• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Моды для Risen Risen - ModStarter + Mini-Modpack (Rus/Eng)

LordOfWAR

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Здесь мы с Одином хотим опубликовать наш совместный проект - "Risen Mod-Starter". Мы переделали наш старый стартер от Г3 ( http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=619560 ) к Ризен, включая все главные программы которые нужны для моддинга в Ризен.

Важно :

Перед использованием мод-стартера, вам необходимо установить наш мини мод патч - Risen_Mod_Patch.rar, чтобы исправить проблему с добавлением новых *.p0x файлов.


Описание проблемы которую решает наш мини-фикс :

Возможно кто-то из вас уже заметил что все версии Ризен, за исключения польськой версии - не могут работать с файламы *.0х, кроме как *.00 . Имеется ввиду, что вы не сможете добавить новую инфу файлом *.01 и т.д., так как игра просто его не будет использовать.

Как исправить вручную без нашего фикса ? :

Один из способов исправить эту проблему с *.0х файламы - скачать демо версию здесь - http://www.worldofrisen.de/russian/download_58.htm , далее установить ее и скопировать файл - demo\bin\ffc.dll в вашую оригинальную игру (в папку bin)... далее останется только переназвать все *.0х файлы в *.p0x (*.p00, *.p01 и т.д.) в каталогах вашей игры. После этого проблема будет решена.

____

Вы имеете возможность скачать только мод-стартер или мод-стартер с модамы ( мод-пак с установщиком ). Также мод от пользователя Jacko2 по замене тестур на камни - был загружен отдельно из-за его супер огромного веса... линк на этот мод также опубликован здесь.

Скачать все это можно здесь - http://www.worldofrisen.de/russian/download_65.htm

Скриншоты :


4f8bd8259f5c.jpg


048afd28383d.jpg


71ce481171df.jpg


c22fe4afbab1.jpg


59f904c7f4f8.jpg


Более детально об Мод-стартере, а также как он работает и как добавлять свои моды вы можете прочитать в ридми :

Risen - Mod Starter by LordOfWAR(WorldofRisen.de) & Odin68(Mighty DWARF)
______________________________________

Лицензионное соглашение :

Эта программа разработана LordOfWAR-ом при помощи камрада SergeyS и команды модостроителей - Mighty DWARF. Так же выражаю огромную благодарность NicoDE за программы для работы с pak,csv и tab файламы. Так как его программы были вмонтированы в сам стартер, перед тем как его использовать или перезагружать на другие ресурсы, вы должны ознакомиться и быть согласными с правилами их использования (Readme\RisenPAK.txt, Readme\Risenaut.txt, Readme\RisenCSV.txt, Readme\RisenTAB.txt).

Мод стартер изначально оптимизирован под структуру мода Sammel Mod v2.0 (by WernerTWC), а также под Сборку от команды Mighty DWARF (хот-фиксы, модификации).

Эта программа полностью бесплатна и может использоваться в любом порядке. Это значит, что вы можете использовать ее в своих проектах, перезагружать на свои серверы, давать линки и т.д. Так же вы можете добавлять переводы с помощью некоторых программ, но вы не имеете права модифицировать код программы без меня.

Вы используете эту программу на свой страх и риск, и я не гарантирую, что все будет работать хорошо. Если найдете баг, плз, отошлите мне ЛС на форуме WorldofRisen.de .

______________________________________

Эта версия Мод-Стартера поддерживает только игру Risen (в независимости от версий) и будет работать только с ней. MDS будет работать только с p0x файламы.


Краткая инструкция по использованию :


Моды подключаются в стартер путем добавления папки мода с нужным контентом в папку FanMods. В папке с модом должны находиться:

1. Обязательно должен быть минимум один \compiled\*.p0x или \common\*.p0x файл (в подпапке compiled или common), если его нету, папка пропускается без добавления в список модов. (p0x файлы переносятся в папку Risen\Data\*\ (где * - compiled или common) с автоматическим добавлением нового номера. Например, если у нас был уже templates.p02 то файл templates.p0x перенесется как templates.p03 и т.д.).

2. Может присутствовать одна картинка *.jpg размером 330х327 или 315х312 . Другие размеры не тестировались, поэтому рекомендуется использовать именно такие.

3. Может присутствовать один файл ModInfo.rtf (документ WordPad), с подробным описанием мода.

4. Может присутствовать один файл readme.rtf (readme.txt) - краткое описание мода, которое выводится на панель в самой программе.

5. Для добавления или изменения текстов в игре, в папке с модом могут присутсвовать *Mod.csv файлы (где * - название оригинального сsv файла, который нужно перепаковать). Но нужно помнить, что тип файла - *Mod.csv , должен соответсвовать типу сsv файла, который получается после распаковки нужного нам таб файла программой от Нико. Тоесть если мы хотим изменить или добавить новый текст в один из таб-ов, нам нужно распаковать нужный нам таб и удалить все строки которые нам ненужны и добавить новые или изменить существующие, далее переименовать файл и скопировать в папку с модом.

6. Могут присутствовать файлы *Mod.wrldatasc , тоесть, если вы решили сделать обновление в файле - Testlevel.wrldatasc, то для перепаковки программой файла .pak - projects.pak, вы должны назвать его как TestlevelMod.wrldatasc - где должны присутствовать только новые строки (можно и старые, но для этого нужно соблюдать структуру ини файла, то есть должна быть указана секция, ключи и их значения), которые потом допишутся в файл Testlevel.wrldatasc. Тут также нужно помнить, что программа сама найдет нужный ей файл для модификации, то есть нигде не нужно указывать путь к файлу в pak архиве.
Примечание - файлов *Mod.wrldatasc может быть сколько угодно, а может и вообще не быть.

7. Может быть один файл с точным названием - ModName.ini, со следующим содержанием:

[Name]
Caption=название

То есть, это - файл в котором вы можете прописать название для своего мода, если же такого файла нету, то название мода берется по имени его папки.

8. У вас также могут быть в папке с модом несколько *.chx файлов - файлы которые содержат информацию о ваших читах, которые вы хотели бы добавить в список чит панели (в чит панели вы можете прочитать информацию о каком-то чите или горячей клавише, а также по нажатию на чит, он будет автоматически копироваться в буфер обмена.)

Структура этих файлов должна быть такой:

[Cheat]
Name=Чит-код
Description=Описание чита


9.Также в папке с модом вы можете поместить и несколько *.hotkey файлов. Также как и с *.chx файламы, информация из этих файлов добавится в чит панель и будет отображена, как хот-кеи (горячие клавиши)...

Структура файлов как и с файлами для читов должна быть такой:

[HotKey]
Name=ХотКей
Description=Описание

Замечание : Если вы увидите в чит панели строчку символов - "+++++++++++++", это будет значить, что все строчки перед этими символамы - из модов, все, что ниже - базовые, то есть будут работать как с модами так и без...


_______________________________________

После интеграции модов, с помощью стартера, в папке с мод-стартером появятся два новых файла - fdm.dat - (который можно просмотреть через блокнот) - в котором записаны все новые файлы, которые добавлялись программой в папку с игрой. А второй файл - flm.dat - файл, в котором пишутся имена установленных модов. Эти два файла нужны для работы стартера и для возможности впоследствии без проблем удалить установленные моды. То есть удаление происходит по принципу удаления только новых файлов + перенос сейвов.

________________________________________

Если говорить о работе с сейвами, то тут есть немного сложный принцип их переноса. Во-первых, при интеграции модов, если программа видит, что еще ни один мод из списка не был установлен ранее, значит она создает в папке Мои документы\Risen\SaveGames\ папку NoModsSaves, куда переносятся все"безопасные"сейвы. При дальнейшей установке модов - например, после двух первых, выбрать еще и третий - то есть одновременно три мода, тогда прога видит, что моды уже раньше устанавливались, и если есть сейвы от этих модов, тогда производится перенос их в папку Mods*(где - * значит, что номер с количеством установленых модов будет увеличиваться - если есть Mods1, то создается папка Mods2 ... ), если сейвов не было, тогда новая папка не создается. Вместе с сейвамы в папку Mods* переносится еще файл - Modslist.txt, в нем указаны названия модов, которые относятся к сейвам в данной папке. Опция переноса сейвов отключена по умолчанию в даной версии программы.

Кстати, если мы интегрировали 3 мода, а потом захотели вернуться к 2, то выбираем только два мода - жмем интерировать, и прога сама произведет поиск в папках Mods* на наличие в файле Modslist.txt устанавливаемых модов и если, например, прога найдет, что такие моды уже были установлены, то тогда она переносит текущие сейвы в следующую по порядку папку Mods* и файлы из найденной папки в папку Мои документы\Risen\SaveGames\ (причем такие файлы, как Modslist.txt не переносятся), после чего найденная папка удаляется, чтобы не было копий сейвов.

Если же пользователь просто нажмет на кнопку - Удалить моды, то тогда программа удалит в первую очередь новые файлы и перенесет существующие сейвы в следующую по порядку папку Mods*, а файлы из папки NoModsSaves переносятся в папку Мои документы\Risen\SaveGames\, после чего папка NoModsSaves удаляется. И прога снова будет думать, что моды не установлены... после интеграции модов - процес начинается сначала...

Работу с сейвами можно отключить или включить в меню "Опции-Сейв менеджер", после чего сейвы не будут прятаться при установке/удалении новых модов.


В этом же меню можно найти новый параметр - Сменить путь сейвов из Мои Документов в папку с игрой. Эта опция идентична моей отдельной программе G3_Launcher и работает также.


А также, при изменении каких-либо параметров в"Опции - Сейв менеджер", Стартер будет предлагать удалить старые моды для внесения новых изменений, это необходимо, чтобы избежать конфликтов. Если же моды не установлены, тогда стартер просто напишет, что при попытке удаления моды не обнаружены, это не ошибка, просто уведомление.

________________________________________

Вы можете увидеть новые утилиты в"меню-Утилиты". (Это программы для перепаковки пак, таб и цсв файлов..., а также утилиты по установке новых шрифтов в игру и настройке самой игры). Также есть возможность включать/отключать клавиши отладки в игре через"Чит панель".) Мы надеемся что ето позволит вам удобнее редактировать настройки игры сразу после установки новых модов и т.д.

________________________________________


Когда вы хотите установить два мода, один из которых уже установлен, необходимо выбрать оба (включая тот, что уже установлен), так как при установке новых модов, старые автоматически удаляются.

Краткий обзор возможностей MDS :

1. MDS может устанавливать больше чем 1 мод сразу.
2. MDS может добавлять только измененный текст в tab (csv) файлы.
3. MDS может добавлять только измененный текст в wrldasc файлы.
4. Вы имеете возможность использовать прямо из стартера основыне программы для моддинга (Некоторые программы переведены только на рус и англ язык, но уркаинский и немецкий в большинстве также поддерживается ).
5. Вы можете включать/отключать отладочные клавиши (debug keys) через чит панель (список читов покачто от Г3, но хоткеи уже переработаны ).
6. Вы можете запускать игру с изменением папки для сейвов в папку с игрой.
7. Вы можете изменять фоновую картинку и цвета и положения всех надписей в программе из скин менеджера если вам ненравятся значения по умолчанию...

Конечно более детально обо всем читаем в ридми или задаем вопросы здесь... :)

П.С. Версия не окончательная, можно сказать RC1... (возможно что-нить добавим после ваших предложений...)

Источник - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=717176

В состав мод-пака вошли практически все известные на данный момент модификации к Ризен, а именно:
Autumn in Risen v1.1

Author - (c)Kamrades, 2009
This is a textures modification pack for Risen.
Diskussion Thread - http://kamrades.com/
______________________________

Автор - (c)Kamrades, 2009
В Фарангу приходит осень.


================================================

Risen High res Texture-Pack (Stones and Walls) V1.0

Author - Jacko2
All stone and wall textures were edited. All stairways, walls, floors, altars, ruins, stones, rocks and mountains got new textures with more details and were put in a high-resolution format, so they won't get blurry if you approach them.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11123562
______________________________

Автор - Jacko2
Все текстуры камней и стен переработаны и добавлены в высоком разрешении.

====================================================

LowPolyVegetationTexture-Mod

Author - OC-Burner
It's unclear how the big texture will affect the game, because it needs more memory. The author himself has boosted the cache magnitude/value and set the LAA-Flag.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11123562
______________________________

Автор - OC-Burner
Этот мод увеличт размер текстур (разрешение текстур) в игре, что позволит вам играть на разрашениях 2048х2048 и больше без потерь качества. Но покачто непонятно как воспринимает игра слишком большые текстуры, потому что при их загрузке будет использоваться намного больший размер памяти. Автор мода увеличил кеш в игре и устанавливал LAA-флаг (чтобы 32-битная система смогла использовать для игры больше 2Гб оперативной памяти) перед игрой.

=====================================================

FS Risen Rebalance-Mod

Author - FreeSergey
Rebalance mod. Prices, requirements, damage and e.t.c. (stats) of some things are changed.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=10977689
______________________________

Автор - FreeSergey

Список изменений :

Предметы.

Оружие.
Большое количество оружия, особенного топового, переработана. Изменены цены, требования, урон, на некоторое оружие добавлены дополнительные бонусы.
Расширена линейка оружия, требующего ловкость.

Щиты.
Требуют силу для ношения. Мелкие изменения цен и параметров.

Броня.
Введены различия в доспехах для разных фракций.
Примечание. Для бандитов планируется возможность выбора между броней охотника и броней бойца после присоединения к Дону. А следующая будет уже броня капитана. Поэтому параметры изменены соответствующим образом, но сама эта фишка в игре не реализована (пока невозможно править диалоги).

Кольца, Амулеты, Минералы.
Переработаны ювелирные рецепты. Изменены бонусы и цены ювелирных изделий. Список с новыми бонусами я сделаю позднее.
Антимагические кристаллы пока не перерабатывал - на них особые планы.

Зелья и алхимические рецепты.
Увеличены цены.

Свитки, руны и кристаллы.
Изменены цены и манозатраты. Изменено распределение рун по кругам (печатям) - связано с планами дать инквизиторам возможность изучить первые два круга (печати).


===========================================================

Beard_Mod_01

Author - Annuschka
New beard and hairstyle for the hero.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11123562
______________________________

Автор - Annuschka
Новая борода и прическа для героя.

============================================================

Beard_Mod_02

Author - Annuschka
New beard and hairstyle for the hero.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11123562
______________________________

Автор - Annuschka
Новая борода и прическа для героя.

==========================================================

Beard_Mod_03

Author - Annuschka
New beard and hairstyle for the hero.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11123562
______________________________

Автор - Annuschka
Новая борода и прическа для героя.

============================================================

Gothic Hero Face Mod v1.0

Author - Silderon
Replaces the old hero's face with the one known from the Gothic-franchise.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11123562
______________________________

Автор - Silderon
Мод, меняющий лицо ГГ. Теперь он больше похож на безымянного из Готики 1 и 2.

============================================================

Gothic Hero Face Mod v1.1

Author - Silderon
Replaces the old hero's face with the one known from the Gothic-franchise.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11123562
______________________________

Автор - Silderon
Мод, меняющий лицо ГГ. Теперь он больше похож на безымянного из Готики 1 и 2.

============================================================

New Hero Skin

Author - Evgeny
Original Hero face are changed.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=10819013
______________________________

Автор - Evgeny (Евгений)
Мод немного меняет лицо ГГ.

============================================================

Liade's New Hero Mod

Author - WernerTWC, Liade
It's the same "TWC's New Hero Mod 01", but with some modifications from Liade.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11123562
______________________________

Автор - WernerTWC, Liade
Тот-же мод - "TWC's New Hero Mod 01", но с некоторыми улучшениями от Liade.

=============================================================

TWC's New Hero Mod 01

Author - WernerTWC
The hero gets a new head mesh, which is already present in the game data. There's also a new head texture that has noticeable hair.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11123562
______________________________

Автор - WernerTWC
ГГ получает новый меш-головы, который уже присутствовал среди файлов игры. Также тут есть новая текстура головы с оригинальной прической.

==============================================================

TWC's Ogre Texture Mod

Author - WernerTWC
The texture of the Ogres was modified.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11123562
______________________________

Автор - WernerTWC
Текстура Огров немного изменена.

==============================================================

Nude Mod

Author - Kalan
Girls in bordel became more "opened"for clients! This mod is not recomended to install for childrens who don't have 18 years !
Source - http://gothic.ag.ru/risen/nude_mod
______________________________

Автор - Kalan
Девушки в борделе Сони стали более "открытыми"для клиентов! Детям до 18 лет модификация не рекомендуется к установке!

===============================================================

Clothes of the City Dweller

Author - Silderon
Replaces some armor textures with a look reminiscent of the citizens-clothing of Khorinis.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11123562
______________________________

Автор - Silderon
Одежда работника, которая стала похожа на одежду горожанина из Хориниса.

================================================================

FireMageMod

Author - Wormer
Replaces the robe textures with the ones of the Fire Mages from the Gothic-series.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11123562
______________________________

Автор - Wormer
Изменены текстуры одежды магов и послушников. Теперь они похожи на те, которые были в Г2.

=================================================================

MilitiaMod

Author - Wormer
The armour of the Inquisition gets a look like the armour of the Militia from Gothic 2.
Diskussion Thread - http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=11123562
______________________________

Автор - Wormer
Броня инквизиции становится похожей на броню стражника из Г2.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
LordOfWAR, немного подправил шапку (чтоб не была такой громоздкой), и думаю тема заслуживает статус важной :)
 

LordOfWAR

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Если кому влом качать целый гиг для фикса - обращайтесь - скину файл в личку...
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Подскажите, как устанавливается этот MDS? Может быть, есть какие-то ограничения по количеству модов либо по их сочетанию? Или это у меня врожденное? Устанавливаю Risen, распаковываю мод-пак, выбираю Autumn in Risen v1.1, FS Risen Rebalance-Mod, Liade's New Hero Mod, Nude Mod, объединяю, начинаю игру - пальмы стоят себе зелененькие, физиономия у ГГ не изменилась. Выбираю другие моды, например, меняющие одежду, тупо убегаю от всей живности, прибегаю, смотрю - одежда работников не изменилась. Тот мод, который меняет булыжники (389 МБ), вообще в списки модов не появляется: скачичал их отдельно, вот и лежат себе отдельно. Что делать?
 

LordOfWAR

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Валера написал(а):
Подскажите, как устанавливается этот MDS? Может быть, есть какие-то ограничения по количеству модов либо по их сочетанию? Или это у меня врожденное? Устанавливаю Risen, распаковываю мод-пак, выбираю Autumn in Risen v1.1, FS Risen Rebalance-Mod, Liade's New Hero Mod, Nude Mod, объединяю, начинаю игру - пальмы стоят себе зелененькие, физиономия у ГГ не изменилась. Выбираю другие моды, например, меняющие одежду, тупо убегаю от всей живности, прибегаю, смотрю - одежда работников не изменилась. Тот мод, который меняет булыжники (389 МБ), вообще в списки модов не появляется: скачичал их отдельно, вот и лежат себе отдельно. Что делать?

Ну... рекомендуется сначала читать инструкцию, особенно в тех местах где пишет слово красным - "Важно"... Файл ffc.dll заменяли из демо версии ? Остальные *.0x на *.p0x переименовали ?

По поводу большого мода - в той же инструкции пишет что мы его решили не включать в общую сборку и выложили отдельно так как очч много весит... чтобы добавить мод в стартер нужно распаковать его в папку -"стартер\FanMods\", но проследить чтобы не вышло так, что папка с модом будет в еще одной подпапке, тогда игра его не увидит...
 
Последнее редактирование модератором:

LordOfWAR

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Сегодня Пиксель из ДС дал разрешение на публикацию нашего мини-мод-патчера, чтобы вам не приходилось скачивать целый гиг ради маленького файла для фикса :

Важно :

Перед использованием мод-стартера, вам необходимо установить наш мини мод патч - Risen_Mod_Patch.rar, чтобы исправить проблему с добавлением новых *.p0x файлов.


Описание проблемы которую решает наш мини-фикс :

Возможно кто-то из вас уже заметил что все версии Ризен, за исключения польськой версии - не могут работать с файламы *.0х, кроме как *.00 . Имеется ввиду, что вы не сможете добавить новую инфу файлом *.01 и т.д., так как игра просто его не будет использовать.
 

Skip

Участник форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
88
Благодарности
1
Баллы
155
возможно об этом я мечтал =)
Я не совсем понимаю,высоки ли пока возможности модинга?Если для готики 2 можно зделать полноценый адон,то с этим моддингом это реально?Если нет,то над этим работа уже идёт?
Огромное спасибо таким людям что делают такие проекты! =)
 

LordOfWAR

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Skip написал(а):
возможно об этом я мечтал =)
Я не совсем понимаю,высоки ли пока возможности модинга?Если для готики 2 можно зделать полноценый адон,то с этим моддингом это реально?Если нет,то над этим работа уже идёт?
Огромное спасибо таким людям что делают такие проекты! =)

Возможности моддинга пока не очч высокие и даже чуть ниже чем было с Г3...
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
штука просто потрясающая, спасибо огромное создателям )).
На фейс и прическу героя отличные возможности выбора, также переделанные текстуры, и параметры вещей. Про одежды воинов ордена и магов - вообще отдельная благодарность. Они выглядят так...так классно!! В сотню раз лучше, чем в оригинале! Черно-красный, ммм...ошеломляюще красиво.
ставила Beard Mod 03, больше всего запомнилось)) ГГ теперь похож на аккуратного лорда с ухоженной прической, а не на сбежавшего заключенного ))
Правда старые сохранения не работают, ну это не так уж важно.
Спасибки еще раз)) Ждем еще интересных модов! )
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
значит так: установил мдс, потом разархивировал в папку мдс минимод патч, интегрировал все моды ( не будут ли моды на разные лицо конфликтовать?) до этого стоял ризен с модом от ф.сергея, игра пошла из мдс ,но такое впечатление в начале игры, что ничего не поменялось , а именно растительность старая, лицо героя не изменилось. на рабочем столе 2 иконки ризен , старая и мдс. и еще куда разархивировать большой текстурный мод
надо ли было сначала удалить игру, а потом ставить мдм и минимод
патч ?
извините за старческий нубиз
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Stp, я все файлы закинула в папку Ризен, потом установила Мод-Стартер и патч. Запускаю через новую иконку. Но - у меня поначалу тоже ничего не появилось. Так как раньше ставила другие моды - зашла в док.сеттингс, локал- аплликейшен дата - папка Ризен - и удалила оттуда всё, что закидывала раньше.
При запуске Мод-Стартера в появившемся окошке идет список модов, которые желаете запустить при старте игры - потом надо нажать - Интегрировать моды. После чего там же нажать Запуск Игры.
игру не удаляла, но предыдущие модификации из корневой папки пришлось убрать - иначе лицо ГГ не менялось. А так всё вполне работает.

Всё очень просто, что-то подобное видела в Обливионе при запуске где можно отключать-включать модификации. Также и здесь - при каждном новом запуске игры можно выбрать желаемое лицо героя - или цвет брони ит.д. - просто ставить галочки перед началом. :) Но если вы собственно ставили какие-то другие модификации, не имеющие отношения к мини-мод паку, то они будут конфликтовать .
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Usagi
как работать с мод стартером я знаю,еще по г 3
пишу еще раз, сейчас снес игру, поставил мод стартер ехе. который 32 мгб. , в папку мст разархивировал минимод патч(о чем предупреждали разработчики ,вот тут вопрос куда его разархивировать может в саму игру???, я кинул его просто в папку с мдс) еще установил большой текстурный мод(он появился в списке модов) , интегрировал моды ,запускаю игру через мдс и моды не работают :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
stp, так а вы мод-патч устанавливали или нет? Его нужно не куда-то кидать, его нужно просто запустить, указав путь к ехе-шнику игры. я этот патч никуда не кидала, я его вообще прямо с архива установила - С\...bin\Risen.exe )) как раз тогда патч создаст необходимый р0х-файл )
 

LordOfWAR

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Usagi написал(а):
stp, так а вы мод-патч устанавливали или нет? Его нужно не куда-то кидать, его нужно просто запустить, указав путь к ехе-шнику игры. я этот патч никуда не кидала, я его вообще прямо с архива установила - С\...bin\Risen.exe )) как раз тогда патч создаст необходимый р0х-файл )

Да, патч надо запустить с любого места и нажать на кнопку инсталл и подтердить свой выбор. Использование патча на этом етапе заканчивается. Далее можно ставить стартер и т.д.

2 stp:

Если стартер у вас уже установлен, тогда просто удалите моды которые вы раньше установили из стартера, далее ставим патч и можно спокойно продолжать юзать стартер.

Мод распаковать в папку \FanMods\ (эта папка будет подпапкой где вы установили сам стартер). Например после распаковки путь к картинке примера будет такой - \FanMods\A_Jacko2_risenstones_mod\example.jpg . Если все будет сделано ок, то этот мод появится в списке при запуске мдс.
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Usagi
заработало, инструкции по установки желательно писать с учетом .... Тогда вопрос в модпаке 6 модов с обликом героя, можно использовать 1? ты играла в мод от ф. сергея ?
 

LordOfWAR

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
stp написал(а):
Usagi
заработало, инструкции по установки желательно писать с учетом .... Тогда вопрос в модпаке 6 модов с обликом героя, можно использовать 1? ты играла в мод от ф. сергея ?

Насколько я понял вы говорите об BeardMod 1,2,3 ? Там картинка для всех одна, для первого - первая, второго - вторая и т.д., там просто слева показан арт а с права уже модель какая получилась из арта. Разделять картинки не стали, так как они очень маленькие, а делать под каждый мод отдельную картинку вручную небыло времени, так и решили юзать стандартную картинку от автора. Но BeardMod-ы изменяют только прическу и бороду героя.

Если же вы по поводу нескольких модов конкретно на замену лица и головы - тогда понятно что ставить можно только один, так как вы не сможете сразу играть всеми :) ... (возможность мультиинстала существует но если установить несколько модов на одну "деталь", то игра будет использовать последнюю какая устанавливалась. )

Или же... если дело идет о доспехах ГГ и т.д. - аналогичная ситуация - ставить конечно можно много модов если каждый из них будет заменять свою"деталь"...
 
Последнее редактирование модератором:

gorgytc

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
а почему сохранялка только одна создаеться?? и автосохранение..
 

Sologrim

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
аа! сос! все поставил, а загружалка не работает(( ни F9, ни через меню, никак... че делать??
 

алекей1234567

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
подскажите как монстров в ризен добавлять??? хочется сделать больше живности в игре и если кто в курсе как добавлять в игру бочки или кровати ?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Морра, а ты при регистрации изучал правила форума? Потому что я сразу вижу 2 нарушения (оффтопик и дублирование сообщений в разных темах). Считай это первым устным предупреждением.
 
Сверху Снизу