1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Готика 3 Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2

Тема в разделе "Моды и патчи", создана пользователем Vladgamer, 7 окт 2009.

  1. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.447
    Благодарности:
    777
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской

    Пакет квестов v4.2

    Questpaket v4.2

    [​IMG]

    Пакет квестов v4.2 - глобальная модификация для игры Готика 3. Добавляет много новых квестов, предметов, улучшает баланс, добавляет реакции NPC на броню героя, заскриптованные события и многое другое.​

    Скриншоты
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Последовательность установки:
    Открыть спойлер
    с СР 1.74:
    1. Игра Готика 3
    2. Коммьюнити-патч v1.74
    3. Пакет квестов v4.2
    4. Русификатор Пакета квестов v4.2
    5. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
    с СР 1.75:
    1. Игра Готика 3
    2. Коммьюнити-патч v1.75
    3. Неофициальный пакет обновлений v1.04 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75
    4. Пакет квестов v4.2
    5. Адаптация Пакета квестов v4.2 к Коммьюнити-патчу v1.75 или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75
    6. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс

    Нововведения:
    Открыть спойлер
    Общие:
    • Осуществлена совместимость с Коммьюнити-патчем 1.74. Для установки Пакета квестов v4.2 необходимо наличие Коммьюнити-патча 1.74.
    • Сохранения игры, созданные в Пакете квестов v4.0 или Пакете квестов v4.1, могут использоваться и дальше.
    • Реализован английский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
    • Реализован испанский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
    • Реализован итальянский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
    Предметы:
    • Пиво и следующие напитки превращения получили новые иконки: курица, заяц, змея, свинья, корова, олень, демон, дракон, горгулья, огр и монстр.
    Интерфейс:
    • Во время установки можно выбрать маленький измененный компас. Если он не был выбран, то в игре не будет никакого компаса.
    Исправление ошибок:
    • Исправлены бесчисленные опечатки и орфографические ошибки.
    • Гнар больше не пропускает строку диалога.
    • Горн больше не пропускает строку диалога.
    • Герой больше не пропускает при беседе с Роландом строку диалога.
    • Устранена проблема в диалоге при получении доспеха от Штейнара.
    • Исправлен заголовок квеста «Золотые времена: Торговец смертью».
    • Герой снова может получить 100 репутации в Готе.
    • Теперь появляющийся позже в игре торговец из клана Огня находится во внутреннем дворе монастыря и больше не занимает место другого торговца.
    • За кожу темного глорха торговцы трофеями снова дают двойную цену.
    • Теперь охранник ворот в Фаринге всегда передает рецепт для извлечения серы.
    Неисправимые ошибки в озвучке:
    • У Эльбера и охранника ворот в Фаринге есть предложения, которые не произносятся. Безнадежно испорчены файлы OGG.
    • Несколько персонажей произносят имена других NPC не так, как в оригинале.

    Русская озвучка Пакета квестов:
    Открыть спойлер
    Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для мода. Содержимое архива ResoultQP.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для русской озвучки.

    Интро с русской озвучкой
    Открыть спойлер
    Если вы хотите узнать, что говорят персонажи в немецкой версии интро, входящей в состав Пакета Квестов, скачайте интро с русской озвучкой и скопируйте этот файл в папку Data\Video, согласившись на замену исходного файла.

    Скачать:
    Пакет квестов v4.2 (654 МБ)
    Русификатор Пакета квестов v4.2 RC4 (2.57 МБ)
    Внимание: Для CP v1.75 вместо установки русификатора нужно установить QP-Update für Patch 1.75 от ModRes (14.4 МБ) или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 от Dimus (16.5 МБ).
    Рекомендую ставить сборку от Dimus (от 07.01.2017), т.к. в сборке от ModRes старый stringtable (от 25.04.2012) и нет русской документации по моду.
    Русская озвучка Пакета квестов v4.2 (139 МБ) и хотфикс для озвучки (56.6 КБ).
    Интро с русской озвучкой (103 МБ)

    Свойства файлов:

    • G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
      Размер: 686 410 751 байт
      CRC32: A4849A59
      MD5: CE8DC0ABEB6BF2EC08ACD3D54C43011C
      SHA-1: 9847259C13DFF1FA46E4044EC28262EE1B456469
    • QP4_U2_Russification_RC4.exe
      Размер: 2 701 383 байт
      CRC32: 4CA7F7D8
      MD5: B9D465D43B6D73C0B8571C85298339DB
      SHA-1: 1783BCAA9BB35E27E3CC3BA97F5D0705919CBB14
    • QP_Update_for_patch_1.75.exe
      Размер: 15 157 182 байт
      CRC32: AEAE8044
      MD5: 9F7E8E68F0DA41CE51BEA037593CFFD1
      SHA-1: 4F00C1749330D51FFF605AE9C36E139176D1AEF6
    • G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
      Размер: 17 314 224 байт
      CRC32: BFF13EED
      MD5: 92c3f79cce5bdea25d4b997e3e95b88e
      SHA-1: 8c50e81202c3476cf7eafc1ffabf93c57c40ccff
    • G3_Intro.bik
      Размер: 108 302 380 байт
      CRC32: 8510FB1F
      MD5: F944FBAFE0C5E7810F22448C1BC0CA5C
      SHA-1: 9A6AFBAF0DC14F8CEC3815E336C51D40D935BB08
    • ResoultQP.zip
      Размер: 146 2224 618 байт
      CRC32: DF4D2ADB
      MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
      SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
    • Speech_Russian.m00
      Размер: 58 052 байт
      CRC32: D10ADEB2
      MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
      SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1

    Информация о моде на WoG.de: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/686405-Release-Questpaket-4
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2017
    Sokolqe и Ax7is сказали Спасибо
  2. deSpinoza

    deSpinoza Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    там Нефариус был, с кем я и зачищал эту пещеру, но конкретно этот квест он не дает.
     
  3. Koren`

    Koren` Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Господа, день добрый.

    Кто просветит? В общем, решил поиграть в 3-ю Готику с квест-пакетом и контент-модом. Первые два раза проходил только с комьюнити-патчем.

    Так вот: пришёл в последнюю очередь в Нордмар, топаю к башне Ксардаса после нескольких рядовых квестов, захожу в башню (высвечивается выполнение квеста "Найди Ксардаса"), гляжу - а некродруга-то нетути! Его нет нигде - ни на кровати, ни на "рабочем месте" (где алхимический стол, книжные полки). Только слуга-нежить метёт пол. До этого момента никаких багов сборки не встречал - всё было ровно.

    Обращаюсь сюда, чтобы уточнить - а не предусмотрена ли эта ситуация сюжетом квест-пакета? Просто чтобы исключить этот вариант.
     
  4. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    1.695
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    Нет, не предусмотрена. Это похоже на сбой навигации или взаимодействия NPC с интерактивным объектом (чаще всего с кроватью или троном), в результате чего он выходит за пределы игрового мира. Иногда это может приводить к смерти, например, магический барьер в Венгарде убивает даже под землёй. Могу предложить только метод возвращения на место старины Ксардаса при условии, что он жив:
    Открыть спойлер
    активировать тестовый режим, открыть консоль, ввести команду goto Xardas - героя должно отправить к некроманту. Если он стоит под землёй, то с помощью камня телепортироваться куда-нибудь подальше и опять ввести команду goto Xardas - тогда некромант снова появится в своей башне.
     
  5. Zeratul7

    Zeratul7 Участник форума

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    65
    Баллы:
    205
    А если на команду goto Lares выдаёт синтакс эрор, это значит, что его нет в живых?
     
  6. Koren`

    Koren` Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской

    Спасибо, помог способ. Действительно, Ксардас был под землёй далеко-далеко.
     
  7. Velever

    Velever Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, камрады! Не могу разобраться, какой пакет обновлений для 1.75 ставить к квестпакету - 1.03 или последний 1.04? Я так понимаю, что адаптация обновления 1.04 для квестпакета новая не выходила? Заранее извиняюсь, если чего туплю:)
     
  8. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    171
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Ставить последнюю версию. "Адаптацией", если нужно, может послужить UpdatePack_SupportMod, который идет в комплекте.
     
    Velever сказал Спасибо
  9. Velever

    Velever Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    А каким образом он может послужить? Т.е. после установки патча 1.75, пакета обновлений 1.04, квест-пакета, мне что надо сделать? Извиняюсь, не очень понимаю. Сразу к русификации переходить?
     
  10. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    устанавливаешь игру патч 1.75 патч1.04 квест пакет с русификацией и потом устанавливаешь UpdatePack_SupportMod через модстартер.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    Velever сказал Спасибо
  11. Velever

    Velever Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Ну мод-стартер нашел, установил. Интеграцию типа провел) Запускаю игру - а в ответ тишина - висит. Пишет окошко eCShaderMaterialAdmin а в нем Compile shader material cashe? this may take several minutes!!! Press button to start.
    Ну батонирую на ок и все... Висит. Минут 10-15. Потом вырубил. Мазохизм, а не установка
    Может всё-таки нормальный файл адаптации пакета обновлений забахаете?))
    P.S. Классная шапка в теме - главное всё понятно и просто)))
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  12. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    ну жди. пока кеш создатся это может быть и пол часа и час и пять минут. это движок игры виноват. мод стартер в папке с сохранениями игры создает резервную копию сохранений, и туда же переносит файл кеша шейдеров. его то и создает движок игры,поскольку ты установил мод не содержащий в себе новых шейдеров, перейди в папку "документы\gothic3\NoModsSaves" и скопируй из нее файл Shader.Cache в папку "документы\gothic3"
     
    Velever сказал Спасибо
  13. Velever

    Velever Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Понял. Завтра попробую. Короче, за 13 лет ничего не изменилось:) Помню как заказывал на форуме Снежков диск с Ночью ворона... И сидел потом "устанавливал":)
     
  14. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    171
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Если поверх Квестпакета не устанавливается Контент-Мод 3.х (и в некоторых других случаях), то в игре могут появиться некоторые мелкие "странные" строки, например, "Range" вместо "Диапазон". Мод поддержки устраняет подобные мелочи, а если они игроку не принципиальны - можно не устанавливать.

    Или ждать несколько минут, или просто скопировать парочку файлов из NoModsSaves, как уже было замечено.

    Задавайте вопросы, если непонятно. Но ирония тут не очень уместна - лучше Dimus-а еще никто в интернете не писал инструкций по установке Г3.
    P.S.: С Рождеством!
     
    Velever сказал Спасибо
  15. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Лучший то он лучший но вот информацию относительно 1.04 и непереведенных строк добавить в шапку данной темы все же вставить стоит.
     
  16. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    1.695
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    Да, обновление для QP ориентировано на UpdatePack v1.03.14 и поэтому не содержит последние строки из UpdatePack v1.04.10. Значит, сделаю это в ближайшее время.

    P.S.: Готово. Информация о новой версии обновления для QP (от 07.01.2017), которая включает в себя изменения из UpdatePack v1.04.10, внесена в шапку темы.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    zandr и Velever сказали Спасибо

Поделиться этой страницей