• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Пакет квестов v4.2

Questpaket v4.2

QP4_Logo.jpg


Пакет квестов v4.2 - глобальная модификация для игры Готика 3. Добавляет много новых квестов, предметов, улучшает баланс, добавляет реакции NPC на броню героя, заскриптованные события и многое другое.

Скриншоты
QP4_SS1.jpg


QP4_SS2.jpg


QP4_SS3.jpg


QP4_SS4.jpg


QP4_SS5.jpg


QP4_SS6.jpg

QP4_SS7.jpg
Последовательность установки:
с СР 1.74:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Пакет квестов v4.2
  4. Русификатор Пакета квестов v4.2
  5. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
с СР 1.75:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.75
  3. Неофициальный пакет обновлений v1.04 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75
  4. Пакет квестов v4.2
  5. Адаптация Пакета квестов v4.2 к Коммьюнити-патчу v1.75 или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75
  6. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
Нововведения:
Общие:
  • Осуществлена совместимость с Коммьюнити-патчем 1.74. Для установки Пакета квестов v4.2 необходимо наличие Коммьюнити-патча 1.74.
  • Сохранения игры, созданные в Пакете квестов v4.0 или Пакете квестов v4.1, могут использоваться и дальше.
  • Реализован английский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован испанский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован итальянский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
Предметы:
  • Пиво и следующие напитки превращения получили новые иконки: курица, заяц, змея, свинья, корова, олень, демон, дракон, горгулья, огр и монстр.
Интерфейс:
  • Во время установки можно выбрать маленький измененный компас. Если он не был выбран, то в игре не будет никакого компаса.
Исправление ошибок:
  • Исправлены бесчисленные опечатки и орфографические ошибки.
  • Гнар больше не пропускает строку диалога.
  • Горн больше не пропускает строку диалога.
  • Герой больше не пропускает при беседе с Роландом строку диалога.
  • Устранена проблема в диалоге при получении доспеха от Штейнара.
  • Исправлен заголовок квеста «Золотые времена: Торговец смертью».
  • Герой снова может получить 100 репутации в Готе.
  • Теперь появляющийся позже в игре торговец из клана Огня находится во внутреннем дворе монастыря и больше не занимает место другого торговца.
  • За кожу темного глорха торговцы трофеями снова дают двойную цену.
  • Теперь охранник ворот в Фаринге всегда передает рецепт для извлечения серы.
Неисправимые ошибки в озвучке:
  • У Эльбера и охранника ворот в Фаринге есть предложения, которые не произносятся. Безнадежно испорчены файлы OGG.
  • Несколько персонажей произносят имена других NPC не так, как в оригинале.
Русская озвучка Пакета квестов:
Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для мода. Файлы Speech_Russian.mod и Speech_Russian.m00 из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.
Интро с русской озвучкой
Если вы хотите узнать, что говорят персонажи в немецкой версии интро, входящей в состав Пакета Квестов, скачайте интро с русской озвучкой и скопируйте этот файл в папку Data\Video, согласившись на замену исходного файла.
Скачать:
Пакет квестов v4.2 (654 МБ)
Русификатор Пакета квестов v4.2 RC4 (2.57 МБ)
Внимание: Для CP v1.75 вместо установки русификатора нужно установить QP-Update für Patch 1.75 от ModRes (14.4 МБ) или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 от Dimus (16.5 МБ).
Рекомендую ставить сборку от Dimus (от 09.07.2019), т.к. в сборке от ModRes старый stringtable (от 25.04.2012) и нет русской документации по моду.
Русская озвучка Пакета квестов v4.2 (167 МБ)
Интро с русской озвучкой (103 МБ)

Свойства файлов:

  • G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
    Размер: 686 410 751 байт
    CRC32: A4849A59
    MD5: CE8DC0ABEB6BF2EC08ACD3D54C43011C
    SHA-1: 9847259C13DFF1FA46E4044EC28262EE1B456469
  • QP4_U2_Russification_RC4.exe
    Размер: 2 701 383 байт
    CRC32: 4CA7F7D8
    MD5: B9D465D43B6D73C0B8571C85298339DB
    SHA-1: 1783BCAA9BB35E27E3CC3BA97F5D0705919CBB14
  • QP_Update_for_patch_1.75.exe
    Размер: 15 157 182 байт
    CRC32: AEAE8044
    MD5: 9F7E8E68F0DA41CE51BEA037593CFFD1
    SHA-1: 4F00C1749330D51FFF605AE9C36E139176D1AEF6
  • G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
    Размер: 17 315 213 байт
    CRC32: CE20F5E3
    MD5: af5f39230bd464ad5561e19a963a49aa
    SHA-1: 3580c177ba1b50c44a530ed45ad63fc3bc285745
  • G3_Intro.bik
    Размер: 108 302 380 байт
    CRC32: 8510FB1F
    MD5: F944FBAFE0C5E7810F22448C1BC0CA5C
    SHA-1: 9A6AFBAF0DC14F8CEC3815E336C51D40D935BB08
  • 2020.7z
    Размер: 176 053 849 байт
    CRC32: EAF2FB09
    MD5:
    SHA-1: F2A6915A8D3A9C9F9CCCD42AE10EAD62B53E8DC0

Информация о моде на WoG.de: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/686405-Release-Questpaket-4
 
Последнее редактирование модератором:

deSpinoza

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
там Нефариус был, с кем я и зачищал эту пещеру, но конкретно этот квест он не дает.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
Господа, день добрый.

Кто просветит? В общем, решил поиграть в 3-ю Готику с квест-пакетом и контент-модом. Первые два раза проходил только с комьюнити-патчем.

Так вот: пришёл в последнюю очередь в Нордмар, топаю к башне Ксардаса после нескольких рядовых квестов, захожу в башню (высвечивается выполнение квеста "Найди Ксардаса"), гляжу - а некродруга-то нетути! Его нет нигде - ни на кровати, ни на "рабочем месте" (где алхимический стол, книжные полки). Только слуга-нежить метёт пол. До этого момента никаких багов сборки не встречал - всё было ровно.

Обращаюсь сюда, чтобы уточнить - а не предусмотрена ли эта ситуация сюжетом квест-пакета? Просто чтобы исключить этот вариант.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Нет, не предусмотрена. Это похоже на сбой навигации или взаимодействия NPC с интерактивным объектом (чаще всего с кроватью или троном), в результате чего он выходит за пределы игрового мира. Иногда это может приводить к смерти, например, магический барьер в Венгарде убивает даже под землёй. Могу предложить только метод возвращения на место старины Ксардаса при условии, что он жив:
активировать тестовый режим, открыть консоль, ввести команду goto Xardas - героя должно отправить к некроманту. Если он стоит под землёй, то с помощью камня телепортироваться куда-нибудь подальше и опять ввести команду goto Xardas - тогда некромант снова появится в своей башне.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
А если на команду goto Lares выдаёт синтакс эрор, это значит, что его нет в живых?
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
Нет, не предусмотрена. Это похоже на сбой навигации или взаимодействия NPC с интерактивным объектом (чаще всего с кроватью или троном), в результате чего он выходит за пределы игрового мира. Иногда это может приводить к смерти, например, магический барьер в Венгарде убивает даже под землёй. Могу предложить только метод возвращения на место старины Ксардаса при условии, что он жив:
активировать тестовый режим, открыть консоль, ввести команду goto Xardas - героя должно отправить к некроманту. Если он стоит под землёй, то с помощью камня телепортироваться куда-нибудь подальше и опять ввести команду goto Xardas - тогда некромант снова появится в своей башне.


Спасибо, помог способ. Действительно, Ксардас был под землёй далеко-далеко.
 

Velever

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте, камрады! Не могу разобраться, какой пакет обновлений для 1.75 ставить к квестпакету - 1.03 или последний 1.04? Я так понимаю, что адаптация обновления 1.04 для квестпакета новая не выходила? Заранее извиняюсь, если чего туплю:)
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Здравствуйте, камрады! Не могу разобраться, какой пакет обновлений для 1.75 ставить к квестпакету - 1.03 или последний 1.04? Я так понимаю, что адаптация обновления 1.04 для квестпакета новая не выходила? Заранее извиняюсь, если чего туплю:)
Ставить последнюю версию. "Адаптацией", если нужно, может послужить UpdatePack_SupportMod, который идет в комплекте.
 

Velever

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Ставить последнюю версию. "Адаптацией", если нужно, может послужить UpdatePack_SupportMod, который идет в комплекте.
А каким образом он может послужить? Т.е. после установки патча 1.75, пакета обновлений 1.04, квест-пакета, мне что надо сделать? Извиняюсь, не очень понимаю. Сразу к русификации переходить?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
А каким образом он может послужить? Т.е. после установки патча 1.75, пакета обновлений 1.04, квест-пакета, мне что надо сделать? Извиняюсь, не очень понимаю. Сразу к русификации переходить?
устанавливаешь игру патч 1.75 патч1.04 квест пакет с русификацией и потом устанавливаешь UpdatePack_SupportMod через модстартер.
 
Последнее редактирование:

Velever

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
устанавливаешь игру патич 1.75 патч1.04 квест пакет с русификацией (контент мод) и потом устанавливаешь UpdatePack_SupportMod через модстартер.
Ну мод-стартер нашел, установил. Интеграцию типа провел) Запускаю игру - а в ответ тишина - висит. Пишет окошко eCShaderMaterialAdmin а в нем Compile shader material cashe? this may take several minutes!!! Press button to start.
Ну батонирую на ок и все... Висит. Минут 10-15. Потом вырубил. Мазохизм, а не установка
Может всё-таки нормальный файл адаптации пакета обновлений забахаете?))
P.S. Классная шапка в теме - главное всё понятно и просто)))
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Ну мод-стартер нашел, установил. Интеграцию типа провел) Запускаю игру - а в ответ тишина - висит. Пишет окошко eCShaderMaterialAdmin а в нем Compile shader material cashe? this may take several minutes!!! Press button to start.
Ну батонирую на ок и все... Висит.
Может всё-таки нормальный файл адаптации пакета обновлений забахаете?))
P.S. Классная шапка в теме - главное всё понятно и просто)))
ну жди. пока кеш создатся это может быть и пол часа и час и пять минут. это движок игры виноват. мод стартер в папке с сохранениями игры создает резервную копию сохранений, и туда же переносит файл кеша шейдеров. его то и создает движок игры,поскольку ты установил мод не содержащий в себе новых шейдеров, перейди в папку "документы\gothic3\NoModsSaves" и скопируй из нее файл Shader.Cache в папку "документы\gothic3"
 

Velever

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Понял. Завтра попробую. Короче, за 13 лет ничего не изменилось:) Помню как заказывал на форуме Снежков диск с Ночью ворона... И сидел потом "устанавливал":)
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
А каким образом он может послужить?
Если поверх Квестпакета не устанавливается Контент-Мод 3.х (и в некоторых других случаях), то в игре могут появиться некоторые мелкие "странные" строки, например, "Range" вместо "Диапазон". Мод поддержки устраняет подобные мелочи, а если они игроку не принципиальны - можно не устанавливать.

Ну батонирую на ок и все... Висит. Минут 10-15. Потом вырубил. Мазохизм, а не установка
Или ждать несколько минут, или просто скопировать парочку файлов из NoModsSaves, как уже было замечено.

P.S. Классная шапка в теме - главное всё понятно и просто)))
Задавайте вопросы, если непонятно. Но ирония тут не очень уместна - лучше Dimus-а еще никто в интернете не писал инструкций по установке Г3.
P.S.: С Рождеством!
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Если поверх Квестпакета не устанавливается Контент-Мод 3.х (и в некоторых других случаях), то в игре могут появиться некоторые мелкие "странные" строки, например, "Range" вместо "Диапазон". Мод поддержки устраняет подобные мелочи, а если они игроку не принципиальны - можно не устанавливать.
лучше Dimus-а еще никто в интернете не писал инструкций по установке Г3.
P.S.: С Рождеством!
Лучший то он лучший но вот информацию относительно 1.04 и непереведенных строк добавить в шапку данной темы все же вставить стоит.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Да, обновление для QP ориентировано на UpdatePack v1.03.14 и поэтому не содержит последние строки из UpdatePack v1.04.10. Значит, сделаю это в ближайшее время.

P.S.: Готово. Информация о новой версии обновления для QP (от 07.01.2017), которая включает в себя изменения из UpdatePack v1.04.10, внесена в шапку темы.
 
Последнее редактирование:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Не могу найти всех верховных жрецов по квесту из QP.
Убил жреца на горе у Бен Сала, убил Югула в храме там же, ещё мага на острове у Бакареша, двоих (если не ошибаюсь) в храме Аль шедим, одного в храме Мора Сул. По-моему в Аль шедиме должна была быть троица этих магов, да? Как его зовут в консоли? Гуглил и нашёл такие коды.
(UndeadPriest), Югула (Zombie_Yugul) и разъяренного верховного жреца (Sigmor_UndeadPriest).
Кого вызывать? Есть ли у них числовой код, типа UndeadPriest01 или UndeadPriest_01 ?

Не могу найти всех верховных жрецов по квесту из QP.
Убил жреца на горе у Бен Сала, убил Югула в храме там же, ещё мага на острове у Бакареша, двоих (если не ошибаюсь) в храме Аль шедим, одного в храме Мора Сул. По-моему в Аль шедиме должна была быть троица этих магов, да? Как его зовут в консоли? Гуглил и нашёл такие коды.

Кого вызывать? Есть ли у них числовой код, типа UndeadPriest01 или UndeadPriest_01 ?

Оказывается в Бакареше начинается бой и среди скелетов был нужный мне маг. Не помню такого с прошлых прохождений.
Вроде редактировал предыдущее сообщение, а появилось новое.

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей_

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
А квест имена в списке который кан дал и который через кап дун дается, выполнить можно какими способами? в диалогах гг только предупреждает их, а как выполнить его если за орков играешь?
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
А квест имена в списке который кан дал и который через кап дун дается, выполнить можно какими способами? в диалогах гг только предупреждает их, а как выполнить его если за орков играешь?
А с кем возникли проблемы?
Ларесу приносим покушать, С Горном я просто поболтал, Торус попросил сгонять в Фаринг и отмазать его - ну и квест выполнен.
А за орков ты или нет - не имеет значения. Хотя я не знаю, что будет если Торусу не дать список.
 

Сергей_

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
155
тогда странный квест кана если он не идет в копилку орков)
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
тогда странный квест кана если он не идет в копилку орков)
Он идёт в копилку старых знакомых, ибо спасаем их, ну и получаем золото. Репутацию можно поднять стандартными способами.
 
Сверху Снизу