• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Mass Effect 2 Что нового в игре

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Cюжет

В целом все по прежнему, бравый капитан Шепард - последняя преграда на пути вселенского зла (да-да, Жнецы все еще в теме). А вот судьба самого Шепарда меняется в корне. Но рассказывать всего не буду, играйте, сюжет очень интересный.

Я начал играть за нового персонажа (не стал импортировать сейв из первой части), и меня расстроило то, как были увязаны спорные решения из предыдущей истории. Например: "Путь предназначения" со старым советом был уничтожен, Удина стал главой нового совета, Шепарт убил Рекса и так далее. Я, например, играя, поступил противоположным образом. А сюжет второй части отталкивается именно от этих поступков.

Зато теперь перед игроками много новых интересных решений. Новинка - быстрые реакции Шепарда на возникшие ситуации. Например, застрелить врага в спину, или спасти прохожего от неверного шага. Управление такими решениями осуществляется во время игровых роликов левой или правой кнопками мыши. Можно и нейтралитет проявить, на принятие решения всего пара секунд, а возникают такие ситуации неожиданно.

Герои

Игра насыщена интересными и колоритными персонажами. Спутников у Шепорда теперь целых десять (с новыми DLC, количество спутников увеличивается), и благодаря новому геймплею, выбирать их для задания стало интересней. Почти всех спутников, кроме двух стартовых, придется вербовать. А после, каждый из них, предложит выполнить свой персональный квест. При выполнении такого квеста, в команде обязательно должен быть сам квестодатель, таким нехитрым образом, нам дают возможность оценить в бою всех соратников. После выполнения квеста, лояльность спутника увеличится, у него откроется линейка развития навыков, а Шепард сможет выучить дополнительное умение (еще, после этого, спутнику можно будет перекрасить одежду). В игре много и старых знакомых, встреча с некоторыми интересно обыграна.

Оружие, броня и система боя

Главная новинка - патроны теперь не бесконечны. Вернее, формально, патроны бесконечные, но для стрельбы необходимо охлаждение, каждый модуль охлаждения рассчитан на определенное количество выстрелов. В общем, та же обойма, только обыграна красиво, в космическом стиле. Могу сказать, что стало намного интересней, Шепард теперь одинаково хорошо владеет всеми видами оружия, которых тоже стало больше. К пистолету, дробовику, снайперской и штурмовой винтовкам, добавилось крупнокалиберное оружие (этот слот может занимать, например, гранатомет). Место гранат, заняли мины.

Во время боя стало интересней менять оружие, выбирая наиболее эффективное, ну или в том случае если закончились патроны. Боеприпасы найти легко, они выпадают из врагов и лежат на карте в специальных контейнерах. Менять набор оружия теперь можно либо перед началом мисси, либо в специальных местах, такие места встречаются редко, но почти на каждом уровне.

А вот у спутников выбор оружия теперь ограничен только двумя единицами. И при этом, каждый класс может использовать только свой вид вооружений. Тоесть у инженера будет выбор из двух пистолетов, и никаких винтовок.

Теперь не нужно покупать оружие каждому бойцу, достаточно найти один экземпляр, и аналог окажется в арсенале "Нормандии 2", соответственно таким оружием можно будет вооружить любого спутника способного его поднять. В слоты улучшения перетаскивать ничего не нужно. Для улучшения типов оружия необходимо покупать технологии или исследовать их самостоятельно (на исследования тратятся ресурсы). Правда есть и оружие, доступное только Шепарду.

В старом понимании сменить броню вообще нельзя. Зато теперь можно выбрать, как эту броню носить, не только со шлемом или без, но и типы нарукавников, нагрудника - от этого зависят маленькие бонусы. Уже есть DLC добавляющие Шепарду новые виды брони. Костюм для Шепарда можно раскрасить, есть много вариантов расцветок, которые можно самому комбинировать.

Система укрытий стала более динамичной и интуитивной. Удачное решение разместить умения "бега" и "укрыться" на одной кнопке. Шепард совершает красивые подкаты и прыжки. А также в игре появился slow motion, в виде развиваемого умения.

Галактика и ресурсы

Путешествия внутри систем теперь проходят в реальном времени, с помощью мышки мы управляем "Нормандией 2", указывая в сторону какой планеты лететь. Что бы долететь до соседней системы, придется заправить свой корабль, за деньги. А для путешествия между скоплениями, достаточно подлететь к ретранслятору и воспользоваться им, дальше все также как и в первой части. На карте галактики скопления появляются по мере прохождения и получения новых заданий. Так же можно купить звездные карты. Высадится можно только на те планеты, где есть крупный город (Цитадель, Омега, Иллиум, Тучанка) или вас ждет задание.

Ресурсы необходимы для исследований улучшений оружия, брони, Нормандии... Получить их можно из специальных контейнеров, разбросанных повсюду во время заданий, и разведывать на планетах. Для разведки высаживаться не придется, достаточно сканировать планету с орбиты и при обнаружении залежей отправить зонд, который предоставит в ваше распоряжение определенное количество палладия, иридия, платины или нулевого элемента. up:В некоторых системах можно разведывать ресурсы даже на звездах. Так же сканируя планету можно обнаружить аномалию, после чего становится доступна высадка и небольшой квест.

З.Ы. Опыт теперь дают только за выполнение квестов, убийство врагов не приносит ни опыта, ни трофеев (кроме данных, которые иногда можно сканировать с трупа). Осталось только брутальное выживание. :)
 
Сверху Снизу