• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.533
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.804
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.578
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.604
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.357
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.107
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.970
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.000
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.367
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.058
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.032
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.142
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.230
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 1.977
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 1.998
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.912
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.956
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.064
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.036
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.020
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.845
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.836
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 1.992
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.973
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.848
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.989
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.094
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.824
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.073
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.063
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 247
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 42
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
ItRu_TeleportSeaport
ItRu_TeleportMonastery
ItRu_TeleportFarm
ItRu_TeleportPassNW
А вообще на Юране пользуются не рунами, а телепортами. Когда будешь в гавани, подойди к крану и заберись на него. Там ты увидишь телепорт, который проведет тебя по многим местам Юрана.[\SPOILER]
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.959
Благодарности
420
Баллы
260
Ур ,ты чего выставил все на показ *???*возьми в спойлер.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Ур ,ты чего выставил все на показ возьми в спойлер.
Уж это то как читающему человеку навредить может?! Он запомнит эти коды и они испортят ему прохождение? :)
 

bear321

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
ItRu_TeleportSeaport
ItRu_TeleportMonastery
ItRu_TeleportFarm
ItRu_TeleportPassNW
А вообще на Юране пользуются не рунами, а телепортами. Когда будешь в гавани, подойди к крану и заберись на него. Там ты увидишь телепорт, который проведет тебя по многим местам Юрана.[\SPOILER]
Да, я заметил, но к сожалению они ведут только в одну сторону)
 

mad_zebra

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
155
В общем, засел я крепко за прохождение модов к любимой Г2НВ.:)
Только вот проблема: в моде очень большая дальность прорисовки, из-за чего на моей, не самой сильной машине, он сильно тормозит. Даже если выставить 80%, все равно дальность прорисовки громадная, это и видно невооруженным глазом. Можно как-нибудь этот момент исправить?
 

mad_zebra

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
155
Неужели никто не может сказать, как снизить дальность прорисовки? *???* Очень неудобно играть из-за тормозов. Уже и в gothic.ini проставил дальность 4, но в игре наверное все 300%. Если кто знает как ее понизить, напишите пожалуйста.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.959
Благодарности
420
Баллы
260
Неужели никто не может сказать, как снизить дальность прорисовки? *???* Очень неудобно играть из-за тормозов. Уже и в gothic.ini проставил дальность 4, но в игре наверное все 300%. Если кто знает как ее понизить, напишите пожалуйста.
Дружище,для того чтобы ответить на твой вопрос ,надо знать ,что за ось у тебя стоит,каковы настройки видеокарты ,возможно нужно откатить драйвера видео,до более ранних версий.Насколько я помню,дальность прорисовки в этом моде,составляет 140 ед. по умолчанию.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Ввод нажимаешь после изменения настроек? Какие реакции системы на изменения настроек? Вылеты из игры?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Все просто. На многих локациях отсутствует дефолтный туман(такое наблюдается к примеру в "Долине рассвета"). Так что дальность прорисовки вам ничем не поможет. Можете распаковать мод, добавить в зен туман и запаковать снова.
 

mad_zebra

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
155
Дружище,для того чтобы ответить на твой вопрос ,надо знать ,что за ось у тебя стоит,каковы настройки видеокарты ,возможно нужно откатить драйвера видео,до более ранних версий.Насколько я помню,дальность прорисовки в этом моде,составляет 140 ед. по умолчанию.
Ось вин7, видюха... Intel HD Graphics Family :D
Странно, что на всех остальных модах и в ориг.игре все нормально.


Ввод нажимаешь после изменения настроек? Какие реакции системы на изменения настроек? Вылеты из игры?
Ввод не нажимаю, так как это не нужно, в игре всегда просто было достаточно проставить новое значение и закрыть настройки.
Реакции никакой, игра не вылетает, просто результата должного нет. Вот дальность прорисовки объектов работает, кстати, всякие волки прорисовываются совсем близко от ГГ :)


Все просто. На многих локациях отсутствует дефолтный туман(такое наблюдается к примеру в "Долине рассвета"). Так что дальность прорисовки вам ничем не поможет. Можете распаковать мод, добавить в зен туман и запаковать снова.
В долине рассвета все было нормально, как я помню. А как добавить этот самый туман (инструкцию для зеленого нуба, пожалуйста?)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.959
Благодарности
420
Баллы
260

mad_zebra

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
35
Благодарности
5
Баллы
155
Не помогает.
 

chaika

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
64
Благодарности
5
Баллы
175
Подскажите где взять кирку? Обегала пол острова, выполнила кучу квестов, а руду и золото добывать не могу. Жалко просто так бегать мимо руды и кристаллов.
Все нашла сама у Кейна (квест Кейн и Линч на территории орков)
 
Последнее редактирование:

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Впечатления мод оставил двойственные. Многое было не по мне и не понравилось в этом моде: отсутствие гильдий скорее минус чем плюс, непривычная территория и даже чем-то отталкивающая для меня (нет того реализма и погружения в мир), отсутствует атмосферность, квесты скучны. Однако это всё субъективно. Отдельное спасибо за качественный перевод.
В целом мод могу оценить в 3 из 5.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.700
Благодарности
1.242
Баллы
335
А мне мод в свое время понравился.
И атмосферность присутствует.
ИМХО, однако...
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Не, отличный мод. Довольно оригинальный, с очень интересным миром.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.700
Благодарности
1.242
Баллы
335
Да все интересное.
И оригинальное...*thumbs up*
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.700
Благодарности
1.242
Баллы
335
ИМХО. Мне понравился...

P.S.
А Темная Сага лучше.
Я в Темную Сагу играл 4 раза, а в Юрана один.
*thumbs up*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу