• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - The Alternative

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН.

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная модиикация
Рабочее название:Готика 2 Альтернативная история/Gothic 2 The Alternative Story
Версия: --
Размер: (?)
Текущий статус:(В разработке)
Процент готовности:~30.
Тестирование:(Закрытое)
Дата релиза:Конец 2011 - 1й квартал 2012

Автор/Разработчик: Mortis Mod Team
Форум мода: Mortis Mod Team
Описание​
Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Спящий в момент своего изгнания, не призвал бы Драконов и прочую нечисть.

Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для

дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: Заклятый враг Ксардаса, Маг Келиос в тот же момент взывает к себе безжизненное тело Безымянного....

Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Лорд Архол(Бывший Воин огня) и его несметные армии нечисти...

Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

Игровой мир​
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой

попадает с самого начала игры, затем идет основной остров(чуть менее чем Яркендар по размеру), далее идет Материк размером примерно с 2 Хориниса(пока точно не известно) Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны.

Четвертая локация это — Твердыня Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов и там всегда будет ночь.

Насчет пятой и шестой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики;).



Фракции​

Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам Огня, Воды,Некромантам(обязательная часть сюжета),Стражам воды(ответвление от Магов воды) а также Воинам огня(тоже только от Магов огня). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата. Сохранится и старая фракция Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался... Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому идолу. Это будет большой призрачный куст куст балотника. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.

На данный момент реализованы навыки:
Горное дело(добыча руды, в некоторых случаях редких камешкафф)
Создание свиток заклинаний.
Ковка оружия(полностью переработана...)
Варка зелий, ядов, и пр(так же ПОЛНОСТЬЮ переработана механика изготовления)
Ловля рыбы в водоемах, и кое чего еще...
Изготовление рун(также новый принцип)
Добавлено несколько уровней умения в навыке "Снятие шкур", также планируется внешнее видоизменение "ободраных" зверей...
Знание разных языков.

-Убрана х-ка "выносливость".
-Убрана способность "спринт", возвращены зелья скорости.

Введена система СЛУЧАЙНЫХ побочных квестов(но не всех, а только не оченьзначительных)​
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

Два вопроса:

1. Сколько процентов проекта уже готово?

2. Мир без загрузок? Игра же будет висеть по страшному! Или вы сделаете при переходе с локации на другую систему подгрузки как в Обливионе?
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

Альтаир написал(а):
Два вопроса:

1. Сколько процентов проекта уже готово?

2. Мир без загрузок? Игра же будет висеть по страшному! Или вы сделаете при переходе с локации на другую систему подгрузки как в Обливионе?
1. Мод сейчас на стадии доработки локаций. В процентах сказать невозможно, скажу лишь что еще предстоит ОГРОМНАЯ работа!

2. Не совсем понятен вопрос :D

Вот ссылка на первые скрины.
 
Последнее редактирование модератором:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

2. Мир без загрузок? Игра же будет висеть по страшному! Или вы сделаете при переходе с локации на другую систему подгрузки как в Обливионе?
Написано, что не мир без загрузок, а переходы без загрузочных роликов.
От себя добавлю, что не стоит гнаться за мега-крупными локациями. Их надо будет ещё нормально заселить и завобить, а то будет много, но пусто...
И ещё - с кустом вы круто придумали... :D :D :D
ЗЫ Куст, а кем я буду, когда меня отпустит? :D - сказал ГГ, обратившись к кусту. :D
 

nightHawk

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

ну что же ... задумка грандиозная ... но работать над ней не меньше года, а того и более ...
хватит ли вам терпения?
думаю вряд ли ...
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

2redleha -А вот мне сам мод и стал интересен именно новыми локациями, тем более эти локации необходимы для сюжета. Ведь бегать по Миненталю зная где какая ягодка растет не очень интересно, а новые локации прибяват "интересности"что-ли.
2. А у укурков натура такая :D , в первой же части нормально смотрелись, хотя я с самого начала подозревал что у них или крыша едет, или это точно неспроста.
2nightHawk - Да именно так, постараемся сделать конечно же поскорее, но и торопиться думаю не стоит чтоб не выпускать патчи каждую неделю потом, да и реализовать хочется ОЧЕНЬ многое. Кстати создал темку по предложениям, вот ссылка.
 
Последнее редактирование модератором:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

vmazz написал(а):
А вот мне сам мод и стал интересен именно новыми локациями, тем более эти локации необходимы для сюжета. Ведь бегать по Миненталю зная где какая ягодка растет не очень интересно, а новые локации прибяват "интересности"что-ли.
Да кто ж спорит, что новые локации - это интересно. Просто не обязательно делать мега-крупную локацию, ежели её заполнить будет нечем. Просто на этапе расставления и заселения, и осмысления и анализирования сюжета это всё осознается. просто это не пустые фразы... :)
vmazz написал(а):
Кстати создал темку по предложениям, вот ссылка.
Быстро и оперативно. Как и ожидал от тебя, vmazz на своем хосте.. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

Тык-с... Вопрос - зодчие будут присутствовать?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

Альтаир написал(а):
Тык-с... Вопрос - зодчие будут присутствовать?
Ну а как же без них?
Также будет присуцтвовать и Равен и маги воды, бандиты, пираты и тд
только на этот раз мы туда попадем на корабле(пиратском) вместе с магами воды
по мимо Яркендара будет еще и Долина Рудников...
 
Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

только на этот раз мы туда попадем на корабле(пиратском) вместе с магами воды
Тссс, не раскрывай сюжет. Говори всегда загадками, будет интересней :)

Вопрос:
А в армии Повелителя тьмы генералами драконы будут?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

А у меня такой вопрос - у вас вообще все продумано насчет сюжета? И примерно к какому сроку мод будет сделан?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

Альтаир написал(а):
А у меня такой вопрос - у вас вообще все продумано насчет сюжета? И примерно к какому сроку мод будет сделан?
По-моему, бесполезный вопрос по причине того, что загадывать наперёд никогда нельзя. Определённо можно сказать одно. Если команда захочет сделать нормальный качественный мод с интересным сюжетом, а не "техническими фичами", то к концу года можно получить уже более чем размер демки. Просто даже 100 часов можно забить сюжетом, но если квесты будут несложные, то скриптятся они очень и очень легко. И всё основное время уйдёт на построение локаций и их"завобливание":)
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

Альтаир написал(а):
А у меня такой вопрос - у вас вообще все продумано насчет сюжета? И примерно к какому сроку мод будет сделан?
Немного согласен с redleha. Единственное в чем хочу поправить это то что я буду стараться делать мир Готики как можно живее, и основное вреся скриптолога (моё) как раз таки уйдет на это. Уже написал давольно таки неплохие функции для расписаний НПС, и буду стараться чтоб НПС не глупо выполняли свой распорядок из-за дня в день, а занимались реальными делами близкими к реальности т.е. уходили в другие города, выполняли "свои"квесты и т.д. Завобиванием зенов будет заниматься другое лицо, т.е. каждый член комманды будет занят тем, что у него получается лучше всего.
Xpycm написал(а):
А в армии Повелителя тьмы генералами драконы будут?
Вот ты сам пишешь что не стоит раскрывать сюжет, а сам задаеш наводящие вопросы ;)
Драконы будут выполнять свои обязанности как и полагается мифическим существам (стараюсь говорить загадками, как и хотел ;) )
2Saturas - да, не раскрывай сюжет как и сказал Хруст, а то до выхода мода не останется интриги ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

vmazz
Главное, что я хотел узнать, узнал - драконы будут. :) Функции уже в игре посмотрим.
стараюсь говорить загадками, как и хотел
Продолжай в том же духе :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

Главное, что я хотел узнать, узнал - драконы будут. :) Функции уже в игре посмотрим.

А кто те сказал что они там будут может их зомбари съедят?!
А может мы спящего на их роль захотим поставить?!
Или что еще хуже Лорда Хагена :D :D :D :D
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

есть ли новости по проекту?) скрины....
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

шуз написал(а):
есть ли новости по проекту?) скрины....
Из новостей пока только то что скоро будет демка мода ;)
Седня вечером дам новые скрины ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

Так как со скринами сегодня не вышло по техническим причинам :(
Предлогаю посмотреть несколько рендеров из нашего мода.
Все в спойлере.
c3044434817e.jpg

3397d7bd0cc5.jpg

d7859857e15a.jpg

1fa021269ccd.jpg

Ну вот впрочем и все.
Скоро будут еще и скрины, где все это испльзуется ;)
И немного о геймплее.
В мода можно будет, хорошенько обогится на кладбищах и всяких там склепах,
но не без последсвий... ;)
Так же будет раелизован респаун предметов (растений в лесах, и всяких мелочей
типа ржавых мечей и т.д.), в моде будет очень много картин, книг, и всяких мелочей, будет введен анти-чит(Vmazz сказал что вырубить его не даст ;) :D )
Так же будет оочень много НОВЫХ текстур для визуальных эффектов(Уже сделанно более 30! )
нарисованных с нуля, и соответсвенно будет много новых заклинаний, планируется действительно много доспехов, мечей, луков, арбалетов, зелий тоже будет много, а также будет несколько видов алхимических столов(Стол который на скрине для самогона ;) ) и точил для для лучшей обработки мечей и стрел, планируется создание отравленных стрел, варка ядов(на особом алх. столе) в городах планируется сделать БОЛЬШИЕ рынки и магазины.
Так же планируется создание Магического Барьера по сюжету...
И еще(чуть не забыл)будет анимация женьщин из г1 так как там женщины хоть на женьщин похожи :D
Ну вот прочем и все, покачто...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

Saturas
Судя по скринам мод будет VeryDark :D
Можно хоть было поправить яркость-контрастность на скринах
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

Dimmell написал(а):
Saturas
Судя по скринам мод будет VeryDark :D
Можно хоть было поправить яркость-контрастность на скринах
Я же вроде ясно сказал что это рендеры.
Скрины будут потом ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу