• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Баги, подлежащие исправлению в патче 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, в данной теме вы можете высказать свои пожелания о том какие баги и ошибки надлежит исправить в патче 1.2. Спрашивать способы избежания тех или иных багов здесь запрещено. Для этого существует тема: Баги и ошибки. Так же, в FAQ Баги и их лечение описаны многие БАГи и способы их избежания.

Найденные баги
1. Нельзя просмотреть настроение Горакса (при квесте гильдии торговцев)
2. В пещере с каменными големами (у пирамид) хранители бьются с орками (баг действует до завершения квеста "адепт хранителей").
3. В домах есть места, где НПЦ слышат Гг даже в режиме подкрадывания. На форуме подобные места получили название"зоны тревоги".
4. В доме гильдии убийц и в домах охотников как будто бы нет крыши. Дождь льет через нее.
5. Радиус клинка стремительных ударов должен быть 100 (сделано)
6. При попытке поспать в сарае на ферме Онара не должны штрафовать.(сделано)
7. В доме справа от Гор на Тофа левый сундук "вмонтирован"в стену и не подсвечивается.
8. У Аллигатора Джека в обучении висят умения, которые Гг уже знает.
9. Генри после выполнения квеста Грега о каньоне посылает Гг куда подальше и ничему не учит.
10. Переименовать, где необходимо Люцию в Люсию.
11. Заменить благородный меч чудовища на Эль-Бастардо (хотя мне нравиться и так, но все для народа
12. В Яркендаре при активации портала в долине юнитор висит в воздухе, вместо того, чтобы стоять на пьедистале.
13. Отдавая Грому пищу, все слова на экране раположены друг на друге, из-за этого их непрочитать.(сделано)
14. Поправить радиус меча "Кочевник", т.к. он визуально длиннее, чем 60, то же относится к"ярости демона"(там радиус все 100)
15. При мирном решении квеста Мора Уларту, когда просишь о помощи Белиара появление слуги Сеньяка не должно отменять появление Зигоса. Лучше вообще, чтобы демон не появлялся при вызове Зигоса. После убийства Феллангора Зигос исчезает (хотя должен ждать в том месте, где его вызвал Гг).
16. В большой пирамиде где лежит меч берсеркера есть"заколдованная"монетка, которую нельзя подобрать. (сделано)
17. Меч Рода при выполнении его квеста удваивается.(сделано)
18. При сдаче клинков Хараду тоже проявляются кривые шрифты, накладывающиеся друг на друга. Еще абракадабра со шрифтами замечена в некоторых диалогах с магами воды.
19. Заклятье сна фактически не действует на охранника склада Маттео (этот непись сразу же просыпается) (сделано)
20. Если кольцо Равена случайно продать и поговорить с Драксом, то после ему уже кольцо не отдашь и Рэтфорд квест "привет от Рэтфорда"не даст.
21. Охотник Фальк одну фразу говорит два раза подряд (когда речь идёт об отряде орков, во второй главе) и с охотником Никсом - он говорит фразу заместо ГГ (когда ГГ даёт ему шкуру мракориса)
22. Если ГГ убьют, когда у него в руках лук или арбалет, то после загрузки на месте смерти останется стрела или болт.
23. Иногда, когда ГГ подбирает что-то с земли, он может зависнуть, тупо с опущеной рукой стоять.
24. Верните свечение магического лука и арбалета.
25. В доме Эрола (возле наемников, там рядом еще Бастер) и в доме возле башни Декстера (за охранником моста), если в них зайти начинает играть музыка, что на тебя кто-то нападает.
26. Невозможно завершить квест"одна очень запутанная ситуация", если ответить Сеньяну, после разговора с Эстебаном, что я не буду тебе помогать и потом убить его. Далее к ГГ должен обратится Эмилио и квест должен был закрыться, даже запись в дневник, при разговоре появляется, но квест весит в списке текущих.(сделано)
27. Исправьте, где необходимо "Блудвин"на"Бладвин".
28. Тяж. доспех пирата, когда ГГ одевает этот доспех, то голова выгладывает из под шапки. Так же в робе хранителей, в капюшоне дырка, если смотреть в лицо ГГ.
29. После восстановления глаза Инноса в Ксардаса вновь появляется реплика про неизвестную часть острова, хотя об этом ему уже Гг давно рассказал во 2-й главе.
30. У меча"Золотой святоша"не написан радиус.
31. После ритуала по восстановлению Глаза Инноса Ватрас и Ксардас не уходят от круга солнца.
32. На Ирдорате в храме около двери, за которой покои дементора надо нажимать на кнопки (которые на столбиках). Всего их четыре, а после их нажатия появится пятый. Так вот все 4 столбика, после нажатия уходят в пол и появляется синее свечение, а пятый НЕТ (это конечно буквоедство, но все же если исправят то будет хорошо
33. В подвале монастыря статуе Инноса забыли добавить визуальный эффект.
34. После того как Галлахад отдает Гг свой дом (со всем содержимым), рыться в собственном сундуке считается воровством.
35. В 7 главе почему-то мертвы Найджел на дворе Онара и Клиф в лесном лагере.
36. Поправьте квест с поваром, т.к. выполнить его могут только паладины, ополченцы и ОнД (броня ополчения в сундуке приемной Гаронда порезана, а Клиф берет у Гг только доспехи ополченцев, паладинов и ОнД). Либо сделайте, чтобы повар соглашался на какой-нибудь иной доспех помимо этих, либо верните в сундук Гаронда бронь (можно легкую, а не тяжелую).
37. Наладить нормальное срабатывание скриптов при убийстве квестовых и уникальных монстров магическими посохами. Так же при убийстве посохами могут пропадать трофеи с животных.
38. У вепря 2 шкуры: шкура вепря и шкура кабана. Надо оставить только шкуру вепря.
39. Если кастануть заклятье света, а потом перезагрузиться, то эффект пропадает. У факела тоже самое.
40. После убийства Декстера Грег остается сидеть в его башне, при этом в лагере пиратов он тоже есть.
41. После освобождения духа воды черные кристаллы все равно остаются у Гг в инвентаре. Кроме того, так же почему-то остается 1 из 5 духов предков после выполнения квеста 7-го хранителя.
42. Бенгар дает неверную информацию о нахождении лагеря бандитов (с Элврихом), который в возвращении перемещен в другое место.
43. В 4 главе в пещерах появляются драконьи ящеры (как по квесту наемников), а на дорогах - элитные орки (как по квесту паладинов). И это при том, что я играю за стражей. Кроме того, у Хагена реплику "Элитные орки вторглись в Хоринис"можно повторять до бесконечности. Кроме того квест о Военачальнике орков можно активировать в любой главе, если принести орочьи кольца Хагену.
44. Паладин Орик не дает награды за квесты по убийству военачальников и Хош-Пака. Хотя говорит:"Вот, держи. Это все что я могу тебе дать".
45. У Сайфера реплику"Болотный дракон мертв"можно повторять до бесконечности.
46. При убийстве мобов магией огня они иногда бегают мертвые .
47. "Волна смерти Уризеля"потребляет 200 маны, хотя написано 150.
48. У меча"Гнев создателей"не написаны характеристики (необязательно конечно, но можно сделать).
49. На битву с орками наемники не одевают рудные клинки, которые Гг для них кует.
50. Фаерболы орочьих шаманов и скелетов-магов пролетают сквозь деревья и прочие препятствия.
51. Если пить эликсиры, читать скрижали или открывать кошельки в то время, когда Гг бьют, то их число не уменьшается.
52. Если в монастыре магов огня в библиотеке закрыть за собой дверь, а потом открыть ее, то обвиняют в воровстве. Тот же баг относится к любым другим дверям.
53. У перехода в Миненталь стоит дерево в вросшее своим корнем в сундук соответственно его нельзя открыть.
54. Бенчел после нападения бандитов не идет в город к Корагону, хотя и говорит об этом.
55. Если сопящего остера по заданию Гаана убить ДО получения квеста, то после разговора с Гааном на эту тему, квест остается висеть в журнале.
56. Если ложиться спать после 0.00, то ГГ просыпается не на следущее утро, а на утро послезавтра.
57. Фраза Ур-Шака "Друг лучше уходить через проход"должна быть одноразовой.
58. Если изучить 4-й и последующие круги у Хранителей, то Ксардас не даст тяжелую робу некроманта и у него будет висеть строчка насчет изучения следующего круга.
59. Мраморные статуэтки Инноса не должны появляться в магазине у Лютеро после закрытия квеста, ведь Гг их добывает для того, чтобы Лютеро мог выполнить заказ клиента.
60. Уберите в Минентале около замка переключение саундтреков с Г2 на Г1 - из-за этого возникаю"догрузы", причем на весьма сильном железе они имеют место быть.
61. Миксир в городе НЕ учит языку зодчих.
62. Если взять квест"долговая расписка"у Лютеро, и завершить его после отдачи писем, то диалог исчезает и квест остается открытым. То же самое относится и к остальным квестам с письмами для Галлахада.
63. Хальвор - продавец рыбы - не говорит сколько даст денег за все серебряные вещи.
64. Если побить Саландрила, то у него в инвентаре нет ключа от сундука, хотя у всех остальных аналогичных НПЦ ключи есть.
65. Если пользоваться постаментами в кладбище орков до получения соответствующих предметов, то предметы на них положить уже невозможно.
66. Магия не наносит повреждений, если противник мага стоит вплотную к нему.
67. Тальбин после своего спасения из Миненталя должен идти в лагерь охотников и принимать участие в финальной битве с орками.
68. Если у охотника Грома выучить сначала добычу сердец и отламывание рогов мракориса, то строчка о добыче языка огненного варана пропадет сама собой.
69. При вступлении в охотники на драконов в наименовании гильдии пишется просто "охотник".
70. Со скелетов-рудокопов нельзя взять кость скелета.
71. Безопасное орочье зелье-написано что сила и ловкость +3,а прибавляет то +2.
72. Если отдать книгу о риторике Фернандо, но не прочитать ее, то на экран выводится надпись, что риторика изучена , но в умения она не добавлена. Надо убрать эту надпись, т.к. навык должен изучаться только в случае прочтения книги самим ГГ.
73. При сдаче квестов Сары (Долг сары, или как он называется) В разговоре ГГ дает деньги, но на самом деле деньги не передаются. Таким образом ГГ получает не нужный, но халявный меч.
74. Надо исправить рецепт ковки Харадримских доспехов тьмы: чтобы выковать доспехи нужно не 25 сырых стальных заготовок, а 25 раскаленных.
75. Если заговорить с Рупертом на тему работы в Хоринисе после завершения квеста"Путь в верхний квартал города", квест снова становиться активным и висит в журнале до конца игры.
76. В канализации Хориниса есть место, в котором висит лужа крови в воздухе. Она находится у стены, параллельной комнате с сундуком Фингерса.
77. Если сдать квест о предводителях орков в Яркендаре после убийства всех главарей (не подходить после каждого убитого) то опыт не суммируется при сдачи квеста (за всё дают, как за одного убитого предводителя.
78. Доспехи паладина требуют 120 силы, хотя в характеристиках написано 125.
79. Убрать у Маттео и у Ларса реплики о том, что у первого продаются доспехи из кожи снеппера.
80. В версии 1.1 у драконов не пишутся их имена.
81. На некоторые лестницы в игре нельзя нормально залезть (ГГ срывается с последней ступеньки).
82. Когда Орик в замке лежит на кровати его не видно, только имя порхает.
83. Если отказаться убивать ледяных големов для Сильвио его квест не исчезает и не переходит в проваленные.
84. Можно избивать идолов и забирать руну "копьё Спящего".
85. Квесты по вступлению в братство Спящего, не исчезают и не переходят в проваленные, если ГГ их еще не выполнил, но уже вступил в другую гильдию.
86. В записях квеста "Где моё золото" вместо ответа Диего просто стоит троеточие.
87. Яд у Константино продается даже после смерти Игнаца.
 
Последнее редактирование модератором:

TycoooN

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2004
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
175
Пишу сюда, т.к. остальные темы закрыты.
Как я заметил, "Возвращение" базируется не на Акелловском переводе г2а, а на каком-то непонятном. Я, конечно, согласен, что "царский щавель" и еще кое-какие мелочи - не айс, но тексты диалогов, книг и прочего там были переведены литературнее и вообще не в пример лучше.
Чтобы не быть голословным, несколько примеров перевода Акеллы против вашего (косяки, найденные за минуту из тысяч строк текста):

B_Abuyin_Weissagung_15_00
"Ты можешь сделать пророчество?" - Акелла
"Можешь ли ты сделать совершить для мне меня предсказание?" - Возвращение

DIA_Sekob_DMT_01_03
"Я знаю, что вы, наемники, не занимаетесь благотворительностью, но я заплачу тебе." - Акелла
"Я знаю, что у вас, наемников, нет сострадания к ближнему, но я вас за это щедро вознагражу." - Возвращение

B_Thorben_DeletePetzCrimeGritta_06_00
"И, насколько я знаю эту гадюку, я уверен, что она побежит прямо к стражникам и обвинит тебя тоже!" - Акелла
"Я узнал об этой маленькой змее, что она еще и доносит на тебя городской охране!" - Возвращение
"From what I know of this little viper, I'm sure she'll run straight to the city guard and accuse you, too!" - Английская версия

Это не говоря о том, что у тех, кто ставил Возвращение на г2а от Акеллы, субтитры не совпадают с текстами.
Я это всё к чему веду: я тут написал небольшой скрипт на Ruby, который позволяет перекинуть перевод с одних скриптов на другие. То есть я себе сделал вариант Возвращения, где все тексты из оригинала (диалоги, строки выбора вариантов, SVM-фразы, подписи к предметам в Text.d, названия и описания предметов) переведены как у Акеллы. Так что перевести скрипты на перевод Акеллы в общем-то не проблема, готов поспособствовать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
TycoooN,
Так что перевести скрипты на перевод Акеллы в общем-то не проблема, готов поспособствовать.
По этому вопросу спишемся по аське. ;)
Велкам на наш форум. *flowers*
 

Гектор

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
1. Трупы орков (и не только) продолжают бег, если умирают во время стрейфа (оббегания ГГ) при доп. уроне от Уризеля или Повелителя драконов.
2. При сдаче шкур Босперу приходится каждый раз выбрасывать шкуру черного тролля (если не сдал ее по квесту), т.к. назад ее уже не купить.
3. Тут читал уже про коллизион боксы (проходы сквозь закрытые двери). Так вот, пройти можно не только сквозь двери, но и сквозь стены (я в 1 главе выхожу так из монастыря через БИБЛИОТЕКУ!!! и уже с изученным навыком кузнеца, забираю оружие из сторожевых башен в Хоринисе, освобождаю Джо из башни).
4. Бутылочки с зельями потеряли свечение. (В Ребалансе уже сверкают.)
5. После второго-третьего подряд использования кольца восстанавливающего жизненную энергию у меня стабильно вылетает игра. Особенно если при этом просто крутить мышкой по сторонам. Приходится каждый раз сохраняться.
6. Орки-шаманы пуляются своими файерболами сквозь свои чумы. Если поймает в прицел, то прошивает чум на ура.
7. Ужасно раздражает бас С. Чонишвили при открывании каждого третьего кошелька: "Что у нас здесь? Ты посмотри. Интересно!" ( В Ребалансе уже молчит).
8. В некоторых местах стрельба из арбалета мастером (т.е. с колена) невозможна из-за каких-то невидимых барьеров. Слышен только лязг болтов то об землю, то об какой-то металл.
9. Может это баг движка, но почти каждый раз, когда включаю игру Первый выстрел из лука (арбалета) и первое выныривание из-под воды приводит к временной остановке игры ( секунд на 20).
10. Если активировать заклинание Огненная стрела и бежать при этом, то шагов не слышно. (На других заклинаниях не пробовал).
11. Есть еще такая проблема. Иногда производительность компа во время игры падает настолько, что он откликается на команды через минуты 2-3. Если суметь сохраниться в это время и потом загрузиться, то игра продолжает идти дальше ровненько.
12. Совершенно тупо ведет себя ГГ с луком в руках. (Напоминает Г3 в сыром виде). Неужели перед лицом опасности перс будет хладнокровно убирать лук себе за спину, а потом уже бежать или доставать меч? Ведь может же ГГ выхватить меч, когда он шарит по сундукам. При этом сундук остается открытым!!! Думаю и здесь можно сделать так, чтобы ГГ выхватывал молниеносно (как в случае с сундуком) меч и при этом выранивал лук на землю.
13. Непонятная анимация перса с факелом в руках при движении вбок. Боится обжечся?
14. Много раз замечал, когда у меня меч с радиусом 90, а у бандита напротив (их криг дих нох!) шпага с радиусом 70, то машУ тупо перед ним и не достаю, а он шлеп - и сносит мне половину ХП. Каг таг?
15. Может и не баг это, но если стоять спиной к какой-нибудь преграде и при этом отбиваться от атак, например, варга, то достаточно просто обозначить движение отскока назад и варг промахивается хотя ГГ остается на месте. Я пользуюсь этим при бойне в условиях ограниченного пространства.
16. По моему самый смачный баг, это когда за тобой гонится половина Хориниса, а ты подбегаешь к какой-нибудь кровати и быстро ложишься спать. Если успел - выспался и про тебя забыли все. :D
17. По моему не совсем корректно ведет себя параметр выносливости при стрельбе из лука. Если ГГ попадает в цель - выносливость убывает, а если промахивается - нет.
P.S. Не пинайте сильно, если повторяюсь. Весь форум не читал, а в этой теме вроде не встречал. А по поводу озвучки скажу, что я вообще ставлю файлы с немецкой озвучкой. Атмосфера сразу поглощает! А слушать, как во время одного диалога (ессно на русском) перс говорит разными голосами - реализма никакого.
 

MACTEPXau3

Участник форума
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
150
1. Когда бьёшь болотных големов, то за пару ударов отнимается вся выносливость и все жизни, поэтому бить их можно только с полными жизнями (т.к. они не почему-то отнимаются когда они полные)
2. Не подбрасывается ключ в комнату к Энгору (кидал его во всех чатях комнаты, нигде не работает)
3. У одного из клинков у чувака на рыночной площади радиус удара 800, это читерство какое-то получается
4. Когда убивают Боспера в 7ой главе, то больше негде взять стрелы для его лука, и лук становится трешом
5. В финальной битве когда все расходятся с поля сражения, рауль продолжает там стоять. И иногда когда подбегаешь к этому полю, то там лежат все трупы погибших, а иногда лежат всего 2 трупа стражей братства.
6. Надо сделать чтобы Грег всегда соглашался помогать в войне с орками, потому-что из-за этого я не смог пройти игру. Хотя и написано что в патче 1.1 этот баг исправлен и добавлен новый капитан, но на деле этого капитана нет, я спросил всех возможных нпс во всех локациях, но не нашёл его. Спрашивал про него на форумах, но там тоже сказали что капитана нет.
7. Род в 4 главе когда он приходит в лагерь ОНД вместе с Сифером, если с ним поговорить уходит сидеть назад к избе Кавалорна. В 7 главе он снова стоит в лагере ОНД, но опять же после разговора уходит оттуда.
8. Ролик с демоном (мини спящим) на необитаемом острове не проигрывается, слышен только звук.
9. На башню в Старом лагере где лежат доспехи рудного барона ( в 4ой главе) можно залезть только днём, ночью герой стабильно срывается оттуда с лестницы . Это проверено мной неоднократно и здесь дело не в случйности.
10. В середине комнаты где спит Орик есть невидимый стол.
11. Незнаю у меня это только случилось или нет, но охранник ключей в Замке в 5 главе пропал , из-за этого я не смог открыть ворота оркам
12. Гриту во 2ой главе которая сидит в лесу в палатке убивают бандиты, т.к. она зачем-то на них нападает.
 

Гектор

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Опишу еще одну проблемку. Рядом с Хоринисом есть пещера с порталом. Так вот, добежать ГГ до телепорта стОит больших трудов, т.к. здесь какая-то невидимая сила постоянно отшвыривает ГГ назад. Получается шаг вперед - два шага назад. Такие же лаги наблюдаю там, где есть испарения, но сильнее всего лагает именно в этой пещере и именно если бежать в пещеру, а не из неё. Железо считаю достойным (4 яйца, 4 Га, GF 250 и дыр и пыр), да и раньше (до мода) такого не наблюдал.
Вот еще вспомнил. В Минентале в лагере орков (который в горах, где дух воды) некоторые камни из забора проходимы насквозь (без всяких хитрушек).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Гектор,
там перегрузка по визуальным эффектам. В неофициальных 1.12. я вроде немного разгрузил (вернул оригинальные туман и телепорт).
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Не знаю как отнесутся к этому сообщению Администратор или Модераторы но все же рискну написать то что считаю “НЕдоработкОЙ” из-за чего могут выскакивать баги которые не дадут пройти сюжетную линию.
1- Сделать все квестовые вещи либо с подписью о том что это нужно будет в дальшнейшем или заблокировать от продажи, очень много их накапливается и уже незнаеш что продать можно а что нет.
2- Сделать квестам больше подсказок(в дневнике скажем) а то большенство новых квестов это поиск Иголки в стоге сена, тоесть игра как я уже когдато писал не прохадима без этого форума.
3- Добавить пару тренеров каторые бы обучали Рудакопству Маг.руды... так как в 7 главе нужна была руда а единственный тренер каторый учил...... умер
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Consul,
Сделать квестам больше подсказок(в дневнике скажем) а то большенство новых квестов это поиск Иголки в стоге сена, тоесть игра как я уже когдато писал не прохадима без этого форума.
К каким именно квестам. Подобные вещи требуют точности.
Кстати, основную сюжетную линию я проходил без форума. Некоторые второстепенные квесты, например поиски Феллангора пришлось спрашивать.

Добавить пару тренеров каторые бы обучали Рудакопству Маг.руды... так как в 7 главе нужна была руда а единственный тренер каторый учил...... умер
надо просто выполнять квест груз руды и не парить мозг. А если квест выполнять лень, то жди 3-4 главы, когда LP уже девать некуда и качай добычу руды у Граймса, он к тому моменту еще жив.

А вообще, в игре не все должно выкладываться на блюде. на то она и РПГ, чтобы исследовать мир и думать, как выполнять квесты. Вот например в Ризен фишку найти что-либо на местности вообще по фиксили жестко, т.к. любой квестовый пункт назначения показан на карте. Не хотелось бы и тут такого.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Diego1987
Ну скажем... в 7 Главе карта есть каторую надо отдавать паладину где помечан остров с рудой и пока не отдашь дальше не пройдеш.... а карту эту я в сундук скинул чтобы папроще было в инвендоре.... Я не мог просто понять что надо сделать, и никаких подсказок....

Ну на счет Греймса - можно его хотябы бессмертным сделать..... ктож знает что руда нужна будет... и мне пришлось чит использовать.....
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Consul,
Ну скажем... в 7 Главе карта есть каторую надо отдавать паладину где помечан остров с рудой и пока не отдашь дальше не пройдеш.... а карту эту я в сундук скинул чтобы папроще было в инвендоре.... Я не мог просто понять что надо сделать, и никаких подсказок....
Ё, мое! То, что карта к затерянному острову - это квестовый предмет, который рано или поздно понадобиться сказано открытым текстом. Вы собственно в Хоринис вернулись только для того, чтобы карту паладинам отдать. Диалоги вообще читаем или перематываем, как ненужный хлам? Советую читать. В данном случае то, что ты карту убрал в сундук - это твой собственный затуп, а не недоработка в игре.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Diego1987 - это обсалютно мой косяк... и поэтому мое предожение каторое очень бы облегчило жизнь:

Сделать все квестовые вещи либо с подписью о том что это нужно будет в дальшнейшем, заблокировать от продажи и не возможность их вынуть из инвенторя.... так как очень много вещей накапливается к концу игры и уже незнаеш что продать можно а что нет.

Вот и все;)
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Diego1987 - это обсалютно мой косяк... и поэтому мое предожение каторое очень бы облегчило жизнь:

Сделать все квестовые вещи либо с подписью о том что это нужно будет в дальшнейшем, заблокировать от продажи и не возможность их вынуть из инвенторя.... так как очень много вещей накапливается к концу игры и уже незнаеш что продать можно а что нет.

Вот и все;)
Можно убрать цену квестовым предметам и всё!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
ВСЕМ
Хватит оффтопить! Тема не для предложений все же. Еще раз и буду сносить посты.
 

Гектор

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Когда-нибудь пройду игру специально для отлова багов, а пока то что вспомнил:
1. В локации форта паладинов на самой высокой горе (там где плотоядный шершень летает) свалился в воду и поплыл к берегу, но провалился сквозь воду, упал и разбился об дно. Насмерть! :)
2. Нашел еще одну скрижаль Одноручник 2 в локации Хоринис. Если стоять лицом ко входу в монастырь, то слева от монастыря растет большое дерево. Под ним и лежит скрижаль. В списке скрижалей и их местонахождения она не отмечена. Сорри, если баян.
3. Было бы неплохо убрать озвучку ГГ когда он открывает сундуки. Так накаляет его "Начнем заново!"
4. Скрижаль Одноручник 1 за склепом рядом с фермой Онара. В списке тоже нет.
5. Иногда случается так, что при открытии инвентаря оружие у ГГ остается в руках. Если меч, то ГГ может кушать с ним в руках, а если лук, то при поедании травок лук исчезает из рук и с тела ГГ, но при этом остается экипированным в инвентаре. Правда ни снять его, ни выкинуть уже нельзя, а можно одеть сверху другой лук, который тоже будет под цифрой 2 и полностью функциональным. Такое же бывает если ГГ экипирован не самым сильным оружием из имеющегося у него в инвентаре при обратном превращении из животного в человека. Автоматически экипируется самое сильное оружие и случается так, что поверх ранее одетого лука висит другой, более сильный (чаще это магический лук и арбалет), причем ранее одетый не снимается и из инвентаря не выбрасывается. Некоторые торговцы тоже могут одновременно экипировать и лук, и арбалет одновременно.
6. Может так специально сделали, но речка в Минентале, которая бежит мимо форта в горах на самом деле из застывшего цемента. Т.е. прыгнув в нее с высоты - разобьешься! Если подплывать к этой быстрине от старой затопленной башни Ксардаса, то ГГ проваливается под эту быстрину и спокойно идет по дну до забора орков и только там всплывает в том месте, где раньше я спокойно перелазил через забор.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Заблокировал тему. Патч будет неизвестно когда, а авторы наверняка будут руководствоваться тем, какие баги уже исправлены в неофициальных патчах. Так что данная тема сейчас неактуальна стала.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу