1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Risen – улучшаем графику!

Тема в разделе "Прочие статьи", создана пользователем Flamen, 12 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Flamen

    Flamen Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2.119
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    255
    Графика в Ризен очень неплохая, но некоторые элементы все-таки мешают, такие как недостаточность видимости, отсутствие сглаживание, и так далее…

    У вас достаточно мощный компьютер и вы хотите улучшить графику? Никаких проблем, у нас есть решение вашей просьбы!

    Активируем сглаживание

    Даже если в игре нет сглаживание – это не повод вешать нос! При помощи пары трюков мы можем включить сглаживание, благодаря чему вы увидите существенное увеличение качества графики.

    Владельцам GeForse понадобится надежный Nhancer Переименуйте Risen.exe в Vanguard.exe и ищите в профилях Nhancer Vanguard. Поставьте галочку "Anti-Aliasing-Kompatibilität" и выставив соответствующее значение сглаживания, вы активируете сглаживание. Вы можете поставить даже FSAA 16xS – смотря насколько мощная у вас видеокарта.

    Владельцам Radeon надо переименовать Risen.exe в UT3.exe и включить сглаживание в Catalyst Control Center. В самой игре отключите глубину резкости

    Глубина резкости в Risen: за и против.

    Собственно, глубина резкости должна показывать то, что у человеческого глаза есть ограниченная область фокусированного расстояния. Фокусированную область видно хорошо, остальное нечетко. Но нужно отметить, что эта функция в Ризен не удалась, так как эффект распространяется на все, вследствие этого все текстуры кажутся нечеткими. Поэтому мы советуем полностью отключить глубину резкости.

    Ускоряем старт игры

    Чтобы деактивировать стартовое видео и тем самым ускорить старт Risen, Вы должны редактировать файл "Logo.ini" (\Risen\data\extern\videos\logo.ini). Сначала скопируйте файл в надежное место, а потом удалите все записи в оригинале. Теперь Ризен запускается намного быстрей

    Ковыряемся в файле Ini.

    На самом деле, самые важные графические установки для Risen сохраняются не в Ini-, а в файлах XML. ConfigDefault.xml находится в папке Risen, ConfigUser.xml в следующих папках:
    - Vista: C:\Users\Name\AppData\Local\Risen
    - XP: C:\Documents and settings\Имя пользователя\Local settings\Application Data\Risen

    Default.xml стандартный файл, дополнительные личные установки сохраняются в User.xml. Сначала загляните в Default.xml, потом в User.xml. Лучше всего экспериментируете в User.xml, он не изменится. Выбранные настройки скопируйте в ConfigUser.xml и играйте с выбранными значениями.

    Большая дальность видимости для растительности

    В ConfigDefault.xml или ConfigUser.xml ищите ViewRange = "xx". Стандартно 7500, но вы можете спокойно ставить 16.000.

    Улучшаем качество теней.

    В ConfigDefault.xml или ConfigUser.xml ищите DetailShadowMapSize = "xx". Стандартно 1.024, можете поменять на 2.048, это уменьшает алиасинг.

    Настройки теней и SSAO

    Если Вы непременно хотите играть с высокой теневой детализацией, но имеете проблемы с производительностью, вы можете отключить в XML-файлах SSAO и/или мягкие тени. Для этого следует поменять соответствующие значения на false.

    Меняем горячие клавиши

    Например:
    Key_F8 = "QuickSave_0"
    Key_F9 = "QuickLoad_0"

    Нужно вписать новую клавишу на выделенное жирным место, но она не должна быть занята.

    Источник: pcgameshardware.de
    Перевод: Жрец
     
  2. evg

    evg Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    а скриншотик ктонибудь выкинет с графикой?
     
  3. Nameless

    Nameless Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    0
    Либо я слеп, либо нет там таких строчек, ибо и раньше сам хотел настроить.
     
  4. Nameless

    Nameless Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    0
    Не знаю, что изменилось, кроме сглаживания))))
    [​IMG]
    Извиняюсь, не в том разрешении) Почему-то поменялось после изменения xml.
    [​IMG]
     
  5. imported_Sleeper1937

    imported_Sleeper1937 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Насчёт пункта "Активируем сглаживание" не понятно. Можно поподробней для тех, кто не юзал Nhancer...
    1.)Вобщем идём в C:\Games\Risen\bin и переименовывает exeшник из Risen в Vanguard. (С этим вроде как понятно.)

    2.)Далее в Nhancer выбираем Vanguard. Этот пункт немного непонятен... Где выбирать? Создать новый профиль нужно или что? Никак не разберусь...

    3.) Ставим нужные нам настройки.
     
  6. Kup9

    Kup9 Участник форума

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Из всего того, что написано реально, есть выгода только в отлючении заставок. Все остальные параметры менял и почти нет разницы ( возможно только прорисовка травы заметна). А менять значения надо как раз в ConfigDefault.xml, после чего в игре надо ставить качество среднее, высокое или низкое ( смотря в какой блок вписали значения) и изменения вступят в силу.
     
  7. Avatarum

    Avatarum Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    спасибо за совет, а то я всю папку Ini перерыл)))
     
  8. Зорк

    Зорк ТехАдмин

    Регистрация:
    29 дек 2004
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    547
    Баллы:
    345
    Пол:
    Мужской
    Avatarum, спасибо пишем в личку, либо используя [​IMG]! Закрыто. Обсуждаем здесь.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей