• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Die Rache des Königs (Месть короля)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Die Rache des Königs (Месть короля)


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: DRdK
Версия мода: 1.2 deu | 1.3 rus
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(полный дубляж), русский
RU.gif
(полный дубляж).
Вес мода: 55,8 и 46,9 МБ deu | 138 МБ rus

Автор/разработчик: Nova Mod Team
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Nova Mod Team
Форум мода: World of Gothic.de
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 06.10.2006
Дата обновления: 21.10.2006 | 24.11.2007 | 01.01.2013

Локализация: Завершена ~100%
Русификация: Dunkle Redaktion
Озвучание: D'AS Team


Перевод: MaGoth




Описание:
«Месть короля» — мод, повествующий историю о группе лоялистов короля: воинов и магов, которые с момента создания барьера в "Долине рудников", вынуждены были скрывать свое существование.
Мортус, новый рудный барон, атаковал "Болотный Лагерь" и практически полностью уничтожил его.
Почему он сделал это? Кто он? Откуда он?
Вы играете за одного из уцелевших в этой бойне сектантов, которому предстоит выяснить, кто теперь поселился в некогда бывшем их лагере.
Присоединяйтесь к защитникам веры Инноса или магам Природы, разгадайте тайну Мортуса, и мстите - "во имя", и "за короля" вместе с ними...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Старый, немного измененный мир.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Две новых гильдии;
  • Новый сюжет и история на 3 главы;
  • Около 40 новых НПС.

Оружие и амуниция:
  • Немного нового и обновленного оружия, брони и прочей амуниции.

Предметы и инвентарь:
  • Новые вобы и предметы.

Прочее:
  • Около 7 часов игрового времени.
    - и многое другое... :)

Предыстория мода, краткое описание сюжета
После смерти Гомеза, новый рудный барон взошёл на трон. Никто не знал, откуда он пришел, кто он такой и чего он хочет: Мортус.

Мильтен, последний из уцелевших магов "Круга Огня" некогда практиковавших в Минентале, продвинулся дальше в своем служении церкви Инноса, и теперь, уже как "Верховный маг Огня" вернулся назад, в "Старый Лагерь". Полагая, что при Мортусе всё будет по-другому, чем было при Гомезе.

В это же время, ордами прибывают орки из своего подземного города.
Они наводнили земли к северу от большой реки, вплоть до высокогорного перехода у "Места обмена".
"Старый Лагерь" более не получает запасы еды и товаров переправляемых из-за "Барьера", многие не знали что им делать дальше. Но, как оказалось, Мортус замыслил коварный план:
Вместе со своими последователями, он нападает на ничего не подозревающих обитателей "Болотного Лагеря", убивая всех без разбору: послушников, стражей, гуру. Лишь немногим удалось спастись.

Я, Оберон, был одним из них...

«Не знаю, как долго вообще я уже жду в этой пещере, - чего?

Я слышал о Спящем и его жертвах, что Безымянный сражался в храме с этим "Рудным демоном". Но он ушёл уже неделю назад, я думаю, что он там погиб. От этого всего становится ещё холоднее. Не знаю, что теперь я должен делать. Отчаяние, - я чувствую его, как оно холодной поступью идет из моей головы к сердцу... Это все безнадежно. Я пойду. Попробую посмотреть, что ожидает меня за границами сводов этой пещеры. Возможно, я буду убит. Я должен попробовать...»

Скриншоты, арты и рендеры мода

DRDK-1.jpg DRDK-2.jpg DRDK-3.jpg DRDK-4.jpg

DRDK-5.jpg DRDK-6.jpg DRDK-7.jpg DRDK-8.jpg

DRDK-9.jpg DRDK-10.jpg DRDK-11.jpg DRDK-12.jpg

Видео и музыкальные треки мода

Новое видео: Есть
Новая музыка: Есть немного... :)
Озвученные диалоги: Мод полностью озвучен.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1", необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).​


Ссылки:
Немецкая версия
Die Rache des Königs (Месть короля) - 1.2

Скачать мод (55,8 МБ) @World of Gothic RU
Скачать озвучку (46,9 МБ) @World of Gothic RU

Русская версия
Die Rache des Königs (Месть короля) - 1.3

Скачать мод (138 МБ) @World of Gothic RU
Мод без установки


Контрольные суммы:
  • DRDK-1.2.exe - 55,8 МБ (58*592*752 байт)

    CRC32: EDEED919
    MD5: 2C9C7048C069B82B386AB901B021F09B
    SHA-1: 584EFC235E3684E254A828C828DB09AA7F739A5F

  • DRDK_Speech-1.2.exe - 46,9 МБ (49*262*550 байт)

    CRC32: A9EFDAEF
    MD5: 5A226708F3C3F703F046320D5A888A6F
    SHA-1: 9C8E047B1B47FC86B8EA8671067F4F67E2996E57

  • DRDK-1.3.exe - 138 МБ (145*622*752 байт)

    CRC32: 1B22A6E8
    MD5: 234F6A5B5A88EFB89B3E84E1A7B9724C
    SHA-1: B9E1E7438F2AD76A7464917C8893042C7E5E15FB


Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям.
2. Играйте.

Примечание: Версии 1.2 и 1.3 независимы друг от друга. Версия 1.3 имеется только в русской редакции мода, верно и обратное, что 1.2 есть только в немецком исполнении. Смена версии обусловлена не переводом мода, а правкой багов в нем, и некоторыми другими изменениями по сравнению с оригинальной версией - 1.2. Кто играл в оригинал отличия найдут... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Надеюсь, последний на сегодня вопрос. А В НЛ обязательно идти? А то я уже спалила, где маги воды сидят, правда, пока не придумала как туда зайти. Просто я Ярвиса выманила, а ворота закрыты, у другого наемника только разговор типа "А что тут делаешь? _ ничего". Пыталась сначала к нему обратиться, потом к Ярвису, второй сразу в драку. Выманила и смотрим со вторым наемником друг на друга. Ручек-переключателей-лебедок не нашла :)
Как ворота открыть? Или я вообще не там кружусь? :)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Как ворота открыть? Или я вообще не там кружусь?
Настучать по голове Лорду, обчистить инвентарь, а потом к второму наёмнику, пока Ярвиса нет.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Главное с магами Воды не заговорить преждевременно. А то ворота могут закрыться случайно. Плюс если с магами Воды заговоришь, то все строки в Новом Лагере о магах вОды и пропуске в лагерь исчезнут.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Принципиально не важно как пробрались к магам Воды, как и к магам Огня. Сбоя не должно быть, просто прошли альтернативным путем, не всегда самым интересным, но предусмотренным.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
CERBERBOSS,
а к магам в СЛ можно всё таки пройти не убивая охранника?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
mogvay, теоретически - ДА
ключ в подземелье есть. А вот как охранника отвлечь - другой вопрос.:)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
mogvay

А вот как охранника отвлечь - другой вопрос.
у меня получилось просто убежать от него вглубь подвала
преследовал он меня не долго, и плюнув, просто вернулся на своё место

правда, я его всё равно грохнул, увидев надпись - "вы потеряли кольцо"
подумал, что оно у него и захотел вернуть себе
как потом выяснилось, этого можно было и не делать

а Калеш, агент Аккаца, есть в СЛ?
что-то не попадается он мне на глаза, одни безымянные Призраки кругом
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Калеш стоит на пригорке от Южных ворот. Туда ведёт узенький проход.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
а Калеш, агент Аккаца, есть в СЛ?
Есть. Он в хибаре слева от закрытых ворот живёт.
Вот по нему то вопрос у меня и возник. Я думал что может Калеш помогает пройти к магам. Оказывается нет.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Он помогает стать Призраком, а Призраки имеют доступ к магам.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Ur-tRall,
может переделали, но ходил я к нему призраком - всё равно нападает.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
mogvay

Я думал что может Калеш помогает пройти к магам. Оказывается нет.
жаль. собственно ради этого я и хотел его найти

кстати, при попытке войти с СЛ, помимо кольца я напялил на себя доспех Призрака, который отобрал в начале игры, у владельца того самого кольца.

вот только стража доспех на мне так и не "увидела"

это тоже досадное упущение, как на мой взгляд
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Мод еще до конца не прошла, осталось самое «вкусное», но пока не забылось, делюсь первыми впечатлениями. Сразу скажу, что он мне ооочень понравился, уже не помню, в какой из модов играла с такими энтузиазмом и воодушевлением. Но сначала две ложки дегтя. Поверьте, они маленькие. :)
Недостатки:
- Некоторая нелогичность сюжета, свойственная, впрочем, практически всем модам и оригиналу. Например, когда ватага вооруженных до зубов бойцов отправляет вырезать кучу монстров фактически новичка. Особенно умилило в третьей главе, как толпа воинов вместе с нехилыми магами возле БЛ не могла избавиться от нескольких не самых сильных шаманов орков.
- В продаже нет свитков превращения. Вообще нет. Притом, что это - маги природы (вспоминается аналогия с друидами из Г3). Может, у меня лыжи не едут, но без превращения в мясного жука я не смогла добыть руну в лагере Натана, вставила читами. Хотя не исключаю возможность, что где-то свиток был и в свободном доступе. Плюс я всегда и в Г1 и в Г2 на территорию орков заходила на разведку только в обличье волка-варга-мракориса и т. д. Ибо жить хочется. Еще мне понадобился один свиток, о чем я напишу ниже, но это уже мои личные заморочки.
- Усиленный доспех, выдаваемый охотником орков на фиг не нужен, так как к этому времени Оберион получает более сильный в своем лагере. Лучше, если бы была альтернатива, как например, доспех некроманта и доспех из пластин ползуна. Где-то сильнее защита от магии, где-то от оружия. Впрочем, это мелочь.
- Невнятно рассказано расположение рун. Опознать можно только ту, что у башни туманов. Первая вообще отсылает ИМХО в храм Спящего, так как и он упомянут, и болота (а они есть под мостом и рядом по дороге к башне Ксардаса). С руной чернобога вообще без литра шнапса не разберешься. Хотя, может, это я торможу.
- Вроде ГГ уже неделю рубит всех в капусту в храме, а около него (храма) вполне живая и радостная тусовка орков. И ворота закрыты.
Глюки:

- У меня были непобедимые персы. Например, я так и не смогла завалить второго бойца у Натана. Сначала я решила, что просто из чистого мага боец никакой и уже для себя, а не для игры включила режим бога: было интересно проверить, через сколько я его завалю своим занудством. Метелила минут 6, ни одного повреждения. Квест оставила — не судьба
- Охотники на орков со мной не шли: ни Диана, ни чел со второго этажа. Нет, они соглашались, но Диана терялась в районе спуска в долину, а второй вообще не спускался вслед по лестнице. Я честно пыталась. Раза по три с каждым. В итоге сжульничала: я бы все равно с орками одна не справилась, рассчитывала на охотников, поэтому сделала себе превращение в мракориса и устроила геноцид. Орк убивался, не успев вякнуть, 2-3 ударами лапой. Знаю, что нечестно, но иначе бы игра встала.
- В оригинальной игре, да и в других модах, шныги и болотожеры легко убивались огненной магией. Здесь ни фига, по крайней мере, у меня. После того, как меня какой-то шныг слопал несколько раз подряд на обед, я опять из любопытства включила режим бога и стала швыряться файрволлами. Шныг плевать на них хотел. А меч у меня был слабоват. Как результат, шныги и акулы остались жить.
- Не совсем поняла руну бессилия. Она у меня снимала 40-50% жизни монстра и ...все. Я убегала, пыталась потом его завалить другими методами, но все равно оставался остаток. Может, я просто что-то не так делала.
А теперь плюсы
- Перевод вне конкуренции. Я - вредный филолог даже не нашла, к чему придраться. Грамотно, литературно и интересно. Ребята, вы- молодцы!
- Приятные голоса. Когда сначала услышала Веспасиана, аж растаяла :)
- Незамыленный сюжет на реальных просторах Готики (ни к ночи будет помянута «Угроза», где даже бегать страшно по пустому миру), ничего лишнего, даже закрытые вроде лагери оказываются задействованы.
- Интересные квесты, а не только «принеси-набей морду»
- Нужно включать мозги, над многими квестами пришлось реально поломать голову.
- Возможность сыграть за полноценного мага, что вообще в модах редкость. Хотя и не люблю это дело, но потом обязательно сыграю за воина — интересно сравнить.
- Уникальные интересные руны.
- Новые доспехи.
- Неожиданные повороты сюжета, вроде уже все, ан нет.


Большое спасибо переводчикам, которые дали возможность познакомиться с таким интересным модом! Доиграю, допишу впечатления. :-* Но пока что это первое за последнее время, что я проходила, наплевав на сон и другие форумы. Теперь с красными глазами, но довольная :)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Особенно умилило в третьей главе, как толпа воинов вместе с нехилыми магами возле БЛ не могла избавиться от нескольких не самых сильных шаманов орков.
Меня это тоже насмешило. Там такая армия стояла, что в состоянии вынести всех орков в "Возвращении" возле замка.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Скажите спасибо, что за 4 главу не принялись. Так бы перевод года через два вышел. Честно говоря тоже у меня было первое впечатление, что мод так себе, но впечатление потом о нём сильно изменилось. Ас доспехом что не то? Вроде бы в лагере выдают с защитой 60, а кузнец должен выдать 70 магу и 75 воину. Хотя признаться честно доспех всё равно не ахти. А руна что в так называемой цитадели, тоесть форте Натана находится примерно там же, где и Хроманин. Нужно было забраться на самый верх башни, насколько я помню. А орки по сюжету практически не умирают к сожалению.

Что касается боёв, то они и вправду сделаны не в сторону Оберона. Чего стоит завалить призрака без нужной прокачки? А второго бойца Натана нужно бить хотя бы с оружием с уроном 40, иначе повреждений не будет.
Охотники на орков и вправду в такой местности имеют плохой АИ следования за ГГ. За ними нужен глаз да глаз. Я кажется смог нанять нормально только Диану. А другой что-то по лестнице спускался по полчаса.

Самое большое испытание мага ждёт в конце. Главное с линейки квестов не сойти.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
DenZanuda,
вот только стража доспех на мне так и не "увидела"
Т.е. стража не пропустила с одетым доспехом ?!

Ur-tRall, интересно, а эта бронька учтена в файле допуска по принадлежности к гильдии?

Airenn, Спасибо за игру... *flowers*
Думаю, возможные ошибки позже поправим когда накопятся, за весь мод не скажу, но то что мешает в прохождении, обязательно. :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А что, могут быть не учтены? Мне казалось в скрипте просто подменой текстуры модели дело правилось. Или ты имеешь в виду про доспех Призрака? Если про Призрака, то боюсь его не воспринимают как доспех гильдии Старого Лагеря, а условие на пропуск в замок является выполнение квеста одного из Призраков и одетая броня Призрака. Меня больше всего удивило, как в замке сразу из Оберона котлету не сделали. Вот лично про Стражей в резиденцию Гомеза я говорил уже, какие они были агрессивными.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Т.е. стража не пропустила с одетым доспехом ?!

Ur-tRall, интересно, а эта бронька учтена в файле допуска по принадлежности к гильдии?
А вот в броне гонца или послушника мага не пустят даже с кольцом призрака.
Получается разрешение на вход только: раздетый + кольцо или броня призрака + кольцо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Ur-tRall, Броню призраков имело ввиду. Замена текстур на это ни как не влияет.
Бронь призраков проверить надо в скриптах, а то мало-ли. ;)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Дело ещё в одном неприятном сюрпризе. Дело в том что не нападение стражников действует лишь до выполнения условия, когда освободим Мильтена. После этого все стражники становятся к нам воинственны. Чувствуется, что из-за такого разброса Стражники по случайности могут напасть на Оберона не в подходящий момент. Лично я проходил с одетым кольцом и в броне призрака. Броню проверяет стражник при пропуске в замок. При не той броне он на нас набрасывается. Честно говоря в доспехаха Воина инноса можно спокойно бегать по Старому Лагерю.
 
Сверху Снизу