• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Ризен Монстры из игры

Что вы можете сказать о монстрах Risen?


  • Всего проголосовало
    69

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В игре очень много всякой живности, которая так и норовит подкрепиться главным героем. Большие и маленькие, смешные и уродливые - какие из них вам запомнились больше всего? Какие понравились, а какие наоборот, показались очень сложными?

Наутилус - самое безобидное существо мира Risen. Оно даже не умеет атаковать. С виду напоминает улитку. Из раковин Наутилуса в монастыре создают заклинания.

Морской гриф - отдаленно напоминает падальщика, но гораздо крупнее и имеет бело-черный окрас. Обычно грифы обитают на берегу моря или в скалистой местности. В бою самым эффективным приемом грифа является отскок назад, а затем резкий прыжок вперед с ударом клюва. Атаки грифа - бьющие, поэтому от них можно защититься блокировкой оружием без щита.

Жалящая крыса - это странное создание выглядит как мышь с иголками дикобраза на спине. Крысы встречаются во многих местах, и очень редко поодиночке. Защитить от ее атак вас сможет только щит, поскольку жалящая крыса - кусающий монстр, и блокировки оружием на нее не действуют. Во время боя крыса тоже умеет применять отскок, в то же время может атаковать от 2 до 3 раз подряд.

Волк - этих зверей мы прекрасно знаем. Охотятся стаями и умеют совершать атаку в прыжке. Встречаются волки тоже практически в любой части острова. Во бою эти создания очень хитры - если вы сражаетесь со стаей волков, то один из них встанет у вас спереди, а второй обязательно попытается забежать за спину, чтобы укусить. Начнете поворачиваться к нему - вас укусит тот, что спереди. Поэтому в борьбе с волками нужно постоянно смотреть по сторонам и перемещаться, не давая вас окружить.
Вторая разновидность волков - черные. Они отличаются от своих собратьев черной, как сажа, шерстью, имеют гораздо больший запас здоровья и кусают больнее. Все волки относятся к кусающим тварям, следовательно, только блокировка щитом поможет отразить их наскоки.

Карл - маленькое существо с ручками и ножками, напоминающее гоблина. Карлы искусные воришки, - они совершают набеги на фермы и тащат в свои пещеры всё, что только можно унести. Шустро бегают и обладают исключительной ловкостью. Умеют сражаться небольшим по размерам оружием - серпами, саблями, охотничьими ножами. В то же время на дальнем расстоянии бросают в героя всяким хламом - кастрюлями, щетками, бутылками...Карлы способны ставить блокировку и делают это очень часто. Также в момент боя могут нанести резкий и очень сильный удар с прыжком вперед. Встречаются в пещерах и лесах, обычно группой по 4-5 штук сразу.
Вождь карлов имеет чуть больше здоровья и силы, чем простые карлы. Атакуют они оружием, следовательно, блокироваться от них можно и без щита, а также проводить контр-атаки.

Могильная моль - огромная цветная бабочка, порхающая над головой героя и наносящая удары жалом. Летают медленно, но когда группа из 3-4 могильных молей окружает вас, порой возникают не самые приятные ощущения, особенно если у игрока есть внутренняя неприязнь к насекомым.
Когтистые мотыльки ничем не отличаются от могильных молей кроме как силой и запасом здоровья. Оба вида этих тварей - бьющие, так что блок обычным оружием без щита герой выдержит.

Боевой сверчок - большое зеленое насекомое с белесыми крылышками, передвигается по земле посредством множества крепких лапок. Имеет огромнейший запас здоровья и прекрасно владеет блокировкой ударов. Умеет атаковать с наскока. Также некоторые его удары способны пробить блок героя. Если с одним сверчком справиться еще можно, приложив усилия, то с 2-3 сразу уже возникнут проблемы. Относятся они к бьющим монстрам.

Кабан - этих зверей мы тоже прекрасно знаем. Твердая шкура, острые клыки. У кабана нет каких-то специальных атак, но его удары способны пробивать блокировку героя, к тому же атаки кабана достаточно быстры. Так как кабан является кусающим, то простое оружие не заблочит его атаки.

Болотник - с виду напоминает человека, с головы до ног опутанного зелеными водорослями. Из оружия предпочитает тяжелую ветку или дубину. Умеет проводить небольшие комбо-атаки и блокировать удары. Толстый слой водорослей дает болотнику очень высокий класс защиты, но в то же время этот противник медлителен и неповоротлив.

Могильный червь - большой склизкий и зубастый червяк. Обитает исключительно в водоемах. Здоровья у него мало, но он очень увертлив во время боя и почти от каждой атаки героя применяет отскок назад. Сам же атакует не часто, его бьющие удары выдерживаются оружием, но порой червь способен выплюнуть сгусток кислоты, от которого героя может спасти только удача и реакция. Прижатый к стенке червяк становится совсем не страшным и его легко уничтожить.

Скелет - куча двигающихся костей, поднятых с помощью магии. Их вооружение разнообразно - двуручные мечи, мечи и щиты, топоры, булавы и посохи. Поэтому от каждого можно ожидать определенный урон. Простые скелеты не так сильны, как их более продвинутые товарищи Скелеты-Воины. Однако и эти уступают перед способностями Лорда-Нежити. Все скелеты способны проводить комбо-атаки, точно такие же, как и сам герой.

Скорпион - большое коричневое создание со страшным жалом. Хорошо стоит в защите, и способно пробивать блок героя. В то же время наносит до 4-5 ударов за атаку. Поэтому, если пропустили один, то будьте готовы, что пропустите еще 2-3 удара, прежде чем сможете заблочиться. Здоровья у них примерно столько же, как и у боевых сверчков, но сила определенно выше.

Бронтер - здоровенный бык, по всем своим параметрам напоминающий танк. Движется напролом несмотря ни на что, с легкостью разбивает блокировку героя щитом, а от своего кусающего класса вообще игнорирует любой другой вид блока. В то же время бронтер сам способен блочить удары рогами, мгновенно проводя контр-атаки до 3-4 ударов в секунду. Как и со скорпионом - если герой попал под раздачу, то придется принять на себя всю комбо-атаку, прежде чем получиться снова поднять щит или отскочить. 2-3 бронтера за рас способны укатать даже самого прокачанного героя.

Упырь - черное и худое создание с длинными ручищами и светящимися глазами. Они достаточно уязвимы ( небольшой запас здоровья и нет способности блокировать удары героя ), но в то же время исключительно опасны, особенно в стаях. Один из самых быстрых монстров в игре, а по количеству атак за раз ему вообще нет равных. Если упырь начинает "молотить", то его атака порой достигает 6-8 ударов подряд, и горе тому герою, который не успеет поставить блок. Руки у него очень длинные, и достают на приличном расстоянии. И помимо всего прочего упырь умеет пользоваться магией. Поэтому против него в блоке нельзя долго стоять - через несколько секунд упырь создаст кольцо холода, а при отсутствии должной защиты от магии ваш герой будет сдуваться от одного такого заклинания постоянно.

Саурианцы (люди-ящеры) - ящероподобные создания, которые правили миром много лет назад до появления людей. И вот спустя тысячелетия они вернулись - как и их храмы, поднявшиеся из под земли. И теперь они снова хотят править. Все ящеры сражаются обсидиановыми клинками, а их жрецы применяют огненные шары. Они превосходно владеют боевыми навыками, способны проводить комбо-атаки, блокироваться, а также отбивать удары героя, тем самым переходя в контратаку. Делятся на несколько типов, и если с простыми ящерами-разведчиками не возникает проблем, то ящеры-воины имеют гораздо больше здоровья и силы. Чего уж говорить про жрецов, которые одинаково хорошо владеют магией и оружием в ближнем бою. Элитарные бойцы ящеры - самый серьезный противник, так как здоровья у них больше, чем у всех предыдущих монстров вместе взятых. Самый последний вид ящеров-нежити представляет собой еще и улучшенный тип элитарных бойцов.

Огр - огромная красная гора мышц, умеющая разговаривать на человеческом языке. Правда, не отличаясь особым интеллектом. В руках у них здоровенные костяные дубины, и именно огры наносят самый высший урон среди остальных созданий. Даже максимально прокачанный герой после 2-3 ударов дубиной буквально улетает в небеса. Огр любым своим ударом пробивает блокировку, однако сам блочиться не умеет. Способен нанести небольшое комбо из 2 атак подряд, и этого вполне достаточно, чтобы на первый раз выбить блок, а на второй пристукнуть ГГ. Также огр наносит сокрушающий удар сверху вниз, отчего на земле даже возникает небольшое землетрясение. Разумеется после такого прямого попадания дубины ваши пять сотен здоровья смахнет, как пушинку ветром. Казалось бы, что огр - самый сложный монстр в игре, но это далеко не так. У него есть только сила, в то же время огромный минус огра в его чрезвычайной тупости и медлительности. Вам не составит труда увернуться в сторону от любой его атаки и совершить серию комбо-ударов. От огра можно даже убежать.
В игре также есть один модифицированный огр - зовут его Гиргер и он просто зеленый. Владеет теми же способностями, как и его собратья.

Мглор - большая, волосатая, рычащая и безглазая горилла, вся голова которой состоит из огромного рта, утыканного зубами. Но поверьте, никогда не стоит недооценивать это существо. Мглор обладает всеми качествами сразу - он очень быстр, очень ловок, и очень силен. Только мглор имеет оба навыка населяющих монстров - он способен как кусать, так и бить. Это значит, что с простым оружием защиты у вас не будет. Но и с щитом не все так просто - он выдерживает укусы зверюги, а вот против его сильнейших кулаков бесполезен и пробивается. Мглор проводит 3-4 атаки за раз, и это очень плохо. В тот момент, когда он выбьет у вас щит, незамедлительно следует укус - увернуться невозможно. И это излюбленная тактика этого создания. Помимо всего прочего мглор часто применяет отскок назад и в сторону, а его фирменный бросок укус-удар-укус-удар в прыжке поразит любого. Еще мглор может отбивать удары героя и проводить контратаки. Здоровья у него примерно столько же, сколько и у огра.
Существует и более продвинутая форма мглоров - это их поднятые магией останки. Мглор-нежить представляет собой белесый скелет, и имеет значительно больше здоровья и силы.


Оставляйте свои комментарии по монстрам :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Монстры в игре

видела теперь всех монстров, ну что можно сказать?

Огры - ребята хоть и сильные, но тупые и медленные до неприличия ))) Против заморозки они словно слепые котята))

Упыри - это просто жесть. Он своим комбо может нанести 5-6 ударов подряд, и герой во время этого даже защититься не может. Поэтому под упыря открываться опаснее всего. Да и шустрые они.

Ящеры - отдельная тема. Их много, слишком много. И к концу игры элементарно надоедает, в сотый раз резать одного и того же монстра, других попросту нет. Элитные ящеры - ненавижу. Они убиваются очень долго. Даже с 10-ым лвлом посоха и запредельной силой этого ящера надо долбашить раз двадцать, а то и больше. А их там на каждом повороте таких натыкано каждой твари по паре...

Гигантские черепашки - просто смешной монстр. Он убивается легче всех. Да что там легче - на него хватает одного закла заморозки и одного сильного удара посохом.

Мглоры - вот это уже проблема. Прыгают быстро, бьют часто. С легкостью пробивают блокировку. Благо если есть магия заморозки, то с Мглором можно разделваться без проблем. В ближнем бою тяжеловато с ним.

Буйволы - гораздо опаснее кабанов, которыми нас так пугали. Обычно бегают группой по 2-3 штуки и бодаются, как минимум 3 удара за раз.

Мендоза - самый интересный противник. Запаса здоровья у него туча, бьет тоже неплохо. Во всяком случае посохом долго убивается. Да и неинтересно быстро убивать Инквизитора. С ним можно проводить отличные схватки, выбирая себе слабое оружие.

Титан - самый легкий монстр во всей игре. Если знать, как с ним бороться - он вообще не наносит урона. Умирает всего с 4-5 ударов молотом. Вот и все. Титан - почти как Наутилус. Разве что действует чуть агрессивнее...
 

KyTy3off

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Монстры в игре

во второй главе можно замочить любого монстра... проверено
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Монстры в игре

Хм... ну насчёт инвкизитора - 6 фаерболов (10 уровня) и он труп.

Упыри - 3 фаербола, они даже дойти не успевают до меня.
С учётом того, что фаербол бьёт по площади, отступаем так, что бы он столпились, в итоге даже 2-3 штуки упырей убиватся с 3-5 фаеров.

Кабан вылетает с 1 фаербола 6 уровня.

Мглор слеп, он разгоняется и всё. резко отскакиваем и добимаем магическими кристалами, тож 10 левела.

Карлы - мало мест, где из больше 4. 1 карл - 1 фаербол.

Ящеры (воины) 3 фаера (10 уровня).

Так что сильных монстров в игре попросту нет! ЕСЛИ УЧЕСТЬ, ТЧО ОНИ ТУПЯТ, то реал:
KyTy3off написал(а):
во второй главе можно замочить любого монстра... проверено

Ну разве что с некоторыми возни долго... =)

огорчает тот факт, что есть бессмертные NPC
 
Последнее редактирование модератором:

sin2000

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Ненавижу Магильных Матыльков и Жалющих крыс!
Наутилус любимый моб)))
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Упырь, самый любимый! Причем в начале игры я его ненавидел, а потом полюбил. Прикольный моб.
 

uskak41kw

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
кабан жжот ) Страшно пробесили их старшие братья, не помню как звать. Эти свиньи парируют почти каждый удар и потом начинают быстро бадать, да так что и не отпрыгнуть.
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Огры, очень больно бьют, точнее думаешь в момент, когда тебя бьют, зачем нужна вся эта куча доспехов на тебе. И еще у них есть супер удар, который не отбить и который может убить сразу причем, в общем если огров больше 1, то убить их сложно.. По сравнению с ними упыри просто халявные тушки с опытом =)
 

Derfflinger

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
160
Благодарности
3
Баллы
165
Оргы убиваются двойным отскоком: они тупые, прямо на тебя побегут. И под усиленный удар. Когда есть место, куда отступать, это просто. Упыри быстрые и лезут за спину.
 

ganjebas

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Монстры в игре

Самыми классными считаю карлов, потому что они самые харизматичные и забавные монстры в игре! :D
Чего только стоит их воинственное подпрыгивание и метание щёток и яблок в голову многострадального ГГ. :D
Из тех кто не понравился - волки, из-за их насмешливых физиономий, скорпионы - из-за мерзкого характера и ненормального стиля боя, бронторы - из-за придурковатого панциря, делающего из посредственных уродцев опасных и довольно мудрёных противников, то же самое и с гремящими ящерицами! ::)
 

Inkvizitor

Забанен
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
497
Благодарности
25
Баллы
185
Re: Монстры в игре

Ну с магией вообще никто не страшен, главное успевать отходить и бить издали. Бронторы практически невоспреимчивы к ударам "средней"мощности и людям, которые пытаются качать всё, остаётся уповать только на магию. Тоже самое и с гремящей ящерицей. Это вообще не противник. А волки меня бесят за то, что любят в самый неподходящий для меня момент отпрыгивать резко в сторону.
Хотя я так сам люблю делать, если дело доходит до понажовщины =)
 
Последнее редактирование модератором:

imported_Старый

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
138
Благодарности
0
Баллы
165
Упыри хороши,их издаль из арбалета пуляешь - тот,в кого стреляешь головой вертит в задумчивости,а остальные бегут к тебе разбираться.А самый вредный - гигантский черепах,если бить топором - он заранее знает,когда ударишь и голову прячет,а арбалетом с камешка - даже не шевелится.
 

Kup9

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
205
Благодарности
0
Баллы
165
Упыри хороши,их издаль из арбалета пуляешь - тот,в кого стреляешь головой вертит в задумчивости,а остальные бегут к тебе разбираться.А самый вредный - гигантский черепах,если бить топором - он заранее знает,когда ударишь и голову прячет,а арбалетом с камешка - даже не шевелится.

Черепаху как раз удобно убить в ближнем бою. Надо просто момент рассчитать когда она голову вытащит.
 

serega_svz

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Самый не любимый упырь-особеннко когда магию использует, на первых этапах вообще не мог убить, а потом как котят;)
Самый любимый огр-потому что ворчит когда убегаешь, возвращаешься,а он довольный как будто ему деликатес принесли.
Еще любимый скорпион,он скорее всего от того,что красиво выглядит.Люблю увеличенных монстров:)
Блин вообще боссов не хватает.Мало их как то.
Понравился орк в крепости, на нижних этажа.Не помню как звали бедняжку,помоему Герро чтоли.Кто играл тот знает;)

А еще не любимый черепаха.Потому, что когда она высовывает голову у меня комбо заканчивается.Вот!!!:)
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Оргы убиваются двойным отскоком: они тупые, прямо на тебя побегут. И под усиленный удар. Когда есть место, куда отступать, это просто. Упыри быстрые и лезут за спину.

Двойным отскоком и усиленным ударом все убиваются, только вот если орг ударит, то можно и умереть )
 

Косоглазый

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Монстры в игре

На счет огров - мне б такую дубину в начале, я бы тоже всех валил (урон 100).
Самый сильный на мой взгляд монстр - элитный ящер. Эта сволочь сильным ударом выбивает все мои 300 хп :'(
 

pablo

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
697
Благодарности
2
Баллы
185
Мой любимый монстр это Мглор. по крайней мере сейчас когда Я побывал в его шкуре! А не любимый это Огр блин Я привык что огры прирученные ну служат людям как у Эстебана и в Харборе, ну вобщем подбежал к одному из них за храмом Дона, он Меня и удалил с одного удара с тех пор огр самый Мной нелюбимый монстр.
 

imported_Старый

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
138
Благодарности
0
Баллы
165
И все-таки самые веселые монстры - это карлы.Кидается чем попало -больше всего мне доставалось рыбой,жаль что она не остается,а в рукопашную прижмутся вплотную и долбят до одури,хорошо еще,что маленькие,огр с таким стилем боя был бы непобедим.
 

Prokuror

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
89
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Монстры в игре

Ну конечно карлы нравятся всем, поэтому говрить что они понравились и мне будет лишним. Монстров, которые меня раздражают, нет, но есть те от которых я устаю: во второй главе валил всех кроме мглоров и огров, наверное поэтому я их не очень то жалую, и на всякого рода насекомых смотрю равнодушно: тварь - она и в готике тварь.
Усложнив процесс боя, игра потеряла одну очень важную деталь, какая была в готике - ценность опыта, в готике каждый монстрик был на счету - и намного приветливей ты встречал кучку гоблинов, чем какого-нибудь варга. В ризн мало того что бой стал длинее(что конечно круто, по-началу, но после долгого юзания превращается в нудную часть игры) так и на опыт не смотришь, тупо зачищаешь все и вся, потом так опа - лвл, и дальше бежишь потом опять опа - и еще лвл.
 

Ravenblack

Участник форума
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Веселее всего конечно карлы - хотя и раздражают немного в начале, но все равно, прикольно сделаны! Упырь сволочуга! Но я его уважаю - самая умная тварь в игре. Люди ящеры - скучные гаденыши - их просто до одури много, ну ничего не попишешь - сюжет! Мглор имел бы смысл, если кто-нить попросил его шкуру принести за хороший барыш. Скорпионы и боевые тараканы - ни каких эмоций. Черепахи - необычно, "пусть будут". Скелеты - население мертвых замков - целую гильдию могли бы организовать!
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Мглора могли бы и посильнее сделать, а то задуман он вроде как крутой монстр, а на самом деле слаб, убить его оч легко.
 
Сверху Снизу