1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

TLVH - Описание и обсуждение 1.1 (0005)

Кавер версия оригинальной игры, с поправкой на женский персонаж в главных ролях.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.741
    Благодарности:
    6.666
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Долгий путь домой (The long voyage home)

    Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: Готика
    Тип модификации: Мод (кавер версия оригинальной игры)
    Рабочее название: GOTHIC - Alternative
    Версия мода: 1.1 (сборка: 0005)
    Язык мода: Русский [​IMG] (полный дубляж)
    Вес мода: 908 MB

    Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
    Сайт автора/разработчика: Нет данных
    Форум автора/разработчика: Нет данных
    Сайт мода: World of Gothic RU
    Форум мода: World of Gothic RU
    Страница мода на: World of Gothic RU

    Статус мода: Разработка завершена (~100%)
    Дата релиза: 31.12.2010
    Дата обновления: 05.04.2017

    Описание:
    «Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого началась с нуля в далеком 2006 году и шла по сей день, в свободное от дел и забот время, чисто из интереса к процессу - никакого фанатства. Изначально мод задумывался как текстурный пак «для себя», с целью замены серых текстур низкого разрешения игры GOTHIC на аналогичные текстуры GOTHIC2.
    Параллельно велись эксперименты по переделки основной локации. Работа так и не была закончена, а все наработки, включая переделанный игровой мир, были удалены. Но после установки BABE_MOD (в процессе работы над первой альфа версией модификации, было это уже в 2007 году) и освоения режима MARVIN-MODE, пришлось впервые опробовать одну его полезную функцию- возможность вселяться в любого NPC. И когда в фокус камеры попал первый женский персонаж, возник резонный вопрос, какого такого он не умеет многого из того, что умеют мужские персонажи. Как только начались детальные разборки, быстро стало ясно, что без 3DsMax не обойтись. Так родилась идея развить женский персонаж до уровня мужского (или даже больше) и от игровой модификации впервые состоялся переход к этому пакету моделирования. Результатом двухмесячного ковыряния в программах стала девица из GOTHIC, которая уже могла держать в руках меч. Она и стала прототипом будущей героини. Вскоре GOTHIC стала скорее тестовым полигоном для обкатки различных вещей, созданных в 3DsMax, нежели платформой для создания модификации. Идея собрать наработки в один мод пришла намного позже, когда уже была готова первая рабочая альфа версия будущей модификации. Всего таких сборки было три. В процессе работы пришлось освоить не только анимационный движок игры, но также скрипты и Spacer. Окончательные черты модификация приобрела только в июле 2009 года. К 2010 году из мода было выброшено множество сомнительных нововведений, но никаких работ в сторону углубления сюжета не производилось. Поэтому модификация «Долгий путь домой» является своего рода «кавер-версией» оригинальной игры GOTHIC, где в качестве главного героя выступает женщина…


    В общем, смысл мода в том, как если бы вместо легендарного Безымянного в колонию занесло злую Безымянную. В остальном – это все та же добрая GOTHIC, но с поправкой на женский персонаж в главных ролях.

    Нововведения и возможности, реализованные в моде
    Открыть спойлер
    Миры и локации:
    • Оригинальный мир Г1.:
      - мелкий ре-дизайн надоевших локаций. :)
      - и многое другое по мелочам...
    • В шахты и прочие локации, идущие отдельной загрузкой, ни каких изменений не вносилось:
      - чтобы не утяжелять вес мода (он и так тяжелый. :))
      - ибо сами по себе эти локации, и так в игре GOTHIC - супер. :D
    • Текстурный пак (большинство текстур сделаны с нуля и никакого отношения к известным сборкам не имеют)
      - Исправлены некоторые текстуры травы и крыши замка, а также изменена насыщенность этих текстур.
    Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
    • Легкое изменение начала и окончания игры под роль нового Гг - Безымянной.
    • Девица вместо "Всеми любимого" на базе уникальной динамической модели.
    • Множество новых анимаций более 800 фаз, для Гг в женской роли и не только...
    • Теперь Мад за приставучего дурачка не сойдет, он скорее, теперь приставучий ухажер. (Впрочем, это ему пошло только на пользу. :D)
    • Немного изменена и улучшена походка героини.
    Оружие и амуниция:
    • Ряд новых именных мечей.
    • Куча новой брони под женскую фигуру.
    • Все двуручное оружие немного уменьшено в размерах.
    • Мужские брони без изменений. Единственное отличие – по параметрам. Женские брони значительно слабее, чтобы не было "Супергёрл" к финалу игры. Таким образом, главное в боевой системе мода – не цифры урона и абстрактные параметры защиты, а мастерство игрока. (При должной прокачке и навыке того, кто сидит за клавиатурой, можно выносить десятки противников без брони вообще... :D)
    Баланс и навыки:
    • Все боевые стили не имеют ничего общего с мужской боёвкой.
    • Двуручные топоры выведены в отдельный боевой стиль - со своей динамикой.
      - Теперь с нулевым навыком сильно не помахаешь, и сил будет требоваться в два раза больше. Но в конечном счете, при максимальной прокачке, героиня превратится в настоящую "Двуручного убийцу". Двуручные топоры обладают предельным уроном, но за счет низкой скорости и большой инерции пользоваться ими будет трудно – даже при максимальном уровне навыка.
    • Введены копья как уникальный женский класс вооружения.
      - Лучше всего для женщины подойдут - копья. Ими в совершенстве героиня будет владеть изначально. Высокая скорость и маневренность в сочетании с максимально возможным радиусом поражения делают её мастером по уничтожению живности. Одноручное оружие по скорости будет также высоко, но радиус поражения меньше.
    • И много еще всего разного - "для атмосферы" и не только...


    Предыстория мода, краткое описание сюжета
    Открыть спойлер
    Мод полностью основан на сюжете иры GOTHIC.
    Единственное что может претерпеть изменение в нем, это роль "главного героя", переписанная под женский персонаж, в связи с чем возможны некоторые, частичные, правки сюжета оригинала... ;)


    Скриншоты, арты и рендеры мода
    Открыть спойлер

    Первые скриншоты альфа-тестов.
    screen-1.jpg screen-2.jpg screen-3.jpg screen-4.jpg
    screen-5.jpg screen-6.jpg screen-7.jpg screen-8.jpg
    screen-9.jpg screen-10.jpg screen-11.jpg screen-12.jpg

    Новые скриншоты:
    Скриншоты ранних версий мода, 2006-2007.​
    screen-13.jpg screen-14.jpg screen-15.jpg
    screen-16.jpg screen-17.jpg screen-18.jpg

    Скриншоты финальной версии мода.​
    screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
    screen-23.jpg screen-24.jpg screen-25.jpg screen-26.jpg
    screen-27.jpg

    Арты:
    На данный момент нет информации по этой теме.

    Рендеры:
    Персонажи.​
    render-1.jpg render-2.jpg render-3.jpg render-8.jpg
    PC-Hero и модель Кира.

    Видео 3D.​
    render-4.jpg render-5.jpg render-6.jpg render-7.jpg
    In-game video,(Urizel), сравнение базовых моделей игр GOTHIC и GOTHIC2 с модом TLVH, сцена из последнего тестового видео боевой системы мода...
    render-9.jpg render-10.jpg render-11.jpg render-12.jpg

    Обои:
    wallpapers-1.jpg wallpapers-2.jpg wallpapers-3.jpg wallpapers-4.jpg
    wallpapers-5.jpg wallpapers-6.jpg wallpapers-7.jpg wallpapers-8.jpg


    Видео и музыкальные треки мода
    Открыть спойлер

    Новое видео:
    • 10.03.2009


      tlvh_trailer.7z (Внутри игровой ролик мода, дающий предсталение о проделанной работе, в большей степени уклон на анимации, хотя, она здесь представлена далеко не полностью. :))
      Скачать TLVH_Trailer (56,9 Мб) @WoG RU

      (Тестовый ролик анимации стрельбы.)
    • 23.05.2010


      (Ролик, который делался между делом ради шутки. Дабы показать всю "угловатость" оригинальной женской модели в игре. Жертвой в данном случае выступила Велайя, из одноименного немецкого мода на Готику 2 НВ... :D)
    Новая музыка в мире:Не запланировано
    Озвученные диалоги: Мод полностью озвучен


    Хронология развития мода, и его обновлений
    Открыть спойлер
    На данный момент нет информации по этой теме.


    Темы c обсуждением мода на форумах.


    Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему
    Открыть спойлер

    Для запуска мода на платформе "Готика 1" необходимы программы:
    G1LangPack(Cyrillic)-0.2
    GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)
    GOTHIC1 PlayerKit ver.2.8 (GMPK)
    GOTHIC1 SystemPack ver-1.7 и выше.​



    Ссылки:
    Открыть спойлер
    Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1
    TLVH-1.1.exe — 908 МБ (953 061 376 байт) (1.1 — сборка 0005) @μTorrent®

    Контрольные суммы:
    TLVH-1.1.exe — 908 МБ (953 061 376 байт) (1.1 — сборка 0005)
    CRC32: 179dcf40
    MD5: b95e453f5f71da1a25fc3cd7677dacd1
    SHA-1: c3dbfef3f61cb5dd013c80dce02bb94bd748312b


    Установка мода:
    Системные требования:

    • Достаточно мощный компьютер или ноутбук.
    • Установленная игра "Готика 1".
    • Установленный Gothic MOD Development KIT или Gothic PlayerKit ver.2.8 (GMPK).
    Инструкция по установке:
    Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Snowball):
    1. Установите игру 'Готика 1'
    2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
    3. Установите G1Classic-SystemPack-1.7
    5. Установите мод TLVH-1.1
    6. Играйте.

    Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
    1. Установите игру 'Готика 1'
    2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
    3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
    4. Установите G1Classic-SystemPack-1.7
    5. Установите мод TLVH-1.1
    6. Играйте.




    Обсуждение мода
    Эта тема предназначена для обсуждения мода
    "Долгий путь домой" (The long voyage home)

    Локальные правила темы:
    • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
    • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
    • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
    • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
    • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
     

    Вложения:

    • goblinses1.png
      goblinses1.png
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      3.407
  2. Сигвальд

    Сигвальд Участник форума

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    83
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Что есть G1LangPack(Cyrillic)-0.2, в инструкции по установке его нет?
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.741
    Благодарности:
    6.666
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    http://worldofplayers.ru/threads/37501/
    Языковой пакет для игры под все существующие версии кроме (китайской, французской и португальской) их не добавлял.
     
    Сигвальд поблагодарил.
  4. HellkillerZ

    HellkillerZ Участник форума

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Труп возле Шахты на верхнем плато(возле пункта обмена),это чё ГГ прошлый?
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.741
    Благодарности:
    6.666
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    — Она его так любила, что возле шахты и прибила.. *cry*
     
  6. HellkillerZ

    HellkillerZ Участник форума

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    :eek:*cry*Кто же теперь будет избранного Белиара убивать
     
  7. Trazege

    Trazege ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1.086
    Благодарности:
    1.116
    Баллы:
    325
    Ксар во 2 части воскресит...
     
  8. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    1.943
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    В моде нет как такового классического героя ни в каком виде. Это вариация оригинала, не предполагающая никаких логических стыковок с ним.
     
  9. Огр Борис

    Огр Борис Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Прошел мод.

    Впечатления хорошие. Качал одноручники и силу, потом чутка магии, дошел до финишного рубежа в храме Спящего на уровне 32. Больше всего понравилась сложность и баланс: играть всё же трудно мне было, как казуалу, но трудности были весьма приятными и не тяготили сильно, как раз наоборот, подначивали к челленджу, пусть иногда и доводя до краткого мига фрустрации. В начале, конечно, надо побегать по квестикам без насилия, в шахту, болотник там пораздавать, подкопить уровня 2, а потом колечка два на силу взять (Алеф, Кронос), скрафтить простой меч, вложиться в силу и... Проходится нормально.

    Работа с визуалами чувствуется огромная и на совесть, все анимации и переработанные доспехи действительно дают об этом знать. Правда анимация болотожоров ускоренная, после того, как с ними дерешься в ванилле, как будто под какими-то стимуляторами, зато их легче убивать, как не странно. А вот големы и тролли, наносящие урон во время замаха не порадовали, мда.

    В общем, любо.
     
  10. Grimezh

    Grimezh Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    201
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    С удовольствием играл в первую версию (правда прошел не до конца, заточинность под уризель всё сгубило, т.к. играл с древковым оружием, досмотрел видеом). Вообще, относился очень уважительно к автору, ну и соответственно, к его творчеству, мнение изменилось на противоположное... Задроты с Возвращения будут рады, этот тупизм - называемый новым балансом они оценят. Только вспоминаю слова dixie, такие в Готике параметры просто не могут быть... Лучшие моды остаются в памяти не многоуровними консольщиками, а идеями (спасибо dixie за восcтановленную Долину рудников и marazmus'у за кузнечное дело - вот эти люди на самом деле заслуживают памятники для фанов Готики).
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
    BloodwinSnow поблагодарил.
  11. blitzplayer

    blitzplayer Участник форума

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    (если бы вместо легендарного Безымянного в колонию занесло злую Безымянную?) - то ее бы встретили добрые и благородные сотни мужчин рудниковой долины...
     
    Асмал поблагодарил.
  12. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    1.943
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    С удовольствием сыграю в мод за авторством любого диванного эксперта, где данный сюжетный просчет будет учтен как в части сценария, так и в части озвучки всех диалогов со стороны мужского большинства.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
  13. Sjatalkir

    Sjatalkir Участник форума

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    5
    Мод огонь, не пожалел, что наконец-то до него добрался. Сжег стул в начале игры, но это того стоило. Все-таки контента здесь хватает, да и почему бы пройти любимую Готику еще раз.
    Из явных недостатков мода вижу только два. Первый это текстуры. Местами натыкаешься на какие-то необъяснимые преграды, особенно в попытке пробежать под листьями деревьев. Не помню, чтобы в оригинальной Готике меня это напрягало. Горн еще по кд в текстурах застревает, пока к нему не вернешься. А самое тяжелое для героини это ухватиться за уступ. У меня так жопа от начала игры не горела, как она сгорела в Свободной шахте, когда я пытался залезть к Тарроку.
    Ну и второй - после прокачки двуручного оружия героиня периодически начинает держать шест как двуручный меч. Возникает обычно после загрузки, лечится снятием/экипировкой.
     
    alex_draven поблагодарил.
  14. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    1.943
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Ну, х.з. Люди жалуются на сложность, но готовы, похрюкивая от удовольствия, лупить боссов по пол часа реального времени в "возвращениях". Умом контингент мне не понять.

    В готике 1 процесс создания сквозной листвы деревьев весьма трудоемкий. Чтобы без глюков и графических багов было. Я на нее тупо забил. Лень- двигатель прогресса.

    Возможно, это баг большого счетчика кадров в секунду. Можно попробовать залочить на 30 или 60 fps. Или пройти к нему с другой стороны шахты.

    Баг движка, когда стек оверлея анимаций некорректно восстанавливается из сохранения. Ввиду того, что полноценный класс копий есть только в аддоне к Готике 1, приходится использовать двуручный класс и оно путается иногда.
     
  15. Sjatalkir

    Sjatalkir Участник форума

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    5
    Возвращение я так и не осилил, то есть это мой первый опыт хардкорной Готики. В Ночи Ворона так жестко не было.))

    Кстати, сходил за Гневом Богини. Тут рассказывали про уникальную анимацию сего меча, но у меня вся уникальность ограничилась тем, что он хранится за спиной и достается с уникальной анимацией. Боевка такая же, как и у других одноручных. Так и должно быть?
     
  16. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    1.943
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    "Хардкорность", видимо, получается в том, что в первой главе теперь нельзя сразу пойти, валить спящего, как было раньше всегда :D

    Да. Вся "уникальность" в том, что можно в него воткнуть руну уризеля.
     
    Sjatalkir поблагодарил.
  17. Sjatalkir

    Sjatalkir Участник форума

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    5
    Так вот в чем дело!) Спасибо, я понял.
     
  18. Ttp Games

    Ttp Games Участник форума

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    292
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Подскажи пожалуйста, как украсть рецепт у Кор Галома? Он усыпляет постоянно...
     
  19. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    1.943
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Подождать, пока он уйдет спать.
    *facepalm*
    :D
     
  20. Ttp Games

    Ttp Games Участник форума

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    292
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Ждём, уже 0 часов)
     

Поделиться этой страницей