• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Учимся работать с Gothic VDFS

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Источник: ГотикAG
Автор: Killer-XXX

Скачать Gothic VDFS (71.0 кБ) русская версия.

Эта программа является в своем роде завершающей стадией в разработке модов, она запаковывает или извлекает файлы из файлов *.mod, а так же *.vdf. Как ей пользоваться? Прочитав эту статью, я надеюсь, вы поймете основные правила использования этой программы.

Извлечение

1. Открываем ее, появляется окно программы, мы находимся на вкладке Viewer (Просмотр) (см. вверху, где обычно "Файл", или "Правка").

2. Теперь жмем на кнопку с многоточием "..." напротив надписи Filename (Имя файла).

3. Открывается окно, в нем выбираем какой файл .vdf открывать.

4. Далее нажимаем на другую кнопку с многоточием "..." напротив надписи Root Path (Директория).

5. Открывается путь, куда извлечь все, что в этом .vdf

6. Последний этап: жмем Extract Volume (Извлечь том) - и все файлы извлеклись туда, куда мы ставили нажатием на вторую кнопочку.

Я советую извлекать все это в отдельную, пустую папку, чтоб не запутаться.

v_1.jpg


v_3.jpg


v_5.jpg


Запаковка

1. Для этого нужно использовать все тот же VDFS Tools. Открываем программу, щелкаем на вкладке Builder (Создать), там же, где и Viewer (Просмотр). Появляется другое окно.

2. Теперь жмем на кнопку с многоточием "..." напротив надписи Filename (Имя файла).

3. Открывается окно, в нем выбираем, в какой файл .mod будем сохранять.

4. Жмем на другую кнопку с многоточием "..." напротив надписи Root Path (Директория).

5. Открывается путь, откуда брать содержимое будущего файла.

Внимание!!! Чтобы все работало - нужно, чтобы файлы лежали в строгом порядке.

6. Далее, где написано File(mask)(s) to include (Файлы (маски), которые следует включить в запаковку), выше в поле пишем *.*

7. Теперь жмем "+", если оно добавилось в список, все ОК.

8. Все, теперь жмем Build volume (Создать том) и все, работа окончена.

b_1.jpg


b_3.jpg


b_5.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
А как сделать из *.mod прейти в *.vdf???
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Переименуй.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Vitalik,
А как сделать из *.mod прейти в *.vdf???
Тебе уже ответили как, но я не совсем понял для чего тебе это нужно?
Моды и в мод-файлах не плохо себя чуствуют. Вдфс им не нужен в большинстве своем.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Нажми в папке с файлами "Alt", вверху появится меню.
Сервис -> Параметры папок -> Вид
Снять галочку с "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Не подскажите ли, товарищи, чем обусловлено ограничение размера vdf/mod файлов примерно 800 с мелочью Мб. И можно ли это обойти (не скажу, что нужно, т.к. непринципиально один или два мод-файла. :)). Просто из любопытства возник вопрос, т.к. случайно, упаковывая, столкнулся с ошибкой программы.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
redleha,
размер упакованного Возвращения в ехе-версии (в vdf) - 920 Мб, Ребаланса - 940. Пакуется без проблем.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
redleha, у тебя на винтах с темпами какая файловая система?
NTFS ставь, если не оно, или переноси все файлы на винт с NTFS и уже оттуда собирай что тебе нужно.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300

Внимание!!! Чтобы все работало - нужно, чтобы файлы лежали в строгом порядке.
А порядок выкладывать не надо?)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
А порядок выкладывать не надо?)
Заводишь 2 или 3 копии игры на винтах:
1. полностью чистая с установленным ПлеерКитом;
2. с установленным полностью ГМДК и всеми прочими программами (если требуется);
3. аналогична второй, только она уже твоя твоя рабочая со всеми твоими материалами в придачу.

Если что забыл, где, как и сколько и чего лежит, открываешь оригиналы, первый или второй каталог иггр, и смотришь на папочки и на то что в папочках, и, растасовываешь соответственно у себя в копии.

Первая будет нужна для финального "чистого" тестирования мода. Вторая, если что похерится в твоей рабочей версии игры. Ну а третья, где работаешь с ресурсами игры.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Это конечно явно говорит "экономия на диске - можете идти к черту",но это будет пожалуй удобнее.
То есть на 3 я создаю начало мода: компиляция там asc файлов и т.д.,на 2 я проверяю все это на работоспособность и на 1 - "Grand Finale".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Это конечно явно говорит "экономия на диске - можете идти к черту",но это будет пожалуй удобнее.
То есть на 3 я создаю начало мода: компиляция там asc файлов и т.д.,на 2 я проверяю все это на работоспособность и на 1 - "Grand Finale".
Нет, третья, это твоя рабочая в ней ты можешь изменять все оригинальные файлы игры на свои и прочие перетасовки делать...
Вторая как резерв для третьей, если что рухнет и игру не сможешь завести ни со своим модом, ни в виде оригинала.
А, первая, она для финального тестирования самой сборки мода в ВДФ или мод файлах. В ней ничего не должно быть установлено кроме ПлеерКита. Если мод с глюками то на ней это сразу будет видно что и как работает.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
MaGoth,большое спасибо,поставлю сегодня еще 2 готики.Как раз чистую+ПлееерКит и резерв.
И все таки,готика читает файлы из папки _work,если запускаешь оригинальную не мод версию? Просто, я через GothicStarter_mod запускаю GothicGame.ini
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Ссылка в шапке не работает, прикрепил файл
 

Вложения

  • GothicVDFS.7z
    26,1 KB · Просмотры: 120

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.898
Благодарности
534
Баллы
275
Приветствую всех. Интересует вопрос:
- Куда нужно распаковать VDF чтобы открыть ZEN города в Spacer, отредактировать его и сохранить где-то далеко на будущее, БЕЗ ущерба для текущего прохождения?
Заранее благодарен.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
125
KirTheSeeker, распаковываете в любое место, добавляете папку _work вместе с содержимым в папку готики. При запаковке, просто копируете отредактированный зен обратно туда, куда распаковывали.

У игры есть приоритет. Если нет vdf файлов, игра берет файл из _work/data. Если же vdf файлы есть, то необходимые файлы берутся оттуда, в зависимости от даты запаковки, так что, вы ничем не рискуете.
Лучший совет в этом, прежде чем начать редактировать зен, переименуйте его, чтобы его копия не тянулась из vdf/mod файлов.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.216
Баллы
485
БЕЗ ущерба для текущего прохождения?
Без начала новой игры будут применены только изменения меша (ландшафт, текстуры, геометрия). Всё остальное записывается в сохраненку (объекты, предметы, точки, освещение, триггеры, эффекты, звуки, навигация, модели, муверы).
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
191
Благодарности
73
Баллы
125
Люди. подскажите, есть ли команды для GothicVDFS, чтобы при запуске задать условия? Допустим, имя/путь файла, место куда распаковывать или откуда запаковывать, маски, таймстамп и прочее.

По идее, такое возможно, когда устанавливаются некоторые моды, или устанавливается G2Mdk, именно это и происходит. Но какие флаги нужны при запуске программы... Чет не нашел информации. Может быть должно быть записано в .cfg или .ini какой-то?
 
Сверху Снизу