• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Баги, подлежащие исправлению в патче 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, в данной теме вы можете высказать свои пожелания о том какие баги и ошибки надлежит исправить в патче 1.2. Спрашивать способы избежания тех или иных багов здесь запрещено. Для этого существует тема: Баги и ошибки. Так же, в FAQ Баги и их лечение описаны многие БАГи и способы их избежания.

Найденные баги
1. Нельзя просмотреть настроение Горакса (при квесте гильдии торговцев)
2. В пещере с каменными големами (у пирамид) хранители бьются с орками (баг действует до завершения квеста "адепт хранителей").
3. В домах есть места, где НПЦ слышат Гг даже в режиме подкрадывания. На форуме подобные места получили название"зоны тревоги".
4. В доме гильдии убийц и в домах охотников как будто бы нет крыши. Дождь льет через нее.
5. Радиус клинка стремительных ударов должен быть 100 (сделано)
6. При попытке поспать в сарае на ферме Онара не должны штрафовать.(сделано)
7. В доме справа от Гор на Тофа левый сундук "вмонтирован"в стену и не подсвечивается.
8. У Аллигатора Джека в обучении висят умения, которые Гг уже знает.
9. Генри после выполнения квеста Грега о каньоне посылает Гг куда подальше и ничему не учит.
10. Переименовать, где необходимо Люцию в Люсию.
11. Заменить благородный меч чудовища на Эль-Бастардо (хотя мне нравиться и так, но все для народа
12. В Яркендаре при активации портала в долине юнитор висит в воздухе, вместо того, чтобы стоять на пьедистале.
13. Отдавая Грому пищу, все слова на экране раположены друг на друге, из-за этого их непрочитать.(сделано)
14. Поправить радиус меча "Кочевник", т.к. он визуально длиннее, чем 60, то же относится к"ярости демона"(там радиус все 100)
15. При мирном решении квеста Мора Уларту, когда просишь о помощи Белиара появление слуги Сеньяка не должно отменять появление Зигоса. Лучше вообще, чтобы демон не появлялся при вызове Зигоса. После убийства Феллангора Зигос исчезает (хотя должен ждать в том месте, где его вызвал Гг).
16. В большой пирамиде где лежит меч берсеркера есть"заколдованная"монетка, которую нельзя подобрать. (сделано)
17. Меч Рода при выполнении его квеста удваивается.(сделано)
18. При сдаче клинков Хараду тоже проявляются кривые шрифты, накладывающиеся друг на друга. Еще абракадабра со шрифтами замечена в некоторых диалогах с магами воды.
19. Заклятье сна фактически не действует на охранника склада Маттео (этот непись сразу же просыпается) (сделано)
20. Если кольцо Равена случайно продать и поговорить с Драксом, то после ему уже кольцо не отдашь и Рэтфорд квест "привет от Рэтфорда"не даст.
21. Охотник Фальк одну фразу говорит два раза подряд (когда речь идёт об отряде орков, во второй главе) и с охотником Никсом - он говорит фразу заместо ГГ (когда ГГ даёт ему шкуру мракориса)
22. Если ГГ убьют, когда у него в руках лук или арбалет, то после загрузки на месте смерти останется стрела или болт.
23. Иногда, когда ГГ подбирает что-то с земли, он может зависнуть, тупо с опущеной рукой стоять.
24. Верните свечение магического лука и арбалета.
25. В доме Эрола (возле наемников, там рядом еще Бастер) и в доме возле башни Декстера (за охранником моста), если в них зайти начинает играть музыка, что на тебя кто-то нападает.
26. Невозможно завершить квест"одна очень запутанная ситуация", если ответить Сеньяну, после разговора с Эстебаном, что я не буду тебе помогать и потом убить его. Далее к ГГ должен обратится Эмилио и квест должен был закрыться, даже запись в дневник, при разговоре появляется, но квест весит в списке текущих.(сделано)
27. Исправьте, где необходимо "Блудвин"на"Бладвин".
28. Тяж. доспех пирата, когда ГГ одевает этот доспех, то голова выгладывает из под шапки. Так же в робе хранителей, в капюшоне дырка, если смотреть в лицо ГГ.
29. После восстановления глаза Инноса в Ксардаса вновь появляется реплика про неизвестную часть острова, хотя об этом ему уже Гг давно рассказал во 2-й главе.
30. У меча"Золотой святоша"не написан радиус.
31. После ритуала по восстановлению Глаза Инноса Ватрас и Ксардас не уходят от круга солнца.
32. На Ирдорате в храме около двери, за которой покои дементора надо нажимать на кнопки (которые на столбиках). Всего их четыре, а после их нажатия появится пятый. Так вот все 4 столбика, после нажатия уходят в пол и появляется синее свечение, а пятый НЕТ (это конечно буквоедство, но все же если исправят то будет хорошо
33. В подвале монастыря статуе Инноса забыли добавить визуальный эффект.
34. После того как Галлахад отдает Гг свой дом (со всем содержимым), рыться в собственном сундуке считается воровством.
35. В 7 главе почему-то мертвы Найджел на дворе Онара и Клиф в лесном лагере.
36. Поправьте квест с поваром, т.к. выполнить его могут только паладины, ополченцы и ОнД (броня ополчения в сундуке приемной Гаронда порезана, а Клиф берет у Гг только доспехи ополченцев, паладинов и ОнД). Либо сделайте, чтобы повар соглашался на какой-нибудь иной доспех помимо этих, либо верните в сундук Гаронда бронь (можно легкую, а не тяжелую).
37. Наладить нормальное срабатывание скриптов при убийстве квестовых и уникальных монстров магическими посохами. Так же при убийстве посохами могут пропадать трофеи с животных.
38. У вепря 2 шкуры: шкура вепря и шкура кабана. Надо оставить только шкуру вепря.
39. Если кастануть заклятье света, а потом перезагрузиться, то эффект пропадает. У факела тоже самое.
40. После убийства Декстера Грег остается сидеть в его башне, при этом в лагере пиратов он тоже есть.
41. После освобождения духа воды черные кристаллы все равно остаются у Гг в инвентаре. Кроме того, так же почему-то остается 1 из 5 духов предков после выполнения квеста 7-го хранителя.
42. Бенгар дает неверную информацию о нахождении лагеря бандитов (с Элврихом), который в возвращении перемещен в другое место.
43. В 4 главе в пещерах появляются драконьи ящеры (как по квесту наемников), а на дорогах - элитные орки (как по квесту паладинов). И это при том, что я играю за стражей. Кроме того, у Хагена реплику "Элитные орки вторглись в Хоринис"можно повторять до бесконечности. Кроме того квест о Военачальнике орков можно активировать в любой главе, если принести орочьи кольца Хагену.
44. Паладин Орик не дает награды за квесты по убийству военачальников и Хош-Пака. Хотя говорит:"Вот, держи. Это все что я могу тебе дать".
45. У Сайфера реплику"Болотный дракон мертв"можно повторять до бесконечности.
46. При убийстве мобов магией огня они иногда бегают мертвые .
47. "Волна смерти Уризеля"потребляет 200 маны, хотя написано 150.
48. У меча"Гнев создателей"не написаны характеристики (необязательно конечно, но можно сделать).
49. На битву с орками наемники не одевают рудные клинки, которые Гг для них кует.
50. Фаерболы орочьих шаманов и скелетов-магов пролетают сквозь деревья и прочие препятствия.
51. Если пить эликсиры, читать скрижали или открывать кошельки в то время, когда Гг бьют, то их число не уменьшается.
52. Если в монастыре магов огня в библиотеке закрыть за собой дверь, а потом открыть ее, то обвиняют в воровстве. Тот же баг относится к любым другим дверям.
53. У перехода в Миненталь стоит дерево в вросшее своим корнем в сундук соответственно его нельзя открыть.
54. Бенчел после нападения бандитов не идет в город к Корагону, хотя и говорит об этом.
55. Если сопящего остера по заданию Гаана убить ДО получения квеста, то после разговора с Гааном на эту тему, квест остается висеть в журнале.
56. Если ложиться спать после 0.00, то ГГ просыпается не на следущее утро, а на утро послезавтра.
57. Фраза Ур-Шака "Друг лучше уходить через проход"должна быть одноразовой.
58. Если изучить 4-й и последующие круги у Хранителей, то Ксардас не даст тяжелую робу некроманта и у него будет висеть строчка насчет изучения следующего круга.
59. Мраморные статуэтки Инноса не должны появляться в магазине у Лютеро после закрытия квеста, ведь Гг их добывает для того, чтобы Лютеро мог выполнить заказ клиента.
60. Уберите в Минентале около замка переключение саундтреков с Г2 на Г1 - из-за этого возникаю"догрузы", причем на весьма сильном железе они имеют место быть.
61. Миксир в городе НЕ учит языку зодчих.
62. Если взять квест"долговая расписка"у Лютеро, и завершить его после отдачи писем, то диалог исчезает и квест остается открытым. То же самое относится и к остальным квестам с письмами для Галлахада.
63. Хальвор - продавец рыбы - не говорит сколько даст денег за все серебряные вещи.
64. Если побить Саландрила, то у него в инвентаре нет ключа от сундука, хотя у всех остальных аналогичных НПЦ ключи есть.
65. Если пользоваться постаментами в кладбище орков до получения соответствующих предметов, то предметы на них положить уже невозможно.
66. Магия не наносит повреждений, если противник мага стоит вплотную к нему.
67. Тальбин после своего спасения из Миненталя должен идти в лагерь охотников и принимать участие в финальной битве с орками.
68. Если у охотника Грома выучить сначала добычу сердец и отламывание рогов мракориса, то строчка о добыче языка огненного варана пропадет сама собой.
69. При вступлении в охотники на драконов в наименовании гильдии пишется просто "охотник".
70. Со скелетов-рудокопов нельзя взять кость скелета.
71. Безопасное орочье зелье-написано что сила и ловкость +3,а прибавляет то +2.
72. Если отдать книгу о риторике Фернандо, но не прочитать ее, то на экран выводится надпись, что риторика изучена , но в умения она не добавлена. Надо убрать эту надпись, т.к. навык должен изучаться только в случае прочтения книги самим ГГ.
73. При сдаче квестов Сары (Долг сары, или как он называется) В разговоре ГГ дает деньги, но на самом деле деньги не передаются. Таким образом ГГ получает не нужный, но халявный меч.
74. Надо исправить рецепт ковки Харадримских доспехов тьмы: чтобы выковать доспехи нужно не 25 сырых стальных заготовок, а 25 раскаленных.
75. Если заговорить с Рупертом на тему работы в Хоринисе после завершения квеста"Путь в верхний квартал города", квест снова становиться активным и висит в журнале до конца игры.
76. В канализации Хориниса есть место, в котором висит лужа крови в воздухе. Она находится у стены, параллельной комнате с сундуком Фингерса.
77. Если сдать квест о предводителях орков в Яркендаре после убийства всех главарей (не подходить после каждого убитого) то опыт не суммируется при сдачи квеста (за всё дают, как за одного убитого предводителя.
78. Доспехи паладина требуют 120 силы, хотя в характеристиках написано 125.
79. Убрать у Маттео и у Ларса реплики о том, что у первого продаются доспехи из кожи снеппера.
80. В версии 1.1 у драконов не пишутся их имена.
81. На некоторые лестницы в игре нельзя нормально залезть (ГГ срывается с последней ступеньки).
82. Когда Орик в замке лежит на кровати его не видно, только имя порхает.
83. Если отказаться убивать ледяных големов для Сильвио его квест не исчезает и не переходит в проваленные.
84. Можно избивать идолов и забирать руну "копьё Спящего".
85. Квесты по вступлению в братство Спящего, не исчезают и не переходят в проваленные, если ГГ их еще не выполнил, но уже вступил в другую гильдию.
86. В записях квеста "Где моё золото" вместо ответа Диего просто стоит троеточие.
87. Яд у Константино продается даже после смерти Игнаца.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
kiko.-_-
Квестовый предмет, который абсолютно не нужен в первой главе, и его никто не покупает, если не знает что он потом понадобится, исчезает...
Огненый язык у Лютеро.
1. Огненный язык нужен именно в 1 главе, для выполнения квеста идола Тиона о сборе недостающих ингредиентов для его зелья. Без этого он не проголосует за тебя и ты не сможешь вступить в Братство Спящего.
2. Если не досконально знаешь игру, то не берись утверждать что-либо.
 

Anton2804

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Патч 1.1. Что заметил.
1. Несоответсвие требований силы к первому доспеху наемника. В описании 30 силы, а требуется 35. Другие не проверял.
2. Размножение предметов. При готовке мяса у плиты или нагревании стальных заготовок в печке увеличивается их количество. Такое ещё в первой Готике было. Встаем к печке нажимаем левую кнопку, нажимаем быстро "вперед" много раз и из одной штуки две получается.
3. Во второй главе за каждую победу над Альриком дается золото и 100 опыта. Победить его легко.
4. Галлахад объявляет Гг вором, если открыть дверь его дома изнутри. Дверь оказалась закрытой позле загрузки сейва когда я находился в его доме.
Хотя 1 и 4 не так уж и мешают играть.
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
пункт № 3 не баг точно - так и должно быть (там опыта всего ничего)
 

Anton2804

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
после каждой победы над Альриком дается +100 опыта. 1 раз за главу должно быть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
после каждой победы над Альриком дается +100 опыта. 1 раз за главу должно быть.
Что значит "должно быть"?! Если так было в оригинале Г2 НВ, это не значит, что в Возвращении должно быть точно так же! Как разработчики сделали начисление опыта, так и правильно. И не надо искать баги там, где их нет. :mad:
 

Anton2804

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Интерес к игре повысился за счет её усложнения. В случае с Альриком можно не отходя от него получить много опыта и денег. Такого облегчения прокачки игрок не ожидал. Баг — слово, обычно обозначающее ошибку, которая выдает неожиданный или неправильный результат. ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
Anton2804
Интерес к игре повысился за счет её усложнения.
Для тебя классическая 1.1 слишком легкая? Тогда играй в Ребаланс.

В случае с Альриком можно не отходя от него получить много опыта и денег.
Много денег и опыта? 150 золотых - это много денег? Ты на цены уникального оружия хотя бы взгляни, прежде чем писать такое. 300 опыта - это тоже немного, учитывая, что Альрик вполне может побить ГГ.
Такого облегчения прокачки игрок не ожидал
Да, игра стала просто легкой прогулкой, сплошная халява, а не игра. И как вообще можно было додуматься, чтобы сделать за этот квест такое огромное начисление опыта. Это же просто кошмар. Да что там - просто ужас! И как разработчиков земля еще носит за это великое упущение!

Баг — слово, обычно обозначающее ошибку, которая выдает неожиданный или неправильный результат.
Вот именно! В данном случае никакой ошибки нет! а если ты считаешь то, что данный результат неправильный, то то твое частное мнение и не более. Начисление опыта за драки с Альриком - это не баг!!! Вопрос закрыт! :mad:

Все, терпение лопнуло. Не понимаешь по-хорошему, значит придется учить веником. Получаешь 2 балла за троллинг и флуд.
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
У Гг лук на спине шевелится и в казармы в хоринесе можно запрыгнуть а тебя не заметят.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
Фаринг
У Гг лук на спине шевелится и в казармы в хоринесе можно запрыгнуть а тебя не заметят.
Передвигаться бесшумно с помощью прыжков можно только в версии 1.0, в патче 1.1 это баг исправлен.
"Живая" тетева лука это баг движка, его скорее всего нельзя исправить.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
"Живая" тетева лука это баг движка, его скорее всего нельзя исправить.
Это часть анимации лука. Чтобы что-то исправлять, нужно переанимировать каждый лук. А вообще, имхо это только добавляет атмосферности и реализма. Ведь тетитва у лука шевелиться только когда, его убираешь за спину после стрельбы, имхо вполне нормальное явление.
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Фаринг

Передвигаться бесшумно с помощью прыжков можно только в версии 1.0, в патче 1.1 это баг исправлен.
Нее у меня версия 1.1 и именно в ЭТОМ месте Гг может запрыгнуть. В остальные постройки, некоторые неписи замечают меня спиной, даже с навыком подкрадывания!
 

LockDoc

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Прошу прощения, баг бесконечного зелья в бою был исправлен? Никак не могу отыскать в этой теме.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
LockDoc,
Прошу прощения, баг бесконечного зелья в бою был исправлен? Никак не могу отыскать в этой теме.
нет, не был и вряд ли будет. Это баг движка, а не игры. :)
 

imported_Orc

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2004
Сообщения
121
Благодарности
0
Баллы
165
Вопрос. Работа над патчем идет? Если да, то когда он будет сделан?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Идет, но очень медленно, когда будет завершен пока трудно сказать...*flowers*
 

itachi_kun

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Баг: играл за некроманта
в 6-й главе когда убиваем тёмного мага, который сторожит вход у костяному дракону у него есть амулет "Амулет Ирдората". В оригинале он вроде убивал ГГ при ношении. Но я всё же попытался надеть - мекня долбануло молнией на половину всей хп, но амулет наделся. Что он мне дал: 200 защиты от магии и 100 от огня. Вместе с робой Хранителя Скалы, кольцами и поясами, и героическими бонусами защита такая стала: Оружие: 401, стрелы: 400, огонь: 300, магия: 404. Имхо баг, потому как такого гг хрен свалишь
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
В оригинале, такого амулета, кажется вобще небыло.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
itachi_kun,
Объясняю. Амулет Ирдората может одеть только некромант. Бонусы 200 от магии и 100 от огня такие и должны быть. А вот остальные запредельные значения появились из-за бага с неправильным начислением героческих бонусов при игре за любого мага. Этот баг исправлен в неофициальном патче и моде Ребаланс, а так же внесен в список на исправление в 1.2. Так что не надо повторяться.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
можно было бы исправить баг когда идёшь из хориниса в миненталь,а потом возвращаешься в хоринис половина npc просто исчезает относиться ли етот баг к возвращению?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
Falloute
можно было бы исправить баг когда идёшь из хориниса в миненталь,а потом возвращаешься в хоринис половина npc просто исчезает относиться ли етот баг к возвращению?
Это технический баг игры, который может встретится в любом моде. Если пропали НПЦ, значит разбился или неудачно заменился файл той локации, в которую вы перешли. Вряд ли этот баг можно исправить на уровне модостроения. Хотя кто знает, может умельцы и найдутся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу