1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3 Пакет модов 1.7.2 (сборка от Mighty DWARF)

Тема в разделе "Моды и патчи", создана пользователем imported_LordOfWAR, 5 июн 2009.

  1. imported_LordOfWAR

    imported_LordOfWAR Участник форума

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    150

    Пакет модов 1.7.2 от Mighty DWARF

    MoD Pack v1.7.2 RU RELEASE




    [​IMG]


    ОСОБЕННОСТИ
    1. Около 50 модификаций Gothic 3.
    2. Запуск Gothic 3 и любой из модификаций осуществляется по выбору из Gothic 3 Mod Starter (by PiranhaClub & Mighty DWARF).
    3. Возможность тонкой настройки графики путем редактирования инишника в программе Gametool (by GaHero), запускаемой из Мод Стартера.
    4. Возможность распаковки и упаковки .pak (.mod и .nod) файлов при помощи встроенных в Мод Стартер утилит от NicoDE (G3 Pak Viewer и G3 Pak Generator).
    5. При включении Менеджера сохранений игры становятся доступны некоторые новые возможности работы с сейвами. Реализованы раздельные сохранения для модов (в любых сочетаниях) и оригинала. Можно будет папку с сохранениями иметь прямо в папке с игрой.
    6. Возможность из окна Мод Стартера смены разрешения экрана, задания уровня сложности, включения/отключения Альтернативного Баланса и Альтернативного A.I.
    7. Возможность выбора между 4 шрифтами для игры из окна Мод Стартера.
    8. Возможность использования Чит-панели для удобного использования в игре чит-кодов и горячих клавиш.
    9. Реализована смена скинов для Мод Стартера.
    10. Возможность последующего самостоятельного добавления модификаций в имеющийся пакет.
    11. Исправления для Magic Mod TWC (Магический Мод):
    а) Исправлено (by Dimus) заклинание ледяной бомбы (не тратились очки обучения).

    УСТАНОВКА
    Пакет модов подготовлен для русской лицензионной игры Готика 3 с установленным Community Patch 1.71 или 1.72, а также совместим с Community Patch 1.74.
    Нет необходимости устанавливать МодПак в папку с игрой. Мод-Стартер запускается и работает из любой папки. Потребуется только при первом запуске мод-стартера указать ему папку с игрой.

    БЛАГОДАРНОСТИ
    Открыть спойлер
    Благодарим Камрадов, реально поработавших над переводом, ПОИМЕННО:
    • eskander1990 (aka Саха Д),
    • SergeyS,
    • Elind,
    • Dixie,
    • Aleks842,
    • Night Raven,
    • R4SH,
    • Sora
    Камрадов, помогающих выявить ошибки в переводе официальных локализаторов:
    • Free Sergey,
    • Dimus,
    • k14m,
    • Jeene,
    • Nefarius
    Камрадов, оказавших иную помощь:
    • LordOfWAR,
    • marazmus,
    • MaGoth,
    • DEDROIT,
    • Ashborn,
    • Urban,
    • Hans Trapp,
    • NicoDE,
    • Solandor,
    • mdahm,
    • Humanforce,
    • WernerTWC,
    • Shak-otay,
    • GaHero
    Камрадов, участвовавших в тестировании:
    • aspr
    • Gideon Vi
    Отдельное спасибо за скины к Mod Starter: Yannik

    Отдельное спасибо за восхитительный Mod Starter: LordOfWAR

    Отдельное спасибо за удобный инсталлятор: SergeyS (aka DiegoAG)

    Извините, если ненароком забыли кого-нибудь упомянуть!

    Всегда ваш, Могущественный Иноземный Карлик :D

    ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
    1. G3 MDS Rus-1.7.2.exe @WOP.ru (406 Мб): http://dl1.worldofplayers.ru/people/odin/files/Gothic_3_MDS_Rus-1.7.2.exe
    2. Мод-стартер v1.2 @WOP.RU (2.17 Mб): http://dl1.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G3/ModStarter_v1_2.rar
    3. Мод-стартер FIX v1.2.0.1 @WOP.RU (0.543 Mб): http://dl1.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G3/ModStarter_FIX_1_2_0_1.rar

    Также отдельно можно скачать мод OldGui v1.1 (под CP v1.74), который не вошел в модпак.
    Мод изменяет интерфейс под старую добрую Готику 2.

    ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
    OldGui v1.1 @WOP.RU (1.6 Мб): http://dl1.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G3/old_gui/old_gui.rar[/infog]
    Открыть спойлер


    И ещё если вы устанавливаете пакет модов поверх патча, QP и CM, то у вас пропадут сохранения (не в буквальном смысле этого слова).
    Сохранения будут в папке на диске (для Windows 7) C:/Users/Имя_пользователя/Documents/gothic3/NoModsSaves/
    Устанавливаете пакет модов, выбираете нужные вам моды, интегрируете, запускаете игры, настраиваете настройки игры, которые у вас были до пакета квестов, начинаете новую игру, сохраняетесь и выходите.
    Далее заходим в папку NoModsSaves и все сохранения оттуда копируем в папку gothic3 и всё.
    Заходим в игру и вуаля, у нас есть старые сохранения.
     
    dimashe поблагодарил.
  2. Валера

    Валера Забанен

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    296
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Зачем пишут можно получить доспех Белиара и амулет Спящего... Так бы и писали - вставить кодом. На фиг нужно.
     
  3. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.195
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    325
    Валера, рудный доспехи есть в 1.74, уже не помню, с КП4 или нет
     
  4. Валера

    Валера Забанен

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    296
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Я знаю, у главаря шахты в Нордмаре. Меня интересовали тюрбаны (нм разу не надевал еще), доспех Белиара, амулет Саящего.
     
  5. DeoS

    DeoS Участник форума

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    80
    Будет ли конфликтовать мод Hyper-Textur-Pack v.7b с QP 4.2 + CM 2.3 + ВГЛ 1.2 ? И есть смысл его ставить?
     
  6. sattium

    sattium Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    30
    не будет, но вместо Hyper-Textur-Pack v.7b лучше текстуры, по моему мнению, из QP 4.2.
     
  7. Rengar

    Rengar Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    185
    AW: Пакет модов 1.7.2 (сборка от Mighty DWARF)

    Этот пакет модов с 1.75 работает?
     
  8. vlsart

    vlsart Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Re: AW: Пакет модов 1.7.2 (сборка от Mighty DWARF)

    Тот же вопрос
     
  9. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.051
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Т.к. этот пакет модов довольно старый, то всё будет слишком индивидуально. Звуковые и текстурные моды почти наверняка будут совместимы с последним патчем, скриптовые - неизвестно, а изменяющие GUI (например, полоски жизни/маны/выносливости, компас и т.п.) стопудово несовместимы.
     
  10. Rengar

    Rengar Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    185
    AW: Пакет модов 1.7.2 (сборка от Mighty DWARF)

    Ну все из того, что я пытался запустить, а именно:

    изменение интерфейса под Г2
    квест на генерала Ли
    Осень
    звуки животных
    музыка из Г2

    После установки, игра запускается, уходит в черный экран и на этом все заканчивается =(
     
  11. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.051
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    В первую очередь долой изменение интерфейса под Г2. Во вторых, обновление кэша шейдеров и материалов может происходить весьма долго (чёрный экран не меньше 7 минут даже на самых быстрых компах).
     
  12. Rengar

    Rengar Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    185
    AW: Пакет модов 1.7.2 (сборка от Mighty DWARF)

    Ну вообщем на 1.74 все работает нормально, без черных экранов.

    На 1.75 все уходит в черный экран и ожидание 15 мин не способствуют запуску.
     
  13. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.051
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Не хотите один раз подождать создания нового кэша - отключите его использование в ge3.ini:
    Открыть спойлер
    ; Shader Cache
    ;Render.DisableShaderCache - false=default, true=disable shader cache read-/writing
    Render.DisableShaderCache=true

    Но потом не жалуйтесь, что увеличились тормоза из-за компиляции материалов "на лету".
     
  14. Rengar

    Rengar Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    185
    AW: Пакет модов 1.7.2 (сборка от Mighty DWARF)

    1,5 часа ожидания и безрезультатно, все таки они не работают на 1.75.
     
  15. dimashe

    dimashe Участник форума

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Только что закончил эксперимент с пакетом модов на патч 1.75. Результат есть! *happy*
    Теперь подробно о ходе эксперимента. Игра была уже установлена в таком наборе: Gothic3+мод-стартер+ патч 1.75+ Квест-пакет v4.2+Адаптация Квест-пакета v4.2+Контент-мод v2.4+руссификатор для Content Mod v2.4 с квестами QP.
    Далее создал новую папку на диске где у меня весь мусор, и установил в нее Пакет модов 1.7.2 от Mighty DWARF. Так как в установленной игре мод-стартер уже стоял, то я просто из папки FanMods ( Пакета модов 1.7.2 ) скопировал моды которые мне нужны в папку FanMods с установленной игрой. Далее, запустил мод-стартер( тот который уже был в установленной игре, а не тот что появился в новой папке где я устанавливал Пакет модов 1.7.2!), поставил галочку напротив только что добавленного мода и запустил интеграцию модов. После успешной интеграции запустил игру. Появился знаменитый черный экран, свернув его я вышел на рабочий стол где где уже светилось окошко с предложением скомпилировать новый "Shader.Cache". Нажимаем ОК. и ждем " целую вечность " :D. Я ждал от 10 до 30 минут, в зависимости от выбранного мода. Например, после интеграции мода " C_Magic_No_God_To_Be_Chosen " шейдерирование продолжалось минут 30, после чего появился синий экран и комп перезагрузился. Но запустив игру, вуаля, все заработало.
    Вывод: интегрировать и шейдеровать моды можно только по очереди по одному! Иначе никакой оперативки не хватит, и ничего не получится. *flowers*
    Работу модов которые добавил из Пакета модов 1.7.2 пока не тестил, но игра запускается и играется нормально.
    Ах да, чуть не забыл. Чтоб работали старые сохранки, проведите манипуляцию описанную в шапке темы! ;)
     
  16. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.121
    Баллы:
    550
    И скажите мне кто-нибудь: этот поганый CP 1.75 стоит таких мучений,а?
     
  17. dimashe

    dimashe Участник форума

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Ну, если хочется играть без микрозаиканий, то стоит. Я этого долго ждал.
     
  18. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.121
    Баллы:
    550
    Ну лично я, этих самых микрозаиканий не замечал и спокойно играл. Ну если уж микрозаикания конпенсируют этот геноцид с модами.... ладно дело ваше
     
  19. imbaq

    imbaq Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Re: Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

    мод стартер встанет? а то мне там карта нравится:)
     
  20. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.051
    Благодарности:
    1.730
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Re: Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

    Модстартер или модпак? Встанут оба, но многие моды из модпака будут несовместимы с CP v1.75.
     
  21. imbaq

    imbaq Участник форума

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Re: Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

    ну пакет модов 1.7.2 там есть спойлерная карта на которой показаны огненные кубки и артефакты аданоса, она встанет?:)
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter