• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика как отдельный вид игры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

valik098

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Ни одна игра непохожа на нашу всеми любимую Готику . и сюжет и мир . и всё продумано . не игра а хобби
Ваши мнения
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Считается что жанр умер, как в своё время умерли рисованые мултяшные квесты). А вот Fable разьве не похожа на готику? Если отбросить консольность? В любой нелинейной игре есть сюжетная линия, в готике тем более одна концовка. Нелинейный игровой мир - серия The elder scrols, серия Меч и Магия ( опять таки там везде вид от первого лица). А 2001 год это конечно было давно, но по моему ещё до него вышло очень много интересных рпгшек. Опять таки я говорю, что не считаю Готику отдельным жанром - это рпг с большой степенью свободы и видом от третьего лица ( кстати ролевая система простовата для рпг, если сравнивать с другими играми).

Елдер Скролз это ужс О_о Пусть даже не линейный сюжет. Там мир слишком однообразен, города как будто по линейке отчерчены. Слишком много открытого пространства, когда глазу не за что зацепиться, игра начинает утомлять. Очень большой минус это возможность перемещаться в любую точку по карте. Т.е. трудонодоступных мест уже ,как бы, нет и путешевствовать через речки и леса не нужно... бред. Диалоги там не озвучивали вообще и приходится читать квесты, причем иногда трудно понять куда там идти, потому что текста слишком много и карта слишком большая, города большие и много лишних домов в них. Графическое оформлекние например в обливионе хорошее, но сами модели персонажей и дизайн всего, что есть в игре какой-то деревянный.. не стильный.. Может кому то и нравится, но это не то, во что бы хотелось играть лично мне. В общем ЕС отличается от Готики, а Рисен нет =)
 

Kup9

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
205
Благодарности
0
Баллы
165
Елдер Скролз это ужс О_о Пусть даже не линейный сюжет. Там мир слишком однообразен, города как будто по линейке отчерчены. Слишком много открытого пространства, когда глазу не за что зацепиться, игра начинает утомлять. Очень большой минус это возможность перемещаться в любую точку по карте. Т.е. трудонодоступных мест уже ,как бы, нет и путешевствовать через речки и леса не нужно... бред. Диалоги там не озвучивали вообще и приходится читать квесты, причем иногда трудно понять куда там идти, потому что текста слишком много и карта слишком большая, города большие и много лишних домов в них. Графическое оформлекние например в обливионе хорошее, но сами модели персонажей и дизайн всего, что есть в игре какой-то деревянный.. не стильный.. Может кому то и нравится, но это не то, во что бы хотелось играть лично мне. В общем ЕС отличается от Готики, а Рисен нет =)

А ты играл в такую игру Planescape : Torment? Он вышла в 98 году, рпгшка по DnD и там 70% игры надо читать текст (диалоги не озвучены) , 20% ходить и 10% драться. И она считается культовой. Я не считаю озвученный диалоги необходимостью плюс я люблю, когда в игре много информации ( я иногда заходил в мору чтобы сходить в книжный магазин и почитать какую нить книгу). Если в игре много всего, то для восприятия надо много времени. Когда всё большое для меня это плюс - я просто живу там вот и всё). И меня кстати не радует когда в игре на карте показывают куда идти ( мне нравится искать самому, по опианию вроде от камня поверните направо и тп). Потому что продвинутая GPS навигация как то не очень подходит к фэнтези ( это камень в огород обливиона). Всё, что тебе не нравится из теса пришло только после ОБливиона ( Они с каждой следующей частью упрощают геймплей, достаточно проследить - Арена, Даггерфол, Морр и Обливион). Причём даже в Море были удалены просто винрарнейшие вещи, которые были в даггерфоле ( продвинутая банквоская система, праздники, когда народ выходит на улицы, возможность инвестировать какой либо бизнес, купить тележку для шмота, покупать недвижимость, ещё там надо было раньше махать мышью в разные стороны, чтобы делать разные удары и прочее ). Зачем это делается мне не понятно. Насчёт Готики я могу сказать что там история у мира слишком короткая, мне кажется что для серьёзного рпг сеттинга этого маловато. Райзен хорош тем, что они не скатились до полного дебилизма (Про г1 и г2 не говорю - в то время было не принятно делать дебильные игры). При этом Райзен получил низкие оценки ( 3-4 из 10). Что как бе намекает на мозг критиков. А да ещё советую поиграть в меч и магию 6 - самая классическая рпг (96 год по моему). С опорой на неё были сделаны почти все рпг прошлого, и современные тоже от неё много берут. Мне кажется главный недостаток Готики - нельзя отыгрывать мирного персонажа ( то есть там бой обязателен). Это сильно ограничивает игрока в плане его стиля игры (иногда хочется поиграть некой тенью, которая всё везде делает и никого не трогает). Когда Г1 вышла это конечно был прорыв ( мне кажется тут главное то , что выпустили немцы и абсолютно неизвестные были разработчики).
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
А ты играл в такую игру Planescape : Torment? Он вышла в 98 году, рпгшка по DnD и там 70% игры надо читать текст (диалоги не озвучены) , 20% ходить и 10% драться. И она считается культовой. Я не считаю озвученный диалоги необходимостью плюс я люблю, когда в игре много информации ( я иногда заходил в мору чтобы сходить в книжный магазин и почитать какую нить книгу). Если в игре много всего, то для восприятия надо много времени. Когда всё большое для меня это плюс - я просто живу там вот и всё). И меня кстати не радует когда в игре на карте показывают куда идти ( мне нравится искать самому, по опианию вроде от камня поверните направо и тп). Потому что продвинутая GPS навигация как то не очень подходит к фэнтези ( это камень в огород обливиона). Всё, что тебе не нравится из теса пришло только после ОБливиона ( Они с каждой следующей частью упрощают геймплей, достаточно проследить - Арена, Даггерфол, Морр и Обливион). Причём даже в Море были удалены просто винрарнейшие вещи, которые были в даггерфоле ( продвинутая банквоская система, праздники, когда народ выходит на улицы, возможность инвестировать какой либо бизнес, купить тележку для шмота, покупать недвижимость, ещё там надо было раньше махать мышью в разные стороны, чтобы делать разные удары и прочее ). Зачем это делается мне не понятно. Насчёт Готики я могу сказать что там история у мира слишком короткая, мне кажется что для серьёзного рпг сеттинга этого маловато. Райзен хорош тем, что они не скатились до полного дебилизма (Про г1 и г2 не говорю - в то время было не принятно делать дебильные игры). При этом Райзен получил низкие оценки ( 3-4 из 10). Что как бе намекает на мозг критиков. А да ещё советую поиграть в меч и магию 6 - самая классическая рпг (96 год по моему). С опорой на неё были сделаны почти все рпг прошлого, и современные тоже от неё много берут. Мне кажется главный недостаток Готики - нельзя отыгрывать мирного персонажа ( то есть там бой обязателен). Это сильно ограничивает игрока в плане его стиля игры (иногда хочется поиграть некой тенью, которая всё везде делает и никого не трогает). Когда Г1 вышла это конечно был прорыв ( мне кажется тут главное то , что выпустили немцы и абсолютно неизвестные были разработчики).

Г1 это была первая рпг, в которую я играл.. как правило первые впечатления самые яркие и уже ,наверно, ничто не сможет меня удивить или порадовать больше, чем эта игра. Ни во что древнее я не играл ибо в те далекие времена 2001-2002гг у меня не было интернета, был 1 магазин с дисками в городе, в который завозили только навязвшую на зубах у всех попсу вроде q3 и cs )) Недавно пробовал играть в старые игры, но видимо уже наелся новыми играми с классным визуальным оформлением, так что как то не то... не затягивает. В Г1 листья были квадратные это 2001 год, в 96 все наверно кубическое, даже наверно рисованное 2д. Все же не маловажный фактор в игре это красивый детализованный мир иначе не погружает в нее. Например хочется пробежаться и осмотреться везде самому, не упуская каждую мелочь, уж очень мне нравится исследовать мир, собирая разный хлам по дороге ))
На счет поиграть тенью не знаю.. иногда приятно посидеть в городе выполняя какие-то бытовые квесты, но дух приключений зовет в лес )) хотя бои в готике никогда не были особенно проработаны, но все же интересно сойтись с разными противниками в мире и проверить насколько они сильны. Помню как в Г1 падальщик был ужасным противником, а как надеваешь штаны рудокопа, его атаки становятся как камариный укус )) Играешь играешь... и все время крутится мысль в голове - когда же наконец дадут новые доспехи, как правило этот момент наступал после какого нибудь эпического квеста и был полон торжества... я уже похоже отклоняюсь от темы и пишу слишком много лишнего))
 

Kup9

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
205
Благодарности
0
Баллы
165
Для рпг графика не важна - графика нужна такая, чтобы от неё не уставали глаза ( то есть нормальные текстуры должны быть). А так большинство старых рпг имели спрайтровую графику ( здания\рельеф 3d, всё остальное - отрендеренные с 3-4 сторон 2d модельки, анимация там выглядит как плавно меняющийся фреймы - картинки). И всё равно погружает в атмосферу). В готике была очень крутая графика на момент выхода ( так как я уже писал, что раньше делали спрайтовую). И спрайтовая графика может быть красивой ( это как новые и старые мультики). Я считаю что мультики, рисованые руками намного красивее чем те, которые нарисованы на компе ( это к теме 2d-3d).
 

Dream

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
115
Благодарности
0
Баллы
165
Для рпг графика не важна - графика нужна такая, чтобы от неё не уставали глаза ( то есть нормальные текстуры должны быть). А так большинство старых рпг имели спрайтровую графику ( здания\рельеф 3d, всё остальное - отрендеренные с 3-4 сторон 2d модельки, анимация там выглядит как плавно меняющийся фреймы - картинки). И всё равно погружает в атмосферу). В готике была очень крутая графика на момент выхода ( так как я уже писал, что раньше делали спрайтовую). И спрайтовая графика может быть красивой ( это как новые и старые мультики). Я считаю что мультики, рисованые руками намного красивее чем те, которые нарисованы на компе ( это к теме 2d-3d).
Это кому как, я например очень люблю исследовать мир и для большое значение имеет визуальная составляющая игры. Главное чтобы игра была полностью в 3д и мир был красивый, не обязательно навороченный движек, но чтобы глаз радовал. Конечно графика это не основной показатель игры, если бы я так считал то рубился бы во всякие клоны шутеры. Например в Г1 уже играбельная графика, хотябы есть за что глазу заципиться в отличие от рисованного 2д, которое по сути представляет собой одну большую картинку.
 

TekTon1k

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
165
Благодарности
1
Баллы
180
Полностью солидарен с Dream.....
 

imported_Noname

Участник форума
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
"Готика" (все три части, без "Отвергнутых багов") - одна из немногих игр, которыея регулярно прохожу заново - и при этом они мне не надоедают
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу