• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Еще такой вопрос.Кем трудней всего играть в бете 5?Выбрал маньяка,хочется дополнительного хардкора.Желательно хотелось бы почувствовать хардкор к концу игры.Слыхал в некры тяжело вступать,зато потом легко(интеллект высокий уже).Склоняюсь к мнению,что надо играть лучником(возможно стражем).Народ,помогите советом!
 

ExtoZi

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
А сколько нужно силы чтобы приняли в наемники?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
охотник на орков написал(а):
Желательно хотелось бы почувствовать хардкор к концу игры.
нереально
 
Последнее редактирование модератором:

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Вступил в ученики к Босперу-не дает бонус +1 к ловкости.Так и положено?
Кроме того ,небольшая дырка(халява).Не обязательно учиться снятию волчьих шкур для ученичества,их можно набрать :4 штуки у сборщиков болотника за фермой Лобарта, и две штуки в районе пирамид в самом начале игры
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
охотник на орков
Насколько я помню, при вступлении в ученики к Босперу, тот дает лук и кожаный доспех. Бонуса к ловкости не дается. Но в Боспера можно купить книгу, при прочтении которой повышается владение луком.
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Как в бете5 рассчитываются условия карманных краж и риторики.?Они,я так понял усложнились по сравнению с 1.1 .34 ловкости,14 интеллекта-украсть ничего не могу?
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
охотник на орков написал(а):
Как в бете5 рассчитываются условия карманных краж и риторики.?Они,я так понял усложнились по сравнению с 1.1 .34 ловкости,14 интеллекта-украсть ничего не могу?
Как раз таки наоборот кража была сильно упрощена
В 1.1(RND жертвы<RND твоего=кража успешна)
Во всех неоф(RND жертвы<всей твоей ловкости=кража успешна)
RND-случайное число
З.Ы.Поправьте если ошибся
 
Последнее редактирование модератором:

pb1r

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Привет у меня такой вопрос в какую версию играть сложнее в 1.1? или в эту версию? (играю на маньяке) и если можно написать почему.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
pb1r
Ну вот если бы ты не указал, что играешь на "маньяке", то я бы ответил, что классическая 1.1 сложнее. А так сравнить весьма сложно, потому что версия 1.15 имеет ряд облегчений, например:
-5-кратная перековка доспехов
-возможность получить доспехи кольца воды в 1 главе
-множество новых полезных зелий, рецепты которых покупаются, а не учатся
-возвращена нормальная меткость дальнобойного оружия
и т.п.
Но на уровне сложности"маньяк"опыта за мобов и НПЦ ты получаешь меньше чем в классической 1.1, что в общем существенно осложняет жизнь. Если представить чашу весов и положить на одну из них все приятности и вкусности версии 1.15+маньячное начисление опыта, а на другую - все условия классической 1.1, то на мой взгляд мы получим приблизительное равенство хардкорности этих двух версий. А вообще, у каждого игрока свое восприятие хардкорности и многие могут не согласиться с моей точкой зрения в данном вопросе ;)
 
Последнее редактирование модератором:

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
стал наемником, отнес письмо с предложением о мире Хагену, дальше у ли и у торлофа в диалоге только "закончить разговор". причем квест висит как текущий. я давно играл за наемника, плохо помню, может что то не так делаю?
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
bobic написал(а):
стал наемником, отнес письмо с предложением о мире Хагену, дальше у ли и у торлофа в диалоге только "закончить разговор". причем квест висит как текущий. я давно играл за наемника, плохо помню, может что то не так делаю?
Диалог должен появиться после второй главы.Поправте,если я не прав.
 
Последнее редактирование модератором:

Bezlikiy

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Dimmell вопрос к тебе.
Твой патч офигенный, тут и сказать нечего.
Но мне не нравится система востановления хп и маны зельми.
Зелий становится очень много и смысла в варке нет вообще.
Так вот могу ли я сам изменить что-то в файлах чтобы система востановления работала как в оригинале, тоесть если зелье востанавливает 15% хп то оно и должно столько востанавливать? ???
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Bezlikiy
если в скриптах не понимаешь то - нет ;)

Посту ниже
Это и есть скрипты. Поменять то сможешь если найдешь действие эликов, но вот сможешь ли мод перепаковать ???
 

Bezlikiy

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Не понимаю :mad: жаль. А если в каком-то файле(открытом с помощью блокнота) удалить какую-то строку или вписать че, изменить?
 
Последнее редактирование модератором:

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
после передчи ватрасу письма декстера, и сдаче квеста о пропавших людях должна появляться строка диалога "я готов вступить в кольцо воды". она не появляется.
 
Последнее редактирование модератором:

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
bobic
А орнамент собран? Если нет, то надо собрать.
 

Pupok

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Касательно прокачки оружием и магией: что качается при убийстве монстров моим призваным слугой?Мана?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Pupok
Качается то что у тебя в руках... если магия - то магия и качается... если меч - то меч (сила рандомно) :)
 

gorgan

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
можно формолу по повышению навыков от убийств мобов?
тоесть сколько мобов убить магией для первого повышения маны
для второго и т.д.
ну и с оружием тоже до повышение навыка/параметра
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
gorgan
Очень хочешь формолуку? :)
Держи для магии:
ADD_XP_QUOTIENT = add_xp / (5 * XP_PER_VICTORY);
WAFFENTALENTMAGIE += ADD_XP_QUOTIENT;
if(WAFFENTALENTMAGIE >EXP_LAST_LEVEL[6])
if(EXP_LAST_LEVEL[6] >= 500)
{
EXP_FUERS_LEVEL = 5;
B_RaiseAttribute(hero,ATR_MANA_MAX,EXP_FUERS_LEVEL);
}
else if(EXP_LAST_LEVEL[6] >= 250)
{
EXP_FUERS_LEVEL = 3;
B_RaiseAttribute(hero,ATR_MANA_MAX,EXP_FUERS_LEVEL);
}
else
{
EXP_FUERS_LEVEL = 1;
B_RaiseAttribute(hero,ATR_MANA_MAX,EXP_FUERS_LEVEL);
};
WAFFENTALENTMAGIE -= EXP_LAST_LEVEL[6];
EXP_LAST_LEVEL[6] = EXP_LAST_LEVEL[6] + 20;

ADD_XP_QUOTIENT - целое число;
где add_xp = уровень монстра * XP_PER_VICTORY - экспа за монстра;
XP_PER_VICTORY - 7, 10, 15, 20 - в зависимости от сложности.
Для всех остальных - похожие.
Только врядли она тебе поможет - я сам не могу определить момент следующего повышения. :D :D
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу