1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Предложения и замечания по патчу

Тема в разделе "Готика - Архив", создана пользователем GeorG, 1 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Плюшки в патче будут только заслуженные.
    Поиском, обучением, выполнением квестов.
     
  2. sick bunny

    sick bunny Участник форума

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Может быть немного не по теме...но тут вот есть лазейка одна

    Открыть спойлер
    это бесконечная сила:если менять у эдды черпашье мясо на суп,затем избивать её и отнимать это мясо,можно снова обменять его на суп....и так сколь угодно долго...очень бы хотелось её исправить в патче ,ибо порой очень трудно удержаться от подобного читерства


    Dimmell В 1.15. исправлено, 1.12.х останется как есть.
     
  3. alexvaluev

    alexvaluev Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Для распределения миссий, опыта и прокачки по главам есть пара идей:
    Открыть спойлер
    Перенести выполнение квеста Артефакты древности (убийство Сеньяка) в начало четвертой главы и привязать убииство драконов к Когтю Белиара. Мотивируюсь тем, что драконы как-бы наделены силой одним из богов, а значит убить их можно только священным оружием. А поскольку от Инноса чего-то получаем на шестую главу, то тут уместно применить клинок\руну, освященную Белиаром. Кроме этого Dimmell упоминал, что усилит скелетов и т.д. - в четвертой главе более равные соперники. Да и просто перенести очень сильное оружие - клинок\руну Белиара - из ранних глав подальше уменьшит желание замочить все и вся в ранних главах и соответственно прокачаться до танка.
    Заменить меч харадримов на Уризель. Считаю уместным потому что воину-харадриму - меч, а магу - фигу с маком = нечестно. И потом все-таки самый легендарный меч в игре и именно его боятся все орки и прочая. И опять же таки перенести очень сильное оружие из ранних глав подальше уменьшит желание замочить все и вся в ранних главах.


    *flowers* *flowers* *flowers* *flowers* *flowers*
     
  4. Лешья

    Лешья Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    аха, помню как я впервые проходила оригинальную Г2НВ с Когтем Белиара...и услышала хохот дракона-нежити, заявившись к нему с этим мечом: " меня, да моим же оружием...". Это логично. Драконы - Белиаровы слуги и должны иметь иммунитет к его фишкам.
     
  5. alexvaluev

    alexvaluev Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    По описанию Коготь Белиара должен слушаться своего повелителя - тоесть ГГ. А значит делать то, что тот хочет. А такой же логикой можно сказать, что руны некроманта не должны действовать на существ Белиара (драконов, ищущих, демонов...) :D
     
  6. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.586
    Благодарности:
    3.034
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    alexvaluev
    Как ты хочешь привязать убийство драконов к когтю Белиара, чтобы их можно было завалить только когтем? Это бред.
    И потом как быть паладинам и магам огня, ведь на прокачку когтя нужна весьма немаленькая благосклонность темного бога, а у паладинов и магов огня повышение балгосклонности Белиара происходит за счет снижения благосклонности инноса и наоборот. Вот еще одна нестыковка.
    Как можно сделать Уризель оружием харадримов? Ты предлагаешь всем харадримом по Уризелю раздать - так это идиотизм.
    Чтобы ГГ не качался до танка квесты хранителей будут распределены по главам и последние будут в 4-5 главе. В виду того что нежить будет усилена сферы по квесту артефактов древности во 2 главе тоже не соберешь, а значит и Г будет прокачен меньше. Не стоит забывать,ч то орки уже усилены и свободно разгуливать по миненталю избивая зеленокожих в броне кольца воды или тяжелых доспехах наемника, стража или наемника тоже не получиться. Сейчас надо лишь отрегулировать количество золота и дать ГГ в 4-7 главах более серьезных соперников, чтобы он не чувствовал себя танком.
     
  7. alexvaluev

    alexvaluev Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    На счет харадримов я имел ввиду, чтобы ГГ как оружие, достойное себя - великого, вынужден был найти Уризель. Так как меч харадрима описан как часть (душа) хазяина, логично было бы чтобы ГГ сам его находил, а не получал как-нибудь иначе. Кроме того меч хара и Уризель даже выглядут одинаково. В инвентаре две одинаковые болванки. :D

    А на счет балланса, то он корректировался тысячу раз и так и не отлажен пока-что. Так-что если что-то из моих идей поспособствует установке балланса - буду рад. В любом случае это лишь идеи - их много. Но и существуют они как раз для того, чтобы было из чего выбирать.
     
  8. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Они наносят половинный урон нежити, ищущим. Не помню, было это в 1.15.b4, или нет.
     
  9. Volcodav4

    Volcodav4 Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    185
    У меня тут пару идей:
    Открыть спойлер

    1)Азгалора не интересно мочить.У нет атакующей магии.Возможно это исправить или дать ему магию?Например гнев Белиара вполне для него сойдет.Тогда очень сильно урезать за него экспы не придеться.(от друга)
    2)А что если в 7й главе примут участие креол и Аштар?(если живы).Мне кажеться это достаточно логично.Подумайте собираються воины всех 3х божеств,но от Белиара никого нет.Аштар пусть представляет балланс.
     
  10. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.121
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    нет, аштар и крело не будут принимать участие. представь паладинов рыльники когда им скажут сражаться плечом к плечу с некромантом, практически изюранным белаира, и драконом пусть и добрым. а что сделают пираты, и наемники увидев сладкую парочку... нет, не дай бог они чуастие принимать будут. хаген и так через себя переступил рпзрешив наемникам сражаться рудными доспехами.
     
  11. Volcodav4

    Volcodav4 Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    185
    [quote author=WehreWulfe link=topic=12975.msg123463#msg123463 date=1256635855]
    рудными доспехами.
    [/quote]
    А разве не оружием?
    ..И все же мне это кажеться логично,с точки зрения моего понимания "Великой Сечи".Ну это имхо.
     
  12. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.121
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    извини, печатал одно а думал о другом :D ну если все таки креол и аштар будут сражаться а потом умотают, то к орочьей армии моно еще добавить несколько -или людей верных хранитлям(не харадримов, ибо харадримы вещь слишком крутая). как бы вроде ищущих, только хранительских, которые как и дементор боготворят своих покровителей.
     
  13. Volcodav4

    Volcodav4 Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    185
    Ну это уже нюансы..Главное,чтобы одобрили. *flowers*
     
  14. Hunted

    Hunted Участник форума

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Привет!
    Здесь у меня вдруг идея появилась прибавить немножко диалоги-анектоды, например, подходишь к Абоуину, и говоришь, расскажи какой-то анекдот, а он тебе :
    __________________________________
    "Обкурившийся в хлам Лестер бредёт по Хориносу в коматозном состоянии....ночью. Идет сам не зная куда...поднимается из Портового района...идет к воротам....поворачивает к верхнему району...проходит уснувших стражников...подходит к первому попавшемуся дому, стучится в дверь....ему открывает Диего:
    - о...здорова, братишка!
    Лестер, стоя у дверей,долго оглядывает того мутным взором и говорит:
    - Ну чё стоишь....заходи,раз пришел..."
    (с) MIXIR94

    ___________________________
    Подходишь к глашатаю на площади, и говоришь ему, расскажи анектод, (и взять, вырезать что-то из камеди клаб, и вставить, звук, например Гарика Харламова) и здесь он начинает говорить приколы голосом Харламова(Ну, приколы самого Харламова):)))
    ___________________________
    В Таверне например когда кто-то розговаривает, то чтоб иногда было не "Вериш кому то, и в результате попадаеш в неприятности", а например
    ___________________________
    "Заходит рудокоп в Таверну
    Там очередь. Подходит к стойке и заказывает.
    "Бутылку рисового шнапса..."
    Очередь "О, жируешь..."
    Рудокоп "И 24 стакана...""
    (с) MIXIR94
    ___________________________

    И еще пару, всяким охотникам у костра... И добавить еще к таким фразам как "Вериш кому то, и в результате попадаеш в неприятности", ещо какие-то анектоды.


    Как вам такая идея... Меня подтолкнул Феофил из Г1 Народ Миненталя. :)))

    Все анекдоты отсюда http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,4728.0.html
     
  15. Hunted

    Hunted Участник форума

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Спорим! Если бы так и зделали, то тогда, бы каждый слушал каждый день по анекдоту!!!

    Может ето и сложно. Но как мне кажется... Самое сложное, набрать текст. Но текст уже есть набран. Вот взять два человека, 1)поставить в Хоринисе, 2)во Дворе Онара(В Монастыре ненада, там такое не катит).
    В скрипты вписать 20-25 анекдотов, и чтоб каждый день, каждому рандомну выбералса анекдот... Тоесть ГГ может по 2 анекдота в день слушать.
     
  16. modeus

    modeus Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    ИМХО Возвращение-мод замечательный,но играть я в него не могу :-\.Забросил я его,когда не смог добежать до замка паладинов(а сделал я около 30 попыток ;)).Можно ли вообще зачистить местность в Минентале некромантом во второй главе? ???ИМХО-практически невозможно!Сотня орков,одновременно нападающих на ГГ :eek:...нет уж-убейте :D.
    Так вот,хотелось бы узнать,какие нововведения имеются в этих неофициальных патчах?
    1)изменили ли анимацию заклинаний некроманта?
    2)заклинание "высосать жизнь" по-прежнему работает только на НПЦ?
    3)орки нападают всей гурьбой,как и в 1.12?
    4)многочисленные баги,связанные с магическим оружием, исправлены?

    ЗЫ:если вопрос задаю не туда,не ругайте *flowers*
     
  17. Engelbert

    Engelbert Участник форума

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    165
    Жаль тему тестирования закрыли. 7 глава. Подхожу к удару учиться арбалету. У него максимум 60, у меня больше. Строчка "назад" неизвестным образом пропала. Выбраться можно только марвином. Подхожу еще раз. Теперь каждого варианта обучения по 2 строки + назад. Нажимаю назад. Снова тот же диалог но уже без "назад". Воистину верное название аддону дали :D

    Скрин
    Открыть спойлер
    [​IMG]
     
  18. Злой Андрей

    Злой Андрей Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Ну , я не участник исторических реконструкций или специалист по холодному оружию , но беспокоит один вопрос .... В моде ( ну может кроме козырного Уризеля ) одноручное оружие ЛУЧШЕ двуручного . Суть даже не в характеристиках урона ... Насколько я знаю , мечи бывают одноручные , полуторные и двуручные . Есть такой меч , Волтрат кажется , так у него дальность поражения 140 . Я в четвертой главе НИ ОДНОГО двуручника с такой дальностью не встречал . Но одноручник НЕ МОЖЕТ БЫТЬ длиннее двуручника , ибо цвейхандер использовался вроде как для прорыва строя пикинеров ,
    и его двухметровость это позволяла . Подводя итог , хотелось узнать ... Можно ли поднять дальность поражения двуручников до более правдоподобного уровня ( в сравнении с одноручными ) ?
     
  19. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Проще и правдоподобнее вообще убрать читерское оружие подобное Волтрат. Потому что если делать так, как ты предлагаешь - у крутых двуручей радиус будет 2,5-3 метра, а урон должен быть как минимум под 200-300 :D
     
  20. Злой Андрей

    Злой Андрей Участник форума

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Проще и правдоподобнее вообще убрать читерское оружие подобное Волтрат. Потому что если делать так, как ты предлагаешь - у крутых двуручей радиус будет 2,5-3 метра, а урон должен быть как минимум под 200-300 :D
    [/quote]

    Нет , просто увеличить дальность до 150 - 160 , а у одноручных сделать максимум - 100 . Урон , в принципе , можно и особо не менять ...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter