1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Яркендар

Тема в разделе "Локации", создана пользователем Nomad, 24 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nomad

    Nomad Участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    [​IMG]
    Яркендар был огромным древним городом, населенным тысячами людей, расположенным на северо-востоке того, что ныне известно как Хоринис. Он существовал 1000 лет назад, в тот же период, в котором был и вызов Спящего.
    Они (Яркендианцы) были слугами бога Аданоса.
    Также их предки играли важную роль в их обществе, т.к. Яркедиане часто призывали их духи из мертвых, дабы попросить совета.

    В отличии от нынешних поселенцев, город, который они построили распростерся на большую часть осрова, почему их и звали "Строителями".

    Геология

    Яркендар - это регион, в основном состоящий из гор твердого камня. Там, однако, есть не гористый район на севере от Яркендара, где расположено болото, сформировавшиееся за полседнее столетие.
    Так как это болото - низший район в Яркендаре, то скорее всего вся вода, пришедшая с Потопом, собралась там через некоторое время, что со временем образовало болото.

    Потоп также создал гигантскую пропасть, которую можно увидеть ныне, которая чудом не обрушилась благодаря твердому камню.

    Яркедианская территория и Контроль за регионом

    Яркедианские границы

    Но Яркедианская территория распростерлась намного дальше северо-востока Хориниса.
    Их границы пошли далеко на юг острова, в Хоринис и Долину Рудников, где можно увидеть другие здания, имеющие точно такую же архитектуру, как и те, что обнаружены в Яркендаре.

    На острове Хоринис, старые руины, которые покрылись землей, были обнаружены магами Круга Воды. Другие остатки Яркедианских строений на Хоринисе - это Каменные Круги, которые можно найти по всей стране.
    Также в Долине Рудников храм, обнаруженный в Болотном Лагере, имеет ту же архитектуру, что и руины, найденные в Хоринисе и Яркендаре.

    Другое свидетельство контроля Яркедианцев над южной частью острова - это так называемые Каменные Таблички, разбросанные по всему острову.

    Центр силы

    Хотя их территория также включала южные части острова Хоринис, центр силы Яркедианцев без сомнения был в Яркендаре.

    Это доказывает заметно уменьшающееся количество руин и Каменных Табличек на юге острова; например, в то время, как количество каменных табличек в Хоринисе относительно обильное, на юге, в Долине Рудников можно найти только парочку этих Каменных Табличек.

    Другое свидетельство уменьшающегося влияния над южными частями острова - это сложность строений. В то время, как в Яркендаре строения были сложными лабиринтами, полными ловушек, в Долине Рудников внутреннее обустройство строения, служившего храмом в Болотном Лагере, состоит только из главного зала и трех маленьких комнат, по размеру не больших чем 3х3 метра.

    Причиной снижения влияния в южном направлении могут быть Орки, которые во времена призыва Спящего контроллировали большую часть Долины Рудников.

    Социальное устройство

    Сила Яркендара была разделена между пятью разными Домами, у каждого из которых была определенная роль в обществе. Каждое из этих заведений было представлено определенным цветом, который каждый Дом использовал в качестве подписи на каменных табличках, которые они писали.
    Этими Домами были:

    - Дом Воителей - их специфический цвет это красный. В последние моменты существования Яркендара Кваходрон был лидером этого дома. Их обязанностью была защита от вражеских атак и организация армии.
    Этот Дом также служил храмом Аданоса.

    - Дом Жрецов - Последним лидером этого Дома был Кхардимон. Только этот Дом был в праве давать прямые указания Замку Воителей. Их обязанностью была религия и распространение слов Аданоса. Синий - это цвет представлявший жрецов.

    - Дом Стражей Мертвых - Имея почти ту же роль, что и жерцы (верования), Стражи Мертвых устанавливали связи с духами их предков и просили их о помощи, что играло важную роль в жизни Яркедиан. Так как их роль в обществе была схожей с ролью жрецов, Дом Стражей был расположен по соседству с Домом Жрецов. Даже представляющий их цвет схож с цветом жрецов. Их представлял пурпурный цвет.

    - Дом Ученых - Представленые желтым цветом, они были интеллектуалами Яркендара. Они делали исторические записи и тому подобное. За Учеными было последнее слово в Совете Пяти.

    - Дом Целителей - Они были людьми, заботившимися о больных и раненных. Представлявшим их цветом был зеленый.

    Человека, которого избирали представителем каждого из пяти замков, который также был лидером уважаемого Дома, также включали в Высший Совет Пяти.

    Совет, состоявший из пяти лидеров всех Домов, заботился о делах высшей важности в обществе. Их ролью также было обеспечение хорошего взаимодействия между пятью Домами.

    Культура

    Язык

    - Язык крестьян - Это низший уровень Яркедианского языка. Это был общепринятый язык города Яркендар, таким образом большинство текстов были написаны на этом языке. Тексты написанные языком крестьян обычно о мирских делах, таких, как работы, любовь или добыча еды.

    - Язык воителей - Этот язык каким-то образом труднее понять. Большинство текстов написанных с использованием языка воителей имеют отношение к оружию и войне.

    - Язык жрецов - Язык жрецов это высший уровень Яркедианского языка. Он характеризуется интелектуальным и формальным способом говорения, что и является причиной, почему этот язык тяжелее всего понять. Тексты, написанные этим языком обычно рассматривают важные дела, такие, как исторические записи и магия.

    Архитектура

    В большинстве строений, созданных Яркедианами, камень использовался в качестве основного стройматериала (благодаря скалистой местности).

    Большинство важных строений, вроде храмов, обычно врезаны в горы. У этих важных строений вход находится в конце большого внешнего ряда ступенек. Также у этих зданий есть колонны у переднего (и единственного) входа.

    У обычных зданий нет никаких особенных характеристик, кроме того, что у них плоская крыша, в отличии от современных крыш, которые имеют конусообразную форму.

    Символика и Стиль искусства

    Яркедиане обычно красили внутренние стены их храмов из заведений.

    Интрересную картину можно увидеть на внутренних стенах храмов - это огромное изображение представляющее ворона.
    Но ворон был представлен только на стенах храмов. Яркедианская военная броня также представляет это создание, которое Яркедиане, скорее всего, считали божественным.

    В то время, как интерьер большинства зданий покрашен, на экстерьере Строители делали маленькие рельефные скульптуры, возможно, представляющие разные события в их истории.

    История

    Захват Когтя Белиара

    Яркедианский народ существовал 1000 лет назад, в тот же период, что и призыв Спящего.

    Самые ранние записи, которые были найдены, повествуют о великой битве, которую вел лидер Дома Воителей Кваходрон вне стен города, которая окончилась победой Яркедиан.

    В течении этой битвы Кваходрон захватил артефакт Коготь Белиара у врага.
    Древнее оружие было принесено в стены города.

    Восход Радемеса к силе

    Когда из-за ворзраста для Кваходрона стало невозможно вести Яркедианскую армию, Жрецы настояли на своем праве главенства над ним и дали ему указание отказаться от его должности в Доме Воителей и передать меч. Совету Пяти предстояло определить его приемника. Но Дом Воителей отказал Совету в выборе - они больше не подчинялись Совету Пяти и избрали сына Кваходрона Радемеса в качестве их нового лидера. Из гордости и уверенности в собственной крови и плоти Кваходрон решил согласиться с ними. Он доставил меч своему сыну с надеждой, что он будет орудовать им той же сильной рукой, что и он сам.

    Распад цивилизации

    Но Радемес был слаб и воля меча превзошла его собственную и превратила в его инструмент. Меч быстро осознал, что люди были слишком слабы, чтобы расстроить его планы. Даже Целители не могли облегчить страдание и ужасы павшие на Яркедиан. Весь город стал огромным полем битвы.

    Только сила предков могла до сих пор противостоять силе меча. И поэтому меч заставил Радемеса изгнать или истребить всех Стражей Мертвых, таким образом разбивая всю надежду на освобождение от зла. Итак, не осталось ни одного Стража Мертвых когда оставшиеся четыре лишенных власти лидера решили сдать Яркендар.

    Последняя попытка Совета спасти Яркендар

    В Доме Ученых Кваходрон, высший жрец Кхардимон и представитель Ученых в Высшем Совете Пяти обсудили, как победить Радемеса и меч. Кваходрон и Кхардимон верили, что Радемеса можно победить в битве сплоченной силой, но высший Ученый знал силу меча слишком хорошо, чтобы поверить, что это будет возможно. Поэтому он воспользовался правом наложить вето на решение других и решил победить Радемеса хитростью. Кваходрон подчинился решению Совета. Он пришел к храму Аданоса и послал за сыном. Радемес в своей слепости не мог распознать их план, поэтому он бросился к храму и атаковал его в диком безумии, чтобы уничтожить своего отца, который закрыл святую комнату храма за ним, и Радемес оказался заперт в ней навсегда. Каждый из трех последних представителей в совете также соорудил ловушку, чтобы меч больше никогда не увидел дневного света. Кхардимон и Кваходрон также заперли другие ворота и ни один из них не пережил процесса.

    Великий Потоп

    Радемес ныне был лишен свободы, но сила меча осталась несломленой. Его влияние стало слишком велико и убийства на улицах не прекратились. Поэтому гнев Аданоса все закончил. Море поднялось над Яркендаром и затопило весь город. Только храмы и сооружения на высших местах остались почти нетронутыми. Немногие, которые пережили катастрофу уже не имели сил восстановить город. Дом Воителей был уничтожен гневом Аданоса.

    Закрытие портала

    В последней попытке защитить остаток острова от гнева Аданоса Целители закрыли портал.

    Жрецы возлагали надежды и проповедовали о перерождении однажды величественного города, но Ученые знали, что Яркендар пал и растворился в течении времени.

    Пираты и Разбойники

    Примерно 1000 лет позже группа пиратов под предводительством Капитана Грега нашла забытый город и пристала к западному берегу, обосновав лагерь в этом месте.

    Позже пираты привезли бывших осужденных Шахтной Колонии Хориниса в Яркендар, где они (осужденные) под предводительством Ворона также построили лагерь в южной местности Яркендара на болоте, который стал известен, как Лагерь Разбойников.

    Пираты и разбойники вскоре установили торговое соглашение, по которому пираты должны были захватывать людей в Хоринисе и продавать их в качестве рабов за золото, которое разбойники добывали из шахты, которую они обнаружили в лагере.

    Повторное открытие портала

    Тем временем группа Магов Воды начала раскопки руин старого храма, который можно найти в современном Хоринисе, в котором забытые Яркедиане спрятали вышеупомянутый портал в их древний город.

    Будучи способными выучить старый язык, Магам Воды с помощью героя и членов Кольца Воды удалось открыть портал в старый город Яркендар.

    Старое Яркедианское писание, которое гласит:

    И в начале
    Как и в конце был свет.
    Ты, читающий эти строки
    Опасайся сил
    Тьмы на
    Другой стороне колодца.
    Следуй своей мудросте и
    Миру света дабы
    Окончить кошмар эпох.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2016
    Za_Innosa поблагодарил.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Neverwinter