1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем shcundrik, 18 дек 2009.

  1. shcundrik

    shcundrik Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    215
    В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


    Основные и важные изменения
    Открыть спойлер
    Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
    Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
    Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
    Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
    - Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
    - Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
    - 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
    - Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
    - Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
    - Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
    - Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
    - Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
    - Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
    - порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
    - Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
    - Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
    - Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
    - Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром" - Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
    - Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
    - Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
    - Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
    - Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
    - Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
    - Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
    - Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
    - Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
    - Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
    - Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
    - Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
    - Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
    - Скелеты стали серьезными противниками.
    - На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
    - Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
    - Добавлены новые рецепты, изменены старые.
    - НПС-напарники приносят 50% экспы.
    - Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
    - Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
    - На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

    Оружие, доспехи
    - Изменены требования к доспехам и их параметры.
    - Изменены параметры некоторого оружия.
    - Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
    - Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
    - Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
    - Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
    - Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
    - Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
    - Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
    - Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
    - Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

    Магия
    - У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
    - Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
    - Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
    - Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
    - Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра" - в 3-й круг.
    - Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
    - Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
    - При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
    - Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
    - Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
    - Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

    Общие мелкие изменения
    - Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
    - Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
    - Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
    - Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
    - Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
    - Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
    - Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
    - рецепты новых зелий - USTinghoFFman
    - измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
    - Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
    - убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
    - квест с проходом в монастырь - Geor'G
    - условие согласия Гаана - Миха
    - Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
    - изготовление руны Пирокинез - Geor'G
    - Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
    - Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
    - Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
    - Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
    - Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
    - Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
    - Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
    - Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
    - Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
    - Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
    - Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
    - Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
    - Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
    - Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
    - Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
    - Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
    - Граво в 7-й главе на ферме Онара.
    - Исправлена торговля на Затеряном острове.
    - InExtremo поет.
    - Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
    - Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).


    Инструкция по установке и ссылки на закачку

    В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
    99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
  2. gopsek

    gopsek Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

    Да...впечатления :D Реально интересно!!! Огромный + в том , что исправлены многие ( может и все :) ) баги. Всё чётко. Сложно немного адаптироваться, понять кого можно акого пока не надо, но интересно!!! в принципе пара часов пришлось почти на месте постоять понять что к чему!!! да жизни не увеличиваются с уровнями, да рандомное распределение гобл. ягод у лесников, уменьшен опыт по заданиям, сразу в охотники не вступить--- но это не проблема!!! Проблемы решал по мере поступления!!! Но система прокачки (как я понимаю ) с Готики 2 обычной все трудности перечёркивает!!! вот так)))
    мнение: играть интересно, + примочки всякие--- сижу тока на мясе и рыбе--- никаких зелий не надо-- с 75 hp)))) :D
    p.s. будем в некры поступать)))
     
  3. gopsek

    gopsek Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Re: Мод ReBalance Общие вопросы

    вопрос
    1) как проходить квест с Рэндальфом???

    p.s.воры учите руну "забыть","сон","страх"- пригодится)))
     
  4. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Re: Мод ReBalance Общие вопросы

    [quote author=gopsek link=topic=13735.msg133841#msg133841 date=1261132492]
    вопрос
    1) как проходить квест с Рэндальфом???
    [/quote]
    Лично я его вообще не проходил - забыл. :D
    Открыть спойлер
    можешь попробовать при большой ловкости ночью в тот момент, когда поблизости (метра 3) никого нет.
     
  5. Миха

    Миха Участник форума

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Лично я его вообще не проходил - забыл. :D
    Открыть спойлер
    можешь попробовать при большой ловкости ночью в тот момент, когда поблизости (метра 3) никого нет.
    [/QUOTE]
    В том здесь прикол, что сам Орлан бежит морду бить:D(а он с места не шевелится:eek:)
    Открыть спойлер
    Думаю как вариант поднять интеллект и усыпить::)
     
  6. bank

    bank Участник форума

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    С рэндельфом я разбирался так...

    Находил волчар или падальщиков, не менее 2-3 и бежал к таверне, все вскакивают и бегут к ним, а я к сундуку и под шумок:D
    НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УВЕДИТЕ ГРЭГА от таверны (просто с ним к пещере с гоблинами пойдите) ИНАЧЕ ОН ВСЕХ УБЪЁТ!! с 1 удара.. так что времени будет оч мало)))

    Потому уводите и к сундуку
     
  7. bank

    bank Участник форума

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    А теперь мой вопрос..

    Где или у кого можно намутить сковородку и ложку.. а то жрать хочу!*???*
     
  8. shcundrik

    shcundrik Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    215
    Открыть спойлер
    Валяются возле телеги под мостом, где бандиты ограбили Ерола.
     
  9. andi

    andi Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Ребятки, отсутствие "ничьих" сундуков это конечно хорошо, но сразу 2 квеста становятся невыполнимыми (найдено сходу, на первых часах игры):
    - сундук Рукхара в таверне, где нужно подменить вино на воду, пока тот сидит на скамейке ночью "стал" сундуком хозяина таверны, и тот теперь при попытке его открыть рубит ГГ в капусту,
    - открыть сундуки Лемара не удается- Лемар мертв по квесту гильдии убийств,
    служанка мирно спит на кровати, пока ГГ крадется к сундуку и начинает его вскрывать, НО: сбегается почти весь портовый квартал при попытке открыть сундук. Каким образом меня услышали? Непонятно. Единственный нпс, способный спалить ГГ мирно спящая служанка, но как раз она не просыпается.
    - в самом начале я был порублен Кавалорном при попытке собрать шмотки из находящегося с ним сундука,- фик с ним это нормально, НО! С какого болта после того как я вскрываю сундук бандита в пещере ключом бандита прибегает Кавалорн аж от места своей стоянки?

    Задумка хороша, но нужно подвязать ее к подкрадыванию хотя бы. Не может никто услышать ГГ из-за пары соседних домов/с дистанции полкилометра, если он подкрался к сундуку- исправляйте это или уберите вообще,- играть невозможно, золота на штрафы не напасешься, равно как и на свитки забвения с этим багом
     
  10. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Предложение, конечно, хорошее, но
    я никого не заставляю
    1. Красть не умеючи
    2. Ставить мод вообще.
    Лемар обчищается без проблем (особых и штрафов), но с долей адреналина. И фантазии.
    Умеючи. Проверено. Некром.
    А такая реакция Кавалорна на сундуки оставлена специально, чтобы с самого начала было понятно что и как.
    Играй магом огня или ополченцем - Хоринис чистится даже днем и на глазах.
     
  11. andi

    andi Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    интересное предложение конечно) но согласитесь бредовое-
    1) что значит красть умеючи? По вашему красть в 2 часа ночи через подкрадываниек сундуку, когда ни один нпс не виден, это неумеючи?
    2) реакция Кавалорна на сундук бандита (ключ снят с тела бандита), который находится чуть ли не на другой половине карты это тоже нормально???
    3) как выполнять квест на турнир пропойц в таверне?

    я вам просто указал на прямые недостатки, которые являются ни чем иным, как банальными багами, возникшими в результате изменений вами скриптов,- а вы мне советуете не ставить ваш мод вместо решения проблемы?

    Еще 1 баг- при первом диалоге помощник Харада (Брайан) в определенный момент предлагает за 1 lp обучится точить клинки.
    Навык затачивания после этого не появляется, lp и деньги за обучение снимаются, причем строка диалога обучения у Брайна не пропадает,
    пока не завершишь диалог, в последующих диалогах, независимо от того, обучился у него тичить или нет, строчка не появляется
     
  12. shcundrik

    shcundrik Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    215
    andi
    В своём патче Dimmell предлагает, для решения стандартных проблемм (например вот с кражами), находить нестандартные решения, которые должны добавить адреналина в игру. ;)
    Открыть спойлер
    Например для выполнения квеста с Рухаром в Таверне можно, при соответствующей сноровке выманить несколько мелких монстров, чтобы НПС, находящиеся в Таверне Орлана ринулись их уничтожать, тем самым оставив сундук без присмотра. Правда желательно открывать сундук быстро, пока НПС не вернулись ;)

    такие пироги :D
     
  13. bank

    bank Участник форума

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Открыть спойлер

    Об этом тока что писалось выше!!! (сундук Рухара)
    Открыть спойлер
    -Сном вех валишь и открываешь...
    -ночью попробовать подкрасться, но нужна высока ловкость
    -подманить с собой волков или падальщиков, все сорвуться на них, а ты под шумок (я тока так делал)

    При подкардывании теперь учитываеться ловкость твоя!! и 30-40 уже не одделаться!! (ИМХО оч реалестично ибо без надлежащей лвкости ты как медведь будешь)
     
  14. andi

    andi Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    спасибо за решение с рукхаром- но уже не получиться- ближайший монстр в живых остался ток возле фермы Бенгара.
    50 ловкости у моего героя не будет никогда, мож тока в конце игры, на нее нет столько lp
     
  15. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    andi
    Открыть спойлер

    ищи свиток страха, это проще всего;)
     
  16. andi

    andi Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Столкнулся с очередной фичей)
    Тырить кровавые чаши теперь могут только маги огня и паладины?)))
    Вобщем ладненько)) буду избегать квестов с кражами.

    Я обычно всю линейку убийц/воров делал находясь еще в 1-й главе, т.е. без гильдии,
    реакция неписей на меня понятна))

    Надо ввести бесшумные отмычки, прокрасться к сундуку нефик делать, но как только к нему подсидаешь моментально находится десяток "хозяев",
    наверное, когда поплыву в пещеру воров они "услышат", что их грабят и приплывут меня окучивать из канализации, ребята из 02 со своей сигнализацией и видеонаблюдением отдыхают просто
     
  17. bank

    bank Участник форума

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Ну только они)) С ними просто это без геморроя!! Ополченцы, паладины, маги огня могут без палева ходить по Хоринису и брать и взламывать что плохо лежит без штрафа, но Иннос будет огорчён твоими действиями и его отношение сильно упадёт:D:D

    А вообще с воровством, что при высокой ловкости всё равно слышат как ты взламываешь??*???*Блин над будет проверить, прокачать ловкость и попробовать взломать, а то не дело:mad::mad:
     
  18. andi

    andi Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    качнул марвином себе ловкость до 500, - пофик, все равно прибегает толпа, как только садишься возле сундука.
    Прокрасться нет проблем и с ловкостью 20, а вот отработать сундук нереально
     
  19. shcundrik

    shcundrik Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    215
    Марвином тут не поможешь ;)
    Ловкость нужно или учить у учителей, или есть, читать и прочее. Не знаю как уж Dimmell сделал, но Марвинская ловкость не в счёт :)
     
  20. bank

    bank Участник форума

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Да кстати эт терь так:D
     

Поделиться этой страницей