1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Полезные советы

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем GeorG, 12 май 2009.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    793
    Благодарности:
    626
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    22 правила создания хорошей истории

    Впервые эти правила были опубликованы в твиттере Эммы Котс, бывшего story artist студии Pixar. Все они отлично подходят не только для создания гениальных мультфильмов.
    Это универсальные правила для написания любых историй!

    Открыть спойлер


    1. Любите персонаж за то, что он старается, а не за его успехи.
    2. Всегда держите в голове то, что интересно вам, как аудитории, а не автору. Это разные вещи.
    3. Придерживаться темы важно, но вы никогда не поймете, о чем
      действительно ваша история, до тех пор, пока вы ее не закончите.
      А теперь перепишите.
    4. В далекие-далекие времена____. Каждый день____. Однажды____. Из-за того, что _____. Потому что____. Пока в конце концов_____.
    5. Упрощайте. Фокусируйтесь. Комбинируйте персонажей. Идите в обход. Вам покажется, что вы упускаете важное, но это освободит вас.
    6. В чем хорош ваш персонаж? К чему подходит? Поместите его в прямо противоположную ситуацию. Бросьте ему вызов. Как он справится?
    7. Придумайте финал раньше, чем середину. Серьезно. Финалы трудны, поэтому поставьте работу с ним на первое место.
    8. Закончите историю, даже если она не совершенна. В идеальном мире она
      была бы совершенна, но в этом — продолжайте двигаться дальше.
      В следующий раз сделайте лучше.
    9. Когда вы застряли, составьте список того, что НЕ ДОЛЖНО произойти
      дальше. Часто это помогает найти материал, который позволит двигаться
      дальше.
    10. Раскритикуйте истории, которые вам нравятся. То, что вам в них
      нравится, это часть вас; вы должны распознать это прежде, чем сможете
      использовать.
    11. Запись истории на бумаге позволяет вам начать править ее. Если
      история остается в вашей голове, вы никогда не поделитесь ей ни с кем,
      даже если она идеальна.
    12. Отбросьте первое, что приходит на ум. А также второе, третье, четвертое и пятое — уберите очевидное с пути. Удивите себя.
    13. Пусть у персонажей будет свое мнение. Пассивные персонажи могут нравиться вам, когда вы их пишете, но это яд для аудитории.
    14. Почему вы должны рассказать ЭТУ историю? Что за убеждение горит в вас, требуя поделиться ей? В этом вся суть.
    15. Если бы вы были этим персонажем в этой ситуации, что бы вы чувствовали? Честность придает убедительности невероятным ситуациям.
    16. Каковы ставки? Дайте нам причину болеть за персонажа. Что случится, если он не преуспеет?
    17. Ни одна работа не проходит даром. Если не получилось, отпустите и двигайтесь дальше. Оно само вернется, чтобы принести пользу.
    18. Вы должны знать себя, разницу между «я делаю все возможное» и «я суечусь». История — это испытание, а не улучшение.
    19. Совпадения, которые приводят к проблемам, это прекрасно. Совпадения, которые вытаскивают из них, это читерство.
    20. Упражнение: возьмите фрагменты фильмов, которые вам не нравятся. Как бы вы их переделали, чтобы они вам понравились?
    21. Вы не можете просто писать «клева», вам придется отождествить себя с персонажами и ситуациями. Что поможет вам в этом?
    22. В чем суть вашей истории? А самый экономичный способ передать ее? Если вы знаете, можете начать с этого.

     
  2. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    656
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Такой вот выдам совет. Может кто-то знает о нём, может нет.
    Чтобы избавиться от LOD'а вобов, нужно скомпилировать этот объект следующим образом:

    - создаём папку nolod (к примеру, так есть по умолчанию после установки GMDK с распаковкой моделей в формате 3ds: "c:\games\Akella Games\Gothic II\_work\data\Meshes\Items\IT_Misc\nolod\");

    - помещаем туда исходный файл и компилируем чем хотим (спейсером или готой). Проверено было на компиляции спейсером.

    Аналогично производится и для asc-объектов.

    Этот совет для моддинга на Г2-НВ. Для первой готы может есть такое, но лучше просто пользоваться GEngine.
     
  3. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.901
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    По ходу, это не будет работать для динамических моделей. Для статики имеет смысл только при превышении определенного лимита полигонов. Если все делать в рамках стандартного low poly, то LOD не будет оказывать сколько-нибудь значимого влияния на меш.

    А вот для Г1 - GE идеальный вариант. При всём при том, что модели, скомпиленные на нем, без проблем потом заводятся на оригинальном движке ;) Как минимум, у меня так.
     
  4. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    656
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Ну, дак я и не писал про динамические модели. Я написал про вобы (статика + мобси). Проверил на всякий случай компиляцию головы Аластера из Саги (>1300 поликов) - сжирает мгновенно со стороны ))
     
  5. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.901
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Консольная команда ZPROGMESHLOD управляет LODом для моделек.

    -1 - по умолчанию;
    0- LOD отключен;
    1...N - увеличивает силу воздействия. Практической ценности режимы не несут.

    В Готике 2 работает только для NPC. Текущую модель главгероя не затрагивает никак.
    Все как и описано - если есть возможность изменить значение через специальные сборки скриптов - меняем на ноль.
     
  6. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    696
    Благодарности:
    656
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Редактирование этого коэффициента я сделал, но вот получить ЛОД модели человека не получилось (не ГГ, а именно НПС).
    Если мне кто-то может дать модель или тыкнуть ссылкой на такую модель для готы, буду рад.

    P.S. Если кому-то будет интересно, то я описал это на WOG.de в теме пакета LeGo. http://forum.worldofplayers.de/foru...ket-LeGo-2?p=21060000&viewfull=1#post21060000
     
  7. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    84
    Баллы:
    195
    Методика сборки проекта из GothicSourcer и создание МОД файла для запуска, используя утилиту GothicVDFS.exe.

    1. Предварительно создать структуру папок вида или распакуйте файл modvdf.rar на рабочем столе в папку "modvdf", там все настроенно.
    Открыть спойлер

    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\GothicVDFS.exe
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA\MESHES
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA\SCRIPTS
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA\SOUND
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA\TEXTURES
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA\WORLDS
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA\MESHES\_COMPILED
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA\SCRIPTS\CONTENT
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA\SCRIPTS\_COMPILED
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA\SCRIPTS\CONTENT\CUTSCENE
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA\SOUND\SFX
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA\TEXTURES\GothicZTEX.exe
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA\TEXTURES\GothicZTEX.ini
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA\TEXTURES\_COMPILED
    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\_work\DATA\WORLDS\NEWWORLD

    I:\USER\Gothic2.mod\modvdf\ -- это корневая папка, в которую мы перенаправляем вывод из GothicSourcer в меню, рекомендую выбрать папка "Мои документы", в которй создать две вложенные папки GS to VDFG 2.gif

    2. Открываем GothicVDFS и создаем профиль для сборки мода (UNnamed_test2.vm.txt).

    3. Сохраняем свой профиль на рабочем столе под любым именем и делаем привязку расширения VM к файлу "Рабочий_стол"\modvdf\GothicVDFS.exe

    4. Собираем проект в GothicSourcer через F7

    5. Запускаем созданный профиль с рабочего стола + создаем мод по сочетанию Alt + B, бкудет выполнена команда Build volume.

    6. Запускаем наш мод через GothicStarter.

    ИЛИ пропустить п.1 п.2 п.3

    Скачать GothicSourcer V3.14.7z и распаковать в "Мои документы", к. содержит архивы проектов GS Sol.gif структуру modvdf.rar с моими профилями для сборки модов и сам предустановленный GothicSourcer V3.14.
     

    Вложения:

    • 123.gif
      123.gif
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      285
    • UNnamed_test2.vm.txt
      Размер файла:
      466 байт
      Просмотров:
      191
    • modvdf.rar
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      104
    • GS Sol.gif
      GS Sol.gif
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      733
    • GS to VDFG.gif
      GS to VDFG.gif
      Размер файла:
      15,9 КБ
      Просмотров:
      276
    • GS to VDFG 2.gif
      GS to VDFG 2.gif
      Размер файла:
      16,5 КБ
      Просмотров:
      464
    • GothicSourcer V3.14.7z
      Размер файла:
      19,1 МБ
      Просмотров:
      115
    yurkech, Ur-tRall и hell9999 поблагодарили.
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей