1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Редактор переменных значений Готики

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем mAnster, 19 май 2009.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. mAnster

    mAnster Забанен

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    185
    Автор: Sumpfkrautjunkie
    Тема с обсуждением: WoG.de, естественно на немецком. Задать вопросы можно и на ангельском.
    Язык: немецкий, английский.
    Для работы требуется Microsoft .NET Framework 2.0


    Gothic Variablen Editor (далее GVE)- это программа для изменения игровых записей Готики и Готик II. Она идёт как дополнение к тестовому режиму «Марвин» и позволяет очень просто изменять переменные величины игры. C помощью GVE возможны:

    • [li]Обход / устранение багов
      [/li]
      [li]Исправление ошибочно сделаных решений
      [/li]
      [li]Возможность выполнения проваленных квестов
      [/li]
      [li](частично) respawn монстров
      [/li]
      [li]Ускоренное прохождение
      [/li]
    Небольшая памятка по переменным величинам:
    Переменные величины можно представить себе как памятки или закладки игры. Чтобы Готика могла сохранить и загрузить игру, ей нужно запомнить состояние, пройденность игры, всё то, что герой уже сделал. Таким образом сохраняется, например:

    • [li]говорил ли герой уже с Ксардасом о глазе Инноса,
      [/li]
      [li]или собрал ли он свёклу для Робара,
      [/li]
      [li]появились ли у торговца в инвентаре товары, которые появляются в определенных главах,
      [/li]
      [li]а так же способность героя золотодобыче.
      [/li]
    Редактирование сохранений ограничивается этими переменными величинами. Зависимые от мира вещи, как расположение items и NPS не могут изменены быть GVE , для этого существует «Марвин»

    При первом старте или же в настройках программы должен буть указан путь к Готике. После может быть загружено сохранение. Это можно сделать 3 способами:
    1 Загрузка актуального сейва, основывается на времени сохарнения - Load current
    2
    Ручная загрузка, пользователь указывает путь к нужному сохранению – Load manully
    3
    Вызов списка всех сохранений, что находятся в заданом каталоге Готики – List savegames

    Загрузили сохранение, появляется таблица. Слева имена переменных, справа значения. Обычно используются значения 0 и 1. Пример:
    Если против DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR стоит 0, то герой еще не говорил с Грегом о бандитском доспехе.
    Что переменная величина представляет конкретно? Ответить на этот вопрос очень сложно. Всё зависит от того к какому скриту она относится. Благодаря «приставкам» переменных можно грубо составить группы переменных. Так например, начинает переменная на DIA, значит речь идет о диалоге. Переменные диалогов бывают двух типов 0 и 1.
    Начинается переменная на MIS, значит речь идет в большенстве своих случах о квестах. Квестовые переменные могут принимать следущие значения:
    0 = квест не начат
    1 = квест взят
    2 = квест успешно закончен
    3 = квест провален

    Содержит переменная в названии точку, то это локальная переменаая. Её изменения не должно вызвать никаких изменений. В списке они находятся только что полноты последнего.

    В таблицу переменных встроен поиск. Чтобы изменить переменную, выделите её и в графе переменной напечатайте нужную цифру. Изменение вступаю в силу после только после сохранения. Перед сохраненем можно сделать резервную копию(backup). Редомендуется.

    Добавил в спойлер скрин.
    Открыть спойлер
    [​IMG][/URL]


    Скачать на WoG.de
    Чтобы немного поуменьшить проблем я скачал GVE и выкинул из него немецкий язык, остался только ангельский. Архив можно скачать из вложения. Для пользования желательны знания скриптов и ангельского, или же просто желание [​IMG]


    Перезалил, программа сразу с русификатором от odin68


    Тема предназначена только для оригинальной игры Г2 и Г2А
    Тема для Возвращения 2 - http://worldofplayers.ru/threads/39940/
     

    Вложения:

    • GVE_ru.rar
      Размер файла:
      39,6 КБ
      Просмотров:
      5.979
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2017
  2. GeorG

    GeorG Участник форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    2.006
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    265
    Русификатор от odin68 просто киньте его в папку с прогой ::)

    Кстати исходники этой проги у меня уже есть… :)
    Можно просто сделать прогу, которая меняла бы две переменой Белиара и Инноса… ;)
    Спец прога для «Возращение» так сказать,… ::) т.е. она будет проще той, что есть… :)
     
  3. vmazz

    vmazz Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Ну так выложи исходник, и будет тебе и спец-прога и, возможно, более продвинутая версия. А то хвастовство какое-то ;)
    И так-же неплохо в описание добавить что требует Net Framework, а то я голову сломал гадая почему утилитка не хочет запускаться. :D

    PS: к посту ниже - да ладно тебе обижаться, просто прежположение. ;) А раз дорабатываешь, то получай спасибку. Просто я хотел отучить ее от framework.
     
  4. GeorG

    GeorG Участник форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    2.006
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    265
    Это не хвастовство (даже обидно ::)), я её и делаю сейчас… ;)

    Посту выше:
    Я переписываю её на C++, так что не будит требовать Net Framework
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2018
  5. GeorG

    GeorG Участник форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    2.006
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    265
    Думаю не будет офтопом если ещё один пост накатаю… всё же с моего последнего (поста) прошло три недели… ;)

    В общем прогу я написал, (о которой, говорил, выше) только не думаю, что здесь её размещать будит правильно, всё же она не имеет отношения к модостроительству.
    Она специально заточена под аддон «Возвращение»…
    Пока думаю, куда её закинуть. Может администрация что посоветует… :)

    З.Ы. наверно надо справочку придумать… небольшую…
    З.З.Ы. модераторам,… если пост лишний можете его удалить или объединить…

    Пост ниже
    Закинул
     
  6. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    769
    Баллы:
    330
    Закидывай в раздел Возвращение, отдельным топиком.
     
  7. vmazz

    vmazz Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    А нет желания довести ее до уровня GVE ?? Просто отношение богов мало кому надо, а полноценный редактор переменных без NET вещь хорошая, тем-более что и улучшать есть куда. ;)
     
  8. GeorG

    GeorG Участник форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    2.006
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    265
    Если, правда, не вижу смысла, прогу GVE не все используют… причина, банальна, не знание переменных. :-\ Если делать программу на подобие GVE, и что бы её использовали обыкновенные пользователи (не знающие скриптов) то потребуется писать обширную справку, по переменным… не думаю, что, кто-то возьмётся… :)
    А тот небольшой контингент, что пользуются программой, думаю, могут установить NET… ;)

    Если назовете весомые причины дальнейшей разработки программы, в стиле GVE, то не отрицаю что могу реализовать… о том, что попросите… ;)
     
  9. vmazz

    vmazz Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    А НЕскриптологи не юзают потому-что:
    удобно для нескриптолога?? нет! А если, например, listbox с квестами вывести отдельно и там не 0,1,2,3, а запущен, провален и т.д...
    Хотя мне это совсем некчему, и если чесно единств. причина по которой бы я юзал прогу - отсутствие необходимости framework.
    ЗЫ: Из принципа не ставлю NET ;)
     
  10. GeorG

    GeorG Участник форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    2.006
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    265
    Появится время, что не будь, придумаю по этому поводу ;)
    Сейчас я занят несколько иным проектом, тоже для Готики… но пока говорить о нем рано… ;)

    З.Ы. и чем же NET, тебе так насолил ::)

    Злая наглая рожа.Дальнейшее обсуждение фреймворка - щитаю не уместным(об этом в личке), будут преды.
     
  11. Раз-Два

    Раз-Два Участник форума

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Здравствуйте, уважаемые. Возможно, мой вопрос немного не по теме, но не знаю, куда его задать на форуме. Модератор/Администратор, если не сложно, перенесите потом, куда сочтёте нужным. У меня вопрос по GVE, редактору переменных в Готике 2.
    У самого у меня стоит Готика 2: Возвращение v 1.1 + Rabalance баг фикс.
    Собственно вопрос: Что нужно изменить, чтобы в самом начале игры герой был уже обучен всем 6ти кругам магии? В самой программе немного не разобрался, что где менять.
    Заранее большое спасибо. (Такой же вопрос находится в разделе "технические вопросы", не получилось удалить то сообщение.)

    И да, сначала подумал, что это pc_circle, но что бы не менял, ничего не сохраняется :\
     
  12. Foros

    Foros Участник форума

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Здравствуйте. У меня такой же вопрос, как и у предыдущего форумита. Если вам не сложно, ответьте пожалуйста
     
  13. Jr13San

    Jr13San Участник форума

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    139
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
  14. edis

    edis Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

    скачал этот архив по ссылке ( GVE ) так как у самого траблы с ватрасом....но она у меня не запускается, выдает ошибку, как правильно ее запускать??
    только у меня патч 1.1 это имеет значение?
     
  15. GeorG

    GeorG Участник форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    2.006
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    265
     
  16. maggi1221

    maggi1221 Участник форума

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    165
    ъ
    Формат файлов сохранения не зависит от установленных модов.
     
  17. maggi1221

    maggi1221 Участник форума

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    165
    как можно получить исходники этой проги?
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
  19. GonchART

    GonchART Участник форума

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Народ, помогите, столкнулся с такой проблемой в возвращении 1.1
    В задании Долги Лютеро, квест галахарда выполнил, а лютеро нет. достал записку но он не хочет ее брать.
    а запись в журнале осталась про "долги лютеро". как ее убрать? в редакторе сохранений не могу найти эту строчку.
     
  20. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    2.149
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Морра, а ты не перепутал тему? Потому что здесь нужно не ковырять редактором сэйвы, а переиграть так, чтобы сначала завершить квест с долгами Лютеро, а затем помочь Галлахаду.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей