1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Предложения и замечания по патчу

Тема в разделе "Готика - Архив", создана пользователем GeorG, 1 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rain099

    Rain099 Участник форума

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Хочеться чтобы в нероманты, принемал не токо Ксардас, но например были бы ещё некроманты кроме него и, они бы и занимались обучением ГГ в будущем. И соотвецтвено нужно будет пройти квсты чтобы вступить в Некроманты, я бы описал все квесты вот только незнаю где. А то получаеться кака-ето халява с встплением в Некроманты, набрал 70 маны и всё бред какой-то)
     
  2. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Поиграй в Ребаланс - почувствуй халяву! :) Квестов новых нет, но танцев хватает.
    А вот квестов магам Воды я бы добавил. А то после 2-й главы ничего нет кроме зачистки Ярика.
     
  3. Lestat_DeviL

    Lestat_DeviL Участник форума

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Вступить сложней стало но дальше все таже халява за любых магов.

    Вот если бы интелект не сам качался с книг, а поднимался за LP вот это было бы другое дело а то у мага только 1н обязательный параметр мана ну и жизни периодически.

    Или можно увеличить количество LP необходимое для изучения кругов первый круг 10lp второй 20 и тд.

    А то уж больно легко магом играть в сравнении с воином.
     
  4. Vitalik

    Vitalik Участник форума

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    1. Почему убрали амулет, который Ватрас отдаёт на поиски поставщика оружия для бандитов или это баг?!
    2. Недоработка с выносливостью ГГ.
    2.1 Можно было сделать когда полностью выносливость истрачена,гг просто падает на землю восстанавливая силы, НО не умирает.
     
  5. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Это вообще не имеет отношения к неофициальным патчам.
    А это вообще о чем?
    *???*
    И что дальше?
    Встал и долбит дальше?
    Над неофициальными патчами 1.12.х и 1.15.х работы больше не будет.
    И изменений тоже.

    А так, как неофициальными патчами занимаюсь пока только я - прошу закрыть эту тему.
    Все новое и изменения будут только на Ребаланс.
    Или в официальном 1.2. :)
     
  6. Rain099

    Rain099 Участник форума

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Dimmell. Если вдру появиться идея сделать следующий патчь для Ребаланса.
    Открыть спойлер
    Можно былобы добавить навык, для некров, "Некромантия", это будет связанно с руной призыва скелета и, зомби тоесть... Навык бы дилился на 6 - этапов, и зависим от кругов тобишь чтобы, выучить 1 - й этап, некромантии надо 1 - й круг магии, для 2 - го этапа, 2 -й круг и т.д. Руна бы была одна начиная с 1 - го круга, "Скелет гоблина", 2 - го круга, "Вызов скелета", 3 - й круг, "Вызов скелета-бойца", 4 - й круг, "Вызов скелета-воина", 5 - й круг, "Вызов Демонического скелета", и 6 - й круг, "Вызов Демонического скелета-бойца", руна была бы одна начиная с 1 - го круга, и до 6 - го, наподобия когтя белиара, и вызываемый руной скилет по изучению 6 - ти, этапов минялся. Анологично с зомби, токо до 3 - го круга. Хоть будет чем порадоваться по прохождению игры. Обучалбы естественно Ксардас, начиная с 5лп, и заканчивая 50.

    П.С. По началу показалось что ребаланс не очень... но поиграв дальше очень понравилось)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей