1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Ризен Прохождение за лагерь мятежников (с) Usagi

Тема в разделе "Ризен - Вопросы по прохождению", создана пользователем Eternal, 6 окт 2009.

  1. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.293
    Благодарности:
    1.521
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    Risen - Прохождение за мятежников

    Risen - Прохождение за мятежников.
    Глава I.
    1) После кораблекрушения

    Выбравшись на берег, обыщите трупы, возьмите тяжелую ветку, поговорите с Сарой, возьмите ее в спутники. Бегите по тропинке не сворачивая, избавляясь от птиц и жалящих крыс. Остановитесь у дома, возле кровати найдете ключ, откройте сундук, забирайте все вещи. Говорите с Сарой. Потом жарьте на сковородке мясо и отдавайте ей. Дальше мы двигаемся в одиночку.
    2) Проводник

    В другом доме мы встретим Яна, он в общих чертах расскажет нам о происходящем. Сходите на второй этаж, возьмите меч. Снова говорите с Яном, затем выбирайте варианты про Дона. Следуйте за Яном к лагерю мятежников. Не попадайтесь воинам инквизиции в белых мантиях.
    3) Охота на могильного червя

    У моста прямо на входе в лагерь встретите Дага. Говорите, что окажете помощь в охоте. Если считаете, что достаточно сильны, то выбирайте строчку в диалоге, и следуйте за Дагом. Забивайте могильного червя. Потом поговорите с Дагом, квест выполнен. Взамен он даст куски мяса, которые нужно отнести в лагерь.
    4) Рикардо беспокоят страшные твари

    Перейдя мост, встретите Рикардо. Его пугают звуки, доносящиеся с болота. Говорите, что поможете. Отправляйтесь чуть левее, пока не увидите небольшой островок, заваленный всякими ящиками. Над ними будут кружить могильные моли. Нужно убить 4 штуки и сообщить об этом Рикардо.
    5) Рабочие должны вернуться к раскопкам!

    Поговорите с Хокинсом. Он расскажет, что его рабочие боятся вести раскопки, потому что их никто не защищает, хотя Брогар и охранники обязаны это делать. Бегите через болота прямо в сторону скалы, чуть правее будет костер, возле которого сидит Энрико. Он будет жаловаться на страшные звуки в голове, привидений и духов древних, поднявшихся из под земли.
    Сбегайте на тот островок, где убивали могильных молей. В одном из сундуков найдете бесполезный амулет. Отнесите его Энрико и внушите, что с этим амулетом он будет в безопасности.

    За ареной найдите Брэнона. Поговорите с ним, скажите, что могильные моли больше не кружат над болотом. Брэного вернется к работе.
    Поговорите с Беппо. Он заявит, что ему требуются ящики с раскопок, которые никто не носит. Возле костра встретите Дуайта, работать он откажется. Можете побить его, можете заплатить деньгами, можете поговорить с Хокинсом и решить проблему. В любом случае Дуайт отправится таскать ящики. Поговорите с Хокинсом снова, скажите, что теперь все рабочие вернулись на свои места.
    6) Уловка Лоренцо

    Лоренцо попросит вас пойти с ним к храму и помочь управиться с парой монстров, а также унести артефакты. Далеко вы с ним не уйдете - на пригорке недалеко от лагеря он остановится и нападет на вас, напоследок сказав, что новичков, сующих нос во все дела, он не терпит. Побейте Лоренцо.
    7) Осколки меча

    Кузнец Оскар расскажет вам, что ищет осколки для золотого меча, который очень понравится Дону Эстебану. Это может послужить вам пропуском. Всего осколков пять. 1-ый осколок находится в сундуке на небольшом островке, где вы убивали могильных молей. Второй осколок у охотника Луиса, сидящего недалеко от лагеря. Чуть выше и левее того места, где вы убивали насекомых. За две кружки пива Луис отдаст вам осколок. 3-я часть находится у Крейга.

    Вы можете выкупить у него осколок, а можете вызвать на арену, побить, и утащить осколок, пока Крейг будет лежать. 4-ая часть у Брогара. Его тоже нужно вызвать на арену и обобрать. 5-ая часть находится в храме, на трупе Доргана. Храм можно найти чуть левее в скале от того места, где вы видели Луиса. Сперва одолеть с десяток могильных молей. Также у Доргана вы найдете список, который нам пригодится в дальнейшем. Отнесите меч Оскару. Он его выкует, и уступит вам за 200 золотых.
    8 ) Арена

    Поговорите с Крейгом. Он расскажет про тотализатор. Перед каждым боем можете делать ставки, за победу получите вдвое больше золота. Вам нужно поочередно победить Рикардо, Лоренцо, Доминго, Крейга и Брогара. Если Лоренцо откажется говорить, можно накинуть на него заклинание шутки. Когда победите всех противников, доложите Крейгу.
    9) Сменщик

    Говорите с Брогаром. Соглашайтесь работать на него. Он хочет, чтобы Клэй сменил Фила на посту. Клэя найдете у костра - можете заплатить ему , можете поколотить. Клэй отправится наверх, а к костру спустится Фил, который способен обучить вас воровству.
    10) Темные дела Брогара

    Поговорите с Рэйчел, отдайте ей мясо Дага. Рэйчел - жена Дона Эстебана. Она расскажет вам, что в лагере все отлынивают от работы, и что тут завелся вымогатель, желающий занять место ее мужа. По всем подозрениям это - Брогар. Покажите Рэйчел список, который нашли на теле Доргана. Потом отнесите список Брогару. Он попросит жареной курицы - снова сходите к Рэйчел и выполните его просьбу.

    Брогар действительно занимается вымогательством, и попросит вас собрать для него деньги за защиту, так как Дорган мертв. Поговорите об этом с Рэйчел. Потом обходите тех, на кого указывал Брогар - Оскар, Хокинс, Энрико, Брэнон, Дуайт, Даг, Луис, Робарт, Обель. Робарт не отдаст деньги, пока вы не убьете ему трех болотников у водопада.

    Также Робарт попросит вас отнести пиво для Рэйчел, и продать его не более чем за 50 золотых. Обель попросит вас собрать для него 10 кустов травки. Когда всех обойдете, говорите с Брогаром. Можете не отдавать ему деньги, он вам все равно ничего не сделает. Поговорите об этом с Рэйчел. А еще отдайте ей пиво.
    11) У охотников проблемы с Брогаром

    Говорите с Сэмом. Он охотник, но Брогар заставил его пилить деревья для костра. Расскажите Сэму все, что знаете. Скажите, что виделись с Дагом и Луисом. Чтобы Луис снова начал охотиться, нужно убить для него трех проворных жалящих крыс, которые прячутся под соседним деревом. Дагу вы уже помогали в охоте на червя. Скажите Сэму, что вы уладите проблемы с Брогаром.
    12) Разоблачение вымогателя

    Теперь у нас достаточно информации. Идите к Рэйчел, и рассказывайте ей все, что сделали и что выяснили - про вымогательство, про тотализатор...Потом говорите с Брогаром - требуйте, чтобы он отпустил Сэма. Скажите Сэму, что тот свободен. Говорите с Рэйчел - говорите, что теперь дела в лагере идут хорошо, и все вернулись к работе. Она будет рада. В награду вы получаете 150 монет и хижину Брогара. Скажите ему об этом - он пригрозит, что когда-нибудь с вами расправится, но тем не менее уйдет.
    13) Встреча с Доном Эстебаном

    Поговорите с Рэйчел, получите разрешение пройти в покои Дона. Охранник вас пропустит. Отдайте Эстебану золотой меч, предложите свои услуги. Он попросит вас выполнить важное задание - сходить в Харбор-Таун и получить отчет от его людей в городе. Для этого вам нужно будет выполнить ряд квестов за мятежников. Но о них чуть позже.
    14) Атака на лагерь Рудольфа

    Говорите с Финчером. Он скажет, что вы должны уничтожить отряд белых мантий ( Орден ), находящийся неподалеку от болот. Это место вам Ян наверняка показывал. Можно пойти в одиночку, но это будет тяжело. Можно собрать группу до 5-и человек: Клэй, Крейг, Доминго, Лоренцо и Рикардо. Бегите по тропинке вверх, потом влево. Увидите небольшой храм, а за ним - отряд Ордена, состоящий из рекрутов, воинов и коменданта Рудольфа. Убивайте всех, всего должно быть 11 человек. Потом вернитесь к Финчеру.
    Теперь вам нужно, чтобы ящики из того храма были доставлены к мятежникам. Говорите с Дуайтом, Энрико и Брэноном. Отправляйте их на работу. Потом с Хокинсом. Доложите обо всем Финчеру.
    15) На пути в Харбор-Таун

    Говорите с Яном, он отведет вас в сторону ферм послушников. Соберите 10 стеблей зерна для Томаса. Теллур скажет, что у него нет для вас работы. Хэнсон попросит убить 5 голодных волков в ближайшей пещере. По возвращении из пещеры на ферме появится Воин Ордена, не попадайтесь ему на глаза, следуйте за Хэнсоном и поспите немного в его хижине. Потом скажите, что убили всех волков. Поговорите с Тристаном - скажите, что помогли ферме. Попросите Теллура проводить вас в сторону города. Он покажет безопасную дорогу. От указателя следуйте по тропинке вниз, пока не доберетесь до ворот. Лито пропустит вас за 100 золотых.
    16) Деньги для Дельгадо

    Внутри города первым встретите Дельгадо. Он предложит сделку - вам нужно отобрать у ростовщика Косты золото. У Косты есть телохранитель - Фуллер. Игнорируйте Себастьяна, который предложит работать против Дельгадо, так как мы за мятежников, мы играем против Ордена. Поговорите с Фуллером, обманом предложив ему тренировочный бой. Пока Фуллер будет лежать, говорите с Костой и бейте его. Забирайте золото и отдавайте Дельгадо.

    Вторым заданием Дельгадо будет сбор денег за защиту. Идите через Трущобы к таверне Джоша. Можете забрать у него 100 монет, а можете согласиться на получение информации. В любом случае квест завершится. Но если выбрать второй вариант, то вы получите еще один квест-наводку, который лишним не будет. Получив квест от Джоша, бегите в маяк, возле бочек за балкой найдете связку ключей, как и говорил трактирщик. Открывайте сундук Джека и забирайте все, что там есть. Квест выполнен.
    17) Кто стоял за ограблением торговцев?

    Говорите с Сидом. Потом с Родригесом. Вы узнаете, что трех знатных горожан ограбили намедни - Нельсона, Бакстера и Флавио. Поговорите со всеми. Потом опросите свидетелей - Василия, Павла, Мо и Филуса. У девушки Сида получите кольцо - предложив взамен жемчужное ожерелье, которое можно найти в порту. Отдайте кольцо Нельсону. Флавио попросит вас отнести 5 волчьих и 5 кабаньих шкур Бакстеру (разумеется, эти шкуры вы должны добыть самостоятельно - если вы не учились разделке зверей, то шкуры можно найти, побродив по городу и заглядывая в дома горожан. ). После этого Бакстер даст вам мясо - несите его магу Бельшвуру.
    Идите на второй этаж, там встретите Дойла. Вытащите из него всю информацию, он окажется наводчиком Сида. Уговорите Дойла исчезнуть. Скажите об этом Сиду ( а не Родригесу! ).
    18) Упрямый мясник

    После того, как вы сделаете для Сида первое задание, он даст второе. Отправляйтесь в мясную лавку и поговорите с Даргелом. Он откажется платить. Побейте его - он все равно откажется. Вернитесь к Сиду. Придется поменять планы. Вам нужно пробраться ночью в мясную лавку на второй этаж и утащить все из сундука Даргела. Затем поговорить с Сидом и с Даргелом. Квест завершится.
    19) Доспешные пластины для Лукора

    Поговорите с Лукором в порту. Он скажет, что ему нужны 5 пластин для доспехов, эти же пластины ищет и стражник Карраско. Но мы играем не за Орден, поэтому Карраско нам не нужен. Получаем от Лукора задание, затем в таверне Пэтти говорим с Ингваром - можно ему заплатить, можно побить и отобрать пластину. Затем так же поступаем с Василием. Напоследок - Дюрам. Можно украсть у него ключ, если же карманной кражи или взлома замков у вас нет, то придется купить ключ за 200 золотых. Говорите с Уккосом, дайте ему кусок жареного мяса. Наверху найдете сундук с последней пластиной. Отдайте все Лукору.
    20) Шкатулка капитана Романова

    В порту поговорите с Сержио, скажите, что отыщите сокровища капитана Романова. Сам капитан сидит в тюрьме на причале. Поговорите с охранником Мариком, он не отдаст вам ключ, пока вы не приведете ему девушку. Поговорите с Аникой, она на скамеечке в порту. Отправляйтесь в бордель, заплатите Соне за Анику. Затем отправьте Анику в сторону тюрьмы. Скажите об этом Марику. Когда Марик и девушка уйдут за тюрьму, охранник отдаст вам ключ. Откройте дверь, поговорите с Романовым. Он попросит принести ему старую шкатулку, в которой, якобы, лежат старые рубашки. Отправляйтесь в портовый склад ( нужно избегать Карраско ). Поднимайтесь на второй этаж, затем на крышу - и в боковой проход на чердак. Там отыщите шкатулку. Ее можно отдать Сержио, но поскольку мы выбрали мятежников, отдаем шкатулку Романову.
    21) Фамильный амулет Дона

    Говорите с Тони в торговом квартале. Вам нужно пробраться в дом, который охраняет Эрнандес. Скажите ему, что вы поможете найти артефакт. В одной из комнат нажмите на картинку с деревом - откроется потайная дверь. Там берите амулет, но не отдавайте его Эрнандесу - несите Тони.
    22) Торговец брюглом

    Найдите Хорька, он попросит вас проследить за помощником алхимика Гартом. Медленно двигайтесь за Гартом, пока он будет идти через весь город. Не позволяйте увидеть себя. По пути вас попытается остановить Люси, игнорируйте ее. Гарт придет к таверне Джоша и заговорит с Каттером. Подходите к ним, потом лупите обоих. Обыщите, заберите пакет с брюглом. Отнесите Хорьку.
    23) Сбор денег с Альваро и Конрада

    Второе задание Хорька - взять деньги с двух торговцев - Конрада и Альваро. Сперва вам нужно узнать, чем эти двое больше всего дорожат. Побеседуйте с горожанами и с самими торговцами. Выяснится, что у Альваро в сундуке хранится неплохой двулезвийный посох, а Конрад очень любит корову Берту. Ночью пробирайтесь в дом к Альваро, в подвале найдете сундук с посохом. Там, где мы видели Дельгадо в первый раз, у входа в город, в загоне убивайте корову.

    Забирайте ее голову. Бегите к дому Конрада, обходите его сзади, залезайте на небольшой уступчик - прыгайте на крышу - с нее на балкон. Положите голову на кровать Конрада ( самого Конрада там быть не должно! И осторожно - поблизости крутится его жена, которая не должна вас заметить ). Говорите с Хорьком. Затем утром идите к Альваро, и требуйте с него деньги за его же посох. Можно немножко завысить цену, но не больше 2-ух раз. Затем скажите Конраду про голову. Сдавайте квест Хорьку.
    24) По следам Стальной Бороды

    В таверне говорите с Пэтти, она расскажет про своего пропавшего отца, спрятавшего где-то на острове сокровища. За которыми охотится капитан Романов. Говорите с Романовым и с Василием. В борделе найдете Эриксона. Девушки на него жалуются. Побейте Эриксона, заставьте его покинуть бордель. На его теле найдете ключ. Он открывает запертую дверь домика, что рядом с гостиницей Косты. Там найдете сундук с запиской. Отнесите письмо Пэтти.
    25) Три кладоискателя ( Завершение основного квеста )

    Еще в лагере мятежников у вас должно было появиться задание от Финчера - найти кладоискателей для восточного храма. В Харбор-Тауне говорите с Дитаром, что в таверне Пэтти. Купите у него золотую чашу. В таверне Джоша найдете Дирка - у него тоже покупайте золотую чашу. В доме Эстебана поднимайтесь на второй этаж - встретите Ольфа. Вам его нужно освободить, но не раньше, чем все три золотые чаши будут найдены и вывезены из города. Третью чашу найдете в маяке Джека, она застряла на балках. Телекинезом снимайте ее оттуда.

    Поговорите с Ольфом - он попросит вас найти остальных его братьев, и отправить их на место встречи. Вы уже знаете где находятся Дитар и Дирк, говорите с ними, они пойдут к маяку. Затем говорите с Соней в борделе - она расскажет про секретную дверь в левой комнате. Жмите там на кнопку на картине с деревом - и бегите вниз в пещеру. Найдете Скордо. Отдайте ему все три золотые чаши. Также попросите отчет для Дона. И напоследок получите ключ. Дальше по пещере найдете дверь - откройте его и окажетесь на побережье. Возвращайтесь к Ольфу, скажите, что есть запасной выход из города. Братья отправятся туда.
    Возвращайтесь в лагерь мятежников. Доложите обо всем Финчеру. Он отправит вас в восточный храм. На карте красным кружком.



    Пробирайтесь через болота. Вход окажется завален камнями, подойдите к ним вплотную. Потом вернитесь к Финчеру. После чего бегите к трем братьям, они будут на побережье возле костра от того места, где вы открывали черный ход в город. Говорите с Ольфом, отправляйте всех трех братьев на раскопки.
    26) Планы Инквизитора Мендозы

    Говорите с Эстебаном. Передайте ему отчет Скордо, и посылку. Теперь вы являетесь членом лагеря мятежников, и это окончательный выбор. Дон хочет знать, что затевает инквизитор. Вам нужно отправиться в монастырь. Следуйте по указателям, или если еще помните дорогу от Теллура. От небольшого храма с послушником вам нужно двигаться по тропинке все время вверх. По пути можно выполнить два сторонних квеста - от Северина и Дерри на небольшой ферме. Подняться чуть выше, уничтожить 8 порхающих могильных молей и 6 вороватых карлов. Далее у монастыря встретите Брина, можно и для него выполнить квест - прикончить 3 хитрых карлов, который буквально в двух шагах от вас - спуститься чуть ниже и повернуть.

    В монастыре поговорите с Палласом, скажите, что вас прислал Дон Эстебан. Монастырь нас не интересует, двигаемся по направлению ко второму этажу. Егоф нас пропустит. Говорим с мастером Игнатием. Входим в зал Священного Огня. Мендоза читает пламенную речь о титанах и спасении мира. Следуем за ним вдоль скалы до запечатанных врат.
    Risen - Прохождение за мятежников.
    Глава II.
    1) Эстебан хочет знать, что задумал Мендоза

    Инквизитор поведает вам о титанах, и о 5-и золотых дисках, способных открыть ворота внутрь горы. Нужно найти их все. Получив информацию, расскажите все Дону Эстебану. Он попросит, чтобы найденные диски вы сперва принесли ему. Один из дисков находится у него, и просто так он вам его не отдаст.
    2) Потерявшиеся кладоискатели ( 1-ый золотой диск )

    Поговорите с Финчером. Карту он вам уже должен был выдать. Вы узнаете, что группа людей отправилась за артефактами в один из храмов, но так и не вернулась. Бежать придется долго. Если у вас развита акробатика, то можете попробовать ухитриться спрыгнуть с горы, недалеко от того места, где совсем недавно бегали с друидом. А так придется идти по обходной дороге через туманные болота.



    В храме вы встретите Малико, он встревожен, что многие искатели артефактов потерялись, и нет вестей от начальника Данило. В той же комнате посередине есть ловушка, не вставайте на нее, а то провалитесь в канализацию. Бегите в проход сбоку. Встретим там Адана и нашего старого знакомого Дитара, одного из тройни близнецов. Дитар скажет, что пропал его брат Ольф. В этой комнате вы увидите небольшой алтарь перед решеткой, пока что вы с ним ничего сделать не сможете. В соседнем проходе избавляйтесь от упырей.

    В саркофагах найдете золотой бюст. Поверните за рычаг и освободите Ольфа, он отдаст вам второй артефакт. Возвращайтесь к Малико, падайте в ловушку посередине комнаты. Говорите с Дирком. Превращайтесь в улитку с помощью заклинания Наутилуса и проползайте через дырочку в стене. Это нужно, потому что в коридоре будут шипы, а отключить их можно только снаружи. Потянув за кольцо, останавливайте механизм. Ищите третий золотой бюст, а потом поворачивайте лебедку и открывайте ворота. Сбегайте к Дирку и скажите ему об этом. Выбирайтесь через болота к основному входу в храм.

    Поочередно ставьте золотые бюсты на три алтаря, и решетки откроются. Исследуйте комнаты, убивайте скелетов. Последним будет ящер-жрец. С его трупа забирайте 1-ый диск. Поговорите с Малико и с остальными кладоискателями. Вернитесь и доложите Финчеру.
    3) Легенда о Гиргере ( 2-ой золотой диск )

    Отправляйтесь на ферму Северина. Сперва ее атакует около двух десятков карлов, уничтожайте их. После чего поговорите с Северином о золотых дисках для инквизитора. В самом деле, такой диск был на ферме, вот только его украли карлы и утащили далеко-далеко в горы. Смотрим картинку - красным кружком в правом верхнем углу указано местоположение золотого диска.



    Небольшой полуостров будет связывать подвесной мост, возле которого вы встретите охотника Хенрика. Он расскажет вам про чудовище Гиргера, которое живет где-то в горах. Пробиваться к нему придется через сотни карлов. Вскоре вы попадете в небольшой разрушенный форт. Спускайтесь в подземелье, дергайте за кольца, открывая секретные двери. В самом низу вас встретит Гиргер, огромный монстр, чем-то напоминающий минотавра. Блокировку посохом против него ставить бесполезно - пробивает. Пользуйтесь магией и уворотами, Хенрик будет вам помогать. С трупа Гиргера забирайте второй диск. Об этом можно поведать Северину.
    4) В поисках друида Элдрика ( 3-ий золотой диск )

    Мендоса говорил вам, что один из дисков у него уже есть, но он поломан и утратил магические свойства. Починить его может друид, живущий далеко на северо-востоке. Его отправился искать мастер Сайрус, но тоже пропал. Найти их не составит труда.
    Красный кружок показывает местоположение Сайруса.



    По пути вы наткнетесь на хижину, где живут Хенрик и Жасмин. У девушки есть ручной волк, который вам в дальнейшем пригодится. Найдите Сайруса, после чего обыщите палатку друида - подберите с пола оторванный рукав, покажите магу. Отправляйтесь к Жасмин, уговорите дать вам на время ручного волка Руфо. Угостите его сырым мясом, потом показывайте рукав. Бегите вместе с волком к Сайрусу, и говорите, чтобы он за вами следовал. Продолжайте не отставать от Руфо. Сперва он подведет вас к небольшому каменному кругу, потом к камню. Не забудьте взять там посох друида. Дальше путь лежит через речку и к воротам в храм. Руфо убежит, а вам нужно попросить Сайруса дать заклинания о снятии магического барьера, преградившего вход. Сперва потрогайте магический барьер рукой, потом уже говорите с Сайрусом.

    После успешного снятия магии заходите внутрь. Убивайте человекоящеров. В одной из комнаты вы встретитесь с ящером-жрецом. У него будет ключ от клетки Элдрика. Поговорите с друидом, отдайте посох. Он не захочет чинить золотой диск, если рядом будет маг. Отправьте Сайруса подальше. Теперь следуйте за друидом к его хижине. Там, после небольшого разговора Элдрик скажет, что для починки диска нужно использовать энергию магического кристалла. Как раз такой есть в его сундуке. Берите кристалл и отправляйтесь за друидом к каменному кругу. Диск заряжен и функционирует.
    5) Сокровища Стальной Бороды ( 4-ый золотой диск )

    В лагере мятежников поговорите с Балтуро. Он находится там же, где и Дон Эстебан. Балтуро попросит вас навестить девушку Пэтти, работающую в таверне в Харбор-Тауне. Если вы с ней раньше говорили, то знаете, что она ищет своего отца-пирата и его сокровища, спрятанные где-то на острове. Говорим Пэтти, что нашли секретный выход из города. Бежим за ней в бордель, и через пещеры в сторону морского берега. ( если вы уже показывали ей выход из города, то найдете Пэтти у костра на берегу ).

    Она несколько минут будет вести вас по дорогам, пока не доберется до кладбища, находящегося в болотах за лагерем мятежников. Там откопайте сундук, получите карту и ключ. Пэтти скажет, что всего сундуков 5 и в каждом из них есть подсказки, как отыскать сокровища.



    Смотрите могилы в местах, обозначенных красными точками. Выкапывайте сундуки и собирайте записки пирата. Как только все 5 сундуков будут найдены, вернитесь на кладбище, где оставляли Пэтти. Вместо нее там уже сидит Эргола. Он скажет, что капитан Романов, тоже разыскивающий сокровища, похитил девушку и держит у себя. Следуйте за Эрголо к руинам. Убивайте скелетов и продвигайтесь на север. В самом конце поверните направо.

    Вскоре вы увидите небольшую пещерку, и двух наших старых знакомых - Эриксона и Балтуро. В придачу с Романовым. В диалоге можете выбрать последний вариант и убить всех троих. А можете сказать капитану, что отыщите для него сокровища. Тем более, что золото ему не нужно - всего лишь карта. В обмен он освободит Пэтти. Пробирайтесь в пещеру и откапывайте могилы. Во всех сундуках смертельные ловушки, не старайтесь открыть их. Настоящий сундук - Диллинджера. В нем вы найдете 4-ый золотой диск и карту Стальной Бороды. Возвращайтесь к Романову. У вас есть вариант - отдать негодяю карту и позволить ему смыться. Или же убить. Только учтите, что теперь на подмогу капитану прибегут Василий и Эргола, так что вам придется драться против пятерых.

    Так или иначе, у вас будет ключ, чтобы отпереть дверь темницы. (впрочем, есть вариант, что вы можете наплевать на спасение Пэтти, и отпустить Романова даже без ключа, и девушка умрет в темнице ). Ищите в руинах, за поворотом налево будет запертая дверь. Открывайте ее ключом Романова и освобождайте девушку. Если решили сохранить карту, отдайте ее Пэтти, она щедро вознаградит вас, к тому же вы закроете сразу несколько квестов, связанных с историей ее отца.
    6) Золотые диски для Дона ( 5-ый золотой диск ) ( Завершение основного квеста )

    Теперь несите все 4 диска Эстебану. Он отдаст свой, последний. Все 5 дисков у вас. Отдайте их инквизитору Мендозе ( возле ворот уже собирается внушительный отряд Воинов Ордена, они будут оказывать поддержку ). Мендоза откроет врата - и оттуда выбежит с дюжину людей-ящеров.
    Risen - Прохождение за мятежников.
    Глава III.
    1) Внутри вулкана

    Вместе с отрядом Мендосы уничтожьте группу ящеров-воинов. Бегите дальше за инквизитором. Отряд остановится перед большими воротами, вам в одиночку нужно исследовать два боковых прохода. Проползите под стеной с помощью заклинания Наутилуса, далее за поворотом будет проваливающийся пол. Через шипы лучше перелететь левитацией. Падайте через центр комнаты вниз, там вы вскоре найдете лебедку. Возвращайтесь к Мендосе. С помощью телекинеза поверните рычаг, чтобы отключить ловушку с опускающимся потолком. Следуйте за отрядом инквизитора, снова убивайте ящеров. Река из кипящей лавы преградит путь. Нужно опустить большой мост.
    2) Погоня за отрядом ящеров.

    Бегите вправо, с помощью телекинеза или выстрела из лука опускайте маленький мост, далее в пещере найдете Брента. Он вам расскажет про карту вулкана, которая есть у предводителя отряда ящеров, исчезнувших в стороне болот. За ближайшим поворотом элитные ящеры будут наваливаться на вас целой толпой, лучше выманивать их поодиночке. В болоте отыщите Йоргенсена, спросите про отряд орков. Выбирайтесь по указанному им пути наружу. Спускайтесь с горы вниз и вскоре встретите Элдрика. От него быстро бегите к хижине Хенрика и Жасмин, пока их не убили нападающие ящеры. Уничтожайте отряд, берите карту, и возвращайтесь к Мендосе.
    3) Дух повелителя титанов

    Инквизитор отведет вас к секретному проходу. После чего отправьте Егофа долбить стену. Сходите с Мендосой в противоположную сторону, почитайте древние тексты на колоннах. Егоф к этому времени закончит работу. Превращайтесь в Наутилуса, ползите под стенкой. В большом просторном зале избавляйтесь от толпы человеко-ящеров, с одного из трупов возьмите ключ. Откройте решетку, на троне найдете дух Урсегора.

    Этот человек много лет назад остановил власть титанов в мире, запечатав их с помощью магии. Однако титаны снова проснулись. Урсегор согласен помочь вам в обмен на услугу. Он даст доступ к Огненному Титану, если вы снимите проклятье и освободите его , Урсегора, душу. Для этого нужно очень мощное заклинание, создать которое можно из трех осколков магического кристалла. Они находятся у помощников Урсегора.
    4) Эстебан хочет вернуть Харбор-Таун

    Самое время немного отвлечься от штурма вулкана. После того, как вы показывали золотые диски Дону, он даст вам задание получить разрешение у Мендозы вернуться в город, и чтобы инквизиция оттуда убралась. Говорите об этом с Мендозой в возможных диалогах. В большом зале найдете лестницу, бегите наверх, убивайте воинов-ящеров, там же найдете лебедку, опускайте главный мост. Отряд инквизитора пробежит внутрь.

    Сам Мендоза будет стоять рядом с Урсегором. Получив от него окончательный ответ, что он согласен отдать город бывшему владельцу, телепортируйтесь к Дону. Скажите ему об этом. Затем вам нужно навестить коменданта Карлоса в Харбор-Тауне. Передайте приказ Мендозы - и все Воины Ордена исчезнут из города. Самого Карлоса в будущем можно найти в монастыре в зале Священного Огня. Эстебана найдете в его доме в торговом квартале. Там же теперь будут и все ваши друзья - Тони, Дельгадо, Хорек, Скордо...Дон повысит вас до звания капитана.
    5) Спасение монастыря

    В монастыре к тому времени уже повсюду люди-ящеры. Говорите с мастером Игнатием, он попросит оказать поддержку и собрать всех магов в Священный зал, а также спасти крепость от нападения ящеров. Бегите по направлению к библиотеке, вам необходимо уничтожить 10 ящеров-нарушителей. Вход изнутри будет закрыт, а Абракс находится снаружи. Поговорите с ним и скажите, что выгнали ящеров из библиотеки. Не забудьте захватить 3 пакета со рисунками и припасами для Абракса. Поговорите с Сайрусом и Иллюманом, они недалеко от мастера Игнатия. В одной из келий найдете Каспара, можете взять его в поддержку.

    На тренировочной площадке будет много людей-ящеров, уничтожайте их, потом говорите с мастером Витусом. Бегите вниз. К сожалению, Паллас уже мертв. Забирайте с его тела все вещи и книгу. Очистите вход в монастырь от ящеров. Затем идите в сторону кладбища, там убьете предводителя. Как только все ящеры будут побеждены, вернитесь к мастеру Игнатию, расскажите ему о страшных планах Мендозе, о том, что вы прогнали ящеров, о том, что собрали всех магов и о том, что мастер Паллас погиб.
    6) Освобождение Урсегора

    Возвращайтесь в вулкан к Урсегору. Возьмите с саркофага бюст ящерицы. Теперь ставим его на ближайший к нам от врат алтарь - решетка поднимется. Здесь сражаемся со жрецом Зул-Утуром. Забираем осколок его души и череп. В средней комнате будет несколько модифицированный мглор Зел-Зерат, побеждаем его, забираем осколок и череп. В последней комнате воин Зал-Заран, проделываем с ним то же самое, что и с предыдущими двумя - убиваем. Возвращаемся к Урсегору, отдаем ему осколки, читаем заклинание и освобождаем духа от проклятия.
    7) Мендоза меняет планы ( Завершение основного квеста )

    Берите из саркофага Урсегора его череп. Идите вслед за Мендозой к запечатанным вратам. Перед вами четыре алтаря, на которые следует разложить черепки.
    Левый нижний - череп Зел-Зерата
    Левый верхний - череп Зул-Утура
    Правый нижний - череп Зал-Зарана
    Правый верхний - череп Урсегора

    Ворота откроются. Здесь Мендоза произнесет пламенную речь о том, что готов пожертвовать островом ради спасения всего мира! Он хочет подчинить себе титана, словно бог, и защищать мир от бурь и нападения других титанов. Герой против этого. Инквизитор забирает череп Урсегора и в ярости скрывается за вратами, захлопнув их у вас перед носом.
    Risen - Прохождение за мятежников.
    Глава IV.
    1) Инквизитора нужно остановить!

    Поговорите с Урсегором. Теперь, чтобы остановить уничтожение острова, вам нужно самим стать повелителем титанов, как Урсегор. Для этого нужно найти 5 частей его доспехов. Сбегайте к саркофагу духа и возьмите оттуда руну. Покажите ее Иллюмару, если вы не владеете созданием свитков, то он вам создаст их сам. 5-и штук будет вполне достаточно. С их помощью можно снять магические барьеры, которые запечатывают храмы с частями доспеха. Также поговорите с Игнатием, расскажите о том, что задумал Мендоза. После этого поговорите с Карлосом и Эстебаном - и снова с Игнатием.
    2) Молот Титана ( 1-ый храм )

    Телепортируйтесь в лагерь мятежников, говорите с Финчером. Потом идите в проход чуть левее золотой горы. С помощью заклинания уничтожайте магический барьер. Забирайтесь на левый балкончик, избавляйтесь от скелетов и ломайте стенку киркой. Жмите кнопку, откроется проход - в комнате с шипами проследите за комбинацией их появления и пробегайте. Или можете попробовать пролететь через них с помощью левитации. В саркофаге убейте скелета и возьмите бюст ящера-мага. Вернитесь в главную комнату, с помощью левитации перебирайтесь на правый балкончик.

    Проделываем то же самое - ломаем стенку киркой и жмем кнопку. В саркофаге забираем у скелета второй бюст. В главной комнате кладем оба бюста на алтари - открываются ворота. Будьте очень осторожны - впереди будут два зверя-нежити, те же мглоры, но гораздо сильнее, и скелет с Молотом Титана в руках! Он не уязвим к оружию и магии, но зато в центре комнаты есть решетка, из который вырывается пламя. Вам нужно отбежать к стенке с рычагом и повернуть его в тот момент, когда скелет будет над решеткой. От такого огня он не устоит и рассыпется. Забирайте молот.
    3) Торс титана ( 2-ой храм )

    Бегите на ферму Северина. Вы подвергнетесь атаке 5-и элитных ящеров. Побеждайте их, говорите с Северином про доспехи. Бегите в пещеру чуть выше. Снимайте магический барьер. Ломайте стену киркой. В помещении прямо над входом за вашей спиной с помощью телекинеза забирайте бюст жреца. Ставьте его на алтарь. Открывайте саркофаг и забирайте вторую часть доспеха титанов - торс.
    4) Ноги титана ( 3-ий храм )

    От лагеря мятежников и кладбища бегите по направлению к побережью - встречаете Пэтти. Она будет вас сопровождать. Далее - через старые руины и то место, где вы в последний раз видели капитана Романова. Элитных ящеров будет очень много. По правую сторону идите прямо в водопад - там секретный проход. Пэтти вас уже покинет. Избавляйтесь от кучи упырей. С помощью рычагов поднимайте решетки, в некоторых местах нельзя использовать магию из-за антимагических кристаллов. Убейте мглора-нежить. Проваливайтесь под пол.
    Внизу попадете в большое помещение, ломайте стенку киркой. Там будет кнопка, которая поочередно открывает три двери. В левом проходе вы найдете поднятый мост, который вам нужно опустить. В проходе позади вас будет двойная ловушка из шипов, перелетайте их и крутите первую лебедку. В правом проходе вас сразу встретит мглор-нежить, осторожнее. Бегите по коридору вверх, там крутите вторую лебедку. Потом сместитесь в боковой проход. Выбирайтесь на небольшой балкончик, откуда виден мост. Там же увидим и лебедку. Стреляйте по ней чем-нибудь, и мост опустится. Возвращаемся в главную комнату, снова открываем левую дверь. Бежим по мосту, ищем третью лебедку и крутим ее. В главной комнате сняты все преграды. Впереди - высокая лестница и сразу два мглора-нежити. Убивайте их, ломайте стенку, и забирайте третью часть доспеха титанов - ноги. Расскажите об этом Пэтти.
    5) Щит титана ( 4-ый храм )

    Можете пользоваться телепортом, можете пешим ходом, нужно добраться до дороги, ведущей высоко в гору. Это там, где хижина Элдрика - и дальше подниматься высоко и не сворачивая. По пути вам попадутся огры, если вы их не перебили в прошлых главах. В пещере ищите небольшой каменный мостик, убейте мглора, потом разрушайте заклинанием магический барьер. Бегите по лестнице. За решеткой будет проваливающийся пол, перепрыгивайте ловушку, и берите бюст. Теперь можете падать вниз. В болоте карабкайтесь по ступеням, затем выходите на небольшой балкончик, с него с помощью левитации перелетайте на другую часть храма, где пасется мглор. Используйте Наутилуса, чтобы пробраться в дырочку. Убиваем ящера, берем второй бюст. В основной комнате выставляем бюсты на алтарь - за воротами убиваем наверху жреца и забираем Щит Титана. Чтобы снова открыть ворота, сверните в проход направо, там еще один жрец и рычаг.
    7) Шлем Титана ( 5-ый храм ) ( Завершение основного квеста )

    Возвращайтесь к тому месту, где убивали мглора и снимали магический барьер. Теперь идите в левый проход. Вокруг будет плескаться лава. На одном из поворотов встаньте так, чтобы было видно мост и лебедку - стреляйте по ней, мост опустится. Однако вам нужно попасть на платформу под мостом. Можно попытаться допрыгнуть, можно долететь.

    Снимайте магический барьер. В открытой комнате увидите бюст короля, не пересекая решетку, используйте свиток телекинеза и забирайте бюст. Решетка опустится. Исследуйте боковой проход. Превратитесь в Наутилуса и ползите под стеной. Тут встретите Мортареса. Поставьте бюст на постамент, выходите из комнаты и также забирайте его телекинезом.

    Ставьте их на алтарь. В следующей комнате убейте жрецов и забирайте Шлем Титана. Бегите вверх, перепрыгивайте сломанную лестницу, затем летите на дальнюю платформу и ломайте стенку киркой. На вас нападут ящеры и скелеты. Снова ломайте стену. Посередине комнаты будет проваливающийся пол. Минуем его и бежим в конец коридора - выбираемся наружу. Теперь все части, необходимые для создания доспеха, у нас.
    8 ) Старый приятель

    Продолжайте двигаться по большой пещере - вскоре увидите обрыв и обрушенный мост. На другом конце вас ждет не кто иной, как...Брогар! Тот самый, которого вы выгнали из лагеря. Он стал сильнее и просто жаждет с вами расправиться. Его нужно убить.
    9) Схватка с инквизитором Мендозой

    Бегите к Элдрику. Говорите ему, что собрали все части доспеха. Он отведет вас к магическому кругу, и соединит все составляющие компоненты. Доспехи Титана автоматически окажутся на вас. Вручную можно снять/одеть шлем и уникальный молот, дающий вам +6 к параметру топоров. Запаситесь лечебными зельями, зельями маны, свитками и всем, что пригодится вам в последнем бою. Затем направляйтесь в вулкан.

    Поговорите с Урсегором, он отправит вас в последний путь. Внизу, у запечатанных ворот вас ждет бывший инквизитор. Довольно крепкий противник, хотя к магии хорошо уязвим. Он на отлично владеет посохом и имеет неплохую защиту от оружия. Как только сможете победить Мендосу, забирайте с него окуляр и череп Урсегора. Одевайте окуляр на себя, кладите череп на пустующий алтарь - ворота откроются.
    10) Финальная битва

    Мостик за вашей спиной обвалится, это значит, что назад пути нет. Из жерла вулкана выскочит огромный огненный титан. Обратите внимание на руны на полу - как только они начинают мигать, значит через несколько секунд пол в этих местах исчезнет. Старайтесь избегать мигающих рун и вставать на свободные клетки. Помимо этого Титан швыряется магическими огоньками, жжет огненным лучом из глаз, а при приближении к нему - топает ногой, вызывая огненное землетрясение.

    Он не уязвим в своем обычном положении. Вы даже не увидите его шкалу жизней. Прикрываясь щитом, отражайте магические стрелы Титана - и они полетят в него. Тогда Титан на короткое время присядет на колени - это единственный момент, когда его можно ударить. Пользуйтесь шансом, наносите удар и отбегайте. Повторяйте ту же самую тактику несколько раз - и вскоре вы победите.
    Титан снова запечатан на долгие тысячелетия, и безымянный герой спас маленький островок от гибели...
     

Поделиться этой страницей