1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Тема в разделе "Готика - Архив", создана пользователем Dimmell, 18 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

    Патч-мод 1.15. ищем > ЗДЕСЬ <
     
  2. Отшельник

    Отшельник Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Какие сейчас требования по LP на подъем силы, ловкости, маны, жизни, владения мечами, луками и арбалетами, а также на круги магии?
     
  3. Миха

    Миха Участник форума

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Отшельник
    Открыть спойлер
    Насколько мне известно Dimell в отношении этого вопроса не менял ничего
     
  4. Volcodav4

    Volcodav4 Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    185
    У меня скромный вопрос,потому что я еще не дошел до этого момента:как именно изменена торговля с Гораксом?
     
  5. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.584
    Благодарности:
    3.032
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    У меня следующий вопрос:
    С какой целью были убраны бонусы при пожертвовании у Дарона? Ответ "для большего усложнения" не принимается. Дело в том, что эти бонусы не являлись халявой, т.к. делались за деньги и были не бесконечными, к тому же они очень выручали на начале игры. Может появилась какая-то альтернатива вместо них?
     
  6. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    [quote author=Volcodav4 link=topic=12827.msg114318#msg114318 date=1253373012]
    У меня скромный вопрос,потому что я еще не дошел до этого момента:как именно изменена торговля с Гораксом?
    [/quote]
    Изменен величина рандома.
    [quote author=Diego1987 link=topic=12827.msg114323#msg114323 date=1253373314]
    У меня следующий вопрос:
    С какой целью были убраны бонусы при пожертвовании у Дарона?
    [/quote]
    Открыть спойлер
    Странно, я получаю бонус по разу в день. ;)
     
  7. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.584
    Благодарности:
    3.032
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    ВСЕМ
    Короче, я во всем разобрался с пожертвованиями. Жертвовать по 50 золотых можно до потери сознания и ничего из этого не получится (только что отгрузил Дарону 4000 :D), а вот если жертвовать по 100 золотых, то за каждый раз будет даваться бонус причем все в один день, после пожертвования таким способом 1000 золота Дарон скажет, что благословение Инноса не покинет вас никогда ;) Можно жертвовать и по 200 золота, но это ИМХО глупо, т.к. число бонусов в этом случае меньше, а больше 1000 золота все равно не пожертвуешь.

    Что касается фразы "бонусы даются раз в день", то это судя по всему касается статуй Инноса (там действительно раз в день, проверил только что).

    Что я заметил:
    В игре поменялись шифры к некоторым сундукам. Но не тотально, как правило в шифре изменено 1-2 поворота отмычки.
    В игре появились новые трофеи (нашел мясо глорха :D)
    Тестируем игрушку дальше ;) Пока все очень и очень радует *good* *good*
     
  8. Gotha

    Gotha Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    2Dimmell Ну извини, не так выразился.
    Я имел в виду, что из-за каких-то нововведений возможно произошла легкая ошибка в запуске времени. Это не критично, исправлять не обязательно, просто любопытно.
    На стандарте - все нормуль (00.00 из 5 попыток).
    На нормальном - (колеблется, 3 раза 00.00, 2 раза 10.00)
    Остальные пока не проверял.
    Извиняюсь еще раз. Пошел играть дальше.
     
  9. Volcodav4

    Volcodav4 Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    185
    Вопросик:баг с Асмалом исправлен?И возможно ли играть с ранних сейвов(те,которые были до переустановки) или придеться начинать сначала?
    .............
    И еще Dimmell мне кажеться,но это имхо,что нужно писать какие баги отловлены..... ;) *flowers*

    Великий Белый ПушистикВот тема для багов, чем она тебе не нравится ???... Баги описываем там ::)
     
  10. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    [quote author=Volcodav4 link=topic=12827.msg114689#msg114689 date=1253481932]
    И еще Dimmell мне кажеться,но это имхо,что нужно писать какие баги отловлены..... ;) *flowers*
    [/quote]
    Хорошо, постараюсь вспомнить, что исаправил в 1.15.b2:
    1.Перековка кольчуги и доспехов стражей
    2.Баг со счетчиком убитых монстров - добавлялись убитые напарниками ГГ (для п.3).
    3.Вступление в охотники - диалог с Фальком и требования
    4.Варку зелий по 5 штук
    5.Халвор скупает практически все неквестовое золото и серебро
    6.Расценки у боспера и альфреда
    7.Баг с незнакомцем в таверне
    8.Добавил 1 рецепт варки (Джин -> джин-экстра - достали бутылки с джином, их эффект и скорость употребления :D )
    9.Расход маны на руну Белиара - изменяется от улучшения.
    10.Баг с расценками обучения (атрибуты)
    11.Параметры и бонусы :D огненного и магических луков и арбалета
    Это только то, что сразу вспомнил.

    Великий Белый Пушистик

    Все, что связано с 1.15 - пишем здесь!
    Не надо создавать мне проблем с поиском инфы. ;)
     
  11. G_UNIT

    G_UNIT Участник форума

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    А можно узнать почему версия b2 весит меньше на 1мб, чем b1 ???
     
  12. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    [quote author=G_UNIT link=topic=12827.msg114764#msg114764 date=1253522608]
    А можно узнать почему версия b2 весит меньше на 1мб, чем b1 ???
    [/quote]
    Размер 15 155 293 байт - и залитый, и у меня.
    Если другой - скачал битый.
    Вчера дважды перезаливал из-за своей ошибки. :-[

    Добавлено:
    Добрался я посмотреть на вызванных монстров - сделаю 100% экспы, но время жизни будет пропорционально интеллекту ГГ. :D :D
    И, вероятнее всего, пересмотрю параметры вызываемых существ.
     
  13. Volcodav4

    Volcodav4 Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    185
    [quote author=Dimmell link=topic=12827.msg114766#msg114766 date=1253523563]
    Добрался я посмотреть на вызванных монстров - сделаю 100% экспы, но время жизни будет пропорционально интеллекту ГГ. :D :D
    И, вероятнее всего, пересмотрю параметры вызываемых существ.
    [/quote]
    Идея интересная.Раз введен интелект,то это логическое продолжение. *flowers* *flowers*
     
  14. Gotha

    Gotha Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Dimmell скажи, а реально будет сделать в меню характеристик ГГ еще небольшое окошко с величинами отношений богов к ГГ в цифрах. А то задолбаться можно проверяться у статуй сколько накопилось.
    И еще возможно ли прикрутить немного агресивность НПС, а то если неподалеку есть монстра они кидаются на них как "конница Чапаева на танки" (короче их мочат по страшному) и приходится марвином их оживлять. Короче сделать так чтобы они только защищались а не нападали.
     
  15. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    [quote author=Gotha link=topic=12827.msg114823#msg114823 date=1253541828]
    Dimmell скажи, а реально будет сделать в меню характеристик ГГ еще небольшое окошко с величинами отношений богов к ГГ в цифрах. А то задолбаться можно проверяться у статуй сколько накопилось.
    [/quote]
    Эти данные нужны пару раз за всю игру. И делать для них окошко в меню ИМХО лишнее. Я могу сделать постоянное отображение кармы но зачем? Лишняя нагрузка на движок, который и так древний и перегружен.
    И лишняя работа.
    Конкретно: кто, когда и где?
     
  16. Миха

    Миха Участник форума

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Dimmell
    Есть вопросик ::)
    Сколько интеллекта требуется,чтобы развести Ксардаса на вступление в Некроманты? ::)

    Dimmell
    Открыть спойлер
    40. И маны 100 :D
     
  17. GeorG

    GeorG Участник форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    265
    Dimmell
    Я делал постоянное отображения кармы... при тестировании доспехов... ну тех, что тебе выслал ::)... нет не какой нагрузки на движок... но это просто для инфы ;)
     
  18. Gotha

    Gotha Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Dimmell
    Ну если конкретно, то вот пока кто попался.
    1. крестьяне с фермы Бернгара и сам Бернгар (вначале атакуют шершня, залетающего на территрию фермы (похоже скрипт), а затем всех остальных монстров, хотя при этом гибнут)
    2. охотник Гаан (вначале стоит у моста через речушку и начинает расстреливать всех зверей кто показывается в зоне видимости, в 2 случаях из 4 его убили обозленные звери)
    3. крестьяне и именные НПС с фермы Лобарта (идут в атаку на жуков и волков и быстро гибнут, хотя успевают прихватить примерно половину врагов). Правда отмечается не всегда, нужно определенное сочетание условий (близко находящиеся монстры, 1-2 НПС поблизости). Чаще всего гибнут 1-2 именных НПС
    4. Рэндольф после победы в конкурсе выпивки идет обратно через мост с бандитами (и если по дороге его никто не схарчит, то бандиты разделывают на раз)
    Вот пока всех кого нашел. Но наверняка будут и еще другие.

    А насчет кармы, может тогда не окошко, а пара дополнительных строчек (скажем в окне силы, ловкости и т.д.)

    И еще может в легком и нормальном уровне в тайной долине довести число молодых волков до 6, чтобы новички выполняя задание Ксардаса особо не мучались с добычей шкур, либо сделать доступ к лагерю укурков у фермы Лобарта не с 3 жуками, а 2-3 молодыми волками?

    Блин чуть не забыл. А как там с 2 квестами:
    1. Сдача собранных трав Константино (можно ли оставить в его инвентаре сданные травки - драконий корень, ягоды гоблина, а то за 200 опыта такая жаба давит, что квест хоть и беру но никогда не сдаю).
    2. Дает ли в твоем патче Фернандо задание ГГ по Рудниковой долине как в Г2? Или его можно без проблем сдавать?
     
  19. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    1.С Константино ничего менятся не будет. Это ученичество не обязательное. Но для некоторых очень желательное. ;)
    2.Все и так знают об агрессивности и мужестве крестьян. :D
    Менять AI или дальность восприятия не буду - очень велик риск такого количества багов и неадекватной реакции в других местах и случаях что рад не будешь.
    Я вообще приступаю к зачистке с другой стороны. Еще с Г2а когда Гаан и фермеры мочили потенциальную экспу. ;)
    3.Фернандо не трогал. И не буду. :D
    4.Волчьих шкур немеряно валяется нахаляву + охота с Бартоком+ на ферму с Микой + свитки.
     
  20. razis

    razis Участник форума

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    А переместили ли яд, который просит Константино принести ему во 2 главе в другое место? потому что если придти в ту пещеру до 3 главы, то квест на неё не дадут

    DimmellНет
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter