• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: О повышении хардкора

Как вы относитесь к внедрению нововведений представленных в шапке темы?


  • Всего проголосовало
    323
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.693
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые готоманы, очень хотелось бы узнать как бы вы отнеслись, если бы в аддон Возвращение было бы внедрено следующее:
1. Убрана прибавка жизни с каждым новым уровнем.
2. Убрано кольцо ускорения.
3. Рейнар больше не торгует уникальными клинками, а только скупает их.
4. Люди нападают на ГГ, если тот в броне орка.
5. НПЦ будут палить ГГ за вскрытием сундуков даже если тот владеет подкрадыванием, но имеет низкий уровень ловкости.
6. Золото почти из всех сундуков будет убрано или сильно снижено его количество.
7. За сдачу квестов гильдии убийц не будет начисляться опыт (только золото).
8. За некоторые квесты награда в виде золота порезана.
9. При использовании заклятий "уменьшение монстра"и"уничтожение нежити"опыт за убитого моба в 2 раза меньше.
И все это при том что орки усилены вдвое, и нежить тоже будет весьма боеспособной. В остальном - это классическая версия 1.1+1.15.b4
Голосуйте. Это важно :) Только прошу мотивировать свою точку зрения, особенно если выбираете ответ "средне...". И воздержитесь от обсуждения и споров. Высказались, проголосовали и наблюдаете за происходящим :)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.693
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Мастер Готики
Поверь, я ему уже не раз писал, результат - мои посты в корзине. Возможно мое мнение для этого человека не достаточно авторитетно, поэтому я и предложил идею тебе поговорить с ним. В общем, мне все равно будет ли следующий шаг этого человека в развитии Возвращения успешным или нет. Мне просто жаль, что в случае неудачи (а результаты голосования пока говорят именно об этом) Возвращение превратиться в Извращение и аддон потеряет многих игроков :-\
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
По многочисленным пожеланиям и ориентируясь на результаты голосования все тестирования патчей закончены и патчи удалены, дабы не портить общее удовольствие от игры в Возвращение 1.1.
Пусть аддон приобретает новых игроков.

ЗЫ. Hokurn принимал активнейшее участие в тестировании 1.15 с самого начала, в том числе и тестировании версии со всеми этими изменениями. За что я ему очень благодарен. Так же как и всем, принимавшим участие в тестировании обеих версий.
И очень мало предложений Hokurnа было отвергнуто или игнорировано. Общее количество выловленных им ошибок и багов перевалило за сотню. А от некоторых, кроме пустого трындозвонства и откровенных помех, я ничего не видел.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.761
Благодарности
5.487
Баллы
730
Я, конечно, не в курсе кто там и как тебя обижал, я почти не читал темы патча - только когда Hokurn хотел что-то показать - но в любом случае истеричность - это не ответ.

Когда вышел Глобал 1.11, то его много ругали - за глючность, за непроработанность, за баланс. Разве команда бросила разработку, потёрла все ссылки и пожелала готоманам счастья? Нет. Учли всю критику, и выпустили новый патч. Его тоже раскритиковали, и тоже никто в команде не полез в бутылку. Выпустили ещё один патч. Ну, и так дальше. Это первый пример.
Когда мы с Дедроитом выпустили "Кузнец: Спаситель миров", то вскорее на АГ нас раскритиковали. Сказали, что нечего и пытатся переплюнуть разработчиков, что типа пустой труд всё это. Наверное нам тоже следовало удалить все ссылки и пойти на поводу у флудера, который пишет всякие гадости ради набивания постов. Но мы этого не сделали, ведь любой проект вызывает как восхищение, так и неприятие - все люди разные, невозможно угодить всем.
Тоже самое многострадальное Возвращение получило порцию негатива после своего релиза. Тразеге не только не удалил ссылки, но даже сделал патч, в котором и ошибки поправил, и новых квестов добавил. И сделал он это так же с пониманием, что негативные отзывы неизбежны в любом начинании.
"Странник"от Камрадов некоторыми вообще за мод не воспринимался. Их ругали за пошлость, за нарушение готической атмосферы. Однако никто из них не стал бросать своё начинание, желать всем счастья, любви и процветания, и уходить в гордое изгнание.

Всё это - позиция взрослых людей, которые готовы принимать как похвалы, так и критику, пусть даже подчас и совершенно не аргументируемую. А глубокие обиды, громогласные заявления об уходе, уход со сцены "с шиком"- всё это больше похоже на подростковый максимализм.
Сорри за откровенность. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

ARAKUL

Участник форума
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Я полностью согласен ... трудности ет хорошо а то можно было в первых главах игры сделать танка :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.693
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
По многочисленным пожеланиям и ориентируясь на результаты голосования все тестирования патчей закончены и патчи удалены, дабы не портить общее удовольствие от игры в Возвращение 1.1.
Пусть аддон приобретает новых игроков.
Ну наконец-то! Что и требовалось доказать. Иными словами: "либо по-моему, либо никак!"Аплодисменты *bravo* *bravo* *bravo*


Мастер Готики

Подписываюсь под каждым твоим словом. *good*

Всем:
Пожалуй, на всем этом можно было бы тему и закрыть, но все же, думаю, некоторые захотят высказаться на тему принятых сегодня решений и позиций, изложенных в постах №21 и №22. Так или иначе голосование завершиться в назначеный срок и не минутой раньше :)
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Немного припоздал со своим постом, но к тому были свои причины. Также не буду вступать ни в какие дискуссии, а просто выскажу своё мнение по каждому пункту представленному в шапке темы. :)
1. По мне это уже лишнее - зачем же ещё усложнять игру;
2. Насчёт кольца - думаю без него можно прекрасно обойтись;
3. По поводу этого торговца уникальным оружием - это было изначальной ошибкой разработчиков. По сути, это просто халява вначале игры. Идеально было бы, чтобы он просто скупал редкое оружие, ну и орские топоры заодно - было бы идеально :D
4. Думаю это уже лишнее, зачем нужно вводить подобные ограничения;
5. Этот пункт довольно интересен, тогда появляется смысл качать ловкость и для вскрытия сундуков с какими-нибудь редкими вещами;
6. По поводу золота - нужно вообще порезать всю халяву с золотом. Было бы не плохо, также, чтобы и за выполненные квесты давали поменьше золота;
7. По поводу гильдии убийц - оставить и начисление опыта и золота, только сделать их в пределах разумного. Опыт порезать вполовину, как и вознаграждение;
8. Про этот пункт я уже высказался чуть выше - меньше золота, это есть гут. Тогда появляется смысл прокачивать охотничьи навыки и навыки воровства, чтобы разжиться лишней монеткой. Уже начнёшь задумываться, а куда лучше потратить поднакопленные деньжата;
9. По поводу последнего пункта - думаю делать этого не нужно.

З.ы. - а вообще я хоть и склонен к хардкору, но такое количества орков и людей ящеров на квадратный метр игру не украшает. ;). Со всеми остальными сложностями и нововведениями можно играть и получать удовольствие от игры.
На мой взгляд – самое идеальное, это порезать всю халяву, сократить количество монстров на квадратный метр, особенно это, касается орков и людей ящеров – это на мой субъективный взгляд первый шаг к выпрямлению баланса в игре, ведь именно с этим в аддоне большие проблемы.
Сорри если немного не в тему, но вот потихоньку вхожу в курс событий, очень уж долго отсутствовал на форуме :-\

Да и проголосовал за - средне, половину считаю нужным, а половину нет
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.693
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Голосование закончено. Всем огромное спасибо ty. Надеюсь, уважаемые форумчане, что ваше мнение не останется незамеченным.
Тема закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу