• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Предложения к патчу 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)

Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятся здесь


Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!

Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь

Внимание: Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
нежити вернут реальный урон - это точно :)

.


а с другой стороны скелеты представляли собой уникальный вид монстров вот с такими особеностями как малый урон и большая броня... Я их убивал когда подрос: "вкачав" броню и на броне что б не блочили получая от них удар нанося сам ответный.

Изменя их ты уменьшиш разнообразие в игре.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
kiko.-_-
а с другой стороны скелеты представляли собой упикальный вид монстров вот с такими особеностями как малый урон и большая броня... Я их убивал когда подрос: "вкачав" броню и на броне что б не блочили получая от них удар нанося сам ответный.

Всех скелетов, кроме теневых воинов можно убивать, путешествуя по миру в кожаной броне! Это нормально?! Думаю, что нет.

Изменя их ты уменьшиш разнообразие в игре.
Во-первых, лично я ничего в игре не меняю. К разработке Возвращения я не имею отношения.
Во-вторых, речь идет об уменьшении игрового безобразия, а не разнообразия ::)
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
В теме "список рекомендуемых нововведений" описано все достаточно ясно. Мне все там понравилось, особенно зарплата ополченцам и доспехи гильдии убийц (черные доспехи призрака). Единственное что не понравилось так это сделать меньше орков в рудниковой долине. А так все прекрасно. Diego 1987 и Salasvalor постарались на славу. Спасибо им. Буду рад, если разработчики это учтут.;)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
kiko.-_-


Всех скелетов, кроме теневых воинов можно убивать, путешествуя по миру в кожаной броне! Это нормально?! Думаю, что нет.

вот ведь нехороший... заставил в очередной раз юзать марвина.
Что значит в кожаной броне?
скелет гоблин 100 силы
скелет воин 150 силы ( 150 дефа )... т.е. фактически если ты в кожанке с кольцами амулетом на броню то они тебя будут пробивать за 50 урона...
Я вот убивал их явно не на 10 лвл...

лан, смысл не в том. Смысл в том что вот мне бы хотелось бы сохранить этот "вид" монстров. Может поднять им чуть силу но и поднять им броню и что б они 100% ставили блок если ты атакуеш их первый. Что б они не смахивали на орков и других, а были уникальны. Пока у ГГ не будет достаточно брони и урона он просто не сможет их убить.
Кстате пробивание по хп на 1-5 урона (незнаю ) через броню как бы в любом случае я не понимаю / то что всегда было в Готике/




вот красиво написанно. То что у нас в готике это начитанность то есть знания ->> но какой толк магу (я по поводу урона от рун) от того что он знает как добывать руду?

Давать какие либо определения с утверждение - это довольно таки смело. Как показывает "практика" они всегда "неполны"...

какой толк для мага в умении добывать руду?
Не пытайся перевести игру полностью в реальность, притом привазывая что то непонятно к чему как бы...
Я не буду оспаривать ( уточнять) твое определение интелекта... Любые знания в жизни что-то "делают".
Хочеш попробовать дать определение что такое силы магии? у мага, основываясь на реальности?
Вообщем в игре зделано достаточно логично. Изучение чего либо увеличивает интелект - интелект увеличивает урон магии. Все это имеет свой предел и значит маг урон можно збалансировать в игре. ( в плане интереса находить книги, новые возможности что-то изучить думаю более предпочтительнее всем чем просто подойти к учителю и выучить навык )
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
kiko.-_-
скелет воин 150 силы ( 150 дефа )... т.е. фактически если ты в кожанке с кольцами амулетом на броню то они тебя будут пробивать за 50 урона...
Я вот убивал их явно не на 10 лвл...
У нежити нет критов, т.е. она все время наносит минимальный урон, т.е. тот, который делится на 10 при итоговом расчетt. Вот и посчитай (150+урон ржавого двуручника)/10 а теперь кожаная броня+амулет 10 защита от оружия + кожаный пояс + кольцо 5 защиты от оружия+умение игрока драться по тактике "блок-удар" = скелет воин убивается без всякого риска умереть обычным оружием с уроном 60-80. А чтобы взять такое оружие как раз нужен уровень в районе 10-го. Так что нежить надо усиливать, причем в разной степени и с изменением оружия (ржавые мечи - это не то).
Чтобы:
обычные скелеты (с одноручниками (длинными мечами ополчения), но с левой тактикой боя как и сейчас) убивались на 10-12 уровне;
скелеты-бойцы (с двуручниками) на 16-18;
скелеты воины (с одноручниками (грубыми длинными), но с мастерской серией атаки) на 22-25;
теневые воины (скелеты паладинов, вооруженные проклятыми клинками по 100-120 урона, причем есть как одноручные так и двуручные) 28-30 уровне.

Тогда и вид сохранится и разнообразие появится и нежить не будет плюшевым противником.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
kiko.-_-

У нежити нет критов,
упс... не знал:'( а по игре как-то не знаметил... Если я точно помню то убивал я скелета воина лвл-ле на 16-18 в броне краулера и он сносил мне половину хп... мне это показалось норм в качестве "силы" для монстра... Впрочем если ты помниш я только за усиление сложности игры:).
Как уже писал очень хотелось бы что б только сохранилась их уникальность.
что б убить скелета надо его таки пробить
:)
А можно ли зделать
1.Что б NPC не прыгали с обрыва и не умерали ( как например банда Декстера).?
2. Если монстр на карте убит другим монстом или NPC, а не ГГ ( впринциппе красиво, когда волк нападает на падальщика ) то убитый монстр респится со временем пока его не ебьт именно ГГ.? /ну понятно... что б и красиво все было и опыт не терялся/
Читаю форум первый раз потому кое что хотелось бы прокоментировать и по более давним постам:
Огненых ящериц на мой взгяд уж очень сильно опустили.
В Ребелансе зделано всетаки интереснее: это вид монстра который убивается при достаточном умении ведения боя и достаточной силе. т.е. я бы оставил их горение на 100% поражение (тактика боя против них "несложная", писать не буду, ведь интересно всегда все самому узнать), и горение был их единственный шанс убить ГГ.
Кстате 40 защиты от огня это как бы совсем ничего. Пламя бельфигора дает 50.
.
а можно это к интелекту привязать полевой жук 15 волк 20 гоблин простой 10 гоблин лесной 25 воин 25 берсек 30 на людей их лвл = инт чтобы горели. или же по твоей схеме тогда например стрела почти не жарит ползунов а например фаерболл жарит а огненая буря орков жарит и тд
Так вроде не"или" а "и".
что б интелект пробывал защиту монстров от горения:
Скажем теоретичеки
Стрела 25 маг урона 25 урона горением. И к тому и к тому прибавляется урон от интелекта.
Огненый шар ну 50 и 50.
Если защита волка от горения 25 то стрела его будет пробивать только + интелектом а шар уже 50-25 и + интелект.
Так и выходит: на привязке к интелекту и чем сильнее магия тем больше она пробивает ( и пробивает ли вообще).
Надеюсь чисельное значение интелекта в 1.2 таки будет показываться.
Как и защита монстров от огня , воды и т.д. ( и если не трудно будет, эту информацию внести в игру, в качестве книг, что б было таки познавательно их читать ).
И еще одно.
Огненый и магический урон на Уризеле возможно тоже стоит привязать к интелекту ( если ещ не привязан ) т.к. вроде как 100 урона того и того на нем фактически без толку на то врмя когда ГГ одевает меч.
На счет орков и Улу Мулу.
Как бы по игре было бы логиченее (наверно), если б Улу Мулу забералось (пропадало) у ГГ после завершения квеста Долины Теней и Ур Шака. (ну при финальном разговоре с Уг Громом /вроде его так зовут/ ) Типо зделка состоялась, никто никому ничего не должен и теперь у каждого свои интересы. А то как то непонятно, одни орки воюют, другие дружать, и все тебя игнорят с Улу Мулу. Да и по интересу - спокойно бегать среди как бы "главного" врага по смыслу сюжета в игре...
Я бы убрал мощные свитки, такие как огрененый дождь ( массового поражения ) из продаже и скорее всего полностью из игры.
неинтересно ими убивать орков. а больше они вроде ни к чему. как по мне так это просто "чит" - на элике скорости пробежатся по Миненталю, собрать пару сотен орков с волками, взобраться на возвышение ( например около тарана на кусок упавшей башни и кастонуть 2 раза огненый дождь ).
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
я не представляю, как ты сможешь собрать всю осаду орков:

1. они не бегают бесконечно за тобой, а половина вскоре отстанет
2. арбалетчики тебя подстрелят
3. это просто не реально бегать среди них, уворачиваясь от ударов
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
я не представляю, как ты сможешь собрать всю осаду орков:

1. они не бегают бесконечно за тобой, а половина вскоре отстанет
2. арбалетчики тебя подстрелят
3. это просто не реально бегать среди них, уворачиваясь от ударов
Я не сказал "всю". Я сказал "пару сотен" ( впринциппе образно говоря). Если быть точным то орков вокруг замка можно осилить с трех заходов. ( единичные "особи" останутся конечно - волки или орки ). Ну а как это делать - то, понятно, не просто пробежавшись. Отводиш камеру на максимум что был норм обзор всего "поля действия" и бегаеш кругами ( потому только с эликом, даже акробатикой неуспееш). стрелки и орки-шаманы могут попасть, но не по тебе а в своих или волков - вот тут самое сложное как раз. ну а если отстают - делаеш круг почета вокруг них и они сново бежат за тобой.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
kiko.-_-
Хватит писать мегапосты с доказательными выкладками. Совсем неясно кому и зачем ты что-то пытаешься доказать. Хочешь что-то предложить, то так и пиши
Предлагаю следующее:
1.
2.
И т.д
Все пункты списка должны быть в спойлере. Надеюсь, я понятно объяснил. :-\

И не надо вырывать из разговора с другим форумитом мои цитаты, иначе они теряют первоначальный смысл. :mad:
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Прошу прощения вот:
Diego1987

Raven_watcher

harm = ((Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity)*NPC.skill/100 - target.defendence)*0.8

harm = ((Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity)*NPC.skill/100 - target.defendence)*0.5


Вот это конечно интерено, но я так понимаю это прийдется обезательно привязывать "ловкачам". Если разрешить этот удар и силовикам, ориентированым на силу то они станут просто убийцами... ( т.е. фактически предполагается зделать так что б можно было изучать лук(припустим) и шпагу(припустим). Впринципе я тоже хотел поиграть воином ближнего-стрелком... Незнаю стоит именно ли так воплощать наши мечты, но раз другого пока не придумали:

*???*
Можно ли предположить что ты задумался также об идентичном варианты прокачки и для силовиков? на меч и арбалет? ! конечно не подразумевается что эти два варианта будут похожи как два близнеца, только с разными названиями оружия...
Основной урон на луке и арбалете я бы привязал как и было "всегда" - на ловкость, а мечи, шпаги ( ну все ближнебойное) на силу... а вот 75% бы ловкости добавлялось бы в урон на мечи и т.д. как в формуле * все на 0.8, а 75% силы добавлялось бы на луки и арбалеты * все на 0.8
Итого
У игрока будет выбор таки:
1.Быть осносным классом стрелком и очень даже играбельным оружием ближнего боя ( но послабее ) или
2.Быть основным классом воином ближнего боя , у которого будет второстепенное стрелковое.

Формулы:
Все оружие ближнего боя, у которого "будет" обязательно основной параметр таки сила=

((Weapon.damage + NPC.strength + 0.75*NPC.dexterity)*NPC.skill/100 - target.defendence)*0.8
Все орудие дальнего боя, основной парамент у которого "будет " обязательно ловкость =
((Weapon.damage + NPC.dexterity + 0.75*NPC.strength )*NPC.skill/100 - target.defendence)*0.8

На практике:
Что б и самому это до конца увидеть...
Стрелок с нормандским луком и жалом скорпиона
Имея 300 ловкости 150 силы к примеру
Его урон с лука будет:
(180 + 300 + 0.75*150)*0.8 = 474
Урон на жале:
(160 + 150 + 0.75*300)*0.8 = 428 ( разумеется не учитывая защиту цели).

я не доказывая, я расписываю все что было понятно, в частости вот это:
Для облегчения жизни ловкачам вполне достаточно, чтобы общий урон при использовании шпаг был зависим от ловкости. Это уже реализовано в моде Ребаланс и надо сказать весьма здорово играется 8)
Цитата с этой же темы. Я ее написал своими словами раньше и если неверно всетаки то извиняюсь.Мое мнение было в том что делать у шпаг урон на ловкости в чистом виде это перебор (маг, невкачивал совсем ловкость за LP, только на бонусах рубил Бети все подряд уже во 2 главе), возможно ты сочтеш, что более разумно зделать то как я навел чуть выше
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
предлогаю сделать так чтоб ненужные ключи изчезали из инвентаря, чтоб не путаться)
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Согласен, что снимать броню - достаточно хорошая вещь. И еще: из убитых нельзя снять их оружие если оно не снято до этого. А это тоже не хорошо. Например, настучал я Андре про гильдию воров, через два дня захожу к нему - он говорит, что послал своих людей. И Кассия, и Рамирез убиты - оружия они не вытащили. Снять я не могу. :mad:
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
предлагаю исправить квест 7 главы "оружие для наемников" для тех кто проходит за наймов, а то против всякой логики им приходится учить и ковать более слабые рудные мечи паладинов (тем более в неосвещенном виде вообще слабые) в то время как они давным давно научились ковать у Бенета гораздо более мощные мечи, коими и можно вооружить наймов. к примеру проходящим за наймов Ли может дать команду наковать на всех мечей и перековать все брони наймов (поскольку броньки наймов скажем прямо слабоваты)
можно также сделать чтоб Бенет учил ковать защитные (от оружия) кольца, амулеты, которые потом надо будет раздать наймам

давно бродит в голове такая малореальная идея-
чтоб перевели Готику 1 на управление Готики 2 и сделали из неё первую главу
 

Charge

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Если броню можно будет снимать то это вобще ересь будет какая-то, пойду пала грохну, пойду вон того мага в классной робке прибью, и т.д. ... Это аморально както.
Хотя комуто побарабану, как в 1ой готе у Ли например как только так сразу топорик забирать, даже за наемника играя...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Charge
Я вот считаю что NPC не должны быть такими, что б к ним было отношение - "пойду и грохну"... вот если б их усили настолько, что б убить их было довольно таки сложно, хотя б кастом лечения ( регенерации типо ) которое кастится на них само ( в разумных пределах)...
Да и отношение изменили бы немного NPC к действию ГГ "грохну" --- "обидел" кого-то из паладинов ( например ) - больше никто с тобой дела не имеет из них пока не заплатиш штраф, а то штрафы применимы только по отношению к горожанам. /разумеется "обидел" - это не просто вытащил оружие - а избил./
Но всетаки лучше их просто реально усилить, не безсмертие конечно, но что б "нюб" их не пробивал.

А на счет броников -дело не в том по моему что "пойду грохну и буду в класной броне", а в той что на них завязаны квесты ( броня разбойников для прохождения к Ворону и т.д... ) потому снимать броники и не является доступным..
 

Звездный Странник

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
Можно изменить поведение жителей хориниса и некоторых мобов. например, когда ты идешь в броньше пала, с мечом, арбалетом и т.д. вытаскиваешь оружие:
тут какой-то дохленьких гражданин достает палку и орет - убери оружие! как-то глупо, неужели он сможет справиться, если что? вот, предлагаю изменить их поведение: если гг сильный, в нормальных доспехах, то ему никак не могут угрожать обычные смертные. пусть потом они просто стоят или пятятся назад, больше реализма будет... ;)
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
это кстати в первой готике применено
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Интересное предложение высказал Дэн о превращении Готики 1 в первую главу!!! Но думаю это будет невероятно тяжело=(
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Charge,
Снимать броню имелось ввиду УБИВАТЬ персонажей, а не избивать. Так чтобы УБИВ бандита, можно было снять его броню...8)
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Эмиль, а разница? Теже яйца только в профиль получается.
Опытный игрок может палкой запинать в подворотне паладона, да так, что остальные ничего не поймут и спокойно щеголять в броньке рыцаря. Баланс ушел курить.
С бандитской бронькой тоже самое, с разницей, что она внесент имбу в денежные дела, плюс квесты в лагере пиратов для получения брони разбойника никому вовсе не будут нужны.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу