• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: FAQ "Локации Аддона Возвращение"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Данная тема создана для помощи готоманам в поиске локаций. В спойлерах описано месторасположение локаций и как в них попасть. К каждой локации есть скрин как в неё попасть.
1.Хоринис
Хоринис - остров, входящий в состав королевства Миртаны под управлением Робара II. Здесь располагаются самые крупные залежи магической руды, столь необходимой войскам короля для успешной войны с орками. Мощнейшим горным хребтом остров разделен на две части: северную и южную. В северной располагается долина древних (Яркендар), которую недавно обнаружили маги воды, в южной - город Хоринис и долина рудников. Некогда Хоринис был настоящей золотой жилой для купцов, рудных баронов и мореплавателей. Однако сейчас, в связи с падением магического барьера, покрывавшего долину рудников многие годы, возросшим уровнем преступности, накапливающимися неподалеку силами орков и назревающей гражданской войной между паладинами и наемниками, Хоринис является обычной портовой дырой.
==> 2.Яркендар
Сюда мы попадаем во второй главе, по основному сюжету.
Долина древних, именуемая Яркендаром располагается за горным хребтом в северной части острова Хоринис. Попасть туда можно морем или через портал, недавно обнаруженный магами Воды. В давние времена Яркендар являлся мощным государством, жители которого поклонялись Аданосу. В государстве было 5 каст: жрецы, воины, стражи мертвых, целители и ученые. Каждая из каст имела свой дворец в виде пирамиды и отождествлялась с определенным цветом:
жрецы - синий
воины - красный
стражи мертвых - фиолетовый
целители - зеленый
ученые - желтый
Государство погибло в результате великого потопа, вызванного разгневанным Аданосом из-за того, что Радемес, сын вождя Куархадрона, завладел Когтем Белиара и поверг Яркендар в кровопролитие.
На сегодняшний день Яркендар населен небольшим количеством людей. В основном это бандиты, облюбовавшие заброшенную крепость воинов на западе, и пираты, заселившие восточный берег. В центральной части долины расположен лагерь магов воды, переселившихся сюда из Хориниса после открытия портала.
Долина красива и опасна. Здесь водится множество экзотических животных: богомолы, бритвозубы, ядовитые мухи, некоторые охотники говорили, что можно повстречать даже пантер и огненных мракорисов.
==> 3.Форт Азган или крепость паладинов.
Можем попасть во второй главе или позже. По гильдии торговцев, или в седьмой главе по основному сюжету. Находится возле фермы Онара, если стоять к ней лицом, то она метров на 50 правее.
Располагается в южной части Хориниса. Попасть туда можно через подземный проход, находящийся в южных горах за мостом, не доходя заброшенной башни рядом с фермой помещика Онара.
Форт является пристанищем отряда паладинов во главе с Лордом Варусом, правой рукой лорда Хагена. В форте жизнь скушна и безмятежна. В то время, как одни паладины изнемогают от голода в осажденном замке в Долине рудников, другие - страдают от скуки имечтают о будущих подвигах на полях сражений с орками.
В Азган нас отправит Лютеро, если мы поступим к нему на службу в гильдию торговцев. Если же нет, то по сюжету ГГ попадет туда в 7-й главе.
==> 4.Покои хранителей
Располагается в неведомом для простых смертных месте. Именно здесь следят за равновесием великие Хранители и их верные подданые харадримы. Попасть сюда можно только с помощью руны телепортации, котору дает хранитель Стоннос после выполнения всех заданий остальных хранителей. В чертогах Вакхана есть портал, ведущий в небольшую комнату, в которой воин, петендующий на звание Харадрима должен сразиться с настоящим Харадримом.
==> 5.Арена Харадрима
Попадаем через Покои Хранителей. Здесь проходит бой ГГ с Харадримом за звание Харадрима.
==> 6.Пещера огня
По задании 4-го Хранителя. ход возле пирмид через телепортер который горит.
Портал в нее районе раскопок, но откроется только по квесту 4-го Хранителя. Локация представляет собой сотни островков посреди кипящей лавы. В этом аду ГГ предстоит найти и убить истинного духа огня.
==> 7.Остров Ирдорат
Остров недалеко от Хориниса, в глубине которого расположен один из четырех великих храмов Белиара. К слову сказать, это последний и самый крупный храм темного бога вне материка. Именно он является чертогами Зверя, мифического создания, созданного Белиаром для уничтожения человечества. Остров насыщен ловушками и различными недружелюбно настроенными тварями: орками, людоящерами, ищущими и даже драконами.
Попасть туда можно по основному сюжету в 6-й главе.
==> ==> 8.Забытый остров.
(Попадаем после 6-й главы по основному сюжету.)
Уплыв с Ирдората и попав в сильный шторм, ГГ со своими друзьями обнаруживает, что их корабль сломан, а сами они находятся на незнакомом им острове. Немного прийдя в себя и поскорбив об утонувшем золоте, безымянный отправляется вглубь этого острова, чтобы найти припасы и что-нибудь такое, что поможет починить корабль и понять куда именно их занесла судьба.
==> 9.Остров Этлу
Попадаем по квесту Артефакты Древности(5-я глава), при условии что не сделали Крест стихий. Существование этого острова является одной из самых главных тайн ордена. Говорить о нем запрещено, далеко не каждый паладин может быть удостоен чести служить там, ибо хранится там великий артефакт Белиара - амулет Трирамар. Наказание за обдуманное проникновение на этот остров - смерть. Если же человек попал на него случайно, например его выбросило на берег волной после кораблекрушения, то паладины оставляли его в живых, но он должен был до конца своих дней оставаться на острове.
Попасть туда можно только по квесту, украв ключ от двери, закрывающей портал на остров, у лорда Хагена. Дверь находится в пещере гоблинов около озера черного тролля, рядом со стоянкой сборщиков болотника.
==> 10.Миненталь или Долина Рудников.
Старая, знакомая долина из первой части игры.
Самое опасное и загадочное место на острове Хоринис. До недавних событий, связанных с разрушением магического барьера, эта долина являлась огромной тюрьмой для заключенных, отправляемых на каторжные работы в железные рудники абсолютно за любое преступление. Именно сюда забросили нашего безымянного героя власти Хориниса несколько месяцев назад. Именно здесь он встретил своих верных друзей: Диего, Горна, Мильтена, Лестера, Ларса, Волка, Ли и Ангара, а так же нажил себе заклятых врагов в лицах: Равена, Бладвина, Декстера.
Сейчас от тихой и спокойной колонии не осталось и следа. После изгнания Спящего и падения барьера в долину хлынули орки, людоящеры и драконы. Теперь здесь пропитан смертью каждый закуток. Людей почти не осталось: лишь малочисленные стоянки паладинов и не успевших вовремя уйти в Хоринис бандитов, свидетельствую о том, что люди все же здесь еще есть.
Миненталь является входом во множество других смертельно опасных локаций:
старая, свободная и заброшенная шахты;
храм Спящего;
кладбище орков;
болота;
перевал, ведущий в лощину свободной шахты;
город орков;
затопленная башня Ксардаса;
пещера боли;
Попасть в Миненталь можно с середины 2-й главы, после того, как Лорд Хаген даст ключ от прохода.


==> ==> 11.Болотный лагерь
Находится в юго-восточной части Долины рудников за стеной орков. Во времена существования барьера эта территория принадлежала Братству Спящего. Изгнание злобного демона привело к магическому резонансу и многие члены братства сошли с ума и превратились в зомби, а некоторые и вовсе стали служителями Белиара (ищущими). Сейчас именно они охраняют территорию своей бывшей обители. Так же на болотах можно встретить исконных обитателей этих мест: болотожоров, болотных мух, кровяных шершней и даже аллигаторов.
Попасть сюда можно по квесту хранителя Стонноса (сфера камня) или по собственному желанию.
==> ==> 12.Старая шахта
В свое время была основным источником магической руды, отправляемой Старым лагерем во внешний мир. Шахта имеет множество разветвлений и заблудиться во тьме дело нехитрое. Раньше из опасностей здесь были лишь ползуны, но после обвала шахтеры и стражники, проклятые кровавым Гомезом, до сих пор блуждают по этим темным пещерам в облике нежити.
Попасть в эту локацию можно как по квесту хранителя Стонноса (за сферой огня), так и по собственному желанию. Вход в шахту находится за западной стоянкой паладинов на самой границе ледяного региона. Перебравшись через деревянные мостки и порешив, живущих рядом троллей можно легко найти его.
==> ==> 13.Заброшеная шахта
Единственная не рудная шахта на территории Миненталя. Была закрыта еще во времена существования барьера из-за полного истощения запасов золота и постоянных нападений нежити. Вход в нее располагается на плато, как раз над проходом в Хоринис через горы.
Попасть туда можно по квесту хранителя Стонноса (сфера воды) или по собственному желанию. Говорят, что унося ноги стражники оставили несколько ценных вещей в сундуках...
==> ==> 14.Затопленая башня Ксардаса
Идём мимо огненого дракона, посреди озера нужная нам башня.
Находится в южной части колонии под озером за вулканом. Над водой возвышается шпиль, указывающий на то, что вода здесь была не всегда. Внутри башня заселена немалым количеством нежити, охраняющим кое-какие ценные вещи и сферу тьмы. Прийти туда можно как по квесту хранителя стонноса, так и по собственному желанию. Лишь бы хватило сил одолеть всю обосновавшуюся там нечисть во главе с черным демоном ордена Элигора.
==> ==> 15.Кладбище орков
То же самое что и в первой части игры. Идём к охотнику Гестату, недоходя к нему видим слева мост, переходим на другую сторону реки, видим вход.
Находится на востоке долины по дороге на болто за висячим мостом. Многие годы здесь ничего не меняется. По-прежнему орки приходят сюда, воздать память своим братьям и спрятать ценные вещи. Попасть сюда можно по квесту 5-го хранителя или по собственному желанию.
==> ==> 16.Пещера боли
Еще одно из мест Миненталя, где прижилась нежить, охраняющая сокровища. Вход находится за мостом около старой башни Ксардаса в землях орков на юге. Попасть туда можно только по заданию призраков магов огня по квесту о прощении Гомеза.
==> ==> 17.Храм Спящего
Связан с одноименным квестом, помним из первой части игры. Откроется во второй или позже главе после прохождения локаций 19-20-21.
После падения барьера он вновь запечатан, ибо там поселилось новое зло, по могуществу не уступающее своему предшественнику. Это по-прежнему смертельно-опасное место. Туда лучше не идти простому искателю приключений. Но главному герою все же придется туда прогуляться, чтобы забрать то, что ему принадлежит - легендарный клинок Уризель. Вход в храм находится в землях орков на юге. Попасть туда можно исключительно после выполнения задания Ур-Тралла о Долине Теней.
==> ==> 18. Башня Туманов
Возле спуска к дракару (кораблю) орков поворачиваем направо, немного проплываем и видим вход и пару скелетов.
Возвышается над восточным побережьем долины. Вход с моря через пещеру. Это место всегда привлекало нежить, а теперь привлекло того, кто может ей повелевать - могущественного некроманта Креола. В его убежище, есть чем поживиться: книжка, обучающая языку демонов Лэнга, серебряный нордмарский меч, наносящий дополнительный урон нежити, ценные магические эликсиры. Вопрос один: согласится ли хозяин этих сокровищ разделить их с вами без боя или же предпочтет сделать из вас очередного зомби? Попасть сюда можно по квесту 3-го хранителя или по собственному желанию.
==> ==> 19.Перевал
Возле Ледяного дракона поворачиваем направо (где в первой части игры была половина Нового лагеря). Идём мимо орков, поднимаемся выше, возле палаток орков будет проход.
До падения барьера эта территория принадлежала Новому лагерю. В лощине, контролируемой наемником Окилом, скребки добывали магическую руду для магов воды. После обвала Старой шахты и потери своего источника руды стражники Старого лагеря по приказу Гомеза попытались захватить ее. Многие наемники, в том числе и Окил, были убиты. Однако, усилиями безымянного героя и Горна шахта была отбита у захватчиков.
После падения барьера и с появлением неподалеку ледяного дракона Финкрега эту территорию стали контролировать орки. Идти в эти края стоит только в том случае, если выхотите незабываемых и кровопролитных сражений, или если хотите покончить собой...
==> ==> ==> 20.Свободная шахта
Это та шахта которую мы с Горном освобождали от стражников в первой части игры. Найти её просто поэтому описывать не буду.

==> ==> 21.Город орков
При появлении в Минентале спускаемся вниз и идём прямо, не поворачивая к замку, пройдя метров 80 видим орков и остеров, там поднимаемся наверх и поворачиваем налево.
Вход в него расположен в Минентале в северных горах. Именно туда предстоит отправиться герою, чтобы получить доступ в Храм Спящего. Именно там находится убежище великого вождя орков Ур-Тралла и портал в долину теней.

==> ==> ==> 22.Долина теней
При попадании в город орков находим главного орка говорим с ним про Храм Спящего, потом спускаемся и поворачиваем налево, там будет тонель вниз, в конце два пьедестала на которые нужно положить кристалы полученые от орка.
Одно из самых мрачных и опасных мест в игре. Попасть туда можно из города орков через портал по заданию Ур-Тралла об убийстве черного дракона. Долина испещерена узкими лощинами и пещерами, кишащими нежитью. Неккогда здесь жили орки, но сейчас они всего лишь призраки их души прокляты и требуют освобождения. В долине так же есть и отряд людей во главе с Эльвайсом. В этой локации герою предстоит в смертельноопасном приключениии сразить черного дракона-демона Азгалора, чтобы заслужить доверие, уважение и даже дружбу вождя орков Ур-Тралла.

==> ==> ==>==> 23.Некрополис или Город мёртвых
Находится возле жертвенного алтаря Белиара, от него поворачиваем направо и спускаемся вниз. Жертвенный алтарь находится в том же месте, где в Хоринисе круг солнца.
Самое опасное место в Долине Теней. Название говорит само за себя - это место просто кишит нежитью. Многочисленные ловушки и мертвые стражи охраняют древнее мощное оружие, заполучить которое не отказался бы сам Робар II.




З.Ы. Вход в локации расположенные правее производится через локации которые левее, например Хоринис ==> Миненталь ==> Город орков ==> Долина теней ==> Некрополис.

Авторы: Diego1987, Survivor, MishaRJ.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
MishaRJ
Тему почистил.
Считаю,ч то скрины не нужны только для: Хориниса, Ирдората и арены харадрима, а вот лощину видом сверху и вход в свободную шахту нужно показать обязательно. Не все люди, играющие в Возвращение играли в Г1 (да-да, есть и такие).

Да, еще к Некрополису тоже скрины нужны, по долине теней тоже, портал,в едущий в долину теней и т.п.

Всем спасибо за сотрудничество. Тема закрыта *flowers*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу