1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Возвращение 1: Мод ReBalance (v1.0 и v2.1). Ссылка на закачку.

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем Dimmell, 17 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Мод ReBalance - собрано все лучшее из 1.12.х и 1.15.х., много исправлено, добавлено много нового.
    Подробнее ЗДЕСЬ

    Список изменений
    Открыть спойлер



    Установка
    1.Мод устанавливается только на аддон Возвращение версии 1.1.
    2.Для установки на ЕХЕ-версию аддона необходимо минимум 3,5Гб свободного места на разделе с игрой, для МОД-версии - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.
    3.Если установлена МОД-версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.
    4.Если хотите сохранить сейвы от предыдущих версий игры (только для ЕХЕ-версии!) - выбираете соответствующий пункт при установке. В противном случае - ВСЕ СЕЙВЫ будут УДАЛЕНЫ!
    5.Запуск мода с иконки "ReBalance".
    Запускаете инсталятор, читаете все, выбираете, что хотите ставить - версию (МОД или ЕХЕ), делать бэкап сейвов (только для ЕХЕ), заменить шрифты на оригинальные из Готики 2 (для всех версий), заменить текстуры на оригинальные из Готики 2 (для всех версий, только в варианте мода с текстурным паком).

    Основные и важные изменения
    Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
    Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
    Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а "Ночь Ворона".
    Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
    - Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
    - Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
    - 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
    - Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
    - Респаун по главам - на уровне "Рубака" - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
    - Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
    - Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
    - Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
    - Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
    - порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
    - Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
    - Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша "М" (настоятельно рекомендую добавить и "Т"). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
    - Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
    - Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент) и квесты "Запасы для паладинов" и "Договор с Онаром" - Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
    - Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
    - Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
    - Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
    - Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
    - Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
    - Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
    - Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
    - Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
    - Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
    - Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
    - Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
    - Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
    - Скелеты стали серьезными противниками.
    - На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
    - Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
    - Добавлены новые рецепты, изменены старые.
    - НПС-напарники приносят 50% экспы.
    - Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
    - Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене.

    Оружие, доспехи.
    - Изменены требования к доспехам и их параметры.
    - Изменены параметры некоторого оружия.
    - Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
    - Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано "Можно заточить".
    - Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня,огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали "как бы сильнее". Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
    - Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
    - Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
    - Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
    - Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
    - Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
    - Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

    Магия.
    - У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
    - Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
    - Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
    - Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
    - Истинная магия - в 1-й круг добавлена "Молния", руна "Уничтожить нежить" перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра" - в 3-й круг.
    - "Уничтожить нежить" и "Уменьшить монстра" - 50% экспы.
    - Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
    - При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
    - Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
    - Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
    - Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

    Общие мелкие изменения.
    - Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
    - Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
    - Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
    - Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
    - Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости >100
    - Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
    - Грег не появится если выбрать "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!" в диалоге с Декстером.
    - рецепты новых зелий - &quot:DUSTinghoFFman"
    - измененные визуалы заклинаний - &quot:DUSTinghoFFman"
    - Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn"
    - убрал надпись "Бонус внезапной атаки!" при убийстве мясных жуков - "Hokurn"
    - квест с проходом в монастырь - "Geor'G"
    - условие согласия Гаана - "Миха"
    - Руна вместо зелий укуркам по квесту - "Ахинея";
    - изготовление руны "Пирокинез" - "Geor'G"
    - Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
    - Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
    - Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
    - Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
    - Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
    - Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
    - Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
    - Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
    - Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
    - Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса >25. Или за гроссбух Лемара.
    - Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
    - Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
    - Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
    - Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
    - Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
    - Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
    - Граво в 7-й главе на ферме Онара.
    - Исправлена торговля на Затеряном острове.
    - InExtremo поет.
    - Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).

    Полный список изменений занял бы несколько страниц, вроде из основных ничего не забыл, остальное найдете при прохождении.

    Более полное описание и ответы ищите на форуме: http://dimmell.clan.su

    Рекомендации.
    Если Вы не знакомы с сюжетной линией оригинала Возвращения 1.1 - настоятельно рекомендую попробовать сначала за магов Огня или паладинов - прохождение легче. Прохождение за некроманта относительно сложно в 1-й и 2-й главе даже на легком уровне.
    Чаще используйте свитки, но сильные свитки лучше использовать только в случае острой необходимости - проходите сначала основную ветку не тратя сильные свитки на необязательных монстров - пусть живут до лучших времен.
    Помните - если не можете убить (пока), всегда можно убежать (или обойти). Подкачаться, вернуться и отомстить.
    Не забывайте, что есть свитки превращения - очень могут помочь в Долине Рудников во 2-й главе. И в Яркендаре.
    Не бегите впереди паровоза - выполняйте квесты, читайте письма, чаще заглядывайте в дневник - можно найти ответы на многие вопросы.
    Чаще сохраняйтесь в разные слоты - особенно перед входом в новую локацию. И не используйте этот слот для сохранений до выхода из этой локации.
    Если Вы играли в Возвращение 1.1 - лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз.

    Мои благодарности:
    T&G - за простор для работы мысли;
    DUSTinghoFFman - как родоначальнику патчинга Возвращения;
    Hokurn - особая благодарность за советы и тестирование;
    marazmus и MaGoth - за помощь, поддержку и форум World of Gothic RU;
    ВСЕМ тестировавшим патчи и оказывавшим посильную помощь - список очень длинный, посмотреть можно в разделах "Неофициальные патчи для Возвращения" и "Модостроение" на World of Gothic RU.

     
  2. eje

    eje Участник форума

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Re: Технические вопросы

    Где можно Ребалланс скачать?
     
  3. Ardarik

    Ardarik Участник форума

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    173
    Баллы:
    0
  4. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.499
    Благодарности:
    2.867
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    Re: Мод ReBalance. Ссылка на закачку.

    eje, вот здесь и скачивай.
     
  5. Igroman

    Igroman Участник форума

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

    2Renesans да,когда начинаеш игру на Суперлегком уровне молодняк так и убегает-пройди дальше увидиш что будут нападать,обычные крысы начинают убегать после 60+силы кротокрысы и тем раньше.
    P.S. Rebalans v2.1 - кликабельно скачиваем радуемся :)
     
  6. Любава

    Любава Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    66
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
  7. dranik

    dranik Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

    Народ, не могу скачать Ребаланс 2.1 с сайта Диммелла... Скиньте кто-нибудь мне на мыло afr7@yandex.ru или на другой файл-обменник.

    Diego1987Иными словами ты просишь начать распространение Ребаланса самостоятельными усилиями, не спросив самого Диммела, да? Так дело не пойдет. Отписывайся ему лично и с ним улаживай проблему скачивания ЕГО продукта с ЕГО сайта.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей