• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Ризен Обсуждение Багов

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме обсуждаем баги. Какие встречали? Как их избежать? И так далее...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
2 Nikitosso:
Как исправить этот баг - без понятия, а вот найти Палласа можно с помощью
команды консоли goto Pallas
 

konstant81

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
У меня следующая проблема - нет описания предметов при наведении курсора на них в инвентаре. Причем сразу после установки игры все было нормально. Они исчезли уже гораздо позже.Устанавливал при этом только фикс от тумана. После этого скачал 2й патч от нового диска, который вроде и должен решать эту проблему с описаниями предметов, но у меня ничего не изменилось. Несколько раз переустанавливал игру и патчи. Все безрезультатно. У кого-нибудь возникала такая же проблема? И как ее решить?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
konstant81, а установить русскую сборку патча версии 1.10 (Risen_Patch_1_10_Russian.exe) вы не пробовали? Кроме исправления основых ошибок игры (список изменений указан в спойлере), в неё включены все фиксы локализации, а также фикс тумана:
- Изменено размещение некоторых объектов в мире.
- Устранена проблема коллизии, когда игрок мог ранее застрять в определенных местах.
- Устранена проблема квеста "Поединок с Брогаром на арене" – его можно было вызвать только два раза при определенных обстоятельствах.
- Решена проблема с камерой и интерфейсом после загрузки сохраненной игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах игрок телепортировался к первому этажу после входа в здание.
- Охотники теперь снова охотятся: Устранена проблема с выбором опции диалога, который немедленно завершал квест.
- Решена проблема с триггером для последнего сражения.
- Золотой меч для Дона: этот меч мог раньше дублироваться с помощью воровства.
- Решена проблема с освещением указателя.
- Пересмотрены и улучшены позиции различных целей квестов.
- Исправлен баг, при котором игрок мог не получить полуторный меч после поставки для этого всех нужных материалов.
- Переработано интерактивное взаимодействие со стульями и лавками.
- Переработаны некоторые диалоговые опции.
- Исправлены языковые ошибки в игровых текстах и файлах.
После установки патча 1.10 рекомендуется установить Неофициальное обновление для Risen v1.2 (список изменений указан в спойлере):
Обновление 1.0 (6 апреля, 2011)

Общие изменения.
- Задание "Сразись с Ариком" больше не отменяется вместо задания "Обмани Арика" в момент успешного выполнения задания "Сразись с Ариком".
- Опыт не урезается при получении игроком больше опыта, чем необходимо для достижения следующего уровня.
- Опыт, полученный игроком во время нахождения в образе другого существа (Наутилуса или Мглора), больше не теряется.
- Калиб больше не погибает во время атаки человеко-ящеров на монастырь, давая возможность игроку получить и выполнить здание "Защити ворота!".
- Теперь Калиб успешно находит путь к воротам монастыря после выполнения задания "Защити ворота!".
- Игрок сможет получить призовые деньги от Крейга после победы над ним на арене в случае, если игрок уже выкупил у Крейга обломок меча.
- Больше невозможно получить задание "Морской сундук Романова" после выполнения задания "Серджио хочет золото Романова".
- Больше невозможно получить задание "Найди Гарта!" в разговоре с Хорьком если перед этим игрок уже поговорил с Гартом на месте его встречи с Каттером. Задание "Найди Гарта!" автоматически выполняется, если игрок нашел Гарта перед получением этого задания у Хорька.
- Теперь игрок может получить у Караско разрешение на допрос Ольфа, что даст возможность получить у Эрнандеса пропуск в дом Дона.
- Теперь игрок может изучить горное дело у Энрико после выполнения задания "Защита от призраков предков" (до тех пор, пока игрок не вступит в монастырь).
- Во время выполнения задания "Следуй за Тейлором!" (и "Следуй за Калибом!") Тейлор (и Калиб) обращаются к игроку самостоятельно при достижении тренировочного двора и кельи игрока.
- Восстановлены некоторые строки диалога с Уильямом и Такером (спросить их о тренировке во время задания "Подмети комнаты").
- Восстановлены некоторые строки диалога с Эриксоном и Пэтти (спросить Эриксона про отца Пэтти и доложить Пэтти, что Эриксон нервничал).
- Задание "Путь к истине" больше не становится невыполнимым, если проиграть дуэль с Эшем дважды.
- Теперь задание "Поговори с мастером Иллюмаром" отменяется и больше не остается невыполненным в журнале игрока, если игрок вступает в монастырь.
- Оскар больше не требует 100 монет за обучение после того, как игрок вступил в монастырь, если Оскар согласился обучать игрока до вступления игрока в монастырь.
- Задание "Испытания мастеров" больше не становится невыполнимым, если игрок скажет Игнатию, что у Палласа нет задания, до того, как спросит Палласа о его задании.
- Теперь, для того, чтобы отдать Элдрику его посох, игрок должен иметь этот посох в своем инвентаре.
- Задание "Пакет для Дона" закрывается при вступлении игрока в монастырь. Как следствие, игрок больше не может стать членом двух противоположных фракций одновременно.
- С Эриксоном больше нельзя поговорить о поисках записок Стальной бороды, после того, как игрок нашел записку, спрятанную на маленьком острове к югу от основного острова.
- Устранена возможность получения бесконечного опыта и золота от Робарта.
- Эдгар больше не предлагает увеличить силу игрока на 5 единиц, если сила игрока уже составляет больше 95 и меньше 100 единиц.
- Кейли больше не обвиняет игрока в том, что ее муж Сид покинул город до того, как это действительно произошло.
- Амулет Священного Огня теперь является эксклюзивным предметом для магов и больше не встречается в продаже (ранее продавался Сайрусом в четвертой главе).
- Маги не собираются в Храме Священного Огня для посвящения игрока в Мастера магии до того, как игрок сообщит Игнатию о своей готовности.
- Больше невозможно выполнить задания "Морская карта Стальной бороды" и "Часть доспеха титана" таким образом, чтобы Пэтти осталась спутником игрока.
- Больше невозможно выполнить задание "Поиски карты" таким образом, чтобы Дрок остался спутником игрока.
- Следующие ключевые игровые предметы убираются из игрового мира после того, как они становятся бесполезны для игрока: список Доргана, ларец Романова.
- Восстановлена потерянная строка в диалоге с Урсегором.
- Серджио больше не имеет ключевого игрового предмета (доспешная пластина), который не должен был у него находиться.
- Категория следующих заданий изменена с "Мир" на "Крепость в вулкане": "Посвящение", "Помощь магам", "У Сириуса проблемы с Абраксом".

English localization changes.
- Restored audible commentary of player character when using empty ore deposits.
- Replaced incorrectly translated (from German) quest name "Assisting the mages" with "Support of the mages".
- Dorgan's list now mentions Branon (correct English localization NPC name) instead of Danny (German localization name).
- A few other cosmetic changes in English text strings.

Обновление 1.1 (18 июля, 2011)

Общие изменения.
- Убрана тишина в начале и в конце некоторых звуков окружения для их корректного зацикливания.
- Магнус ведет себя корректно во всех ситуациях после того, как игрок стал инквизитором.
- Игрок больше не говорит стражам городских ворот, что он идет по делам инквизитора, после того, как игрок сам стал иквизитором или Дон вернулся в город.
- Карлос больше не спрашивает у игрока, что произошло с инквизитором, раньше 4 главы, если игрок выбрал путь воина ордена или присоединился к Дону.
- Устранена возможность получения бесконечного опыта в диалоге с Каспаром.

English localization changes.
- More cosmetic changes in English text strings.

Обновление 1.2 (25 августа, 2011).

Общие изменения.
- Исправлена невозможность ограбить следующих NPC после их избиения: Белшвур, Элиас, Флавио, Джек, Павел.
- Большие ворота в подземелье под вулканом больше не открываются, если игрок использует одну лебедку, сохраняется и перезагружает игру.
- Каменная дверь, блокирующая один из проходов в подземелье под вулканом, больше не изменяет своё состояние, если игрок открывает её, сохраняется и перезагружает игру.
- Удалено секретное кольцо на стене в подземелье под вулканом, которое активировало несуществующий игровой ресурс.
- Теперь задание "Открой большие ворота" завершается автоматически, как только игрок откроет эти ворота. В результате это задание больше не становится невыполнимым, если игрок завершает задание "Туннель" прежде, чем получит его от инквизитора.
- Исправлена невозможность использовать в панели быстрого доступа топор лесоруба и все самокованное оружие.
- Каменная табличка и молоток кузнеца больше не могут использоваться в панели быстрого доступа.
- Теперь игрок может изучить навык "Создание свитков" у Иллюмара в главе 4 после завершения квеста "Найди мага, который может помочь тебе", если он не сделал этого раньше.
- Теперь Уолтер предоставляет информацию о количестве обсидиановой руды, необходимой для продажи заготовки полуторного меча, как только та заготовка становится доступной для продажи.
- Деактивированы остатки задания "Поединок с Финном".
- Все ключевые игровые предметы убираются из игрового мира после того, как они становятся бесполезны для игрока.
- Изменена категория задания "Одолей захватчиков!" с "Мир" на "Вулканическая крепость".

English localization changes.
- More cosmetic changes in English text strings.
Внимание: обладатели русской локализации Risen не должны распаковывать из архива неофициального обновления следующие файлы:
data\compiled\strings.p00
data\compiled\speech_english.p01
 

Гринго

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
столкнулся с такой проблемкой: играл в ризен дошёл до 2-й главы потом начал новую игру и теперь когда читаешь книгу на подставке прибавляется +10 опыта а не +3 мудрости. Как с этим бороться подскажите , может кто с этим уже сталкивался!!! P.S патч стоит 1.10
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Гринго, это у всех книг так?
 

Гринго

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Гринго, это у всех книг так?

а где тогда мудрость повышать. Когда я первый раз играл то у ГГ после прочтения книг мудрость +3 прибавлялась а не опыт +10. И всё-таки что должно повышаться в итоге МУДРОСТЬ или ОПЫТ
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.960
Благодарности
423
Баллы
260
Гринго,книги на мудрость в библиотеке монастыря.
 

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Сабж: если вы используете загрузку находясь в сражении, то после заполнения полоски загрузки игра как бэ начинается, т.е. слышны звуки, монстры активны но 1-2 секунды пялишься на заставку, а монстры в это время тебя рубят в капусту, это - баГ?
Можно ли как нибудь исправить это?
З.Ы. Нашел еще странную штучку хз баг или нет: если во время боя нажать кнопку "equipment", то враги тебя бить не будут, толку от этого мало, нопо-идее если есть спутники, то они продолжаютдраться.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Feo, это у тебя личный баг какой то. У меня такого не было, может из за железа тупить.
 

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Загрузки и сражения

Написал сначала в ветке для багов, но потом подумал и решил тут добавить.
Сабж: если вы используете загрузку находясь в сражении, то после заполнения полоски загрузки игра как бэ начинается, т.е. слышны звуки, монстры активны но 1-2 секунды пялишься на заставку, а монстры в это время тебя рубят в капусту, это - баГ?
Можно ли как нибудь исправить это? С железом проблем нет - компьютер для Райзена сильный, ХР сп3.
Я тут потыркался и выяснил что это, скорее всего баг, но редкий. Без загрузок в бою играть бойцом ближнего боя наверное совсем не стоит - шансы завалить тролля с 1 попытки более чем мизерны, да и с 2 и более противниками головная боль неимоверная. Лучьше сразу не тратить нервы и идти в лучники\магики?

 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: Загрузки и сражения

Feo, во первых, не надо постить в разных темах, создавать просто так новую тему.
во вторых, воина на тяжелом уровне сложности играть очень просто, так что ставь либо легкий либо не знаю что.
в третьих в райзен нету троллей:eek:
 

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Загрузки и сражения

Cорри конечно за лишний топик, но - имхо тема будет полезна, т. к. я не думаю что такая проблема у меня одного, похожих тем нет, а вдруг мы найдем ответ.
Понятное дело, что Райзен не особо сложен, но я сужу по своим впечатлениям и манере игры - без сохранений во время боя драки становятся нереально тяжелыми - я пока не дошел нидо лагеря на болоте ни до города, получил 8 уровень (не без помощи бесмертного сопровождающего) и занимаюсь дальнейшим исследованием - так вот скажу вам - убить (например) гуля мечиком без сейвов - чертовски непростая задача, т.к. тебе его ковырять и ковырять а он заплевыает 1-2 спеллами и ударом лапкой; при увеличении числа противников прогрессия сложности возрастает геометрически.
Ну нет троллей, а кто есть? Огры?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Re: Загрузки и сражения

Извини, конечно, но кто будет сохраняться во время боя и загружать это
 

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Загрузки и сражения

Эм.. а как вы играли в г1, 2? Точнее, а как играть по-другому?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: Загрузки и сражения

Feo, ты прикалываешься что ли? как моно в готике сейвится в бою? во первых от этого бывают баги, во вторых ЗАЧЕМ? там нету противника у которого 100500 ХП, никогда не сейвился в готике в бою.
 

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Загрузки и сражения

Хм, ну незнаю... у меня в готиках проблем с загрузками в бою никогда небылоб везучий наверное (был). Просто если не юзать сейв\лоад в бою подскажите пожалуйста, как можно босоногим милишником с 10 силой и обычной палкой зачистить весь остров? У меня нет вариантов ответа на этот вопрос, по-другоу играть милиником скучновато... чувствую придется мне стрелять...
...нету противника у которого 100500 ХП...
Ну, фактически, конечно нет, но у многих животных, да и просто сильных мобов защита от оружий высока, и если ковырять их каким-нибудь ножичком то как раз и получится столько хп.
 

jimmie-x

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
160
Re: Загрузки и сражения

Просто если не юзать сейв\лоад в бою подскажите пожалуйста, как можно босоногим милишником с 10 силой и обычной палкой зачистить весь остров?
10 Ударил - отбежал - сохранился
20 Ударил - отбежал - сохранился
30 Убили
40 Загрузился
50 GOTO 10
:eek:
Вот так незамысловато убивается все удовольствие от системы прокачки любимой игры.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: Загрузки и сражения

Feo, а кто тебе мешает прокачать силу и владения оружием?
 

Feo

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Загрузки и сражения

Никто не мешает, просто привычка такая вредная.
Вон jimmie-x отлично описал как надо играть в готики:) И из этого ирастут все мои проблемы т.к. после 4го шага у компьютера есть 1-3 секунды чтобы подойти и спокойно звездануть пару раз пока я любуюсь загрузочным экраном.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: Загрузки и сражения

Feo, ни в готику ни в любую другую игру так играть нельзя, ибо извращенство, надо хардкор так не сохраняйся в бою тем более, а прокачать силу/... это часть игры.
 
Сверху Снизу