1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

GLOBAL мод: Прохождение второстепенных квестов локации "Миненталь".

Тема в разделе "Описание квестов", создана пользователем Алекс, 11 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Здесь будет описываться прохождение только второстепенных квестов локации "Миненталь", привносимых Глобал модом в Готику 2 - Ночь ворона.

    Прохождение всех остальных квестов из оригинальной Ночи Ворона можно посмотреть в соседнем разделе по аддону Возвращение.​
     
  2. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Глава №2 - Возвращение в колонию.

    Передать привет брату

    После того как мы переговорили с Драксом и подарили ему кольцо Равена, к нам обратился Рэтфорд с небольшой просьбой передать привет Фиску. К нашему удивлению они оказались братьями.
    Фиск был не в восторге от новостей о своём брате. Он посчитал это не важной новостью, которая бы заслуживала хорошей награды, и просто отдал нам 40 болтов для магического арбалета – самые бесполезные вещи в его инвентаре как он думал.
    Рэтфорд был не удивлён жадности своего брата, но так как у него самого было не так много золота, а отблагодарить нас он очень хотел, то он и отдал нам просто всё, что у него было - несколько стальных заготовок для оружия.

    Побег повара

    В замке Миненталя мы встречаем повара Клифа (правда поначалу он не захочет говорить, но через пару дней, видимо убедившись, что нам можно верить - заговорит), который не прочь удрать от туда, и просит нас помочь ему, взамен он обещает дать нам ключ от запертого сундука на самом верху башни в замке, где лежит несколько кусков руды.
    Получив наше согласие, он просит в первую очередь – найти ему безопасное место в Минентале, неприметную одежду и какое-нибудь орское оружие, чтобы можно было отбиваться от орков, если вдруг мы с ними повстречаемся.
    Отдаём ему любое орское оружие и что-нибудь из одежды (можно доспех из ползунов или доспех рудного барона).
    Лесной лагерь (расположен в месте бывшего монастыря магов, поклонявшихся животным)– идеальное место и Клиф соглашается отправиться туда ночью.
    В этом квесте – есть небольшой полезный баг, не куда его вести не нужно, просто, как только вы отдадите ему все нужные вещи и сделаете пару шагов – он отдаст вам ключ, посчитав, что мы уже на месте.
    Ключ, который он нам дал на самом деле не от сундука от руды, а от другого сундука, в котором и лежит нужный нам ключ.
    Так вот нам нужно отправиться в бывший новый лагерь, где в заброшенном домике Лорда (это тот, который в первой готике присматривал за крестьянами, выращивающими рис) и будет нужный нам сундук, в котором и лежит вожделенный ключ.

    Потерянная группа паладинов

    Возле лесного лагеря мы натыкаемся на небольшой лагерь паладинов, расположенный в пещере. Их предводитель Альберт узнав, что мы из замка попросил передать Гаронду – что его группа жива и готова выполнить любой приказ. Мы соглашаемся выполнить просьбу Альберта.
    Гаронд был очень удивлён и обрадован этим известием. Он попросил передать Альберту, чтобы он ждал появления Хагена в долине рудников, и не предпринимал ни каких действий до его появления.
    Вернувшись в лагерь паладинов, мы передаём Альберту приказ Гаронда.
    На этом этот квест завершён.

    Старая шахта

    В подвале замка Миненталя мы встречаем призрак Гомеза. Который был проклят и теперь был обречён на вечное скитание по замку.
    Сжалившись над его бедной душой, мы решаем помочь ему хоть чем-то.
    Гомез просит нас освободить души, заключённые в старой шахте.
    Единственная проблема это то, что вход туда был засыпан, засыпан также и запасной вход – но там можно пройти, но для этого нужна очень сильная магия.
    Гомез советует нам отправиться в старую башню туманов возле лесного лагеря, где мы найдём то, что нам поможет проникнуть в старую шахту.
    Выполнив квест – Хроманин, можно выбрать в качестве награды – доступ к старой шахте.
    В лесном лагере в беседе с Гор На Баром мы выясняем, что этот запасной вход находиться в лагере бандитов в каньоне на севере долины (там, где мы в первой готе с Диего искали один из юниторов, за ущельем троллей.)
    Перебив там всех бандитов, мы отправляемся в шахту (чтобы пролезть к входу в шахту – нужно иметь хотя бы один свиток превращения в мясного жука).
    К сожалению, этот квест пока не пройти – так что он будет висеть до конца игры.

    Храм спящего

    В поисках потерявшегося кузнеца Добара мы приходим к бывшему храму спящего. К нашему удивлению там полно призраков орков, да и сам вход в храм перегорожен решеткой. Может Ксардас, что скажет по этому поводу.
    При упоминании в разговоре с Ксардасом об этих странных вещах он отвечает, что только недавно разобрался с тем, что там сейчас происходит. Видимо там поселился некромант, бывший гуру болотного братства. Нам ещё раз предстоит отправиться туда и зачистить весь храм от порождений Белиара.
    Единственная проблема заключается в том, что на решетку наложено заклятие. И открыть её может только орк или кто-то кто похож на орка. Так как на примете подходящего орка у нас нет, придётся стать орком. Для этого нам нужно две вещи:
    1. – Кулу - мулу можно найти:
    - в Долине Предков в лагере орков;
    - в Минентале в сокровищнице огненного дракона на вулкане;
    - в Минентале у орка, который находится возле пещеры, где мы по первой готе искали Альманах для Кор-галома. (там сверху над ними – расположен лагерь охотника Гештата)
    2. – Орское зелье, можно найти:
    - в долине предков – возле башни туманов (будет два зелья);
    - в долине предков в лагере орков;
    - в Яркендале в разрушенной башне возле лагеря пиратов;
    - в Яркендале у предводителя орды возле библиотеки учёных;
    - в Минентале – в одной из пещер, рядом с храмом спящего;
    - в Минентале на кладбище орков;
    - в Минентале у Хош-Пака;
    - ещё одно зелье может дать Намиб – если сказать ему про Храм спящего.
    Как только у нас будут эти две вещи – отправляемся в храм. Перебив всю нечисть и главного злодея, мы этот квест завершаем. Прохождение внутри храма – аналогично прохождению в Готике 1 (просто замес-то бессмертных шаманов – нежитей вас будут встречать обычные демоны.)

    Хроманин

    При разговоре с духом Гомеза мы узнаём, что чтобы попасть теперь в разрушенную старую шахту нам может помочь только очень сильная магия, которая может двигать горы.
    На наше недоумение дух Гомеза сообщает нам, что все ответы находятся в разрушенной башне туманов. Предчувствуя недоброе, мы отправляемся в путь.
    Там мы находим первый том Хроманина и теперь понимаем, что чтобы найти ответ нам нужно найти остальные книги.
    Этих книг всего – шесть:
    1. - Башня туманов;
    2. - В замке, если подняться по тарану, то слева в башне на втором этаже;
    3. - лежит возле выхода из долины Миненталя, куда нужно Диего привести;
    4. - лежит в новом лагере, там, где в Г1 был шныг, разрушающий плотину;
    5. - в каюте разбитого корабля, рядом с лесным лагерем;
    6. - Опять в башне туманов.
    Искать их надо по порядку, находишь первый - появляется второй и т.д.
    Прочитав последнюю книгу, снятую с трупа какого-то бедолаги перед нами появляется демон, который предложит нам награду за наши поиски.
     
  3. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Глава №4 - Охота на драконов.

    Военачальники орков у замка

    Паладин Орик просит нас помимо убийства Хош - Пака, которое лишь обезглавит орду, оказать ему ещё одну услугу, а именно убить ещё и всех военачальников орков – это нанесёт непоправимый удар именно по стратегическим планам орков, что позволит выиграть время, внеся сумятицу в их ряды, а там и Хаген подоспеет.
    Всего их четверо:
    - это Нур-Шак, он руководит действиями орков у единственных ворот замка;
    - это Фаррок, он руководит действиями орков у бывших южных ворот, рядом с холмом Хош-Пака;
    - это Тум-Пак, он руководит действиями орков, у реки на северо-востоке;
    - это Дуркаш, он руководит действиями орков у прохода к храму спящего на юго-востоке.
    Убив всех военачальников орков, мы возвращаемся в замок за наградой.

    Конец наместника

    Мад хочет отблагодарить нас за нашу помощь в поисках документов подтверждающих его происхождение. (Смотрим квест - Трон Мада) Он, как рудный барон этих земель хочет назначить нас своим наместником в Хоринисе.
    Он передал нам письменные полномочия о нашем назначении, вот только он думает, что Лариус так просто это не оставит и просит заверить своё письмо печатью Гаронда.
    Гаронд подписал письмо, сказав, что нам оказана большая честь и посоветовал в случае не согласия или не исполнения этих письменных полномочий о нашем назначении губернатором Хориниса обратиться к лорду Хагену, который должен помочь.
    Как мы и опасались Лариус, был очень не доволен этим письмом, он назвал его фальшивкой и отказался признавать наше назначение.
    Ну что ж пора навестить лорда Хагена.
    Хаген был очень удивлён тем, что мы обращаемся к нему за помощью, и пообещал, в случае если Лариус добровольно не сложит с себя свои полномочия, то будет наказан по законам военного времени.
    Видимо это так подействовало на Лариуса, что, тот не мешкая не секунды, покинул свои апартаменты, тем самым мы вступили в должность губернатора Хориниса.

    Трон Мада

    В замке Миненталя мы встречаем своего старого знакомого – Мада, которого теперь можно узнать с большим трудом, настолько обезображено его лицо.
    Мад рассказал нам, что всё это время он скрывался здесь в долине рудников – так как это его земля, и он не хочет уходить оттуда. Оказывается всё это время единственным рудным бароном, претендующим на все эти земли, был именно он, единственный потомок бывшего рудного барона – хозяина всех этих земель и владельца всех рудных шахт в округе.
    В это трудно поверить, и видимо Гаронд тоже этому не верит, поэтому Мад просит ему помочь. Нужно сходит в старый форт в горах, там мы узнаем все подробности.
    Возле разрушенного форта мы встречаем Мада, который каким то образом смог пройти, сюда минуя все патрули орков. Мад рассказал нам, что этот форт когда-то являлся резиденцией их семьи, и где-то там лежат документы, подтверждающие его происхождение и права на эти земли.
    Обыскав весь форт, мы находим скрытую комнату в библиотеке (нужно нажать на рычаг в соседней комнате), там мы, и находим документ, удостоверяющий происхождение Мада. Действительно Мад является потомком последнего рудного барона – кто бы мог подумать.
    Получив документ, Мад был просто счастлив и пообещал, когда он вступит в права собственности не забыть о нашей услуге, оказанной ему.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей