1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Глобал: Прохождение глобального сюжета "Древний культ"

Тема в разделе "Описание квестов", создана пользователем Алекс, 30 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Прохождение глобального сюжета "Древний культ" и второстепенных квестов связанных с ним

    Очень интересный и запутанный основной квест Глобал мода, который полностью интегрирован в сюжет аддона "Готика 2 - Ночь Ворона".
    Он будет иметь своё развитие на протяжении всей игры вплоть до пятой главы.
    Большое количество второстепенных квестов зачастую связаны именно с ним и зачастую без прохождения которых - дальше по сюжету не продвинуться.
     
  2. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Глава №1 - Угроза

    Квест "Древний культ" берётся при первом разговоре с Ксардасом, где нам нужно осведомиться о снаряжении.

    Незваный гость

    Ксардас пообещает свои чудо штаны в обмен на маленькую услугу - выяснить, кто же пытался проникнуть в его башню. Мы с готовностью соглашаемся на его просьбу - благо штаны вещь заманчивая, особенно если за душой ни гроша. Поднявшись наверх башни - оттуда по уступам спускаемся вниз за башню, где встречаем демона и труп бедолаги (вернее то, что от него осталось).
    Поговорив с демоном, мы выясняем, что незнакомец использовал какую-то древнюю магию. Также находим какой-то древний свиток, который незамедлительно относим к Ксардасу и получаем в награду столь вожделенные штаны.
    __________________

    Ксардас не захотел объяснять, что это за странный свиток, но, похоже, он что-то скрывает и нам предстоит выяснить что-же именно.
     
  3. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Случай в пещере

    Спустившись через секретный проход в долину под башней Ксардаса, мы встречаем там нашего старого друга Лестера. Разговорив старого друга, мы узнаём о некоем чёрном маге который, по словам Лестера, пытался вызвать нежить. Он не успел закончить свой мерзкий ритуал, так как скорое появление Лестера нарушило его планы и привело к скоропостижной смерти тёмного мага.
    Попросив Лестера показать точное место, где же это всё произошло - отправляемся в дальнюю часть долины, в ту самую пещеру, где всё и случилось. Там к немалому удивлению Лестера и своему собственному встречаем говорящего зомби, которого с трудом, но всё-таки отправляем туда, откуда он пришёл. Видимо маг успел закончить свой ритуал.
    Также Лестер упоминает о какой-то странной книге тёмного мага, которую он, не разобравшись, бросил в огонь.
    Вся эта информация наверняка будет интересна Ксардасу и, не теряя времени, мы отправляемся к нему.
    Ксардас был очень встревожен этой новой информацией, да и необдуманный поступок Лестера сжёгшего странную книгу очень сильно расстроили Ксардаса.
    __________________

    Наконец-то после этого случая Ксардас решил ответить на все интересующие нас вопросы. Он рассказал историю о Неприкаянных, среди которых есть те, кто выбрал путь служения Белиару, теперь нужно было быть предельно осторожным. Также Ксардас попросил найти и остальные части свитков об истории Неприкаянных.
     
  4. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Закон и преступление

    Этот квест начинается с того, что Киранор рассказывает о своём друге, посаженном за решетку и приговорённом к каторге за убийство. Но Киранор уверен, что он не виновен, а подставил его родной брат Иглерио - Валентино и просит нас помочь в этом деле. Естественно обещая отблагодарить и помочь с вступлением в их лагерь, если появиться такое желание. Начать Киранор посоветовал с разговора с самим осуждённым, содержащемся в местой тюрьме в районе казармы. (Также этот квест можно взять, если поговорить до разговора с Киранором с лордом Андре и спросить его про тюрьму)
    Без помех, попав в камеру, мы сталкиваемся с неожиданной проблемой - Игрелио нам не верит. Он думает, что нас прислал Валентино и даже упоминание его друга Киранора не оказывает должный эффект. Иглерио требует доказательств о том, что я - это я и пришёл от Киранора. Он просит принести кольцо Киранора и записку написанную им.
    Незамедлительно вернувшись к Кираноры, мы к своему сожалению узнаём, что кольца у Киранора уже нет. Он отдал его Люси - жене местного овцевода Алвина, а вот записку он написал, но что она будет, значит, записка без его кольца - ничего и поэтому отправляемся к Люси с твёрдым намерением, во что было, не стало заполучить его.
    К своему ужасу мы узнаём, что Люси потеряла кольцо Киранора. Но что-то нам подсказывает, что Люси что-то не договаривает.
    Немного ещё поломавшись как все девушки, она наконец-то соглашается отдать его при условии, что мы принесём ей две кровавые чаши:
    - одну чашу можно найти - в сундуке ростовщика Лемара;
    - вторую чашу - в сундуке Валентино, в скрытом тайнике его дома. Чтобы открыть его - нужно украсть его ключ. Кстати этому может обучить как раз сама Люси (нужно повернуть лампу на втором этаже и вход в тайник откроется);
    - третью - в доме Гербранта;
    - четвёртую в доме судьи, нужен его ключ, а сама чаша находится в сундуке в скрытом тайнике судьи (нужно нажать на кнопку, замаскированную под щит на стене и вход в тайник откроется);
    - пятую чашу - в сундуке в соседнем доме от торговца Саландрила. Ключ от сундука лежит на камине;
    - ну и шестая - в ратуше, в комнате губернатора.
    Приносим, Люси чаши и получаем заветное колечко (Если вы к тому времени отдали все чаши Кассии – ничего страшного просто нужно поговорить с ней опять по поводу кровавых чаш. Она, конечно, их вам вряд ли вернёт – но, по крайней мере, сможет подделать для вас две простых золотых чаши, естественно не бесплатно, кроме того, нужно будет принести 6 жал кровяных шершней).
    Получив все доказательства, возвращаемся в тюрьму к Иглерио, где он нам наконец-то рассказывает всё, что помнит о случившемся. Из его рассказа мы узнаём о некоем ополченце Патрике, который собственно и был убит. Иглерио посоветовал узнать про него у Андре, ещё он упомянул о Люси - её тоже следовало бы навестить. Также нужно найти таверну, где они с Патриком засиделись в ночь убийства - это тоже может быть важным.
    Поговорив с Вульфгаром, мы узнаём, что у Патрика не было ни друзей, ни врагов среди ополчения. Да и вещей как таковых тоже не было - кроме формы, меча и немного денег. Но самое главное Вульфгар вспомнил, что у него было какое-то странное письмо. Также удалось выяснить, что Патрик - это старший сын Акила. Нужно его навестить, но сначала зайдём к Люси и поищем таверну - вдруг это даст какую-нибудь зацепку.
    В порту в таверне Кардифа - Иглерио и Патрик никогда не появлялись, значит, они сидели и выпивали у Корагона. Так и есть, Корагон всё подтвердил - вот только это ещё больше запутало дело, точно также как и то, что Люси намекнула на причастность Патрика к гильдии воров. Но, опять переговорив с Вульфгаром - выясняется, что Люси нас обманула и намеренно запутывает расследование, но странное дело, когда мы приходим к её дому - её и след простыл. Видимо почувствовав не ладное, она сбежала из города.
    Чтоб окончательно не запутаться отправляемся на ферму к Акилу, где беседуем с убитым горем отцом. После не больших уговоров Акил даёт нам странное письмо, которое на самом деле оказалось ещё одним свитком древнего культа. Видимо Патрик был как-то связан с ним. Эту находку срочно нужно было показать Ксардасу, и мы немедленно отправляемся в его башню.
    __________________

    Так и есть, Патрик был завербован древнем культом. Сторонники культа хотят воскресить - некоего лорда Раудора, для этого они вербуют людей и приносят их в жертву. Мне нужно найти возможное место сбора культа – нужно обыскать близ лежащие пещеры.


    Выйдя из города через ворота, где стоит ополченец Мика – поворачиваем налево в сторону маяка. Там в пещере (где мы ещё находили оружие орка по заданию кузнеца Гарада о вступлении в ученики), мы находим труп Люси и тёмного паладина, который что-то там говорит про чистую кровь и предлагает поступить на службу к своему хозяину, получив отрицательный ответ, он исчезает. Обыскав тело Люси, мы находим некое письмо, которое может послужить неким доказательством о невиновности Иглерио, кроме того, на пути к маяку мы встречаем незнакомца, которого видимо, наняли, чтобы убить нас – покончив с этим нехорошим человеком, мы обыскиваем его труп и находим ещё одно письмо. Видимо культ убирает свидетелей, и мы тоже стали для него очень опасны.
    Предоставив все эти улики лорду Андре, мы к своему удивлению узнаём, что Иглерио уже освободили, и его увёл с собой его брат Валентино. Они направились к могиле Патрика, которая находится за таверной “Мёртвая гарпия”. Прибежав туда на всех парах, мы застаём там сладкую парочку. Решаем убить Валентино или нет – в любом случае квест завершён, как только мы поговорим с Иглерио и получим свою награду в виде 500 монет и бессрочный пропуск в верхний квартал (правда к тому моменту – это уже будет не актуально). Также Иглерио обещает ещё небольшой подарок, если мы навестим его в городе.
    Навестив Иглерио в городе – мы получаем ещё денежный бонус в виде 500 монет, также вернувшись к Киранору и рассказав ему радостную новость, получаем также в награду 400 монет и его голос при вступлении в гильдию “Охотников”. Как мы видим – очень прибыльное дело получилось.


    Вернувшись к Ксардасу и рассказав обо всём случившемся, мы очень озадачили его. Да мало на нашу голову драконов, так ещё и древний культ, который по опаснее всех драконов вместе взятых. Ксардас просит проверить окрестные селения и найти остальных сторонников культа.
    Решив начать поиски с таверны “Мёртвая гарпия”, так как через неё проходит много народу, и кто-нибудь наверняка сможет помочь - отправляемся в путь.
     
  5. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Ритуальный клинок

    В таверне “Мёртвая гарпия ” мы встречаем человека, его зовут Морт - он странствующий поэт. Вот только сейчас ему не до поэзии – у него украли фамильную реликвию, древний ритуальный клинок. Самое удивительное в этом то, что он сам его отдал, как будто его сознанием кто-то управлял. И этот кто-то был человеком, которого звали Фалер. Они познакомились с ним в городе и вместе отправились в таверну. Фалер очень хотел послушать его стихи, но как видим, это был лишь предлог. Видимо этот Фалер – действительно очень сильный маг, если способен на такое, нужно быть осторожнее в своих поисках.
    Морт очень хочет вернуть свой древний клинок, доставшийся ему от отца, и очень переживает по этому поводу.
    Дальнейшие вопросы ни к чему не привели, больше Морт ничего не помнит. Расспросы Орлана тоже ничего не дали, у него каждый день по нескольку десятков посетителей и всех не упомнишь.
    Хм, может другие завсегдатаи таверны хоть, что-то знают. Так и есть Рукар местный выпивоха, вспомнил Фалера, ведь он его перепил, а это довольно не обычно и поэтому Рукар его очень хорошо запомнил. Рукар сказал, что Фалер как-то обмолвился о том, что у него какие-то дела в монастыре магов огня.
    Не теряя драгоценного времени, мы тоже направляемся в монастырь.
     
  6. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Пропавший послушник

    Возле монастыря мы встречаем послушника, на наш вопрос о Фалере он вспоминает, что да к ним приходил какой-то странный человек, который был, очень замкнут и ни с кем не разговаривал кроме Пирокара. Они очень долго о чём-то разговаривали с ним, и после этого Фалер ещё пробыл в монастыре несколько дней, а потом просто ушел, и было это два дня назад.
    Мы решаем поговорить с Пирокаром по поводу Фалера, но Лифор, именно так звали послушника, сказал, что Пирокар вряд ли нам поможет, так как он даже не помнить не только подробности их разговора, но даже самого Фалера.
    Да видимо поиски осложняются и, не имея ни малейшего понятия, где теперь искать этого неуловимого Фалера, мы интересуемся у Лифора, что он делает вне стен монастыря. Лифор сообщает, что недавно из монастыря пропал послушник Верон. Он был слишком молод, но уже для своих лет показывал, не плохи знания в магии и как многие уже шептались в монастыре, мог вскоре поспорить с самим Пирокаром в силе магии.
    Так вот Лифора и послали на его поиски и эти поиски – являются испытанием Лифора, выполнив которое он получит робу мага огня.
    Решив помочь Лифору в поисках, мы интересуемся у него, куда мог бы пойти Верон. К сожалению Лифор не имеет не малейшего понятия об этом. Но будь на месте Верона сам Лифор - он бы направился в сторону фермы Онара.
    Ну что ж стоит туда заглянуть и всё там разузнать, может всё-таки удаться напасть на след Верона или Фалера.
    Добравшись, наконец, до фермы Онара мы сразу же направляемся к Ли. Ли рассказал нам, что к нему приходил незнакомец, который представился Фалером. Он предлагал много золота наёмникам и хотел чтобы наёмники поработали на него. Вот только почти не кто не принял его предложения, кроме парочки приближенных Сильвио – Лана и Шелеста.
    Свой разговор Ли с незнакомцем не помнит, как будто у него стёрли память, и о чём тот просил тоже.
    На вопрос о том, куда же ушёл Фалер, Ли ответил, что его ребята проследили за ним до прохода в Миненталь, а дальше побоялись преследовать. Следовательно, Фалер направился в Миненталь, ну что ж надо будет отправиться следом.
    Вспомнив о Вероне, мы спрашиваем и про него и Ли вспоминает, что да с ним был ещё какой-то послушник. Вот только он не пошёл с Фалером в Миненталь, а просто скрылся в неизвестном направлении.
    Хм нужно будет навестить Хагена и поговорить с ним, ведь ключ от прохода в Миненталь у него.
     
  7. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Нежить на погосте

    Разузнав у Ли всё, что можно было, мы уже хотели направиться в город, как Торлоф предложил нам работёнку, за которую Онар обещал хорошо заплатить.
    Да золота никогда не бывает много, и мы соглашаемся. Вот только само задание – уничтожить нежить на погосте, не много поубавило интерес. Но Торлоф успокоил, что одному нам зачищать погост не придётся, некий Ранд готов помочь, он тоже хотел взяться за задание, вот только один он не хотел рисковать.
    Переговорив с Рандом и узнав его план, который заключался в том, чтобы мы одновременно ударили по нежити с разных сторон, мы посчитали не очень хорошим, так как Ранд мог и обмануть, и нам пришлось бы действовать в одиночку. И поэтому мы предлагаем ударить по нежити вместе, чтобы прикрыть друг друга при необходимости. Ранду ничего не оставалось, как согласиться на наше предложение.
    Итак, вдвоём мы отправились к древнему склепу. Зачистив его от нескольких скелетов, мы выполнили задание. Ранд довольный вернулся на ферму за наградой, а мы, решив немного обследовать склеп – находим там труп послушника, видимо того самого Верона. Прочитав записку, найденную на его теле мы понимаем, кто стаял за появлением этой нежити. Видимо Верон тоже стал сторонником древнего культа.
    Вернувшись на ферму, мы получаем не плохую награду в виде 500 монет, но этого явно мало за такое рискованное задание, на наше возмущение столь маленькой наградой Торлоф сообщает нам, что Ранд забрал остальное и сказал, будто бы мы отсиживались за его спиной.
    В не себя от возмущения мы идём разобраться с Рандом (правда сделать это будет очень тяжело – ведь Ранд очень сильный боец). Но, так или иначе, мы выбиваем с него ещё немного денег, остальное он всё же успел спрятать. Решив, что хоть что-то лучше, чем ничего мы отправляемся в город.
     
  8. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Украденный ключ

    Итак, отправляемся к Хагену, по пути заскочив к Монастырю. Где всё также находим растерянного Лифора. Сообщаем ему, что Верон мёрт. Ещё говорим, чтобы он сильно не печалился о Вероне, так как он предался злу и жалеть о его смерти не стоит.
    Лифор благодарит нам за помощь в его испытании. На всякий случай мы советуем ему не упоминать о нашей помощи, и желаем ему скорейшего принятия в маги огня.
    Добравшись до Хориниса и удостоившись наконец-то аудиенции у лорда Хагена, мы, вспомнив об основной нашей задаче – глазе Инноса спрашиваем о нём, на что он посылает нас в Миненталь за доказательствами об армии зла, о которой нам упоминал Ксардас. Лишь после этого он даст нам глаз Инноса. Ну что ж, так как нам все равно нужно было отправляться в Миненталь по следам Фалера, мы с готовностью соглашаемся на его условия, вот только мы узнаём ещё одну очень не хорошую новость, оказывается ключ от прохода, был выкраден. И Хаген не знает, что и думать и где искать вора. На наш вопрос о том, как же теперь попасть через проход – Хаген успокаивает нас, что у него есть запасной ключ от прохода. Но он его даст только в том случае, если мы узнаем, кто мог украсть у него ключ, все наши разговоры о том, что надо спешить, что дорога каждая минута, так как в любой момент могут напасть драконы, на него не производят ни какого впечатления. Хаген упёрся и всё тут.
    Не много подумав, мы вспоминаем, что единственный кто прошёл через проход совсем не давно – это был Фалер и то, что Хаген не помнит ни чего о том, кто украл у него ключ тоже, ведь как уже стало ясно – Фалер каким-то образом может стирать память и управлять сознанием.
    Поделившись своими догадками с Хагеном, мы немного успокоили его, и он пообещал дать нам ключ, но только при условии, что мы найдём этого Фалера и вернём ему его ключ. Получив утвердительный ответ, Хаген даёт нам запасной ключ и теперь ни что не мешает нам отправиться в Миненталь.
     
  9. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Глава №2 - Возвращение в колонию

    Подарок нищего

    Когда мы проходили верхний квартал и уже спустились к торговым лавкам, нас встречает нищий. Он сказал, что он бывший моряк и попросил немного денег, всего лишь 100 монет (можно и не давать). Подумав над его предложением, мы всё же решаем поделиться с ним своим богатством. В благодарность за наше пожертвование он одаривает нас счастливой монеткой, приносящей удачу, и просит носить её всегда с собой. Предчувствуя, что это не простая монетка, мы принимаем её с удовольствием и отправляемся в путь.
    __________________

    Пройдя через проход в Миненталь и попав в замок, мы видим странную картину – паладины готовятся к походу. На наш вопрос Гаронд отвечает, что недавно прибыл посланец лорда Хагена – лорд Фалер со своей охранной и принёс приказ от лорда Хагена о скорейшем выступлении паладинов в поход и очищении окрестностей замка от орков. Понимая, что это просто безумие мы пытаемся переубедить Гаронда, что Фалер не тот за кого он себя выдаёт, но Гаронд непреклонен. Не представляя, что можно предпринять в такой ситуации мы идём в глубь замка, где встречаем встревоженного Мильтена, от него то мы и узнаём про всё произошедшее на кануне. Мильтен рассказал нам, что вчера прибыл Фалер с двумя наёмниками и передал приказ о выступлении в поход от лорда Хагена.
    Он Мильтену не понравился с первого взгляда и как только он ушёл – Мильтен пытался образумить Гаронда, вот только тот был видимо, околдован и чуть не убил Мильтена в припадке бешенства.
    Единственная возможность снять заклятие - это убить Фалера, вот только куда он ушёл не понятно. Нужно с Гарондом поговорить об этом наверняка он то знает.
    Осторожно переговорив с Гарондом и представившись посланцам Фалера, а то, что мы говорили про него чуть раньше – так это было лишь проверка их решительности и верности приказу. Видимо Гаронд нам поверил и сообщает нам, что Фалер ушёл в старую башню Ксардаса.
    Вернувшись к Мильтену, мы рассказываем, куда ушёл Фалер. И собираемся выступить в путь как можно скорее, чтобы успеть до выступления паладинов, которые обрекут себя на верную смерть. Но, Мильтен предупреждает нас, что Фалера не убить простым оружием, и даёт нам ключ от подвалов замка, чтобы мы обыскали их в поисках каких-нибудь полезных сокровищ. (Если у нас в инвентаре уже будет счастливая монетка Нищего, то Мильтен про подвал умолчит, где тоже можно найти счастливую монетку, если вы не взяли её у нищего).
    Обыскав весь подвал и не найдя ничего существенного мы возвращаемся к Мильтену чтобы сообщить о нашей не удачи, но к нашему удивлению он в одной из безделушек найденных в подвале, счастливой монетке видит прекрасный материал для изготовления магического оружия “гибель богов”. Теперь нам нужен кузнец, чтобы изготовить нужный нам меч. К счастью в замке есть один искусный кузнец – Добар. Не теряя времени, мы отправляемся к нему, чтобы попросить его выковать нам магический меч.
     
  10. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Пропавший кузнец

    К сожалению Добара в кузнеце мы не находим и на наш вопрос о нём местный ополченец сообщает нам что Добар решил показать себя героем и спустился вниз прямо в лапы к оркам. Наверняка он уже погиб, но стоит больше об этом разузнать у Берта, который сутки на пролёт стоит на страже у разлома возле тарана орков.
    Переговорив с Бертом, мы узнаём, что Добару удалось скрыться от орков, и он наверняка где-то прячется. Вопрос только где именно?
    Отправляемся на его поиски и находим его в пещере (где по первой готе скрывался один из рудокопов, Гилберт – там мы и узнаём что они с Добаром это одно лицо, пещера находиться возле стоянки Диего).
    Переговорив с Добаром, мы выясняем, что ему нужен свиток телепорта в замок, а так он боится и без свитка ни куда не пойдёт.
    Вернувшись к Мильтену, мы узнаём, что для изготовления свитка нужен особый материал – пергамент, который очень редок и дорог. Нужно отправляться на поиски, и искать нужно у тех, кто имеет дело с бумагами или у торговцев.
    - 1пергамент – находиться у Равена;
    - 2 пергамент можно купить у Лютеро (5000 золотых);
    - 3 пергамент можно получить по квесту Василия, крестьянина с фермы Онара – нужно сходить в склеп не далеко от фермы и принести ему амулет оттуда, взамен он и даст нам листок пергамента;
    - 4 пергамент – находиться у Брахима, картографа в порту Хориниса. Взамен он попросит грибы гоблина, которые можно лишь отобрать непосредственно у самих гоблинов. Возможно, Боспер поможет нам в наших поисках.
    Боспер согласен помочь, но только в том случае если мы принесём ему его фамильный пояс, который он потерял, когда охотился на чёрного тролля.
    Отправившись к логову чёрного тролля, мы встречаем там охотника Гримбальта, который нашёл этот самый пояс и теперь отдаст его только в том случае, если мы принесём ему равноценную замену в виде пояса наёмника, которые делают на ферме Онара.
    Согласившись на его условие, мы отправляемся на ферму, покупаем там пояс и приносим его Гримбальту.
    Итак, получив наконец-то пояс Боспера, мы возвращаемся к нему с радостной новостью. Боспер был очень рад, что мы вернули его пояс, и в награду дал нам очень интересное зелье, выпив которое мы отобьём человеческий запах, и гоблины теперь не смогут нас учуять и сбежать. Самое время обследовать близ лежащие пещеры на предмет гоблинов.
    Выпив зелье (действие зелья ограниченно – так что с поисками лучше не затягивать) мы отправляемся к логову чёрного тролля и в одной из пещер не далеко от него находим говорящего гоблина. Под страхом смерти он отдаёт нам все гоблинские грибы (убивать его не нужно, так как он ещё пригодиться – у него можно после каждой новой главы забирать новую партию грибов).
    Относим грибы Брахиму и получаем вожделенный пергамент – самое время вернуться в замок Миненталя и поговорить с Мильтеном.
    Мильтен изготавливает нам свиток, и мы относим его Добару, который, не раздумывая, его применяет.
    Вернувшись в замок, мы там не обнаруживаем кузнеца. Парлаф не видел Добара с тех пор, как он пропал. Теряясь в догадках, мы отправляемся к Мильтену, который посоветовал поискать в окрестностях замка, видимо в ход заклятия вмешалась какая-то магия, и Добар мог телепортироваться в другое место. Нужно поискать в районе, откуда исходит сильный источник магии. Вспомнив, что рядом с тем местом находиться бывший храм спящего – отправляемся туда. И там за решеткой Добар и стоит.
    Переговорив с ним и выяснив, что у него в кармане был странный кусок руды, мы забираем его и возвращаемся назад в замок за другим свитком телепорта.
    Мильтен обещает сделать ещё, только ему опять нужны пергаменты, а лучше сразу два – чтобы сделать сразу два телепорта, вдруг опять что-то не сработает. Так как мы предусмотрительно запаслись парочкой пергаментов, мы отдаём их Мильтену, и он делает свитки телепорта.
    Возвращаясь к Добару, мы отдаём ему один из свитков и, подождав, чтобы он его применил, возвращаемся в замок.
    Почти не удивившись отсутствию Добара в замке, мы опять отправляемся на его поиски и находим его на этот раз на месте стоянки Диего.
    Прежде чем применить очередной свиток телепорта он просит 10 кусков жареного мяса, чтобы восстановить силы после двух неудачных телепорта.
    Получив их, у него есть ещё одна просьба – это меч элитного воина-орка, чтобы ему было не стыдно вернуться в замок. А то его там поднимут на смех, а так будет доказательство, что и он кое-что может.
    Получив меч Добар, наконец- то применяет заклинание. Вернувшись в замок, мы к своей радости застаём его там, уже вовсю работающего.
    Добар соглашается выковать для нас магический меч. Получив необходимые ингредиенты, в виде сырой стали и счастливой монетки, он принимается за работу – на следующий день клинок готов.
    Не теряя больше ни минуты, отправляемся на встречу к Фалеру.
    Переговорив с ним, мы в тяжелой борьбе убиваем тёмного мага. Забрав с его тела ключ от прохода, ритуальный клинок и ещё один древний свиток мы возвращаемся в замок, где Гаронд уже пришёл в себя и готов нас выслушать.
     
    Мастер Готики поблагодарил.
  11. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Глава №3 - Глаз Инноса

    Получив доказательства о присутствии драконов от Гаронда, мы возвращаемся в Хоринис.
    Вернувшись из Миненталя, мы первым делом отправляемся к Ксардасу. Отдав ему свиток тёмного мага, мы узнаём, очень много интересного. Оказывается, существуют потомки от брака Неприкаянных с первыми людьми – чистая кровь, именно так называют их служители культа.
    И именно за такими потомками древний культ и начал охоту. Даже проведя ритуал крови над простым человеком, маг, проведший его, получает огромную магическую силу. Ну а если провести ритуал крови над потомком неприкаянных – “чистая кровь”– этого будет достаточно чтобы призвать лорда Раудора в наш мир.
    Мало того оказывается, мы тоже являемся потомком неприкаянных, именно поэтому враг начал охоту за нами, но так как нас защищает сам Иннос, они оставили всякие попытки заполучить нашу кровь и нацелились на другого потомка Неприкаянных. Ксардас чувствует, что есть ещё один потомок на этом острове и возможно даже и не один.
    Нужно как можно быстрее выяснить, кто же является ещё потомком Неприкаянных, вряд ли он знает – что за кровь течёт в его венах. И это несколько усложняет задачу – но видимо Ксардас что-то задумал, так как он отсылает нас к Ватрасу, а сам тем времен хочет всё обдумать, как следует.
    __________________

    Доставить письмо

    Ксардас даёт нам письмо, которое нужно отдать Ватрасу, предварительно наложив на него заклятие, чтобы его не могли прочитать никто кроме самого Ватраса.
    Отправляемся в город.
    При подходе к городу мы видим ужасную картину – город осаждают зомби. Не мешкая не секунды, мы бросаемся на помощь атакованным жителям.
    Зачистив весь Хоринис от ходячих трупов, мы не обнаруживаем там Ватраса.
    Возле казармы – Вульфгар сообщает нам, что нас хочет видеть лорд Андре.
    Переговорив с Андре, мы узнаём, что Ватрас и маг огня - Дарон думают, что во всех произошедших событий виновата тёмная магия и поэтому они отправились в путь, чтобы всё разузнать и выяснить, как бороться с этой проблемой. Ну что ж теперь придётся их искать по всему острову.
    По пути к таверне “мёртвая гарпия” рядом с лестницей ведущей на ферму Акила нам встречается Дарон, расспросив, его мы узнаем, что они с Ватрасом разделились, чтобы эффективней бороться с зомби.
    Ещё Дарон сказал, что Ватрас хотел осмотреть круг солнца и в том районе его и нужно искать.
    Наконец-то возле чёрного тролля мы встречаем Ватраса и вручаем ему письмо Ксардаса. Он был очень удивлён и решил немедленно отправиться в башню Ксардаса, перед этим обмолвившись, что и нам нужно туда отправляться.
     
  12. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Вернувшись к Ксардасу, мы узнаём, что он хочет вызвать дух Неприкаянного. Для этого нужно много магической энергии, поэтому нам нужно активировать алтари магии, на которых издревле Неприкаянные концентрировали свою чистую энергию. Всего их существует десять, и они расположены по всей Миртане и три из них находятся как раз на этом острове. Всё это можно разузнать из книги Неприкаянных. Эта книга хранится в монастыре магов огня. У неё есть много ложных копий и одну из них и сжёг Лестер, когда повстречал одного из тёмных магов. Они созданы именно для того, чтобы скрыть истинный смысл этой книги от посторонних глаз. И Ксардасу известно, что настоящая книга храниться в монастыре магов огня под присмотром Пирокара. Так как с получением этой книги могут возникнуть проблемы, он посоветовал расспросить об этом Ватраса.
    Ватрас рассказал нам, что Пирокар нашёл эту книгу при осмотре древней библиотеки монастыря и теперь хранит её в своём тайнике. Так как он вряд ли добровольно отдаст нам её - единственный выход это просто её выкрасть и в этом нам может помочь Салар – один из магов огня, именно к нему посоветовал обратиться Ватрас, если возникнут проблемы с Пирокаром.
    В монастыре магов огня возле библиотеки мы встречаем Салара. Он согласился нас выслушать, услышав, что мы от Ватраса.
    Выслушав нас, он сказал, что мы немного преувеличиваем опасность, исходящую от нападения зомби и тёмного культа.
    Услышав же, что тёмный культ интересуется потомком Неприкаянных, которого они хотят принести в жертву, чтобы вызвать лорда Раудора и что он находиться здесь на острове – всё это очень заинтересовало мага, и теперь он показал своё истинное лицо. Он оказался приверженцем культа, и злобно расхохотавшись, поблагодарил нас за полученную информацию и, огорошив нас тем, что книга уже у него – исчез.
    Растерявшись и ругая себя на чем, свет стоит за глупость, из-за которой врагу стало известно о втором потомке неприкаянных, и за то, что упустили книгу, мы отправляемся к Пирокару, чтобы рассказать о случившемся.
    Пирокар был ни сколько не удивлён тому, что Салар оказался предателем. Оказывается, он всё это время притворялся, что на него действует магия Салара и Фалера. Настоящий маг Салар убит и под его личиной скрывался другой человек. Именно его и привёл с собой Фалер при посещении монастыря, чтобы тот выкрал книгу.
    Его осведомлённость была просто поразительна, он знал не только о том, что мы потомок Неприкаянных и избранник Инноса, но и имя второго потомка – это оказался не чем не приметный наёмник Дар на ферме Онара.
    Пирокар заверил нас, что его охраняют и днём и ночью несколько его людей под видом крестьян.
    Но вдруг случилось непредвиденное – при нашем разговоре вдруг задрожала земля, и на землю опустились сумерки. На наше недоумение Пирокар печально сообщил нам, что видимо враг, добрался раньше нас до Дара – так как земля так дрожит только в этом случае, если убит один из Неприкаянных или их потомок, как будто оплакивая их смерть.
    Единственная хорошая новость это то, что Пирокар подсунул Солару фальшивую книгу Неприкаянных, а настоящая книга всё ещё у него.
    Нашей просьбе о получении книги Пирокар не стал препятствовать, так как она по праву принадлежит мне, как одному из потомков Неприкаянных, поэтому он отдал нам её.
    Не теряя больше времени, мы возвращаемся к Ксардасу. Где тот нас уже ждёт, печально сообщив о смерти Дара и призыве лорда Раудора в наш мир.
    Взяв книгу, он пообещал подумать над дальнейшими нашими шагами, а пока попросил поговорить с Ватрасом по поводу новых проблем в Хоринисе.
     
  13. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Мор

    Ватрас сообщает нам, что зомби, напавшие на Хоринис, были заражены, и теперь в городе начался мор. Нужно как можно скорее что-то предпринять и спасти людей. Сам Ватрас помочь не может, так как должен помогать Ксардасу, но зато может помочь Константино, старый алхимик Хориниса.
    Переговорив с Константино, мы узнаем, что ему нужно как минимум три праха зомби, чтобы изучить саму болезнь, а уж потом попробовать изготовить противоядие. (Если вы уже отдали весь прах зомби лорду Андре – не расстраивайтесь, поговорите с нищим в порту – у него найдётся как раз три праха зомби.). Получив то, что он просил, Константино пообещал изучить их как следует, за результатами нужно придти через день.
    На следующий день Константино сообщает нам, что он может сделать нужное лекарство, но ему нужны следующие ингредиенты:
    - 3 мясных гриба;
    - 3 сорняка;
    - 4 лечебных трав;
    - 4 лечебных растения;
    - 2 огненных корня;
    - коронное растение.
    Получив все нужные ему ингредиенты, он принимается за работу, пообещав сделать лекарство к завтрашнему дню.
    На следующий день лекарство было готово, и Константино попросил опробовать его на Мельдоре (он всё время стоит и курит возле дома ростовщика Лемара).
    К нашему ужасу Мельдор умер от нашего лекарства прямо у нас на глазах. Растерявшись, мы мчимся к Константино за объяснениями. Тот уже понял, что сделал что-то не то и сообщил, что всё уже поправил. Ну что ж смерть Мельдора останется на нашей совести.
    Итак, лекарство готово - Константино дал нам 19 противоядий от мора, этого будет достаточно, чтобы остановить эпидемию. Нужно раздать его всем больным портового и торгового районов:
    1. Гарад – кузнец, в торговом квартале;
    2. Торбен – мастер плотник в торговом квартале;
    3. Гритта - племянница Торбена;
    4. Регис - обычно сидит возле лавки Маттео;
    5. Руперт – ученик Маттео, торгует возле его лавки;
    6. Корагон – хозяин трактира возле рыночной площади;
    7. Абуин – предсказатель;
    8. Ханна – владелица постоялого двора;
    9. Бальтрам – торговец на рыночной площади;
    10. Хакон – торговец оружием на рыночной площади;
    11. Йора - торговец на рыночной площади;
    12. Ренгару – местный вор, ошивается на рыночной площади;
    13. Дарон – маг огня, собирает пожертвования в районе рыночной площади;
    14. Вульфгар – один из ополченцев, тренирует бойцов возле казармы;
    15. Мортис – кузнец ополчения, работает в казарме;
    16. Гарвелл – строит корабль в портовом квартале;
    17. Пек – ополченец, можно найти или в борделе или в казарме;
    18. Кардиф – хозяин трактира в портовом квартале;
    19. Фения – торговец в портовом квартале.
    Раздав противоядие – возвращаемся в башню Ксардаса, где сообщаем Ватрасу, что мор остановлен. Ватрас горячо нас благодарит и дарит нам в награду несколько своих целебных эликсиров.
    __________________

    В наше отсутствие Ксардас обдумал наши следующие шаги. Видимо, нам нужно искать другой путь, так как когда ушли Неприкаянные алтари перестали функционировать и теперь наша надежда - это драконы, которые представляют не меньшую угрозу Хоринису. Нужно принести 4 колбы с кровью драконов, чтобы Ксардас вытянул оттуда всю их магическую энергию. А с помощью заклинания содержащегося в книге Неприкаянных он сможет вызвать дух Неприкаянного
    Обучив нас добывать их кровь, он благословляет нас в поход на драконов.
     
  14. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Глава №4 - Охота на драконов.

    После того как мы убили первого дракона и вернулись в замок, чтобы зарядить вновь глаз Инноса перед нами предстаёт встревоженный Ксардас, который сообщает нам, что нужно торопиться, нужно как можно скорее покончить с древним культом, пока не стало слишком поздно.
    Забрав всю кровь дракона, он сказал, что ждёт нас в полночь в своей старой башне в Минентале, чтобы вызвать дух одного из Неприкаянных.
    Дождавшись полуночи, мы отправляемся в его башню, где Ксардас нас уже давно ждёт.
    После завершения ритуала вызова наконец-то появился дух Неприкаянного, который был очень зол и не захотел сначала даже разговаривать, но, признав в нас своего потомка – он смягчился и ответил на наши вопросы, касающееся лорда Раудора и древнего культа.
    Он рассказал нам, что Раудор был не только одним из Неприкаянных, он ещё и был избранным Инноса, но он предал его и стал на тёмную сторону Белиара, который переманил его на свою сторону, пообещав забрать у него дар вечной жизни, о чём так давно мечтал Раудор. За это Иннос проклял Раудора, превратив его в живого мертвеца.
    Дух Неприкаянного отказался нам помочь в борьбе против Раудора. Но, услышав о том, что мы знаем о Силионе, городе Неприкаянных из-за которого когда-то давно и была начата война, он предложил нам сделку – он поможет нам, если мы отдадим ему книгу Неприкаянных из монастыря магов огня, которая в данный момент была на сохранении у Ксардаса
    Ксардас не без сожаления, но отдал нам книгу, которую мы передали вызванному духу.
    Дух Неприкаянного рассказ нам, что одним нам не справиться и что нам нужно вызвать духов стражей порядка, защитников Силиона, погибших при его обороне. Он дал нам четыре свитка для их вызова. Вызывать их нужно на погостах (кладбищах) расположенных по всему Хоринису. И попрощавшись с нами – дух исчез.
    В ответ на наши расспросы о местных кладбищах Ксардас даёт нам карту погостов в Хоринисе и Долине предков. Кроме того, он сообщает нам, что знает, где находится наш враг – святилище культа расположено в башнях тумана, проход к которым расположен в долине предков. Там возле кладбища и будет проход в горах, ведущий к башням тумана.
    Ещё он напомнил, что, вызвав стражей порядка нам нужно и вооружить их мечами, способными убить бессмертных, наподобие того, которым мы поразили Фалера. Сказав всё это, Ксардас исчез, видимо, отправившись к проходу, ведущему к башням туманов.
    Итак, в первую очередь нам нужно найти древние монеты, наподобие той, которую нам дал Нищий (или которую мы нашли в подвале замка в Минентале).
    Переговорив с Нищим, мы выясняем, что у него их было - целый сундук, который был украден у него в своё время пиратом по имени Морган. Вот у него нужно их искать. Он дал нам своё колечко и попросил передать он него привет Моргану при нашей встрече. (Ещё древние монеты можно купить у Маттео, торговца на ремесленной улице – если вы нашли монету в подвале замка Миненталя).
    Отправившись в Яркендар в лагерь пиратов, мы разыскиваем там Моргана и передаёт ему привет от Нищего. Так или иначе, он отдаёт нам то, что осталось у него от тех сокровищ, несколько древних монет, которых вполне хватит, чтобы сделать так необходимое нам оружие.
    Найдя нужное сырьё для изготовления оружия, мы отправляемся на ферму Онара к кузнецу Беннету, которому и отдаём древние монеты и четыре стальных заготовки. На следующий день мечи были уже готово. Осталось лишь вызвать стражей.
    Погосты Хориниса, где нужно вызывать стражей порядка:
    - на кладбище возле склепа Инубиса, рядом с фермой Онара;
    - на кладбище, возле таверны “Мёртвая гарпия”;
    - на кладбище, возле фермы Секоба.
    Погосты в Долине предков, где нужно вызывать стражей порядка:
    - на кладбище, возле домика Ирвина.
    Итак, вызвав всех стражей и вооружив их мечами “гибель богов” мы отправляемся в долину предков к проходу к башням тумана. Там уже нас ждёт Ксардас. Он даёт нам ключ от прохода и благословляет на уничтожение древнего культа.
    Преодолев множество секретов и ловушек в башнях тумана, и зачистив их от приверженцев культа, мы, наконец-то встречаем Раудора. Переговорив с ним, мы убиваем его, даря ему такой долгожданный покой – тем самым мы завершаем этот длинный и интереснейший квест.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей