1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Редактор переменных значений Готики

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем mAnster, 19 май 2009.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. mAnster

    mAnster Забанен

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    185
    Автор: Sumpfkrautjunkie
    Тема с обсуждением: WoG.de, естественно на немецком. Задать вопросы можно и на ангельском.
    Язык: немецкий, английский.
    Для работы требуется Microsoft .NET Framework 2.0


    Gothic Variablen Editor (далее GVE)- это программа для изменения игровых записей Готики и Готик II. Она идёт как дополнение к тестовому режиму «Марвин» и позволяет очень просто изменять переменные величины игры. C помощью GVE возможны:

    • [li]Обход / устранение багов
      [/li]
      [li]Исправление ошибочно сделаных решений
      [/li]
      [li]Возможность выполнения проваленных квестов
      [/li]
      [li](частично) respawn монстров
      [/li]
      [li]Ускоренное прохождение
      [/li]
    Небольшая памятка по переменным величинам:
    Переменные величины можно представить себе как памятки или закладки игры. Чтобы Готика могла сохранить и загрузить игру, ей нужно запомнить состояние, пройденность игры, всё то, что герой уже сделал. Таким образом сохраняется, например:

    • [li]говорил ли герой уже с Ксардасом о глазе Инноса,
      [/li]
      [li]или собрал ли он свёклу для Робара,
      [/li]
      [li]появились ли у торговца в инвентаре товары, которые появляются в определенных главах,
      [/li]
      [li]а так же способность героя золотодобыче.
      [/li]
    Редактирование сохранений ограничивается этими переменными величинами. Зависимые от мира вещи, как расположение items и NPS не могут изменены быть GVE , для этого существует «Марвин»

    При первом старте или же в настройках программы должен буть указан путь к Готике. После может быть загружено сохранение. Это можно сделать 3 способами:
    1 Загрузка актуального сейва, основывается на времени сохарнения - Load current
    2
    Ручная загрузка, пользователь указывает путь к нужному сохранению – Load manully
    3
    Вызов списка всех сохранений, что находятся в заданом каталоге Готики – List savegames

    Загрузили сохранение, появляется таблица. Слева имена переменных, справа значения. Обычно используются значения 0 и 1. Пример:
    Если против DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR стоит 0, то герой еще не говорил с Грегом о бандитском доспехе.
    Что переменная величина представляет конкретно? Ответить на этот вопрос очень сложно. Всё зависит от того к какому скриту она относится. Благодаря «приставкам» переменных можно грубо составить группы переменных. Так например, начинает переменная на DIA, значит речь идет о диалоге. Переменные диалогов бывают двух типов 0 и 1.
    Начинается переменная на MIS, значит речь идет в большенстве своих случах о квестах. Квестовые переменные могут принимать следущие значения:
    0 = квест не начат
    1 = квест взят
    2 = квест успешно закончен
    3 = квест провален

    Содержит переменная в названии точку, то это локальная переменаая. Её изменения не должно вызвать никаких изменений. В списке они находятся только что полноты последнего.

    В таблицу переменных встроен поиск. Чтобы изменить переменную, выделите её и в графе переменной напечатайте нужную цифру. Изменение вступаю в силу после только после сохранения. Перед сохраненем можно сделать резервную копию(backup). Редомендуется.

    Добавил в спойлер скрин.
    Открыть спойлер
    [​IMG][/URL]


    Скачать на WoG.de
    Чтобы немного поуменьшить проблем я скачал GVE и выкинул из него немецкий язык, остался только ангельский. Архив можно скачать из вложения. Для пользования желательны знания скриптов и ангельского, или же просто желание [​IMG]


    Перезалил, программа сразу с русификатором от odin68


    Тема предназначена только для оригинальной игры Г2 и Г2А
    Тема для Возвращения 2 - http://worldofplayers.ru/threads/39940/
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2017
  2. GonchART

    GonchART Участник форума

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Да я хотел, но уже очень далеко продвинулся. Еще раз тоже самое проходить не очень хочется. Хотелось бы просто удалить запись из журнала что бы глаза не мазолила
     
  3. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    2.245
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Хорошо, тогда смотри внимательнее, дополнительно объяснять не стану.
    Открыть спойлер
    Вот условия для появления у ГГ фразы "Твоя расписка у меня":
    Код (Text):
    func int dia_lutero_bringletter_condition()
    {
        if((MIS_TALIASANHELP == LOG_Running) && (MIS_LUTEROHELP == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,itwr_luteroloan) >= 1))
        {
            return TRUE;
        };
    };
    Запоминаешь значение переменной MIS_TALIASANHELP и изменяешь его на 1 (LOG_Running). Запускаешь игру, грузишь сэйв, отдаёшь Лютеро его расписку, сохраняешься и выходишь из игры. Возвращаешь исходное значение переменной MIS_TALIASANHELP и продолжаешь игру.
     
    GonchART поблагодарил.
  4. GonchART

    GonchART Участник форума

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    115
    Пол:
    Мужской
    Спасибо большое, только у меня получилось именно тогда, когда я поменял
    Открыть спойлер
    MIS_LUTEROHELP на 1, вместо 0, потом после того как отдал стало 2. но при этом я поменял значение MIS_TALIASANHELP с 2 на 1 как и было написано.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
  5. BOPOH32

    BOPOH32 Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    57
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    а реально ли в этом редакторе выставить круги магии??? если да то как?
     
  6. lorineya

    lorineya Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    50
    Есть строчка отвечающая за вступление в охотники? А то они у меня забаговались (Возвращение 2.0)
     
  7. Диккен

    Диккен Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    84
    Баллы:
    195
    попробуй Snap2.gif
     
    lorineya поблагодарил.
  8. Samuelle

    Samuelle Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    159
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Если знаешь, Вамбо у меня мертв, убили ироды, до Асмала не дошел. Асмал просто так стоит, говорить не хочет. Я ополченец, Андре квест не дает. Как исправить можно?
     
  9. mr-kav

    mr-kav Участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Какая строчка в GVE отвечает за переменную карма Инноса?
    У меня В2, 50ая сборка.
     
  10. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    482
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Должна быть innospraycount
     
    mr-kav поблагодарил.
  11. WARRRL

    WARRRL Участник форума

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    как сделать изученным умение переносить холод?(Ли не хочет учить,зараза.Он один раз предлагает,что ли?)
     
  12. Siza

    Siza Участник форума

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    105
    Пол:
    Мужской
    Как выучить ювелирку, я походу протупил и не правильно переговорил с Матео и не взял какой то квест, говорят что то можно зделать и возможно ли, как то выучить ювелир ку*facepalm*
     
  13. Remix228

    Remix228 Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Возвращение 2.0 0062.
    Есть ли код чтобы ли не тряс с меня штраф? подрался с ьронко на глазах у других крестьян, и к ли сразу не ходил, а теперь он 3350+ гдето требует, ну что за абсурд?
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  14. Warfalamey87

    Warfalamey87 Участник форума

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Ребяты, подскажите пожалуйста, как исправить неправильно принятое решение с Найджелом, я не дал ему делать бизнес, соответственно он не является торговцем. Что нужно поменять в GVE, чтобы он торговал на ферме Онара?
     
  15. PokerGodAK

    PokerGodAK Участник форума

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Подскажите пожалуйста, не могу пройти квест Галлахада. Посадил Фернандо в тюрьму и потом Галлахад не захотел брать его рекомендательное письмо. В итоге отдал письма Гербрандта, Саландрила,Лютеро. Письмо Валентино Галлахаду тоже не нужно. И не знаю что делать. Какую перемененную в gve изменить чтобы квесть пройден был или появилась пачка рекомендательных писем чтобы я их Лариусу отдал. Помогите!
     
  16. Ghost_Mix

    Ghost_Mix Участник форума

    Регистрация:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Народ,приветствую! Подскажите как через редактор встретиться с НЕЗНАКОМЦЕМ у дома судьи , чтобы вступить в гильдию убийц, а то много дней прошло
     
  17. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★★★
    ТехАдмин

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    2.118
    Благодарности:
    1.181
    Баллы:
    510
    А все условия для встречи выполнены:
    посадить, кого-то из воров в тюрьму, встретиться с согладатаем в таверне, и незнакомец не у дома судьи, а за одним из рыбацких домов(за барделем)
     
  18. Тимурурикус

    Тимурурикус Участник форума

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    А какой параметр на квест ур-карраса где он просит отнести послание в горный клан? Я сдуру погнал туда и письмо вручил, а о втором варианте только потом узнал. Хочу письмо гаронду отдать и в сундуке у орков порыться. Мне всё равно для шахты репутации хватает и без этого квеста.
     
  19. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★★★
    ТехАдмин

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    2.118
    Благодарности:
    1.181
    Баллы:
    510
    Еще раз и по порядку:
    кто такой ур-карраса?
    кто такой гаронд?
    какие сундуки орков?
    какой горный лагер?
    какая репутация?
    какая шахта?
    какое письмо?
    Многоуважаемы @Тимурурикус , Вы видели шапку темы? прочли ее од конца?
    Если речь идет о Возвращении, то Вам в эту тему: http://worldofplayers.ru/threads/39940/
     
  20. melhom

    melhom Участник форума

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    175
    Нужна помощь, нахожусь в 4 главе у Лютеро не появляется квест на Сару, какие параметры на что менять чтобы я смог взять этот кв, сара сидит в тюрьме
     
  21. Andrii777

    Andrii777 Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    B1.1 снк. Не дали кольцо гильдии торговцев. Как исправить ?
     

    Вложения:

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей