• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Пакет модов 1.7.2 (сборка от Mighty DWARF)

imported_LordOfWAR

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
4
Благодарности
8
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1

Пакет модов 1.7.2 от Mighty DWARF

MoD Pack v1.7.2 RU RELEASE





modpack172.jpg


ОСОБЕННОСТИ
1. Около 50 модификаций Gothic 3.
2. Запуск Gothic 3 и любой из модификаций осуществляется по выбору из Gothic 3 Mod Starter (by PiranhaClub & Mighty DWARF).
3. Возможность тонкой настройки графики путем редактирования инишника в программе Gametool (by GaHero), запускаемой из Мод Стартера.
4. Возможность распаковки и упаковки .pak (.mod и .nod) файлов при помощи встроенных в Мод Стартер утилит от NicoDE (G3 Pak Viewer и G3 Pak Generator).
5. При включении Менеджера сохранений игры становятся доступны некоторые новые возможности работы с сейвами. Реализованы раздельные сохранения для модов (в любых сочетаниях) и оригинала. Можно будет папку с сохранениями иметь прямо в папке с игрой.
6. Возможность из окна Мод Стартера смены разрешения экрана, задания уровня сложности, включения/отключения Альтернативного Баланса и Альтернативного A.I.
7. Возможность выбора между 4 шрифтами для игры из окна Мод Стартера.
8. Возможность использования Чит-панели для удобного использования в игре чит-кодов и горячих клавиш.
9. Реализована смена скинов для Мод Стартера.
10. Возможность последующего самостоятельного добавления модификаций в имеющийся пакет.
11. Исправления для Magic Mod TWC (Магический Мод):
а) Исправлено (by Dimus) заклинание ледяной бомбы (не тратились очки обучения).

УСТАНОВКА
Пакет модов подготовлен для русской лицензионной игры Готика 3 с установленным Community Patch 1.71 или 1.72, а также совместим с Community Patch 1.74.
Нет необходимости устанавливать МодПак в папку с игрой. Мод-Стартер запускается и работает из любой папки. Потребуется только при первом запуске мод-стартера указать ему папку с игрой.

БЛАГОДАРНОСТИ
Благодарим Камрадов, реально поработавших над переводом, ПОИМЕННО:
  • eskander1990 (aka Саха Д),
  • SergeyS,
  • Elind,
  • Dixie,
  • Aleks842,
  • Night Raven,
  • R4SH,
  • Sora
Камрадов, помогающих выявить ошибки в переводе официальных локализаторов:
  • Free Sergey,
  • Dimus,
  • k14m,
  • Jeene,
  • Nefarius
Камрадов, оказавших иную помощь:
  • LordOfWAR,
  • marazmus,
  • MaGoth,
  • DEDROIT,
  • Ashborn,
  • Urban,
  • Hans Trapp,
  • NicoDE,
  • Solandor,
  • mdahm,
  • Humanforce,
  • WernerTWC,
  • Shak-otay,
  • GaHero
Камрадов, участвовавших в тестировании:
  • aspr
  • Gideon Vi
Отдельное спасибо за скины к Mod Starter: Yannik

Отдельное спасибо за восхитительный Mod Starter: LordOfWAR

Отдельное спасибо за удобный инсталлятор: SergeyS (aka DiegoAG)

Извините, если ненароком забыли кого-нибудь упомянуть!

Всегда ваш, Могущественный Иноземный Карлик :D
ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
1. G3 MDS Rus-1.7.2.exe @WOP.ru (406 Мб): https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G3/Gothic_3_MDS_Rus-1.7.2.exe
2. Мод-стартер v1.2 @WOP.RU (2.17 Mб): https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G3/ModStarter_v1_2.rar
3. Мод-стартер FIX v1.2.0.1 @WOP.RU (0.543 Mб): https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G3/ModStarter_FIX_1_2_0_1.rar

Также отдельно можно скачать мод OldGui v1.1 (под CP v1.74), который не вошел в модпак.
Мод изменяет интерфейс под старую добрую Готику 2.

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

И ещё если вы устанавливаете пакет модов поверх патча, QP и CM, то у вас пропадут сохранения (не в буквальном смысле этого слова).
Сохранения будут в папке на диске (для Windows 7) C:/Users/Имя_пользователя/Documents/gothic3/NoModsSaves/
Устанавливаете пакет модов, выбираете нужные вам моды, интегрируете, запускаете игры, настраиваете настройки игры, которые у вас были до пакета квестов, начинаете новую игру, сохраняетесь и выходите.
Далее заходим в папку NoModsSaves и все сохранения оттуда копируем в папку gothic3 и всё.
Заходим в игру и вуаля, у нас есть старые сохранения.

Источник: g3_modpack172
 
Последнее редактирование модератором:

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Зачем пишут можно получить доспех Белиара и амулет Спящего... Так бы и писали - вставить кодом. На фиг нужно.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Валера, рудный доспехи есть в 1.74, уже не помню, с КП4 или нет
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Я знаю, у главаря шахты в Нордмаре. Меня интересовали тюрбаны (нм разу не надевал еще), доспех Белиара, амулет Саящего.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Будет ли конфликтовать мод Hyper-Textur-Pack v.7b с QP 4.2 + CM 2.3 + ВГЛ 1.2 ? И есть смысл его ставить?
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Будет ли конфликтовать мод Hyper-Textur-Pack v.7b с QP 4.2 + CM 2.3 + ВГЛ 1.2 ? И есть смысл его ставить?

не будет, но вместо Hyper-Textur-Pack v.7b лучше текстуры, по моему мнению, из QP 4.2.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Пакет модов 1.7.2 (сборка от Mighty DWARF)

Этот пакет модов с 1.75 работает?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Т.к. этот пакет модов довольно старый, то всё будет слишком индивидуально. Звуковые и текстурные моды почти наверняка будут совместимы с последним патчем, скриптовые - неизвестно, а изменяющие GUI (например, полоски жизни/маны/выносливости, компас и т.п.) стопудово несовместимы.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Пакет модов 1.7.2 (сборка от Mighty DWARF)

Ну все из того, что я пытался запустить, а именно:

изменение интерфейса под Г2
квест на генерала Ли
Осень
звуки животных
музыка из Г2

После установки, игра запускается, уходит в черный экран и на этом все заканчивается =(
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В первую очередь долой изменение интерфейса под Г2. Во вторых, обновление кэша шейдеров и материалов может происходить весьма долго (чёрный экран не меньше 7 минут даже на самых быстрых компах).
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Пакет модов 1.7.2 (сборка от Mighty DWARF)

Ну вообщем на 1.74 все работает нормально, без черных экранов.

На 1.75 все уходит в черный экран и ожидание 15 мин не способствуют запуску.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Не хотите один раз подождать создания нового кэша - отключите его использование в ge3.ini:
; Shader Cache
;Render.DisableShaderCache - false=default, true=disable shader cache read-/writing
Render.DisableShaderCache=true
Но потом не жалуйтесь, что увеличились тормоза из-за компиляции материалов "на лету".
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
AW: Пакет модов 1.7.2 (сборка от Mighty DWARF)

1,5 часа ожидания и безрезультатно, все таки они не работают на 1.75.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Только что закончил эксперимент с пакетом модов на патч 1.75. Результат есть! *happy*
Теперь подробно о ходе эксперимента. Игра была уже установлена в таком наборе: Gothic3+мод-стартер+ патч 1.75+ Квест-пакет v4.2+Адаптация Квест-пакета v4.2+Контент-мод v2.4+руссификатор для Content Mod v2.4 с квестами QP.
Далее создал новую папку на диске где у меня весь мусор, и установил в нее Пакет модов 1.7.2 от Mighty DWARF. Так как в установленной игре мод-стартер уже стоял, то я просто из папки FanMods ( Пакета модов 1.7.2 ) скопировал моды которые мне нужны в папку FanMods с установленной игрой. Далее, запустил мод-стартер( тот который уже был в установленной игре, а не тот что появился в новой папке где я устанавливал Пакет модов 1.7.2!), поставил галочку напротив только что добавленного мода и запустил интеграцию модов. После успешной интеграции запустил игру. Появился знаменитый черный экран, свернув его я вышел на рабочий стол где где уже светилось окошко с предложением скомпилировать новый "Shader.Cache". Нажимаем ОК. и ждем " целую вечность " :D. Я ждал от 10 до 30 минут, в зависимости от выбранного мода. Например, после интеграции мода " C_Magic_No_God_To_Be_Chosen " шейдерирование продолжалось минут 30, после чего появился синий экран и комп перезагрузился. Но запустив игру, вуаля, все заработало.
Вывод: интегрировать и шейдеровать моды можно только по очереди по одному! Иначе никакой оперативки не хватит, и ничего не получится. *flowers*
Работу модов которые добавил из Пакета модов 1.7.2 пока не тестил, но игра запускается и играется нормально.
Ах да, чуть не забыл. Чтоб работали старые сохранки, проведите манипуляцию описанную в шапке темы! ;)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
И скажите мне кто-нибудь: этот поганый CP 1.75 стоит таких мучений,а?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Ну лично я, этих самых микрозаиканий не замечал и спокойно играл. Ну если уж микрозаикания конпенсируют этот геноцид с модами.... ладно дело ваше
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
87
Благодарности
17
Баллы
175
Re: Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

мод стартер встанет? а то мне там карта нравится:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

Модстартер или модпак? Встанут оба, но многие моды из модпака будут несовместимы с CP v1.75.
 

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
87
Благодарности
17
Баллы
175
Re: Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

Модстартер или модпак? Встанут оба, но многие моды из модпака будут несовместимы с CP v1.75.
ну пакет модов 1.7.2 там есть спойлерная карта на которой показаны огненные кубки и артефакты аданоса, она встанет?:)
 
Сверху Снизу