• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Ризен Боевая система

Как вам боевая система в Risen?

  • Отличная!

    Голосов: 46 73,0%
  • Дурацкая

    Голосов: 7 11,1%
  • Простая и легкая

    Голосов: 3 4,8%
  • Непонятная и сложная

    Голосов: 1 1,6%
  • Да я и так всех на куски порву!

    Голосов: 6 9,5%

  • Всего проголосовало
    63

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Я не люблю всяких пафосных речей и громких слов. Но то что я видел в Ризен - просто выше всяких похвал. Это действительно лучшая боёвка в жанре РПГ. Но самое удивительное то, что Пираньи действительно заставляют думать. Вырабатывать тактику, двигать пальцами по клавиатуре напрягаться и пыхтеть. Очень качественно и не удивлюсь, если скоро всякие последующие РПГ начнут нагло тырить сию систему.
Пираньям следует её запатентовать.

Ухааахаааааааа пафасная речь! -)
Да думать приходиться. особенно когда вокруг тебя не один человек а несколько, тогда вообще приходится искать угол зажиматься, чтобы Тя с боку не ударили, вобщем всё на высоте.
 

serega_svz

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Боевая система просто супер, мне понравилось как волки атакуют (обходят сбоку,сзади) и приходится крутиться, чтобы не укусили в бок ;) не понравилось только когда из арбалета стреляешь и потом переходишь на меч, то камера приближается и надо отдалять. Мне немного неудобно было. Надеюсь исправят после в следующем обновлении:):):):)
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Пожалуй самое сложное это битва посохом)) Полагаюсь только на отскоки. В замкнутом пространстве тяжело.
 

Юрик

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Боевая система очень порадовала... Тут не пройдет фокус как в Готике 3, типа ты 1 можешь весь город завалить. В Risen боевая система намного реалистичней!
 

Undead

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Боевая система.

больше всего мне нравиться возможность использования двуручьных мечей и топоров одной рукой в связке со щитом это действительно круто,но немного смущает отсутствие параметра выносливость.
 

imported_Старый

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
138
Благодарности
0
Баллы
165
На счет реализма - это точно.Подтверждаю,как слабый махальщик острыми и тупыми предметами.Магия тоже не плохая,единственное жалко,что нет,как в Г2 оружия массового поражения,типа огненного дождя.
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Боевая система.

Nameless написал(а):
Сейчас бегаю 4 удара упыря и я труп за то с помощью системы непрерывного блока и захода за спину убиваю в пещере с ограниченным движением трех упырей, правда не всегда с первого раза но это уже дело техники.
Да лаааааадно тебе. Нереально убить трех упырей на начальном уровне. Тоесть реально, но об этом явно не стоит говорить "правда не всегда с первого раза")))
Это вполне реально. Я так на начальных уровнях, экономя элексиры, так и сражался, с противниками по 3, 4 штуки. Нанёс урон-быстрое_сохранение и т.д. пока не убьют, потом загружался. До первой главы вынес половину карты.

Правда с упырями та кне получается, они блок пробивают и магией бьют. Эти осложняет их убийство. Но реально - одноручник (изящный меч вроде был у меня) и щит (Лорда Патраксона) - самый крутой в первой главе - вот залог успха, если ты пока не маг.

Но вот качать меч всё же не стоит. Дальше топор/молот самое страшное оружие ближнего боя в игре.
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Боевая система.

Да я всю карту зачистил, ничего не прокачивая, но не в том суть. По 3 упыря я не убивал, приходилось выманивать. Убивают они с 3-4 ударов, магией с двух. Щит у меня был тот же, а меч с уроном 25, ибо очки не тратил.
 

Лешья

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
541
Благодарности
6
Баллы
190
Re: Боевая система.

первая глава, уровень владения мечом 2, щит Патраксона, пещера под водопадом по дороге к западному побережью ( не знаю, как точнее объяснить, прохожу впервые). Там агрятся сразу четыре упыря. Убила ( правда при помощи хитрости, заманила их на выступ, они столпились на нем друг за дружкой). Ну, и еще я, как мне кажется, научилась замечать, когда упырь собирается холодом дыхнуть и отпрыгиваю вовремя.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Боевая система.

"Нам не страшен серый мглор, старый страшный мглор!"

умопомрачительная боевая система с суперским AI ))))))) мне даже жаль беднягу - он так копошился и рычал, а потом прыгнул и убился насмерть.

Mglor01

он когда прыгнул, я подумала он там приземлился на лапы - а это он так умер в стоячем положении)))) да и прыжок у него мега))))
 
Последнее редактирование модератором:

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
На счет реализма - это точно.Подтверждаю,как слабый махальщик острыми и тупыми предметами.Магия тоже не плохая,единственное жалко,что нет,как в Г2 оружия массового поражения,типа огненного дождя.

Как это нету?)))) АД, огненный кристалл бьет по нескольким противникам) Боковые удары, особенно посохом задевают всю толпу.
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Боевая система.

Он не выдержал издевательского махания мечом перед носом и решил совершить суицид, что бы тебе опыта не досталось =)

Вообще хочется отметить, что бойвка и AI не зависят от уровня сложности и в игре полно такого рода туповатых монстров
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Боевая система.

"Схватка двух инквизиторов"

InkVsInk

на злобу дня - боевая система посохов :) а еще мне очень нравится спецэффект поднимающегося после ударов тумана и пыли :)
 
Последнее редактирование модератором:

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Сегодня прокачал мечи до седьмого уровня и ...:cb3:. облом!, вместо молнееносных точных!(от них ни кто не успевал уварачиваться)ударов ГГ стал вяло махать даже полуторным мечом, не говорю уже про двуручник, что это специальное торможение развитие ГГ ?(потому что теперь Мне труднее стало играть) или удары у Меня теперь стали больше наносить урон...
 

Axel11

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
170
Сегодня прокачал мечи до седьмого уровня и ...:cb3:. облом!, вместо молнееносных точных!(от них ни кто не успевал уварачиваться)ударов ГГ стал вяло махать даже полуторным мечом, не говорю уже про двуручник, что это специальное торможение развитие ГГ ?(потому что теперь Мне труднее стало играть) или удары у Меня теперь стали больше наносить урон...

На высоких уровнях прокачки меча и секиры, чтобы провести быстрое комбо необходимо нажимать кнопку удара сразу после окончания предыдущего(когда анимация удара заканчивается). Лично у меня получается, но, правда, не всегда)
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Боевая система.

Ну и какая же это боевая система?) Ты ж его ни разу не контратаковала, только просто так тыркала правую кнопку. Выиграла за счет магии и бОльшего урона) :D

Насчет контратаки- можно даже не предугадывать, когда он удар нанесет, достаточно нажать правую кнопку в уже в момент удара, ГГ успевает поднять оружие :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Боевая система.

Nameless написал(а):
Ну и какая же это боевая система?) Ты ж его ни разу не контратаковала, только просто так тыркала правую кнопку. Выиграла за счет магии и бОльшего урона) :D

Насчет контратаки- можно даже не предугадывать, когда он удар нанесет, достаточно нажать правую кнопку в уже в момент удара, ГГ успевает поднять оружие :)
я делала боковые удары + отскок в сторону, а также контратака, когда Герой отбивает удар ( Мендоза так тоже умеет, в ролике видно ) - к тому же я нанесла удар сверху - по идее самый мощный. Также вместо блока ГГ тоже наносил короткие удары, отталкивающие соперника. на блокировки у меня времени не было, так как нужно было уложиться в музыку. :) да и держание блока с выжиданием удара вообще не вписывалось в скорость.
Да и дело не только в боевой системе, я просто выкладываю боевки и интересные видео :) в разделе по магии буду выкладывать видео с магией, а здесь - видео по боям с оружием. это лучше, чем читать буквами.
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Боевая система.

Да не получалось у тебя контратаки, суть-то ее в чем? Чтобы отбить оружие противника и нанести удар самому. Такого не было)
к тому же я нанесла удар сверху - по идее самый мощный
Достижение))
отскок в сторону
Когда он был в 5 метрах от тебя, ага :D
А про держание блока я разве что-то говорил? Даже не заикался об этом :)

а здесь - видео по боям с оружием. это лучше, чем читать буквами.
Дык в чем его суть? Развлечь или показать некоторым, кто не очень умеет, как пользоваться этой боевой системой? Если просто, то все понятно, а если это сделано с целью кхе.. "обучения", то все же надо использовать возможности так, как нужно, а не как получается) К тому же на высшей ступени оружия. К концу игры любой уже научится пользоваться ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Прокачка уровня владения оружием не совсем логичная. Усиленные и боковые удары это хорошая идея, но двуручники в одной руке это бред. Если уж и делать возможность ношения двурчника в одной руке, то пусть уж он зависит от уровня физ силы героя, например если двурчник требудет 50 силы, то герой сможет держать его одной рукой когда у него будет 100 силы, вот тогда уже не просто будешь брать самое крутое оружие, а можно будет думать, оставлять ли старое. Уровень владения оружием пусть влияет например на крит удар (двойной урон), на 1 уровне крит 10% а на 10 уровне например 100% ударов крит, а все виды ударов пусть будут доступны сразу, ибо в текущей системе прокачке лружия есть 3 переломных точки владения (усиленные удары, скорость атаки, двуручка в одной руке) остальные 70 очков улетают вникуда в пустоты между ними. В общем можно было и лучше сделать систему прокачки, а боевка хорошая.
 

Derfflinger

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
160
Благодарности
3
Баллы
165
Вспомните систему G1 -- всего три уровня владения, но дорогих. Тут просто разбили уровни владения на 10 частей, чтобы любой шаг имел хоть какой-то смысл и кольца давали существенный, хотя и маленький бонус.
 
Сверху Снизу