1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Прокачка героя

Тема в разделе "Готика 1 и аддон "???"", создана пользователем Мика, 8 окт 2009.

Модераторы: Dimus
  1. Мика

    Мика Участник форума

    Регистрация:
    13 сен 2008
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Готика 1 - Прокачка героя.png
    Рекомендации по прокачке

    Для облегчения прохождения игры рекомендую прокачаться в первой главе.

    Как результат: рудакоп 20 уровня (ГГ до вступления в какой-либо из лагерей) в кожаных штанах с Мечем Скара (85/70) на поясе, военным арбалетом (100/55) за спиной в оружении от 15 до 50 скелетов берет штурмом город Орков.

    файл Задания содержит дополнительные задания для прокачки героя в начале игры
    файл Использование очков обучения и оружия - распределение очков обучения с 1 по 14 уровни (с 15 по 20 уровни сами смотрите что будете делать с очками обучения) и применяемое при этом оружие, используемые кольца и амулеты.
    файл Халява и оружие содержит список "халявы" для прокачки характеристик и список оружия, свитков (с характеристиками) для использования.

    в заключение привожу список персонажей на которых не следует нападать т.к. в первой главе они бессмертны
    Старый лагерь
    Гомез, Торус, Балоро, охранники у ворот
    Болотный лагерь
    все гуру, Кор Ангар, стражи у ворот лагеря
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  2. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    679
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ganmaker,
    уточни на всякий случай какую имеено Готику ты проходиш?


    Посту ниже:
    Приношу извинения и прошу удалить пость...
    (я заходил сюда через "последние сообщения"... думал это тема Г2. И так как он проходит первый раз хотел уточнить. надо ити спать).
     
  3. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    3.159
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Ganmaker,
    Открыть спойлер
    1. Во время крита урон наносится максимальный урон, который возможен при данном показателе силы и базовом уроне оружия за вычетом защиты противника. При обычном же ударе этот урон еще делится на постоянную.
    2. Смотря кто. Диего до 100 может учить, Ли тоже, Ларс - не помню.
    3. За счет обучений только до 100, если выше - только перманентными зельями. Поэтому имеет смысл зелья приберечь до лучших времен.


    kiko.-_-
    Ерунду не спрашивай. Данная тема только для классической Готики 1. Для других частей Готики и тем более для модов есть другие разделы и темы. Если юзер задает вопрос тут, то и отвечать следует касаемо той части игры, которой посвящена тема, т.е. по Готике 1.
     
  4. Хинсберли

    Хинсберли Участник форума

    Регистрация:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Diego1987Содержимое поста удалил. Темы объединил. В дальнейшем, прежде, чем создавать тему, убедитесь, что ее уже не создал ранее кто-то другой. На первый раз устное предупреждение.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2015
  5. FIRE DRAGON

    FIRE DRAGON ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.636
    Баллы:
    780
    Пол:
    Мужской
    Добавил изображение в шапку темы [​IMG]
     

    Вложения:

    Diego1987 поблагодарил.
  6. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    ИМХО, самая быстрая, честная и безопасная прокачка героя до приличного уровня следующая:

    Открыть спойлер
    Доходим до Старого Лагеря, вырезая по пути всех монстров вплоть до встречи с охотниками. Переплываем реку там, где тусуется пара молодых падальщиков, бежим к дороге в Новый лагерь, за мостом в башне обчищаем сундук, экипируем топорик взамен ржавого меча, прирезаем падальщика ( к гоблинам пока не идем), должны получить уровень. Идем в Старый лагерь, беседуем с Торусом и Диего, обчищаем сундук в доме Диего ( хозяин не против и стражники не реагируют), берем сотню руды у Уистлера на меч, полсотни выторговываем у Декстера авансом за рецепт и топаем к кузнице. Вскрываем сундук, покупаем у Хуно заготовки на все имеющиеся руду и барахло, занимаемся ковкой. Чит-баг с быстрым нажатием кнопки, ИМХО, просто экономит время, ведь никто не помешает игроку бесконечное количество раз продавать кованые мечи кузнецу и покупать у него заготовки снова. Когда набираем 60-70 мечей - продаем их Хуно, Декстеру, Фиску, берем у последнего штаны рудокопа и "Наказание рудокопа" - меч 20, требующий 10 силы. Скупаем у Декстера все косяки "зеленый новичок" - их потом с выгодой можно впаривать в Новом лагере. Вкачиваем у Скатти одноручку до эксперта, возле южных ворот вырезаем кротокрысов и находим а трупе стражника амулет +5 к защите от оружия. Он квестовый, но пока лучше оставить его себе, он здорово поможет. Теперь кротокрысы и падальщики наносят чисто символический урон. Пробегаем до дороги в Новый лагерь, попутно вырезая падальщиков, кротокрыссов и гоблинов ( с последними надо все-таки быть поосторожнее), обчищаем сундук у Кавалорна, вырезаем кротокрысов в пещере за его домом, открываем дверь, собираем все, что есть а земле и в сундуках. Скупаем у Кавалорна стрелы, руду и пару луков - их надо потом продать Фиску и Хуно. Тогда каждый день у них будет генериться по полсотни стрел, а стрелы в первой Готике по степени ликвидности практически не уступают руде) Возвращаемся в Старый лагерь, отдаем меч Уистлеру, отдаем повару жуков и грибы, должны получить еще уровень. Рекомендую вкинуть по пятерке в силу и ловкость, но можно и оставить, чтобы взять потом акробатику в Новом лагере. Вещь нужная, если играть честно, с ней куда легче удирать от монстров и куда меньше шанс разбиться при падении.

    Просим Мордрага провести тебя в новый лагерь. Он вырезает волков и гоблинов, опыт идет Вам. После получения кольца от Мордрага можно сразу пойти в лагерь, а можно сначала наведаться в Старую шахту, выполнить пару квестов, обчистить пару-тройку сундуков, пособирать грибы и вороньи травы и получить от Алефа кольцо +5 к силе, если заплатишь ему 50 руды за ключ. У Яна взять список, ниже Яна не спускаться - для ползунов Вы пока лакомый корм, не более. Идти со списком и кольцом Мордрага к Ларесу, по пути взяв квест на раздачу косяков у тусующегося неподалеку идола Кадара из Болотного лагеря, попутно узнав у него про бухающего в таверне и не желающего продавать болотник его помошника Исидро. Можно тут же сбегать в таверну ( подкупить стражу, пробежать с мечом наголо или прыгнуть с разбега, если обучился акробатике), подпоить Исидро, рассказать, что его босс подумывает отослать его обратно в Болотный лагерь, уговорить его дать тебе косяки на реализацию, сразу отдать ему деньги, получить опыт, выменять тут же руду на барахло. Пройти в задние комнаты таверны, поговорить с алхимиком, узнать про Лорда и Горацио. Можно сразу сбегать к Горацио и попросить его увеличить силу на 5, а можно с этим подождать, пока не прокачаешь силу до сотки, если планируешь качать воина. Идти к Ларесу, отдать ему кольцо, рассказать про список из Старой шахты, спросить про задание и когда он предложит тебе добыть траву у Исидро -сказать, что уже добыл и продал, отдать руду. Взять исправленный список Лареса, отнести его Диего, заодно сдать Торусу квест на изгнание Мордрага из Старого лагеря, вернуться и получить опыт и вознаграждение ( опыт у Лареса, вознаграждение - у Горна). Там дадут легкий меч стражника 22, сила 20, помимо всего прочего - можно его экипировать пока. Можно поговорить с Горном и набить морду Шрайку, занявшему дом на половине наемников. Получить экспу и место для отдыха в Новом Лагере. Пораспихивать косяки всем, кто их берет, заглянуть в пещеру к Ли, обчистить сундук ( Ли пофигу), сдать квест Кадару и получить суперкосяк для одного из гуру в Болотном лагере. Закупиться у Шарки и Волка ( у последнего купить книжку про шершней, прочитать и тут же продать обратно за полцены - теперь при убийстве шершней с них можно сдирать не только крылья, но и жало). Спуститься к магу Кроносу, купить у него свитки ледяной стрелы и ледяной глыбы, а так же перстни на +10 к мане и +5 к ловкости. За все это в итоге можно получить экспы на 2-3 уровня минимум, на которые вкачать себе силы и ловкости, оставив десяток очков для эксперта по луку, которому обучишься у Кавалорна или Волка.
    Кстати, в сундуке на третьем этаже воротной башни при входе в Новый лагерь лежит неплохой лук, который можно надеть пока.

    Идем в Старый лагерь. Находим там тусующегося рядом с Декстером и Фиском идола Парвеза и просим отвести в Болотный лагерь. По пути он будет вырезать ящериц, мух и прочую живность, опыт пойдет Вам. Единственное, когда после одинокого волка на берегу реки пойдете дальше -запишитесь. Там будет стайка мух, одна-две из которых вместо того, чтобы дохнуть от булавы Парвеза иногда решают заняться парочкой падальщиков ближе к лесу. В двух местах неподалеку от маршрута тусуются ящерицы. Можно аккуратно выманивать их по одной на Парвеза, самому при этом активно отмахиваясь мечом. В результате за шесть ящериц можно получить еще полтыщи экспы. Единственное, когда отдаляешься от Парвеза на достаточное расстояние, а потом бежишь к нему с ящерицей на хвосте - не стоит обнажать оружие раньше времени. Он может посчитать это угрозой, и атаковать не ящерицу, а Вас. Лучше вынимать меч тогда, когда он уже сагрился на ящерицу. После того, как Парвез доведет Вас до ворот лагеря - поговорить с Лестером, попросить довести до кузницы. Там обчистить сундук с кучей заготовок и тремя топорами 29 требующими силу 12. Один из них нацепить, пока это лучшее оружие, доступное на данный момент. Наковать мечей, купить у кузнеца имеющуюся руду, попутно поговорить с Лестером как разговорить его гуру. Тот предложит разыграть небольшую сценку самодеятельного театра под названием " Я ОТРЕКСЯ ОТ СТАРЫХ БОГОВ". После возвращения Лестера к воротам он сам обратится к герою и нужно лишь выбирать вариант написанного БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. После чего гуру сам заговорит и признает своего. А пока после кузницы просим Лестера отвести нас к лаборатории. У нее берем у Фортуно три косяка - дневную норму, попутно выкупаем всех "зеленых новичков" для последующей продажи в розницу в болотном лагере. Поднимаемся по лестнице, обчищаем левый сундук с рецептом в доме у Кор Галома ( главное, чтобы его помошника Каина не было в доме, сам Кор Галом полностью поглощен работой и ни на что внимания не обращает. Если с ним заговорить - скажет, что ему некогда и что он согласится с решением гуру. Три косяка, полученных от Фортуно, можно отдать парню по имени Йору, наставляющему неофитов на дороге к воротам - получим экспу и советы, как разговорить гуру. Бежим на площадь к храму, отдаем суперкосяк идолу Тиону на подиуме, после того, как он проснется -получаем экспу и его одобрение.

    Неподалеку от храмовой площади, если идти вдоль берега, буде площадка, где проповедует еще один гуру. Завидев героя, он произносит длинный страстный монолог, общий смысл коего выражается в словах "Мы за все хорошее, Спящий прийдэ - порядок навэдэ!" После чего дает герою задание -привести к нему неофита из другого лагеря. Неофита зовут Дасти, он сидит на лавке в Старом лагере, у стены неподалеку от северных ворот. Но чтобы он согласился идти - надо сначала поговорить с его приятелем Марвином, сидящим у ног Йору. Правда, стража не хочет выпускать Дасти просто так, но сотня кусков руды решает этот вопрос. Отводим Дасти в Болотный лагерь, получаем экспу и одобрение гуру.

    ... плин, чет я задолбался в один присест столько набирать. Передохну - допишу)
     
    Последнее редактирование: 10 май 2016
    Стейн и Xotland поблагодарили.
  7. Wollis

    Wollis Участник форума

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Хочу заметить, что стражи у ворот Болотного лагеря смертны.
     
  8. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    А вообще, как альтернатива моему предыдущему комменту, предлагаю кратчайший и самый безопасный способ сделать из героя терминатора без багоюзов, без ковки мечей и без грабежа NPC, которых не надо бить по квестам. Итак:

    Открыть спойлер
    Спускаешься вниз к Старому лагерю, вынося всех монстров вплоть до охотников. Переплываешь реку ( одинокого падальщика за охотниками лучше пока не трогать, а то были случаи. что охотники выносили тройку молодых падальщиков из-за этого. Пусть поживет), пробегаешь мимо ворот лагеря, убиваешь падальщика у скалы. идешь налево, спускаешься вниз и обчищаешь сундук в башне ( отмычка одна, потому перед вскрытием лучше записаться). Экипируешь топорик. Идешь обратно и убиваешь падальщика - получаешь уровень. идешь в Старый лагерь, говоришь с Торусом и Диего, у Диего поднимаешь силу до двадцатки, надеваешь меч. Выполняешь квест Уистлера, выходишь через южные ворота, находишь амулет Нека, надеваешь его на себя. Зачищаешь территорию возле замковых стен от падальщиков и кротокрысов. Можно сбегать сдать квест повару, прибив трех жуков в развалинах дома неподалеку от арены. В идеале получить еще уровень и поднять силу еще на десятку. Не забудь закупиться отмычками у Фиска и вскрыть сундук в доме Диего.

    После этого выходишь через южные ворота и не доходя до варана и сидящего Пачо поднимаешься направо по склону. Выходишь на дорогу, по ней идешь налево, потом направо. Орка-охотника попросту обегаешь и прыжками удираешь от него дальше по дороге. У моста будет еще орк, но ты просто бежишь направо наискосок и сигаешь вниз с обрыва в воду с разбега. Выныриваешь, плывешь к дальнему берегу ( от моста направо). Поднимаешься. спускаешься вниз и идешь по дороге налево, потом - направо. У поворота к башне Ксардаса рядом со скелетом лежит старый боевой топор - сильнейшее из доступных оружие на данный момент. Он двуручный, и пока сил его надеть не хватит.

    Поднимаешься обратно к озеру и плывешь за разрушенную башню Ксардаса, к реке, которая ведет к Болотному лагерю. Течение быстрое, в конце водопад, потому прижиматься лучше к правому берегу и после моста внимательно следить, чтобы в водопад не угодить а выбраться на берег и спуститься по склону к болоту. Там выполнить пару квестов, пару квестов взять, обчистить сундук на кузнице и при желании купить у стража на входе юбку послушника (+15 к защите от оружия. +5 к защите от огня) - пока это лучший доспех из всех доступных. Кстати, плюсики к защите от огня лишними не будут, когда встретишься с орковскими шаманами. Задание с болотником лучше пока не делать, и вообще шершней не трогать до тех пор, пока не купишь в Новом лагере у Волка книгу, обучающую вырыванию у них жал.

    После этого идешь по дороге из лагеря и сворачиваешь направо, не доходя до водопада, идешь вдоль скалы. Потом вдоль берега до башни Туманов. собираешь травки. убиваешь пяток встретившихся падальщиков, в-общем ничего опасного. От башни Туманов поворачиваешь к реке, прибиваешь парочку падальщиков и кротокрысов, переходишь мост и прыгаешь в протоку рядом с узким полуостровом, где летают шершни и бродит парочка шныгов. Не связываясь с ними быстро бежишь вперед по правому берегу и в итоге выходишь к охотникам из Нового лагеря. Все, теперь можно спокойно идти к Диего. вкачать силу до сорока и наконец надеть топор. Теперь этим топором ты с одного удара валишь шершней, волков, варанов. гоблинов и прочую ерунду. А если прокачать силу до 80-90-100 - то будешь с удара валить и шныгов, черных гоблинов, кусачей, ползунов -словом, большинство монстров средней руки.

    Пока хватит, вторую часть прокачки напишу позднее.
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей