1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика 1: Die Bedrohung (Угроза)

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем HolyHammer, 18 апр 2009.

  1. HolyHammer

    HolyHammer Участник форума

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    337
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Угроза

    Угроза

    Версия: 1.07f
    Язык: Немецкий/Русский
    Автор: Gothic Advanced Mod Team
    Сайт: Gothic Advanced MOD Team
    Описание: Приключения Паранора в новых мирах. Паранор - молодой человек с туманным прошлым. Старый мир с новыми локациями. Полностью новый рассказ.

    Ссылки:
    Мод (55.9 мб) Русификация (1.42 мб) Озвучка (16.9 мб)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2016
  2. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.285
    Благодарности:
    1.386
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Да давно уже пора было перепройти ;)

    Играл давно, могу что-то напутать
    Открыть спойлер

    1) Никто ничему не учит.
    2) Число не помню, но обчистил пещерки, что по пути к Болотному лагерю, этого хватило.
    3) Смутно помню, что надо уменьшиться и бежать по балкам вверх. Вроде так.
     
  3. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.846
    Благодарности:
    2.181
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    @ Мастер Готики:
    Открыть спойлер
    1. Это плохо, значит, придётся качать ловкость и ману найденными перманентными напитками.
    2. Спасибо, разобрался - теперь хожу с пукалкой от Энамарта (MD неточно перевели его имя Enamarth).
    3. В итоге я прошёл этот мир демонов, но он мне чертовски надоел из-за постоянной беготни в полутьме и нападений демонов.

    Похоже, что я стал немного неправильно проходить мод: читать книги сумасшедших и искать ковчеги нужно было до похода в заброшенную шахту. Хотя с метео-комплектом и крутым луком Паранора всё равно рвут на тряпки сильные звери и орки.


    Дополнение от 5 сентября:
    Начал открывать ковчеги. Разобрался со стражами Ветра (гарпия) и Воды (болотожор). Застрял на страже Огня (огненный голем) - его не берёт никакое оружие, а отобранные у магов из свиты Симериона руны бесполезны. И подсказка слишком расплывчата: "МОГУЩЕСТВО ОГНЯ СМЕРТЕЛЬНО КАК 1000 НОЖЕЙ. НО ТЫ СМОЖЕШЬ ЕГО ОГРАНИЧИТЬ, ЕСЛИ НАЙДЕШЬ ВОДОЕМ.". И неизвестно, чем придётся мочить оставшихся стражей ковчегов.
     
  4. StrS

    StrS Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    правильная подсказка.. я сам при первом проходе с ним мучился... ищи водоём и заманивай стража огня в него... вода его и уничтожит.. рядом со стражем - воду найдёшь :)
     
    Dimus поблагодарил.
  5. StrS

    StrS Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    818
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    а далее - там по подсказкам не трудно :) самый трудный - последний ковчег - но меч того стоит :)

    не хотел даблпостить, так уж получилось - прошу модераторов этот пост убрать или объединить с предыдущим, прошу прощения
     
  6. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.846
    Благодарности:
    2.181
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    @ StrS:
    Открыть спойлер
    Я уже пытался загнать огненного голема в озеро с затопленной башней - не идёт, тварь! И столкнуть его с моста в воду не получается - застревает на краю. Хотя есть ещё один вариант с использованием сердца каменного голема, надо попробовать.


    Дополнение от 6 октября:
    В итоге полностью прошёл эпопеи с ковчегами и Хроманином. Непонятно, зачем авторы мода продублировали ключи от ковчегов Огня, Льда и Смерти (первый в инвентаре стража, а второй появляется перед сундуком после смерти стража). Почему-то остались не завершены квесты "Рудокоп" и "Тайна заброшенной шахты".
     
  7. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.285
    Благодарности:
    1.386
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Dimus

    Открыть спойлер
    Не, ты вот послушай @ StrS, он дело говорит, огненного голема надо заманивать в воду. Я не знаю в чём сложность у тебя, за мной он просто погнался, я чуток отошёл в воду и он распался.
     
  8. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.846
    Благодарности:
    2.181
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    После изучения скриптов мода стало ясно, почему не закрываются квесты "Рудокоп" и "Тайна заброшенной шахты" - в версии 1.07f это не предусмотрено. Остались только пара вопросов:
    1. Какой сундук или какую дверь открывает ключ бродяги (SHRINEKEY_WANDERER), который после завершения эпопеи с ковчегами появляется у башни рядом с хижиной Кавалорна?
    2. Можно ли без использования чит-кодов попасть в замок СЛ, в закрытый НЛ, к храму Спящего, на верхний этаж новой башни Ксардаса и прочие малодоступные места? Я знаю, что можно попасть в ущелье тролля и ко входу на склад в руинах монастыря, но вернуться можно только с помощью напитка Родины.
     
  9. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.285
    Благодарности:
    1.386
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Dimus

    По поводу 2-го вопроса, я тебе не могу сказать как, потому что уже не помню, но помню, что я везде позалазил, в поисках скрытых тайн - и конечно же без кодов, по той причине, что когда я проходил этот мод, то я тогда вообще ещё не знал, что есть такая штука как Марвин :)
     
  10. .Unreal

    .Unreal Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    47
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Что то не могу найти 4-й хроманин.. Тот что в лесу на болоте нужно искать. Где он там лежит то? Что то не вижу я его. Может не там ищу?
     
  11. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.846
    Благодарности:
    2.181
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Когда я проходил этот мод, то тоже облазил всю территорию Болотного лагеря. А надо было искать книгу
    Открыть спойлер
    на строительных лесах справа от входа в этот лагерь. А если точнее, то на точке FREMDNEU_04.

    Зато найти 2 последних Хроманина не составит труда - слишком уж явные подсказки.
     
    .Unreal поблагодарил.
  12. .Unreal

    .Unreal Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    47
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Хм и там я искал, если речь идет о том месте
    Открыть спойлер
    где еще сундук бродяги находится
    . Просмотрю еще раз ту область.
     
  13. Frost122

    Frost122 Участник форума

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    100
    Ребят, подскажите пожалуйста что делать: пришел по карте Декстера к озеру, убил шныга, взял коготь, что дальше???
     
  14. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.285
    Благодарности:
    1.386
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Ну, а теперь к
    Открыть спойлер
    Заброшенной шахте
    , насколько я помню. Точнее в этот район ;)
     
    Frost122 поблагодарил.
  15. Frost122

    Frost122 Участник форума

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    100
    Так, заброшенная шахта - это та, что недалеко от места прибытия в Г1?
     
  16. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.285
    Благодарности:
    1.386
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Она самая
     
    Frost122 поблагодарил.
  17. Frost122

    Frost122 Участник форума

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    100
    Спасибо!
     
  18. vlsart

    vlsart Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    56
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Помогите, пожалуйста - застрял на выходе из мира Маттео.
    Открыть спойлер
    После всех "карликовых превращений" и сбора ключей на балках поднялся на самый верх башни. Там ещё один ключ и рычаг. При нажатии на рычаг зажигается сначала надпись "Вроде бы пошло...." и тут же "Ослабло...." и ничего не происходит. Назад пути нет, так как можно дойти только до двери с маленьким проходом. Вперед только прыгать и .... разбиваться. *facepalm*
     
  19. otto79

    otto79 Участник форума

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Ссылки не работают
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.792
    Благодарности:
    6.684
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    otto79 поблагодарил.
  21. liriK100

    liriK100 Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Где найти учителя магии?
     

Поделиться этой страницей