, на конвеер.. *pointing*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Озвучка готова 100%. На следующей неделе Задира получит сборку для прохождения на канале. И лишь после будет создан инсталлятор для широких масс, логически завершив проект.
1.1 останется в статусе BETA. Тестировать все закоулки мода у меня времени нет.
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270
kD8k7E2Unyk.jpg
Готика I: Долгий путь домой - прямая трансляция будет проходить по одной из ссылок ниже, с 20:00 до 23:00 по МСК. Приятного просмотра!

Посмотреть можно:
YouTube: www.youtube.com/watch?v=fasZwMH_T_I
GoodGame: https://goodgame.ru/channel/IvanZadira/
Twitch: https://www.twitch.tv/ivanzadira

Что нового нас ожидает:
- Озвучка ГГ
- У героини перерисовано лицо на манер ее вариации из "Возвращения 2.0"
- Исправлены или заменены некоторые шмотки
- Правки и дополнения анимаций главной героини (боевой режим, режим падений и др.)
- правка баланса оружия/прокачки (палки теперь просят ловкость)
- правки всех скриптовых багов, отмеченных в теме tlvh в 2011 году
- правки AI врагов
- скелетам добавлены нормальные удары и убрано кунг-фу
- големы, демоны и тролли стали резвее в плане анимаций ударов
- зарядить в финале можно не только Уризель, но и специфическое одноручное и древковое оружие. Это значит, не обязательно учить двуручник тем, кто его ненавидит.
- правка миров. В храме орков порезан лут, разбросанный тоннами в оригинале. В колонии исправлены некоторые специфические баги, которые можно исправить только через spacer
- Исправлены и дополнены журнальные записи
- Поведение монстров при выполнении распорядка дня взято из Gothic Mod fix. Eldergamer удружил.
- Внедрен арт от камрада Fallel. Когда-то он хотел нарисовать большие заставки, но скорый новогодний релиз перечеркнул это. Возвращаю долг.
- Одна из NPC носит лицо девушки-модострителя с ником D36. Разрешение от нее самой есть.
- еще куча всякой несущественной мелочи...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Если какие баги будут, в текстовик вноси перед сборкой новой версии поправим..
 

romanld

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
И че, когда 1.1 ожидать для народа? хотя б примерно;)
 

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265

romanld

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
лан, походу не долго, поэтому стоит подождать а не начинать 1.0;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Думаю к празднику девочек подгоним.. *pointing*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Убери ссылки на 1.0 - они не актуальны.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
kD8k7E2Unyk.jpg
Готика I: Долгий путь домой - прямая трансляция будет проходить по одной из ссылок ниже, с 20:00 до 23:00 по МСК. Приятного просмотра!

Посмотреть можно:
YouTube: www.youtube.com/watch?v=fasZwMH_T_I
GoodGame: https://goodgame.ru/channel/IvanZadira/
Twitch: https://www.twitch.tv/ivanzadira

Что нового нас ожидает:
- Озвучка ГГ
- У героини перерисовано лицо на манер ее вариации из "Возвращения 2.0"
- Исправлены или заменены некоторые шмотки
- Правки и дополнения анимаций главной героини (боевой режим, режим падений и др.)
- правка баланса оружия/прокачки (палки теперь просят ловкость)
- правки всех скриптовых багов, отмеченных в теме tlvh в 2011 году
- правки AI врагов
- скелетам добавлены нормальные удары и убрано кунг-фу
- големы, демоны и тролли стали резвее в плане анимаций ударов
- зарядить в финале можно не только Уризель, но и специфическое одноручное и древковое оружие. Это значит, не обязательно учить двуручник тем, кто его ненавидит.
- правка миров. В храме орков порезан лут, разбросанный тоннами в оригинале. В колонии исправлены некоторые специфические баги, которые можно исправить только через spacer
- Исправлены и дополнены журнальные записи
- Поведение монстров при выполнении распорядка дня взято из Gothic Mod fix. Eldergamer удружил.
- Внедрен арт от камрада Fallel. Когда-то он хотел нарисовать большие заставки, но скорый новогодний релиз перечеркнул это. Возвращаю долг.
- Одна из NPC носит лицо девушки-модострителя с ником D36. Разрешение от нее самой есть.
- еще куча всякой несущественной мелочи...

Судя по стриму играть стало тяжелее... орки тебя рубают в капусту за пару ударов.

"- скелетам добавлены нормальные удары и убрано кунг-фу" как это понимать?

В инвентаре предметы теперь вращаются? оО это на чем реализовано? СП?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
орки тебя рубают в капусту за пару ударов.
Ну так и ты тоже крошишь их при некоторой прокачке. Я сто раз писал, что исповедую другой принцип. Принцип равных возможностей.
У тебя иначе - тебя валят с одного удара, а тебе надо нанести 50. Это тупое задротство.

Да и вообще, "Возвращение" доводит людей до крайности. Задира, как маньяк, подбирает весь стрим любой хлам, валяющийся под ногами. В Готике 1, Карл!
Это уже рефлекс. *facepalm*

Хлам там для атмосферы и наполнения, а не для постоянной перепродажи в надежде разжиться сотней золотых для какого-нибудь жадного npc, убеждающего игрока, что он твой друг.

Кое-что я еще подкручу по мере возможности в плане баланса, исходя из того, что увижу на стриме. Ну и баги поправлю, как скриптовые, так и по озвучке.

"- скелетам добавлены нормальные удары и убрано кунг-фу" как это понимать?
В Готике 1 у них был кулачный бой. И они весело били ногами с разбега.

Да. Вернули фишку альфа-версии игры.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
*flowers*
Ну так и ты тоже крошишь их при некоторой прокачке. Я сто раз писал, что исповедую другой принцип. Принцип равных возможностей.
У тебя иначе - тебя валят с одного удара, а тебе надо нанести 50. Это тупое задротство.

Да и вообще, "Возвращение" доводит людей до крайности. Задира, как маньяк, подбирает весь стрим любой хлам, валяющийся под ногами. В Готике 1, Карл!
Это уже рефлекс. *facepalm*

Хлам там для атмосферы и наполнения, а не для постоянной перепродажи в надежде разжиться сотней золотых для какого-нибудь жадного npc, убеждающего игрока, что он твой друг.

Кое-что я еще подкручу по мере возможности в плане баланса, исходя из того, что увижу на стриме. Ну и баги поправлю, как скриптовые, так и по озвучке.


В Готике 1 у них был кулачный бой. И они весело били ногами с разбега.


Да. Вернули фишку альфа-версии игры.


Не агрись так сильно, Алекс. :) Я как раза наоборот хотел отметить это в плюс, что играть стало сложнее.

Вращающийся предмет смотрится здорово. Интересно будет посмотреть на рендер в большем размере. Это фишка только для г1?

Стрим смотрю с удовольствием. Выйдет 1.1 - перепройду мод обязательно. И кстати девушка смотрится как то более атмосфернее что ли по сравнению с заезженным гг. Или свежее что ли...

Оставь в покое возвращение. Там свой баланс, не имеющий ничего общего с классической готикой. 100 раз уже пишу :confused: . Зачем их сравнивать?
 
Последнее редактирование:

Иван Задира

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
238
Благодарности
311
Баллы
270

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Не агрись так сильно, Алекс.
Да ничего такого. Просто разницу отмечаю. Т.е. ты правильно отмечаешь, что сложнее. Я дополняю, что для этого не обязательно делать неубиваемых волков на старте игры. :)

Это фишка только для г1?
Лучше у авторов СП спросить. Может, в Г2а такая функция тоже осталась не вырезанной.

И тёмная атмосфера тоже)
глючащий постоянно DX11 ее только дополняет, да.

С палкой, прибитой к стенке, ты знатно затупил))) Телекинез в игре для чего? Чуть что - сразу читы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Сверху Снизу