• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Глобал: Прохождение второстепенных квестов локации "Миненталь".

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Здесь будет описываться прохождение только второстепенных квестов локации "Миненталь", привносимых Глобал модом в Готику 2 - Ночь ворона.

Прохождение всех остальных квестов из оригинальной Ночи Ворона можно посмотреть в соседнем разделе по аддону Возвращение.​
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Глава №2 - Возвращение в колонию.

Передать привет брату

После того как мы переговорили с Драксом и подарили ему кольцо Равена, к нам обратился Рэтфорд с небольшой просьбой передать привет Фиску. К нашему удивлению они оказались братьями.
Фиск был не в восторге от новостей о своём брате. Он посчитал это не важной новостью, которая бы заслуживала хорошей награды, и просто отдал нам 40 болтов для магического арбалета – самые бесполезные вещи в его инвентаре как он думал.
Рэтфорд был не удивлён жадности своего брата, но так как у него самого было не так много золота, а отблагодарить нас он очень хотел, то он и отдал нам просто всё, что у него было - несколько стальных заготовок для оружия.

Побег повара

В замке Миненталя мы встречаем повара Клифа (правда поначалу он не захочет говорить, но через пару дней, видимо убедившись, что нам можно верить - заговорит), который не прочь удрать от туда, и просит нас помочь ему, взамен он обещает дать нам ключ от запертого сундука на самом верху башни в замке, где лежит несколько кусков руды.
Получив наше согласие, он просит в первую очередь – найти ему безопасное место в Минентале, неприметную одежду и какое-нибудь орское оружие, чтобы можно было отбиваться от орков, если вдруг мы с ними повстречаемся.
Отдаём ему любое орское оружие и что-нибудь из одежды (можно доспех из ползунов или доспех рудного барона).
Лесной лагерь (расположен в месте бывшего монастыря магов, поклонявшихся животным)– идеальное место и Клиф соглашается отправиться туда ночью.
В этом квесте – есть небольшой полезный баг, не куда его вести не нужно, просто, как только вы отдадите ему все нужные вещи и сделаете пару шагов – он отдаст вам ключ, посчитав, что мы уже на месте.
Ключ, который он нам дал на самом деле не от сундука от руды, а от другого сундука, в котором и лежит нужный нам ключ.
Так вот нам нужно отправиться в бывший новый лагерь, где в заброшенном домике Лорда (это тот, который в первой готике присматривал за крестьянами, выращивающими рис) и будет нужный нам сундук, в котором и лежит вожделенный ключ.

Потерянная группа паладинов

Возле лесного лагеря мы натыкаемся на небольшой лагерь паладинов, расположенный в пещере. Их предводитель Альберт узнав, что мы из замка попросил передать Гаронду – что его группа жива и готова выполнить любой приказ. Мы соглашаемся выполнить просьбу Альберта.
Гаронд был очень удивлён и обрадован этим известием. Он попросил передать Альберту, чтобы он ждал появления Хагена в долине рудников, и не предпринимал ни каких действий до его появления.
Вернувшись в лагерь паладинов, мы передаём Альберту приказ Гаронда.
На этом этот квест завершён.

Старая шахта

В подвале замка Миненталя мы встречаем призрак Гомеза. Который был проклят и теперь был обречён на вечное скитание по замку.
Сжалившись над его бедной душой, мы решаем помочь ему хоть чем-то.
Гомез просит нас освободить души, заключённые в старой шахте.
Единственная проблема это то, что вход туда был засыпан, засыпан также и запасной вход – но там можно пройти, но для этого нужна очень сильная магия.
Гомез советует нам отправиться в старую башню туманов возле лесного лагеря, где мы найдём то, что нам поможет проникнуть в старую шахту.
Выполнив квест – Хроманин, можно выбрать в качестве награды – доступ к старой шахте.
В лесном лагере в беседе с Гор На Баром мы выясняем, что этот запасной вход находиться в лагере бандитов в каньоне на севере долины (там, где мы в первой готе с Диего искали один из юниторов, за ущельем троллей.)
Перебив там всех бандитов, мы отправляемся в шахту (чтобы пролезть к входу в шахту – нужно иметь хотя бы один свиток превращения в мясного жука).
К сожалению, этот квест пока не пройти – так что он будет висеть до конца игры.

Храм спящего

В поисках потерявшегося кузнеца Добара мы приходим к бывшему храму спящего. К нашему удивлению там полно призраков орков, да и сам вход в храм перегорожен решеткой. Может Ксардас, что скажет по этому поводу.
При упоминании в разговоре с Ксардасом об этих странных вещах он отвечает, что только недавно разобрался с тем, что там сейчас происходит. Видимо там поселился некромант, бывший гуру болотного братства. Нам ещё раз предстоит отправиться туда и зачистить весь храм от порождений Белиара.
Единственная проблема заключается в том, что на решетку наложено заклятие. И открыть её может только орк или кто-то кто похож на орка. Так как на примете подходящего орка у нас нет, придётся стать орком. Для этого нам нужно две вещи:
1. – Кулу - мулу можно найти:
- в Долине Предков в лагере орков;
- в Минентале в сокровищнице огненного дракона на вулкане;
- в Минентале у орка, который находится возле пещеры, где мы по первой готе искали Альманах для Кор-галома. (там сверху над ними – расположен лагерь охотника Гештата)
2. – Орское зелье, можно найти:
- в долине предков – возле башни туманов (будет два зелья);
- в долине предков в лагере орков;
- в Яркендале в разрушенной башне возле лагеря пиратов;
- в Яркендале у предводителя орды возле библиотеки учёных;
- в Минентале – в одной из пещер, рядом с храмом спящего;
- в Минентале на кладбище орков;
- в Минентале у Хош-Пака;
- ещё одно зелье может дать Намиб – если сказать ему про Храм спящего.
Как только у нас будут эти две вещи – отправляемся в храм. Перебив всю нечисть и главного злодея, мы этот квест завершаем. Прохождение внутри храма – аналогично прохождению в Готике 1 (просто замес-то бессмертных шаманов – нежитей вас будут встречать обычные демоны.)

Хроманин

При разговоре с духом Гомеза мы узнаём, что чтобы попасть теперь в разрушенную старую шахту нам может помочь только очень сильная магия, которая может двигать горы.
На наше недоумение дух Гомеза сообщает нам, что все ответы находятся в разрушенной башне туманов. Предчувствуя недоброе, мы отправляемся в путь.
Там мы находим первый том Хроманина и теперь понимаем, что чтобы найти ответ нам нужно найти остальные книги.
Этих книг всего – шесть:
1. - Башня туманов;
2. - В замке, если подняться по тарану, то слева в башне на втором этаже;
3. - лежит возле выхода из долины Миненталя, куда нужно Диего привести;
4. - лежит в новом лагере, там, где в Г1 был шныг, разрушающий плотину;
5. - в каюте разбитого корабля, рядом с лесным лагерем;
6. - Опять в башне туманов.
Искать их надо по порядку, находишь первый - появляется второй и т.д.
Прочитав последнюю книгу, снятую с трупа какого-то бедолаги перед нами появляется демон, который предложит нам награду за наши поиски.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Глава №4 - Охота на драконов.

Военачальники орков у замка

Паладин Орик просит нас помимо убийства Хош - Пака, которое лишь обезглавит орду, оказать ему ещё одну услугу, а именно убить ещё и всех военачальников орков – это нанесёт непоправимый удар именно по стратегическим планам орков, что позволит выиграть время, внеся сумятицу в их ряды, а там и Хаген подоспеет.
Всего их четверо:
- это Нур-Шак, он руководит действиями орков у единственных ворот замка;
- это Фаррок, он руководит действиями орков у бывших южных ворот, рядом с холмом Хош-Пака;
- это Тум-Пак, он руководит действиями орков, у реки на северо-востоке;
- это Дуркаш, он руководит действиями орков у прохода к храму спящего на юго-востоке.
Убив всех военачальников орков, мы возвращаемся в замок за наградой.

Конец наместника

Мад хочет отблагодарить нас за нашу помощь в поисках документов подтверждающих его происхождение. (Смотрим квест - Трон Мада) Он, как рудный барон этих земель хочет назначить нас своим наместником в Хоринисе.
Он передал нам письменные полномочия о нашем назначении, вот только он думает, что Лариус так просто это не оставит и просит заверить своё письмо печатью Гаронда.
Гаронд подписал письмо, сказав, что нам оказана большая честь и посоветовал в случае не согласия или не исполнения этих письменных полномочий о нашем назначении губернатором Хориниса обратиться к лорду Хагену, который должен помочь.
Как мы и опасались Лариус, был очень не доволен этим письмом, он назвал его фальшивкой и отказался признавать наше назначение.
Ну что ж пора навестить лорда Хагена.
Хаген был очень удивлён тем, что мы обращаемся к нему за помощью, и пообещал, в случае если Лариус добровольно не сложит с себя свои полномочия, то будет наказан по законам военного времени.
Видимо это так подействовало на Лариуса, что, тот не мешкая не секунды, покинул свои апартаменты, тем самым мы вступили в должность губернатора Хориниса.

Трон Мада

В замке Миненталя мы встречаем своего старого знакомого – Мада, которого теперь можно узнать с большим трудом, настолько обезображено его лицо.
Мад рассказал нам, что всё это время он скрывался здесь в долине рудников – так как это его земля, и он не хочет уходить оттуда. Оказывается всё это время единственным рудным бароном, претендующим на все эти земли, был именно он, единственный потомок бывшего рудного барона – хозяина всех этих земель и владельца всех рудных шахт в округе.
В это трудно поверить, и видимо Гаронд тоже этому не верит, поэтому Мад просит ему помочь. Нужно сходит в старый форт в горах, там мы узнаем все подробности.
Возле разрушенного форта мы встречаем Мада, который каким то образом смог пройти, сюда минуя все патрули орков. Мад рассказал нам, что этот форт когда-то являлся резиденцией их семьи, и где-то там лежат документы, подтверждающие его происхождение и права на эти земли.
Обыскав весь форт, мы находим скрытую комнату в библиотеке (нужно нажать на рычаг в соседней комнате), там мы, и находим документ, удостоверяющий происхождение Мада. Действительно Мад является потомком последнего рудного барона – кто бы мог подумать.
Получив документ, Мад был просто счастлив и пообещал, когда он вступит в права собственности не забыть о нашей услуге, оказанной ему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу