• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Пакет квестов v4.2

Questpaket v4.2

QP4_Logo.jpg


Пакет квестов v4.2 - глобальная модификация для игры Готика 3. Добавляет много новых квестов, предметов, улучшает баланс, добавляет реакции NPC на броню героя, заскриптованные события и многое другое.

Скриншоты
QP4_SS1.jpg


QP4_SS2.jpg


QP4_SS3.jpg


QP4_SS4.jpg


QP4_SS5.jpg


QP4_SS6.jpg

QP4_SS7.jpg
Последовательность установки:
с СР 1.74:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Пакет квестов v4.2
  4. Русификатор Пакета квестов v4.2
  5. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
с СР 1.75:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.75
  3. Неофициальный пакет обновлений v1.04 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75
  4. Пакет квестов v4.2
  5. Адаптация Пакета квестов v4.2 к Коммьюнити-патчу v1.75 или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75
  6. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
Нововведения:
Общие:
  • Осуществлена совместимость с Коммьюнити-патчем 1.74. Для установки Пакета квестов v4.2 необходимо наличие Коммьюнити-патча 1.74.
  • Сохранения игры, созданные в Пакете квестов v4.0 или Пакете квестов v4.1, могут использоваться и дальше.
  • Реализован английский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован испанский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован итальянский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
Предметы:
  • Пиво и следующие напитки превращения получили новые иконки: курица, заяц, змея, свинья, корова, олень, демон, дракон, горгулья, огр и монстр.
Интерфейс:
  • Во время установки можно выбрать маленький измененный компас. Если он не был выбран, то в игре не будет никакого компаса.
Исправление ошибок:
  • Исправлены бесчисленные опечатки и орфографические ошибки.
  • Гнар больше не пропускает строку диалога.
  • Горн больше не пропускает строку диалога.
  • Герой больше не пропускает при беседе с Роландом строку диалога.
  • Устранена проблема в диалоге при получении доспеха от Штейнара.
  • Исправлен заголовок квеста «Золотые времена: Торговец смертью».
  • Герой снова может получить 100 репутации в Готе.
  • Теперь появляющийся позже в игре торговец из клана Огня находится во внутреннем дворе монастыря и больше не занимает место другого торговца.
  • За кожу темного глорха торговцы трофеями снова дают двойную цену.
  • Теперь охранник ворот в Фаринге всегда передает рецепт для извлечения серы.
Неисправимые ошибки в озвучке:
  • У Эльбера и охранника ворот в Фаринге есть предложения, которые не произносятся. Безнадежно испорчены файлы OGG.
  • Несколько персонажей произносят имена других NPC не так, как в оригинале.
Русская озвучка Пакета квестов:
Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для мода. Файлы Speech_Russian.mod и Speech_Russian.m00 из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.
Интро с русской озвучкой
Если вы хотите узнать, что говорят персонажи в немецкой версии интро, входящей в состав Пакета Квестов, скачайте интро с русской озвучкой и скопируйте этот файл в папку Data\Video, согласившись на замену исходного файла.
Скачать:
Пакет квестов v4.2 (654 МБ)
Русификатор Пакета квестов v4.2 RC4 (2.57 МБ)
Внимание: Для CP v1.75 вместо установки русификатора нужно установить QP-Update für Patch 1.75 от ModRes (14.4 МБ) или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 от Dimus (16.5 МБ).
Рекомендую ставить сборку от Dimus (от 09.07.2019), т.к. в сборке от ModRes старый stringtable (от 25.04.2012) и нет русской документации по моду.
Русская озвучка Пакета квестов v4.2 (167 МБ)
Интро с русской озвучкой (103 МБ)

Свойства файлов:

  • G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
    Размер: 686 410 751 байт
    CRC32: A4849A59
    MD5: CE8DC0ABEB6BF2EC08ACD3D54C43011C
    SHA-1: 9847259C13DFF1FA46E4044EC28262EE1B456469
  • QP4_U2_Russification_RC4.exe
    Размер: 2 701 383 байт
    CRC32: 4CA7F7D8
    MD5: B9D465D43B6D73C0B8571C85298339DB
    SHA-1: 1783BCAA9BB35E27E3CC3BA97F5D0705919CBB14
  • QP_Update_for_patch_1.75.exe
    Размер: 15 157 182 байт
    CRC32: AEAE8044
    MD5: 9F7E8E68F0DA41CE51BEA037593CFFD1
    SHA-1: 4F00C1749330D51FFF605AE9C36E139176D1AEF6
  • G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
    Размер: 17 315 213 байт
    CRC32: CE20F5E3
    MD5: af5f39230bd464ad5561e19a963a49aa
    SHA-1: 3580c177ba1b50c44a530ed45ad63fc3bc285745
  • G3_Intro.bik
    Размер: 108 302 380 байт
    CRC32: 8510FB1F
    MD5: F944FBAFE0C5E7810F22448C1BC0CA5C
    SHA-1: 9A6AFBAF0DC14F8CEC3815E336C51D40D935BB08
  • 2020.7z
    Размер: 176 053 849 байт
    CRC32: EAF2FB09
    MD5:
    SHA-1: F2A6915A8D3A9C9F9CCCD42AE10EAD62B53E8DC0

Информация о моде на WoG.de: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/686405-Release-Questpaket-4
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
Решение:
нагревать его в печи клана Молота до тех пор, пока на нём не появится определённая надпись. Если мне не изменяет память, то 'Знания и мудрость избранного Инноса.'
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Тепло, горячо, магма" - продолжение квеста про Бессмертного и Посох Льда.
Ступор. "Нагреть, но не расплавить" - цитата Даргота. Каково решение?
Добавлю, 5 вариантов действий возле печи ,у каждого свои последствия и плюшки ,сейв-лоуд , с кольцами Клифа тоже самое
по мне интересен 1 вариант...
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
873
Благодарности
115
Баллы
220
1 Коллекция камней друидов: Вместе мы сильнее! * Найди все камни друидов * + 3 Ловкость
А сколько всего должно быть камней в данной коллекции?
У меня в наличии 7: шныга, льва, мракориса, волка, глорха, варана и потрошителя.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
У меня в наличии 7: шныга, льва, мракориса, волка, глорха, варана и потрошителя.
должно было сработать , может не заметил в пылу игры) попробую выложить в сундук и снова взять, проверил даже с помощью spawn
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
25.10.2015 выпущена новая версия обновления для совместимости QP v4.2 с CP v1.75, в которой учтены изменения неофициального пакета обновлений v1.03.14.
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
93
Благодарности
11
Баллы
175
В этот раз хочу пройти до конца, а уже потом поставить 75 со всеми дополнениями и конечно озвучу (голоса постараюсь как минимум сохранить). ГГ - трудно тягаться с прекрасной оригинальной озвучкой, постарался максимально приблизить к мужественному тембру (зато ГГ говорит исключительно своим голосом и ни один персонаж его не повторяет в другом тембре или т.п.)
Да нормально, потянет озвучка ГГ, немного, как мне кажется, гнусаво получилось. А в целом, неплохо!
Орки вообще здорово получились, как в оригинальной русской озвучке почти *thumbs up*
P.S. Немного режет слух неправильные ударения в словах, в основном, в именах героев, или названиях поселений. Но это уже мелочи *peace*
 

Mikl

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
155
Подскажите, плиз.
Выбрал развитие "Два меча" и "Вора".
Самые интересные способности "Мастер двух мечей" и "Убийство" - в Иштаре. Туда без убийства магов воды - никак.
Вопрос - в QP есть дополнительные квесты, которые на них завязаны? В Нордмар еще не ходил.
Если нет - замочу я таки их. А если есть - наверное, стоит попробовать сначала квесты пройти.
Хотя с моим вариантом развития дальше идти трудно. Арены с ловкостью и силой около 200 - труднопроходимы. Играю с АБ.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.927
Благодарности
374
Баллы
260
Самые интересные способности "Мастер двух мечей" и "Убийство" - в Иштаре. Туда без убийства магов воды - никак.
Вопрос - в QP есть дополнительные квесты, которые на них завязаны?
В QP есть возможность обойтись без убийства магов ,купив 35 ед. репутации за 350000 золота. Об этом узнаем перед воротами Иштара.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Арены с ловкостью и силой около 200 - труднопроходимы. Играю с АБ
Арены супер.
как я мучил Ангара
надо доспехи хорошие и жизни, а потом идти на арены...., к стати вора никогда не качал, только дубину и никого воровства , ибо не доработана и бесполезно... и мешает, палят постоянно, только мастер проскакивает.
 

Mikl

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
155
Арены супер.
как я мучил Ангара
надо доспехи хорошие и жизни, а потом идти на арены...., к стати вора никогда не качал, только дубину и никого воровства , ибо не доработана и бесполезно... и мешает, палят постоянно, только мастер проскакивает.

Я тоже никогда не качал ни вора, ни два меча, и за Ксардаса не отыгрывал. Еще прокачал лучника, все бонусы. Так что это эксперимент :)). Просто всех остальных отыграл уже по сто раз. Вор заинтересовал именно из-за убийства. Говорят, можно по тихому вырезать города. А так вор - неприбыльный (хотя это неправильно, на мой взгляд).
Набрать 350000 тугриков крайне сложно. У меня 43 вроде уровень (не помню точно), и воровством, шкурами и всем остальным собрал пока только 75000. С учетом, что много уже чего ограблено набор 350 000 - проблема. Читерство типа отъема лука у бедных NPC вроде как прикрыли.
Наверное, завалю таки магов. Репа у ассасинов у меня уже 53, так что магов должно хватить. А для арены я решил развить два меча. Лука для монстров достаточно, только со скелетами беда. Ну, для них тоже два меча.
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.927
Благодарности
374
Баллы
260
Я с АБ и АИ тоже набирал с трудом золотишко на репу,но меня выручал ВГЛ,там Ксардас обучал изготовлению ,не хилых по стоимости, зелий.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Не знаю денег набрать не проблема , избиваем зеленных нпс или дубиной пользоватся ( можно № раз.. хотя так не делаю) ,
Читерство типа отъема лука у бедных NPC вроде как прикрыли
к сожалению частично,
например с Павлом бежите к хижине и бьете его, луков набрать можно № штук. или с Аракосом,
в крайнем случае ковкой можно заработать...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
Всё верно, прикрыто только для NPC, участвующих в боях на арене. Также можно получать оружие и без драки:
агришь перса, чтобы он достал своё оружие и кастуешь на него сон.
 

Mikl

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
155
Окей, попробую отлупить Пашу :)

Ещё вопрос- у кого встречается рецепт на отравление стрел?
Протелепортил по всем городам Миртаны и Вайтрана, не нашел :(
Умение я выучил, а рецепт найти не могу.
Думал, это баг с уменьем, но опытные товарищи справедливо указали, что без рецепта, как в аптеке, не все отпускают :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
Проверяй торговцев ассасинов и кочевников. Если рецепта ни у кого нет, то тебе не повезло и придётся читерить:
spawn It_Recipe_PoisonArrow
 

Mikl

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
155
Проверяй торговцев ассасинов и кочевников. Если рецепта ни у кого нет, то тебе не повезло и придётся читерить:
spawn It_Recipe_PoisonArrow
Проверил, не нашел, считерил.

Пашу побил, у него теперь только палка, и денег с него не наваришь. Нищехлёбина и голь перекатная.
В общем, прибил я магов воды. Местным в Варанте сразу полегчало, терроризьм и бандетизьм почти побеждены, Кадыров Зубен сказал что я свой и могу шляться по Варанту. Собственно, я тут турист, и меня их местные разборки не сильно беспокоят.

Взял навык "Убийство" и "Мастер двух мечей", из-за которых я собственно и участвовал в их терках.
С "Мастером.." скелеты косятся легко.
Вопрос про арены. Большинство соперников теперь падает после первого удара. Их как-то добить можно? А то глуповато выходит. Жду когда встанет, опять - шмяк по кумполу, соперник- хлоп об землю, и пошли на новый круг. Подозреваю, что есть комбинация его добить, но что-то торможу.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
К сожалению нет такой анимации.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.139
Баллы
915
На самом деле анимация добивания есть, но она недоступна для сбитых с ног NPC. Можно добить только находящихся в состоянии нокаута (ZS_Unconscious).
 

Haziner

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
78
Благодарности
56
Баллы
55
Очень понравилась причёска ГГ в этом моде благодаря своей каноничности. Не подскажите, какие файлы надо вытащить из этого мода и заменить в CP 1.75, чтобы поменялся только вид ГГ?
 

Enchanter_Derinto

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят, такой вопрос. По умолчанию скачанный по ссылке Квест Пак имеет английскую начинку или немецкую?
Я запутался. Ибо мне нужно с английской начинкой
 
Сверху Снизу