• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: StrongHand (Сильная Рука)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лис

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
506
Благодарности
3
Баллы
185
StrongHand (Сильная Рука)

Две известные команды модостроителей Камрады и Mighty DWARF объеденились дабы создать новую модификацию, расширяющую и улучшающую оригинальный мир Готики1. Рабочее название мода "Сильная рука". Сюжет его заключается в том, что на смену старым богам пытается прийти новый Единый бог. И если герою не удастся изгнать этого бога и победить спящего, то старые боги погибнут, а с ними, возможно, и мир.
Движок был улучшен и полностью портирован на движок Готики2. ИИ, система повреждений и прокачка атрибутов и навыков стали похожи на Г2А. Появился индикатор, который показывает во время игры, кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах. Появился новый атрибут - живучесть, увеличивающий сразу выносливость, жизненную энергию и защиту игрока от физических повреждений в отношении 10% от прокачанной выносливости. Кстати жизненная энергия теперь не даётся нам "в подарок" с повышением каждого уровня. За обучение помимо очков опыта теперь нужны ещё и деньги! Добавлены ковка оружия и алхимия, добыча руды и других полезных ископаемых, приготовление пищи. Боеприпасы для луков и арбалетов можно изготавливать самому(можно отравить), также их можно извлекать из тела жертвы, но не всегда они остаются пригодными для дальнейшего применения. Не осталась без изменений карманная кража: можно будет выбирать самому, что и у кого украсть, одну и ту же жертву можно обокрасть несколько раз(но не больше раза в сутки), после каждого раза жертва становится бдительней и риск к разоблачению, естественно, повышается. Система слухов о кражах или убийствах будет в стиле Готики3. Обещают, что можно будет менять внешность главного героя(стрижка, татуировки и др.). Новые монстры, новые трофеи, увеличенный арсенал оружия.
Будут новые локации, некоторые из которых были сохданы разработчиками, но не были использованы в игре, то же касается и квестов. Помимо всего нас ожидает три уровня сложности.
Есть одна особенность: орки не будут теперь затёртыми холостяками, а обзаведутся жёнами и детьми, к тому же наш герой сам найдёт себе невесту. Кроме того женщины в сюжете будут играть немалую роль.
Точная дата релиза проекта не известна, ну... будем ждать!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу