1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем shcundrik, 18 дек 2009.

  1. shcundrik

    shcundrik Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    215
    В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


    Основные и важные изменения
    Открыть спойлер
    Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
    Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
    Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
    Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
    - Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
    - Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
    - 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
    - Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
    - Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
    - Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
    - Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
    - Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
    - Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
    - порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
    - Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
    - Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
    - Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
    - Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром" - Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
    - Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
    - Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
    - Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
    - Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
    - Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
    - Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
    - Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
    - Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
    - Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
    - Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
    - Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
    - Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
    - Скелеты стали серьезными противниками.
    - На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
    - Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
    - Добавлены новые рецепты, изменены старые.
    - НПС-напарники приносят 50% экспы.
    - Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
    - Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
    - На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

    Оружие, доспехи
    - Изменены требования к доспехам и их параметры.
    - Изменены параметры некоторого оружия.
    - Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
    - Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
    - Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
    - Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
    - Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
    - Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
    - Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
    - Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
    - Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

    Магия
    - У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
    - Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
    - Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
    - Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
    - Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра" - в 3-й круг.
    - Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
    - Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
    - При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
    - Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
    - Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
    - Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

    Общие мелкие изменения
    - Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
    - Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
    - Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
    - Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
    - Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
    - Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
    - Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
    - рецепты новых зелий - USTinghoFFman
    - измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
    - Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
    - убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
    - квест с проходом в монастырь - Geor'G
    - условие согласия Гаана - Миха
    - Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
    - изготовление руны Пирокинез - Geor'G
    - Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
    - Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
    - Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
    - Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
    - Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
    - Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
    - Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
    - Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
    - Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
    - Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
    - Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
    - Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
    - Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
    - Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
    - Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
    - Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
    - Граво в 7-й главе на ферме Онара.
    - Исправлена торговля на Затеряном острове.
    - InExtremo поет.
    - Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
    - Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).


    Инструкция по установке и ссылки на закачку

    В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
    99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
  2. AdmiralDNO

    AdmiralDNO Участник форума

    Регистрация:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Если мое следующее сообщение будет оффтопом, то прошу не агриться сильно, так как ятолько зарегался на форуме.
    Мое знакомство с модами к готике 2 НВ началось около месяца назад, и начал я его с ребаланса1. До этого ни в какие моды не играл вообще, хотя г2нв прошел раз 6. Начал играть паладином, как и советовал в описании Диммель для первого раза. Я сейчас только в 4 главе, а уже думаю в какой мод мне играть следующим. Помогите разобраться, ведь их так много! ребаланс2.1, пазс, гильдии. потом эти минимоды типа ловкача и пути некроманта. Или же мне стоит еще разок пройти реб1? Помогите разобраться и определиться! Сейчас я играю на легком уровне. Квестовые линейки с Галлахадом, убийцами и охотниками я благополучно запорол, не выполнив ни одного их задания.
     
  3. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.753
    Благодарности:
    3.104
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Пройдите сначала Р1 нормально, не запоров при этом дополнительные ветки квестов. Без знания тонкостей в этих ветках будет очень сложно играть в любые другие модификации на оригинальное Возвращение.
     
    AdmiralDNO поблагодарил.
  4. Ведьмак92

    Ведьмак92 Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    170
    Народ подскажите тактику против огненного дракона,играю паладином с одноручником?
     
  5. Vitya_Kordon

    Vitya_Kordon Участник форума

    Регистрация:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    2 голема :Камень и вода.
    Пока они его отвлекают , ты изо всех сил лупишь его мечом.
     
    Ведьмак92 поблагодарил.
  6. Ведьмак92

    Ведьмак92 Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    170
    Народ от чего урон у арбалета зависит больше сила или ловкость?
     
  7. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    676
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    только от ловкости
     
    Ведьмак92 поблагодарил.
  8. Andre4s11

    Andre4s11 Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Не нашел по ребалансу технической темы. Но почему может вылетать переодически? Совместимость с хр и с++ конечно есть. И кто и когда сможет обучить всем охотничьим навыкам и как дорого?
     
  9. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.753
    Благодарности:
    3.104
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Охотничьим навыкам обучают охотники Альберт, Гримбальдт, Гаан и Гром. У каждого из них свой набор умений. Чтобы обучаться у них, нужно вступить в охотники. Боспер учит снимать шкуры с животных. Наемник Волк может научить снимать панцири с ползунов, при условии, что взят квест "Доспехи для Барема". Охотник Гештат в Минентале обучает добыче трофеев с драконов (только в 4-й главе). Банди-охотник Энгор на болотах в Яркендаре обучает всему, что связано с кровавыми шершнями.

    Вылеты в принципе случаются, как в оригинале Г2 НВ, так и в Возвращении. Их число существенно уменьшает установка Системпака.
     
    Andre4s11 поблагодарил.
  10. Andre4s11

    Andre4s11 Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Я сглупил ещё продал охотничью одежду и шпагу ещё с букфой Ф, идиотизм канеш. Не знаю даж какой сейчас поиск пропавших людей пойдет..
     
  11. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.753
    Благодарности:
    3.104
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Одежду можно выкупить. Бандитских шпаг вообще уйма в Хоринисе валяется.
     
    Andre4s11 поблагодарил.
  12. Andre4s11

    Andre4s11 Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ии последнее. Нашел тут битые ссылки по всей алхимии и всем учителям по ней. Хотелось бы все это увидеть
     
  13. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.753
    Благодарности:
    3.104
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Мне бы тоже...:(
     
  14. Andre4s11

    Andre4s11 Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Кстати правда чтобы успешно красться нужно иметь кучу ловкости?( и сколько точно) И для краж. К примеру чтобы Доген не просыпался. И ещё Кантара вспомнил.. в третьей главе бюджет мне подрежет, можно ли как то выпилить его без багов?
     
  15. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.753
    Благодарности:
    3.104
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Можно по квесту гильдии убийц.

    Открыть спойлер
    Ловкость нужна для краж и для вскрытия сундуков без шума. Чем сложнее сундук, тем больше надо ловкости. Квестовые сундуки вскрываются без проблем при ловкости 40-50 ночью в режиме подкрадывания.
     
  16. Andre4s11

    Andre4s11 Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    А за каких монстров дают + к силе и одноручному и т.д
     
  17. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.753
    Благодарности:
    3.104
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Это не от монстров зависит, а от числа убитых противников. При чем шанс выпадения атрибута ниже, чем шанс повышения владения оружием. За использование оружия ближнего боя повышается сила, дальнего - ловкость, заклинаний - мана.
     
  18. Andre4s11

    Andre4s11 Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Просто услышал где-то что добавили что-то вроде мини боссов
    Открыть спойлер

    Интересно есть ли кнопка взять все вещи сразу?

    Я вот сейчас посмотрел лестплееров готики ребаланса и в конце там что-то жоское твориться(огромное колличество орков, которых по одному затыкивать не весело и угрюмо), т.к как автор играл за мага, у него не возникло трудностей, а я милишник, и вот думаю стоит ли стать каким-нибудь магом пока ещё не слишком поздно,(прошел ток пол первой главы хоть и вступил в ополчение)

    Diego1987Мультипостинг запрещен! Посты объединил.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
  19. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.753
    Благодарности:
    3.104
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Нет такой кнопки.
    Открыть спойлер
    Став воином, магом стать нельзя, хотя у паладинов есть своя атакующая магия, но она не очень эффективна. В 7-й главе воин будет не слабее мага из летсплея, уж поверь. Многие виды орков при правильной прокачке будут умирать с одного удара.
     
  20. Andre4s11

    Andre4s11 Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Хочу уточнить, урон от арбалета от силы зависит? И болты делать учит тот кто учит стрелы?(тот тип с ногой кротокрисы)
     
  21. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.753
    Благодарности:
    3.104
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Урон арбалетов зависит от ловкости, сила требуется просто для ношения (так вот парадокс устроили разработчики)
    Изготовлению стрел и болтов обучает охотник Никлас, и это одно умение.
     
    Andre4s11 поблагодарил.

Поделиться этой страницей