1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

GLOBAL мод: Прохождение второстепенных квестов локации "Яркендар".

Тема в разделе "Описание квестов", создана пользователем Алекс, 11 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Здесь будет описываться прохождение только второстепенных квестов локации "Яркендар";, привносимых Глобал модом в Готику 2 - Ночь ворона.

    Прохождение всех остальных квестов из оригинальной Ночи Ворона можно посмотреть в соседнем разделе по аддону Возвращение.
     
  2. Алекс

    Алекс Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    1.134
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Глава №2 - Возвращение в колонию

    Золотое кольцо Гомеза

    В лагере бандитов мы встречаем своего старого знакомого бывшего рудного барона - Шрама. Он просит нас найти ему золотое аквамариновое кольцо Гомеза. Взамен он обещает отдать нам свой великолепный доспех – доспех рудного барона.
    Кольцо находится где-то в замке Миненталя в одном из сундуков.
    Так как доспех очень хорош – мы решаем найти ему это кольцо.
    Итак, в замке Миненталя мы обнаруживаем на втором этаже запертую дверь, за ней ещё одну. Нам нужно найти ключи от них - от первой и второй двери Гомеза.
    - итак, идём в комнату кладовщика Энгора и там жмём на рычаг (замаскированный под череп животного). В соседней комнате поднимается картина - и под ней висит ключ от первой двери Гомеза.
    - ключ от второй двери Гомеза - лежит над тюрьмой на бочке. Забираемся по ящикам на стенку и мимо работающих заключённых идём в комнатку, где он и лежит.
    Найдя все два ключа, мы открываем двери и в одном из сундуков и находим нужное нам кольцо.
    С этой находкой мы возвращаемся в лагерь бандитов, где обрадованный Шрам одаривает нас своим доспехом, предупредив при этом, чтобы мы не одевали его в этом лагере, а то бандиты не так поймут и изрубят нас в капусту.

    Телепорты в Минентале

    После того как мы активировали все телепорты в Яркендаре, мы узнаем, что и в Минентале есть такая же система быстрого перемещения из одного конца долины в другую – это очень бы облегчила наши странствия. Всего их пять, как и камней юниторов, с помощью которых создавался барьер над долиной рудников.
    Единственная проблема это в том, что чтобы их активировать, нужны ещё камни - юниторы. Но знания о том, как их заряжать, давно утеряны, а единственная книга – альманах по их созданию и зарядке находится в Минентале в бывшей свободной шахте бывшего нового лагеря, которая захвачена орками.
    Видимо, нам придётся наведаться туда и, получив ключ Мердариона от сундука водных магов, мы отправляемся к свободной шахте в долину рудников.
    Зачистив шахту от орков и других монстров, мы находим сундук и с альманахом возвращаемся к Мердариону, который пообещал её изучить, и попросил зайти к нему через пару дней.
    Через некоторое время мы заглядываем к нему, и он даёт нам пять юниторов, которые нужно установить на постаменты возле телепортов, чтобы их активировать.
    Итак, отправляемся в Миненталь, чтобы попробовать активировать все телепорты и там.
    - один их телепортов расположен в ущелье троллей, возле прохода к старой шахте. Там где мы в первой готике искали с Диего юнитор;
    - ещё один находится в склепе Ангара;
    - в форте на горах;
    - над бывшем болотным братством на плато с кучей троллей;
    - в лесном лагере, вот только он разрушен.
    Активировав все работающие телепорты и вернув один из не использованных телепортов Мердариону, мы завершаем квест.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter