1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Братство Спящего

Тема в разделе "Гильдии и фракции", создана пользователем Зон, 6 дек 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Братство Спящего - один из трех лагерей, основанных под Барьером в рудниковой долине Хориниса. Кое-кто называл его лагерем сектантов, потому что его жители отвернулись от трех богов и поклонялись лишь Спящему. Основанный после видения Ю'Бериона, когда Спящий призывал его, лагерь быстро рос, в основном, благодаря его основному ресурсу - болотнику. В лагере господствовал зеленый цвет.

    История

    Однажды молодому старателю по имени Берион приснился сон, пока он спал в своей хижине в Старом лагере. Его призывало странное, богоподобное существо, показавшееся из покинутого храма на болотах в восточной части Долины. Ведомый сном, Берион нашел храм и болото, благодаря которому выстроилась вся экономика будущего лагеря. Наряду с Ангаром и Галомом, Берион носил имя Ю'Берион. Шаг за шагом на болоте он основал процветающее сообщество, обменивая болотник на инструменты и материалы из других лагерей.
    Лагерь рос и процветал на протяжении пяти лет своего существования. Ю'Берион принял решение приблизиться к храму, оставив дела лагеря Кор Галому и Кор Ангару. Спустя пять лет наступил переломный момент - великий призыв Спящего. Он стал возможен благодаря помощи новобранцев, которые достали секреции ползунов, нужных для ритуала.
    Однако, все пошло не так, как было в видении, и привело к неминуемой гибели Ю'Бериона. Со злобой в сердце от провала Кор Галом ушел из лагеря, забрав с собой новичков и воинов, чтобы искать Спящего. Он оставил жителей лагеря слабеть духом.
    Кор Ангар остался единственным лидером в лагере и добился воссоединения общества. Однако, поняв, что Спящий не божественный спаситель, он предположил, что его будет сложно победить. Однако, Ангар не стал возрожать против того, чтобы герой уничтожил демона.
    Братство распалось, когда Спящий был изгнан из мира, а Барьер - рухнул. Большинство сектантов были убиты драконами, но не факт, что лагерь бы возродился, когда в Хоринис пришли орки.

    Структура

    Лагерь делился на несколько каст, и у каждого свои правила.
    Новобранцы

    Самый низший класс Братства также являлся его рабочей силой. Жертвовать себя Спящему, служить, изготовлять болотник, собирать болотник, молиться Спящему и получать знания от Гуру - их долг. Новички не носили званий и были облачены в набедренную повязку и не имеющую рукавов одежду.

    Гуру

    Просвещенные члены Братства, уделяющие время знанию, звались Гуру. В их обязанности входило наблюдать за продвижением новичков и учить их. Все же они не ограничены только этим, как гуру им позволено было путешествовать в другие лагеря, чтобы распространять знание Спящего и предлагать спасение, а также продавать болотник, меняя его на нужные лагерю продукты.
    Гуру носили титул Баал и были одеты в длинные, безрукавые робы, но вне лагеря чаще предпочитали носить легкую, удобную одежду новобранцев.

    Воины храма

    Защитники Братства и одни из лучших бойцов внутри исправительной колонии, воинов храма защищали тяжелые доспехи, поверх которых набедренные повязки, и были вооружены двуручными мечами. Каждый воин должен выдержать годы самоистязаний и самодисциплины, чтобы быть принятым в Стражи и обладать гармонией духа и тела. Все воины храма имели дополнительное имя Кор.

    Старейшины

    Предводители Гуру и Храмовой Стражи отличались от остальных возложенной на них ответственностью. Каждый старейшина следил и руководил другими членами Братства. Он управлял и делал возможным спокойную жизнь в лагере. Они носили титул Кор.

    Общественные условия

    Братство открыто, справедливо и чисто. Низший класс(новобранцы), который можно сравнить с тем же рангом из остальных лагерей(рудокопы и крестьяне), жило богато. Никто их не эксплуатировал и не принуждал работать весь день, давая им руду только на еду. Все, чего ждали от новичков , - постоянные молитвы и практически нефизический труд. Жители, обладающие властью, не богаты и обходились только тем, что им нужно, а Кор Галом трудился в лаборатории. Если сравнить жизнь в Братстве с жизнью рудных баронов в Старом лагере, то в Братстве различия между низшим и высшим классами минимальны.

    Хозяйство

    Болотный лагерь производил одно - болотник. Болотник требует влажности и солнечного света, поэтому он рос только в болотах, принадлежащих Братству. Попытки его выращивать были сделаны в Новом лагере, но их вскоре пресекло Братство, которое не желало, чтобы у них появился конкурент.

    Храм

    Болотник высоко ценился в колонии, его расслабляющие качества широко известны. Взамен Болотный лагерь получал что-нибудь из других лагерей. Зависимость от травы была так высока, что перерабатывающие аппараты не переставали работать и день и ночь.

    Остальное

    В лагере было распространены татуировки, в отличие от других лагерей. Почти каждый житель Братства делал на теле татуировки, даже на голове.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2016
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter